Главные вкладки

    план конспект открытого урока по теме:РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ НА БАЗЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ: СЕМЬЯ.ПРОФЕССИИ.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ HAVE GOT.
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

    план-конспект открытого урока в 2-ом классе

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл UROK_PO_ANGLIYSKOMU_YaZYKU_V_2.docx22.45 КБ

    Предварительный просмотр:

                      УРОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 2-ОМ КЛАССЕ  ПО ТЕМЕ:

    РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ  НА БАЗЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ: СЕМЬЯ.ПРОФЕССИИ.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ  HAVE GOT.

    Тип урока: Закрепление умений и навыков по теме: «Семья»

    Цель: Создать условия для оценки сформированности  навыков устной речи по теме : «Семья. Профессии »

    Задачи:

    1)Обучающая:

    Проверка знаний  лексики по теме «Семья»,обсуждение  с учащимися  устройство английской семьи. Закрепление   грамматической структуры  have got. Закрепление употребления числительных, названия профессий и род  деятельности .Проверка навыков употребления конструкции have got.

    2)Развивающая:

    Развитие умении логически мыслить и строить свои высказывания. Расширять кругозор.

    3)Воспитательная:

     Формирование навыков работать в малых группах и парах. Воспитание интереса к изучению темы. Воспитание любви к родной семье. Воспитание чувства уважения к традициям  изучаемой страны.

    Планируемые результаты: Уметь рассказывать и вести беседу по теме. Уметь использовать структуру have got  в речи.  Умение понимать речь учителя.

    Оборудование и оснащение: магнитофон, карточки со словами; класс оформляется фотографиями и картинками семейной тематики, компьютер, интерактивная доска.

    Методы и формы обучения :

    Самостоятельная работа, беседа,  аудирование , работа в парах.

    Основное содержание: организационный момент, актуализация ранее полученных знаний, лексическая зарядка,  аудирование, закрепление лексических навыков, закрепление грамматических навыков, диалог, физ. минутка, закрепление монологической речи, проверка домашнего задания, введение новой буквы, рефлексия, подведение итогов.

             

                                                                         Ход урока

    1.Организационный момент . Greeting / Приветствие

    1)T- Good morning children.

      P-Good morning, teacher .

       T-How are you?/ Как ваши дела ?

    P-Fine.

    T- Sit down please.

    2)T-Please, look at the blackboard. Today is the  2    of December.

       Ребята, посмотрите на доску. Сегодня   2 декабря .

    T-Ребята, давайте вспомним буквы и разберем слово December по буквам.

    P- D,E,C,E,M,B,E,R.

    T-The topic of our lesson is Family and Jobs.Ребята, тема нашего урока семья и профессии.

    2.Повторение. Лексическая зарядка.

    В виде предварительной беседы повторяется My name is... . I am... . I can... .

    T-We have got guests today, so before we start our lesson say a few words about yourselves.Сегодня на уроке у нас гости, и прежде чем мы начнем наш урок ,расскажите немного о себе.

    T- What is your name?

    P-My name is...

    T-How old are you?

    P- I am...

    T-Can you write (count, read)?

    P-Yes, I can... .

    T-Thank you.

    3. Определение темы беседы.

    Today we are going to speak about family and jobs.Тема сегодняшнего нашего  урока семья и профессии.Please look at the picture.(слайды)

    1)Дети смотрят на картины и называют слова: a mother, a father, a brother, a sister, a grandmother, a grandfather)

    Слайд №2. T-Please look at the picture this is A FAMILY.Рассказываю про английскую семью.

    2) Слайд №3

    T-What is M... for?

    P-M is Mother.

    T-What is F...for?

    P-F is Father.

    T-What is B ... for?

    P-B is brother.

    T-What is S... for?

    P-S is sister.

    T- What is G...for?

    P-G is Grandmother

    P-G is Grandfather.

    T- Good!

    3)T- Ребята, давайте послушаем текст про семью.

    В режиме аудирования учащиеся прослушивают  рассказ ‘A  family’’

    После прослушивания: Look at the blackboard please. A теперь, посмотрите пожалуйста на доску.

    На доске предложения:

    I have got a mother.

    I have got a father.

    I have got a sister.

    I have got a brother.

    I have got a grandmother.

    I have got a grandfather.

    4)T-I’m going to give you cards with words. Make up sentences with them. Use I have got...Раздаю ученикам карточки для составления предложений, используя  конструкцию у меня есть…

    P-ученики составляют предложения.

    5)T- Please read about your family. Пожалуйста, прочитайте про свою семью.

    Несколько учеников составляют предложения про свою семью.(модель на доске)

    T-Have you got a sister?

    P-Yes, I have/No ,I haven’t.

    6)Look at the picture please. Let’s count the people in the family.(6)Посмотрите на картинку и посчитайте сколько человек в семье.(6)

    7) Физ минутка:

    One,two,three

    Hop,hop,hop

    One,two,three

    Now stop.

    One,two,three

    Hop,hop,hop

    One,two,three

    Now stop.

    Tick-tock, tick-tock

    Says my clock

    Tock-tick, tock-tick

    Be quick!

    8) Слайд № 4

    T-Look at the picture.

    T-How old is Bob?

    P-He is 7.

    T-How old is Mary?

    P-she is 8.

    T-how old is your brother/sister?

    P- He / She is... .(на доске)

    9)T-Look at the picture. This is the mother. Her name is Jane .She is a doctor.

    Ребята, давайте поиграем и  представим ,что мы находимся в другой стране, где существуют только те профессии ,которые мы с вами  знаем. (Слайд№5).Вспоминаем названия всех профессий.

    Who is your mother?

    P- My mother is... .

    T-This is the father. He is a pilot.

    Who is your father?

    P-My father is... .

    4. Закрепление знаний, умений, навыков

    1.Now tell us about your family.

    Несколько учеников выходят к доске с рисунками о своей семье и составляют рассказ про свою семью.

    2.Физ.минутка

    Clap,clap, clap your hands

    Clap your hands together

    Stamp,stamp stamp your feet

    Stamp your feet together.

    Shake,shake,shake your hands

    Shake your hands together

    Smile,smile at your friends

    Let us smile together.

    5.Проверка домашнего задания.

    T-Ребята , давайте вспомним какую букву вы прошли на прошлом уроке?

    P- Согласная буква Rr.

    T-Давайте проверим домашнее задание. На дом было задано выучить стихотворение на букву Rr.

    Вызываю к доске.

    А сегодня мы с вами познакомимся  еще с одной  согласной буквой ,это буква Ss.У буквы Ss  два звука [s] и [z] например: sister,swim,rabbits,tigers. Рассказываю про букву Ss и множественное число.

    Давайте пропишем букву Ss.Ученики выполняют  №1 в Рабочей тетради.

    6.Подведение итогов урока, выставление оценок и запись домашнего задания

    На дом: №2,3 в Рабочей тетради.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока в 1 классе в рамках городского семинара-практикума по теме "Преемственность в физическом воспитании и здоровьесбережению детей в ДОУ и начальной школе"

    План-конспект был разработан для открытого урока городского семинара-практикума. Урок был проведен 11марта 2009г., для инструкторов физической культуры ДОУ и учителей ФЗК, преподающих в начальной школ...

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

    План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

    План – конспект открытого урока по предмету английский язык (10 класс филологический профиль) по теме: « Еда и Здоровье»

    Согласно поурочному плану разработанный урок является третьим уроком по теме « Еда и здоровье»  Тип урока – ролевая игра, совершенствование речевых навыков и составление совместной проектной рабо...

    План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 3 классе Лексический КВН по теме «Продукты»

    внеклассное мероприятие по английскому языку для тренировни знаний по теме "Продукты"...

    План-конспект открытого урока по биологии с использованием ИКТ в 10 классе по теме: «Строение клетки. Клеточная мембрана. Ядро.»

    Конспект содержит биологический диктант по пройденой теме, изучение нового материала с использованием кратких выступлений учащихся, являющихся дополнением к материалу по новой теме, небольшой тест, вы...

    План - конспект открытого урока по физической культуре в 7 классе с учётом ФГОС. Тема: Лёгкая атлетика. Прыжок в высоту с разбега способом "перешагивание"

    Прыжок в высоту с разбега способом "перешагивание".Прыжок в высоту с разбега  способом "перешагивание" осваивается для того, чтобы преодолевать препятствия небольшой высоты.От...

    План-конспект открытого урока английского языка по ФГОС в 5 «Б» классе по теме: «Family history. What about your family?»

    УМК: «Английский язык. Rainbow English», Афанасьева О.В. Тип урока: урок обобщения знаний и применения их на практике....