Главные вкладки

    "Bright ideas and dead ends - ELT as it was, is now (and might be in the future)" Rob Dean, teacher trainer, UK
    статья по английскому языку на тему

    Чупина Людмила Александровна

    1887
    Seminar_v_Pushkine_10.09.11g_043.JPG

    1888
    Seminar_v_Pushkine_10.09.11g_049.JPG

    1889
    Seminar_v_Pushkine_10.09.11g_053.JPG

    1890
    Seminar_v_Pushkine_10.09.11g_054.JPG
    Я была на семина ре в г.Пушкине 10.06.11г. Хочу поделиться материалами с этого семинара о том как развивалось и менялось преподавание английского языка за последние сто лет.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Letnyaya_shkola._Seminar_v_g.Pushkine_10.06.11g..doc15 КБ

    Предварительный просмотр:

                 

                             

              Лекция преподавателя Pearson Longman International Роба Дина (Rob Dean) "Bright Ideas and Dead Ends — ELT as it was, is now (and might be in the future)" была о ведущих направлениях методики преподавания английского языка за прошедшие 100 лет.

    Самым первым методом преподавания английского языка был грамматико-переводной. Преподавание велось на языке, родном для обучаемых. На занятиях обучаемые не общались друг с другом, сидели отдельно друг от друга и были сосредоточены на преподавателе и том, что он объясняет. Этот метод был направлен на постижение красоты английской художественной литературы.

    Вторым этапом в историческом развитии методики преподавания английского языка явился прямой или аудиолингвальный метод. В этот период появились первые лаборатории устной речи. На основе этого метода преподавание велось с помощью мимики, жестов, визуальных материалов. Объяснение грамматики и перевод тщательно избегались преподавателями. Преимуществом этого метода было эффективное усвоение обучаемыми моделей английского языка.

    В 60-е годы прошлого века приоритетное положение занял коммуникативный метод преподавания английского языка, появление которого связано с именем Н.Хомского. Основоположник коммуникативного метода исходил из того, что главным в использовании языка является общение, поэтому изучение иностранного языка должно базироваться также на этом.

    В 1970-х годах новым словом в методике преподавания английского языка становится так называемый гуманистический подход, при котором обучаемые не тратят усилий на познание. Создателем этого метода явился Лозанов. Обучение основывается на релаксации. Ведущими направлениями становятся суггестопедия и обучение во сне. Одной из технологий гуманистического метода является так называемое «обучение вместе» (CommunityLanguageLearning — CLL), при котором обучаемые собираются в одну группу и ведут беседу на общие темы.

    В 80-е годы появляется так называемый «натуральный» метод, созданный Крашеном (Krashen) иТиреллом (Tyrell). Основополагающей идеей этого метода является то, что иностранный язык не изучается, а усваивается естественным путём, обучаемый при этом погружается в натуральную языковую среду без учёта сложности её восприятия. Он должен попытаться сам понять, о чём идёт речь, и определить своё речевое поведение, иными словами — выжить в чужеродной языковой среде.

    Одним из современных методов преподавания английского языка является метод решения коммуникативных задач (Task based learning), который направлен на достижение следующих целей: предоставить и найти информацию, обменяться мнениями, развлечь, решить поставленные задачи, завести и поддержать дружеские контакты, выжить в незнакомом языковом окружении.

    Для методик преподавания английского языка в 2011 году характерна эклектичность. В современных учебниках, написанных британскими авторами, можно найти приметы всех ранее применявшихся методов преподавания английского языка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дизайнер Jason Dean и его ABC

    Фотографии в альбоме «алфавит» Кати Lexx на Яндекс.Фотках ...

    Положение о конкурсе фотоколлажа "Bright Colours of Halloween" («Яркие краски Хэллоуина»).

    Данное положение разработано для проведения конкурса фотоколлажа ко Дню Хеллоуина...

    Контроль навыков чтения "Dead Sea in danger" (2 четверть)

    Материал к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" для контроля навыков чтения во 2 четверти 8 класса (упр. 7, стр. 60)...

    Визитная карточка команды «BRIGHT STARS»

    Текст для визитной карточки команды «BRIGHT STARS»...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку "What might a teenager do?"

    Внеклассное мероприятие разработано с использованием технологии "open space"...

    Конспект урока по английскому языку (в условиях ФГОС) Модальные глаголы must, might, can’t для выражения предположений и догадок

    Конспект урока в условиях ФГОС по грамматике английского языка. На уроке рассматривается функция употребления модальных глаголов для выражения предположения и догадки....

    Good, Bad and Said Are Dead or It\'s All About Synonyms

    Be descriptive! Intermediate vocabulary is not enough to do well in the international exams or interviews which makes synonyms your best friend (as well as active using them while speaking)....