Процедура аттестации педагогических работников
статья по английскому языку по теме

Чупина Людмила Александровна

В данном документе вы найдете материалы о процедере новой аттестации педагогических работников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

        В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», зарегистрированного в Минюсте России от 26.04.2010 № 16999:

1. Утвердить Положение о процедуре аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Отделу  аттестации  и повышения квалификации педагогических кадров довести распоряжение до сведения руководителей отделов администраций районов   Санкт-Петербурга, обеспечивающих управление в сфере образования и государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ю.В. Соляникова.

Председатель Комитета                                                                 О.В.Иванова

Приложение

к распоряжению Комитета по образованию

от ____________________№____________

Положение

о процедуре аттестации педагогических работников

государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

1. Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (далее – работники) проводится на основе:

1.1. квалификационного испытания (компьютерного тестирования) по вопросам, связанным с осуществлением работником педагогической деятельности по занимаемой должности в случае аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, (далее - компьютерное тестирование);

1.2. экспертизы, проводимой с целью установления соответствия уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, (далее - экспертиза).

2. Компьютерное тестирование – это процедура оценки знаний работника в правовой, коммуникативной, информационной и предметной областях, связанных с осуществлением работником педагогической деятельности.

2.1. Компьютерное тестирование проводится в очной форме. Для участия в тестировании формируются группы не более 12 человек. Состав групп определяется по итогам обработки заявлений и опубликовывается на сайте государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (далее – СПбАППО).

2.2. При прохождении компьютерного тестирования работникам необходимо представить документ, удостоверяющий личность.

2.3. Продолжительность тестирования – 45 минут, не считая времени на проведение инструктажа по работе с программой тестирования, общей организации тестирования и регламенту тестирования.

3. Экспертиза – это процедура осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности работника на основе изучения портфолио профессиональных достижений работника (далее - портфолио).

Портфолио работника – это индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад работника в развитие системы образования в межаттестационный период.

4. Результаты компьютерного тестирования отражаются в распечатке результатов тестирования, включающей автоматизированный вывод о соответствии/не соответствии работником занимаемой должности.

5. Результаты экспертизы отражаются в экспертном заключении об оценке профессиональной деятельности работника, включающем вывод о соответствии/не соответствии уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

6. Для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности работников на основе изучения представленных ими портфолио аттестационная комиссия Комитета по образованию (далее – аттестационная комиссия) привлекает экспертов.

7. Портфолио работника анализируется двумя независимыми экспертами.

8. Координация деятельности экспертов осуществляется аттестационной комиссией.

9. В качестве эксперта аттестационной комиссией может быть привлечено лицо, имеющее документ, дающий право на осуществление экспертной деятельности в сфере аттестации работников.

10. Кандидатуры экспертов утверждаются правовым актом Комитета по образованию.

11. Эксперт не может проводить экспертизу портфолио работника учреждения, являющегося постоянным местом работы эксперта или учреждения, в котором эксперт работает на условиях совместительства.

12. По результатам экспертизы эксперты оформляют экспертное заключение, которые представляются в аттестационную комиссию.

13. Распечатка результатов тестирования, включающей автоматизированный вывод о соответствии/не соответствии работником занимаемой должности, направляется в аттестационную комиссию Центром аттестации работников образования СПбАППО.

14. Аттестационная комиссия:

14.1. на основе автоматизированного вывода, содержащегося в распечатке результатов тестирования, принимает решение о соответствии/не соответствии работника занимаемой должности,

14.2. на основе среднего суммарного балла экспертных заключений об оценке профессиональной деятельности работника, предоставленных двумя независимыми экспертами, принимает решение о соответствии/не соответствии уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.

15. Председатель Комитета по образованию на основании решения аттестационной комиссии в месячный срок, со дня заседания аттестационной комиссии, подписывает правовой акт Комитета о присвоении квалификационной категории.

16. В трудовую книжку работника вносится запись о присвоении первой (высшей) квалификационной категории.

17. Сроки прохождения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, о чем работник извещается не позднее, чем за один месяц до начала аттестации.

18. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения аттестационной комиссией.

19. Аттестация проводится на безвозмездной основе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

Положение о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям. В положении рассматриваются основные задачи и принципы пров...

Приказ "Об организации аттестации педагогических работников" и ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям

2. Основными задачами обязательной аттестации являются:2.1. стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личнос...

КОНЦЕПЦИЯ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

КОЛЛЕГИЯМИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИКОНЦЕПЦИЯОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ В УСЛОВИЯХ ПРИМ...

Процедура аттестации педагогических работников Воронежской области в 2016-2017 учебном году

Процедура аттестации педагогических работников Воронежской области в 2016-2017 учебном году предоставляется в качестве информации в помощь аттестующимся соискателям....

Памятка «Порядок и процедура аттестации педагогических работников на квалификационную категорию (памятка для педагогических работников Санкт-Петербурга)»

В памятке описывается порядок и процедура аттестации педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию. Материал адресован в первую очередь педагогическим работникам учреждений...