Главные вкладки

    "Bright ideas and dead ends - ELT as it was, is now (and might be in the future)" Rob Dean, teacher trainer, UK
    статья по английскому языку на тему

    Чупина Людмила Александровна

    1887
    Seminar_v_Pushkine_10.09.11g_043.JPG

    1888
    Seminar_v_Pushkine_10.09.11g_049.JPG

    1889
    Seminar_v_Pushkine_10.09.11g_053.JPG

    1890
    Seminar_v_Pushkine_10.09.11g_054.JPG
    Я была на семина ре в г.Пушкине 10.06.11г. Хочу поделиться материалами с этого семинара о том как развивалось и менялось преподавание английского языка за последние сто лет.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Letnyaya_shkola._Seminar_v_g.Pushkine_10.06.11g..doc15 КБ

    Предварительный просмотр:

                 

                             

              Лекция преподавателя Pearson Longman International Роба Дина (Rob Dean) "Bright Ideas and Dead Ends — ELT as it was, is now (and might be in the future)" была о ведущих направлениях методики преподавания английского языка за прошедшие 100 лет.

    Самым первым методом преподавания английского языка был грамматико-переводной. Преподавание велось на языке, родном для обучаемых. На занятиях обучаемые не общались друг с другом, сидели отдельно друг от друга и были сосредоточены на преподавателе и том, что он объясняет. Этот метод был направлен на постижение красоты английской художественной литературы.

    Вторым этапом в историческом развитии методики преподавания английского языка явился прямой или аудиолингвальный метод. В этот период появились первые лаборатории устной речи. На основе этого метода преподавание велось с помощью мимики, жестов, визуальных материалов. Объяснение грамматики и перевод тщательно избегались преподавателями. Преимуществом этого метода было эффективное усвоение обучаемыми моделей английского языка.

    В 60-е годы прошлого века приоритетное положение занял коммуникативный метод преподавания английского языка, появление которого связано с именем Н.Хомского. Основоположник коммуникативного метода исходил из того, что главным в использовании языка является общение, поэтому изучение иностранного языка должно базироваться также на этом.

    В 1970-х годах новым словом в методике преподавания английского языка становится так называемый гуманистический подход, при котором обучаемые не тратят усилий на познание. Создателем этого метода явился Лозанов. Обучение основывается на релаксации. Ведущими направлениями становятся суггестопедия и обучение во сне. Одной из технологий гуманистического метода является так называемое «обучение вместе» (CommunityLanguageLearning — CLL), при котором обучаемые собираются в одну группу и ведут беседу на общие темы.

    В 80-е годы появляется так называемый «натуральный» метод, созданный Крашеном (Krashen) иТиреллом (Tyrell). Основополагающей идеей этого метода является то, что иностранный язык не изучается, а усваивается естественным путём, обучаемый при этом погружается в натуральную языковую среду без учёта сложности её восприятия. Он должен попытаться сам понять, о чём идёт речь, и определить своё речевое поведение, иными словами — выжить в чужеродной языковой среде.

    Одним из современных методов преподавания английского языка является метод решения коммуникативных задач (Task based learning), который направлен на достижение следующих целей: предоставить и найти информацию, обменяться мнениями, развлечь, решить поставленные задачи, завести и поддержать дружеские контакты, выжить в незнакомом языковом окружении.

    Для методик преподавания английского языка в 2011 году характерна эклектичность. В современных учебниках, написанных британскими авторами, можно найти приметы всех ранее применявшихся методов преподавания английского языка.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Дизайнер Jason Dean и его ABC

    Фотографии в альбоме «алфавит» Кати Lexx на Яндекс.Фотках ...

    Положение о конкурсе фотоколлажа "Bright Colours of Halloween" («Яркие краски Хэллоуина»).

    Данное положение разработано для проведения конкурса фотоколлажа ко Дню Хеллоуина...

    Контроль навыков чтения "Dead Sea in danger" (2 четверть)

    Материал к учебнику М.З. Биболетовой "Enjoy English" для контроля навыков чтения во 2 четверти 8 класса (упр. 7, стр. 60)...

    Визитная карточка команды «BRIGHT STARS»

    Текст для визитной карточки команды «BRIGHT STARS»...

    Внеклассное мероприятие по английскому языку "What might a teenager do?"

    Внеклассное мероприятие разработано с использованием технологии "open space"...

    Choose the right ending

    самостоятельная работа...

    разработка урока adjectives with -ing -ed endings

    разработка урока adjectives with -ing -ed endingsForward 8 классв ходе урока учащиеся научатся выбирать правильную лексическую единицу в предложениях. Цель урока:Развитие иноязычной коммуникативн...