Процедура аттестации педагогических работников
статья по английскому языку по теме
В данном документе вы найдете материалы о процедере новой аттестации педагогических работников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18.03.2011g_o_protsedure_attestatsii_pedagogicheskih_rabotnikov.doc | 135 КБ |
Предварительный просмотр:
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2010 № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», зарегистрированного в Минюсте России от 26.04.2010 № 16999:
1. Утвердить Положение о процедуре аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Отделу аттестации и повышения квалификации педагогических кадров довести распоряжение до сведения руководителей отделов администраций районов Санкт-Петербурга, обеспечивающих управление в сфере образования и государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ю.В. Соляникова.
Председатель Комитета О.В.Иванова
Приложение
к распоряжению Комитета по образованию
от ____________________№____________
Положение
о процедуре аттестации педагогических работников
государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга
1. Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Санкт-Петербурга (далее – работники) проводится на основе:
1.1. квалификационного испытания (компьютерного тестирования) по вопросам, связанным с осуществлением работником педагогической деятельности по занимаемой должности в случае аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, (далее - компьютерное тестирование);
1.2. экспертизы, проводимой с целью установления соответствия уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, (далее - экспертиза).
2. Компьютерное тестирование – это процедура оценки знаний работника в правовой, коммуникативной, информационной и предметной областях, связанных с осуществлением работником педагогической деятельности.
2.1. Компьютерное тестирование проводится в очной форме. Для участия в тестировании формируются группы не более 12 человек. Состав групп определяется по итогам обработки заявлений и опубликовывается на сайте государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации специалистов) Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования (далее – СПбАППО).
2.2. При прохождении компьютерного тестирования работникам необходимо представить документ, удостоверяющий личность.
2.3. Продолжительность тестирования – 45 минут, не считая времени на проведение инструктажа по работе с программой тестирования, общей организации тестирования и регламенту тестирования.
3. Экспертиза – это процедура осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности работника на основе изучения портфолио профессиональных достижений работника (далее - портфолио).
Портфолио работника – это индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад работника в развитие системы образования в межаттестационный период.
4. Результаты компьютерного тестирования отражаются в распечатке результатов тестирования, включающей автоматизированный вывод о соответствии/не соответствии работником занимаемой должности.
5. Результаты экспертизы отражаются в экспертном заключении об оценке профессиональной деятельности работника, включающем вывод о соответствии/не соответствии уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
6. Для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности работников на основе изучения представленных ими портфолио аттестационная комиссия Комитета по образованию (далее – аттестационная комиссия) привлекает экспертов.
7. Портфолио работника анализируется двумя независимыми экспертами.
8. Координация деятельности экспертов осуществляется аттестационной комиссией.
9. В качестве эксперта аттестационной комиссией может быть привлечено лицо, имеющее документ, дающий право на осуществление экспертной деятельности в сфере аттестации работников.
10. Кандидатуры экспертов утверждаются правовым актом Комитета по образованию.
11. Эксперт не может проводить экспертизу портфолио работника учреждения, являющегося постоянным местом работы эксперта или учреждения, в котором эксперт работает на условиях совместительства.
12. По результатам экспертизы эксперты оформляют экспертное заключение, которые представляются в аттестационную комиссию.
13. Распечатка результатов тестирования, включающей автоматизированный вывод о соответствии/не соответствии работником занимаемой должности, направляется в аттестационную комиссию Центром аттестации работников образования СПбАППО.
14. Аттестационная комиссия:
14.1. на основе автоматизированного вывода, содержащегося в распечатке результатов тестирования, принимает решение о соответствии/не соответствии работника занимаемой должности,
14.2. на основе среднего суммарного балла экспертных заключений об оценке профессиональной деятельности работника, предоставленных двумя независимыми экспертами, принимает решение о соответствии/не соответствии уровня квалификации работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
15. Председатель Комитета по образованию на основании решения аттестационной комиссии в месячный срок, со дня заседания аттестационной комиссии, подписывает правовой акт Комитета о присвоении квалификационной категории.
16. В трудовую книжку работника вносится запись о присвоении первой (высшей) квалификационной категории.
17. Сроки прохождения аттестации для каждого педагогического работника устанавливаются индивидуально в соответствии с графиком, о чем работник извещается не позднее, чем за один месяц до начала аттестации.
18. Продолжительность аттестации для каждого аттестуемого не должна превышать двух месяцев с начала ее прохождения и до принятия решения аттестационной комиссией.
19. Аттестация проводится на безвозмездной основе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"
"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям
Положение о порядке аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям. В положении рассматриваются основные задачи и принципы пров...
Приказ "Об организации аттестации педагогических работников" и ПОЛОЖЕНИЕ об организации и проведении аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям
2. Основными задачами обязательной аттестации являются:2.1. стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личнос...
КОНЦЕПЦИЯ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
КОЛЛЕГИЯМИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИКОНЦЕПЦИЯОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ В УСЛОВИЯХ ПРИМ...
Процедура аттестации педагогических работников Воронежской области в 2016-2017 учебном году
Процедура аттестации педагогических работников Воронежской области в 2016-2017 учебном году предоставляется в качестве информации в помощь аттестующимся соискателям....
Памятка «Порядок и процедура аттестации педагогических работников на квалификационную категорию (памятка для педагогических работников Санкт-Петербурга)»
В памятке описывается порядок и процедура аттестации педагогических работников на первую или высшую квалификационную категорию. Материал адресован в первую очередь педагогическим работникам учреждений...