Английский язык

Методические разработки, конспекты, презентации к урокам и другие учебные материалы для педагогов

Корниенко Елена Николаевна

Игровые технологии

Главной целью обучения английскому языку для обучающихся с ОВЗ является создание положительной естественной мотивации к его изучению. Необходимо всемерно поддерживать у детей с ОВЗ интерес к иностранному языку и его изучению.

Гайдарова Оксана Валерьевна

“Виртуальные экскурсии по Санкт-Петербургу на английском языке для 5-7 классов”.

Ознакомление с достопримечательностями города Санкт-Петербург. Роль "Северной столицы" в истории России. Создание виртуальной экскурсии по Санкт-Петербургу. Проведение экскурсий по Санкт-Петербургу для иностранных гостей.
Загорская  Марина Викторовна

Технологическая карта урока англ. яз. в 5 классе по теме "Праздники"

Технологическая карта  урока  англ. яз. в 5 классе по теме "Праздники" по  УМК "Английский в фокусе" с презентацией а программе Power Point.

МАРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА СТАРКИНА

Технологическая карта открытого урока по английскому языку на конкурс "Учитель года 2024" в 5 классе

Технологическая карта урока по английскому языку в 5 классе на тему "Виды транспорта", включающая в себя все этапы работы с обучающимися.

Белынцева Светлана Николаевна

Контрольная работа 5-6 класс

Данный материал может использоваться, как тренировочная или контрольная работа по английскому языку в 5-6 классах.

Белынцева Светлана Николаевна

Проверочная работа 6 -7 класс

Работа направлена на развитие умений чтения сплошного текста и работе с графической информацией в 6-7 классах. Материал может быть использован, как  тренировочная или контрольная работа.

Максимова Надежда Николаевна

АООП английский язык 5-9 класс

АООП английский язык 5-9 класс (УМК "Спотлайт", 2 часа в неделю)

урок 5 класс. Past Simple Tense

          Предмет: английский язык (программа О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой).                                  Класс:5 класс

Тип урока: комбинированный ( рефлексия и систематизация, развивающий контроль)

Разработка элективного курса «Практика письменной речи» как средство формирования коммуникативной компетенции в обучении письменной речи старшеклассников

Овладение письменной речью на иностранном языке долгие годы не являлось целью обучения в школе в силу доминирующего положения устной речи в программах и сложностью овладения данным умением (при ограниченном количестве часов) и соответственно не было отражено в отечественных УМК по иностранным языкам. Письмо выступало лишь как средство обучения другим видам речевой деятельности, позволяющее учащимся лучше усвоить программный языковой материал, а также как средство контроля сформированности речевых навыков и умений обучающихся.

Страницы