Урок с использованием специализированных ЭОР ,воспроизведение которых дидактически обосновано на интерактивной доске
план-конспект урока английского языка (7 класс) по теме

Скребкова Елена Владимировна

Урок  закрепления  знаний

Тема: «Speaking about famous people »

Продолжительность :40 мин

Класс : 7

Технологии : ИКТ - использование мультимедийных ресурсов                     (интерактивная доска, мультимедиапроектор)                                      Образовательные технологии: здоровьесберегающая,  игровая                                                                                             ЦОРы: видеоролик http://www.teachervision.fen.com,авторские разработки -«Адаптированная  биография Д.Р.Р.Толкиена «.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок с использованием специализированных ЭОР ,воспроизведение которых дидактически обосновано на интерактивной доске

 Скребкова Елена Владимировна ( genetrade@rambler.ru)

Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 24 г. Братска

(МОУ СОШ № 24 г. Братска)

Английский язык

Урок закрепления знаний

Тема : «Speaking about famous people »

Продолжительность :40 мин

Класс : 7А

Технологии : ИКТ - использование мультимедийных ресурсов                     (интерактивная доска, мультимедиапроектор)                                      Образовательные технологии: здоровьесберегающая,  игровая                                                                                             ЦОРы: видеоролик http://www.teachervision.fen.com ,авторские разработки -«Адаптированная  биография Д.Р.Р.Толкиена «.

Конспект                                                                                                                                                             Тема урока: « Speaking about famous people »

Задачи урока:

Развивающий аспект:

· развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки

· развитие логического мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, планировать свое высказывание

· развитие способностей к самостоятельному труду

· развитие познавательного интереса

Образовательный аспект:

· совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования и письма по теме  «Speaking about famous people»

· развитие умений составить сообщение по теме

. активизировать лексический материал по теме «Speaking about famous people»

 Воспитательный аспект:

 .Развитие умений выступать перед аудиторией.

·формирование навыков владения речевым этикетом                                .воспитание культуры общения, речи и поведения

· повышение мотивации к изучению предмета

Оснащение урока:

§        Компьютер

§        Мультимедиапроектор

§        Интерактивная доска

§        Наглядный материал по теме «Speaking about famous people »

Ход урока:

1.Организационный момент: приветствие, задачи                                        

Учитель:

Good morning, girls and boys. I am happy to see you .As you know at our previous lessons we have spoken about some famous , outstanding people. Today we ,ll learn some new information about a very famous person .

2 Фонетическая зарядка

Прогнозирование трудных слов и отработка их фонетического произнесения, используя зрительную опору на интерактивной доске.

Учитель:

First of all we’ll revise words on the topic “Speaking about famous people”. My assistant ( one of the students) will help you.

Один из учеников проводит фонетическую зарядку, используя фронтальную, парную и индивидуальную формы работы с учащимися.

Ассистент учителя:

1. Let’s revise the words on the topic “Speaking about famous people”. (Приложение №1)

 Look at the whiteboard. Listen to me and repeat after me!

2. Please, read these words (phrases) one by one.

3. Will you read all the words (phrases) in pairs, please?                                            Well done…

 3 Просмотр видеотрека на английском языке о съемках фильма «Властелин колец»для развития навыков аудирования ,  языковой догадки и повышения мотивации к изучению темы. (приложение № 2)                                                                                           Учитель: OK . Now you will watch a video film . What,s the title of the film? What book is it based on? Who is the author of this book? Who are the main characters  ? You should answer all these questions after watching the video.

Просмотр видео и ответы на вопросы.

----What,s the title of the film?  - (Lord of rings)

-----What book is it based on?-  (The Hobbit, The two towers , The fellowship of the ring )

-----Who is the author of this book? (  J .R.R.  Tolkien)

---- Who are the main characters  ?(  Frodo Baggins  , Gandal , Aragorn ,goblins  etc.)

 4  Релаксация для снятия зрительного напряжения.                                        Учитель:-  I see you know many heroes from Tolkien,s books.  Now let,s play a little .Game «Shut and open « You must shut your eyes only when you hear the name of a Tolkien,s character .You may also imagine that you are this person and show with gestures and movements his or her appearance.                                                                                                                              

5 Учитель:- I see everybody has watched this film and you know many Tolkien,s characters but  I guess not everybody knows much about the life of this famous writer. Read the text about the life of J. R .R. Tolkien and fill in the table with the facts

Ученики читают текст о жизни и творчестве Толкиена на интерактивной доске ( приложение № 3) и заполняют каждый свою таблицу (раздаточный материал- приложение № 4 )

 6.Составление монологического высказывания с опорой на таблицу .

Учитель:-Tell please each other about the life of J.R.R. Tolkien in pairs , then in small groups  ( 3-4 students ) , try to remember all the facts by heart. Then choose one representative of your group. This student will retell the text before the class.Представители (3-4 уч.) рассказывают биографию Толкиена у доски , Остальные ученики корригируют возможные ошибки.

7 Подведение итогов урока, выставление оценок.

 Учитель: In conclusion I would like to say that you were great at this lesson….It was a pleasure to work with you.

8 Рефлексия учащихся                                                                                                Учитель:-And what are your impressions?                                                                                      Did you enjoy the lesson?                                                                                            What did you like?                                                                                                       What did you dislike?                                                                                                  What new facts did you learn?                                                                                                    

9 Домашнее задание.(примерное, возможны различные варианты )

Your hometask is to compose  a story about one of the outstanding persons .

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011

2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.  Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский язык с удовольствием (Enjoy English) для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2011

3. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык: книга для учителя к учебнику английского языка Английский язык с удовольствием / Enjoy English для 7 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008

4. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З.  Биболетовой и Н.Н. Трубаневой «Enjoy English-4»: 7 класс. – М.: ВАКО, 2008

5. Английский язык. 7 класс. Поурочные планы по учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English – 4. 7 класс”. 1 часть /Сост. О.С. Миронова. – Волгоград: ИТД «Корифей», 2007

 

 

   



Предварительный просмотр:

author

famous person

outstanding person                                                                                                                                                             childhood

discover

share with

use                                                                                                                                      imagination                                                                                                                                                invent

masterpiece

legend

graduating

career



Предварительный просмотр:

C:\Users\user\Desktop\jrrt-color-2006.03.01-13.17.11.jpg   

John  Ronald Reuel Tolkien  was born on the 3d of January1892.

 Tolkien’s childhood was not a happy one. He was born in South Africa, where his father was a businessman. Then his father died and he moved to England with his mother and younger brother. Tolkien’s mother died when he was twelve . He was left all alone.                                                                                                                               As a schoolboy he discovered a love of language  .   As a student at Oxford, he was a  friend of C. S. Lewis, who was later to be a fellow professor at Oxford, and with whom he shared his thoughts about myths, languages, and storytelling. Tolkien had a gift for storytelling. He could use his imagination to invent simple stories He had  a childlike sense of humor. After graduating from Oxford he started his career in literature .In the 1930 he wrote  The Hobbit , then The Lord of the Rings, These books can be recommended for readers in grades from  6 till maybe 96.

The Lord of the Rings is Tolkien's masterwork, and tells the story of a heroic team set in Middle-earth, a world complete with its own geography, history, language, and legends. J.R.R. Tolkien died in 1973, at the age of eighty-one. But his masterpieces will be with us forever.C:\Users\user\Desktop\аттестация\0618260307.gifC:\Users\user\Desktop\аттестация\0618343997.gif



Предварительный просмотр:

Name of the famous person

Date and place of birth

Education

Personality

Masterpieces

Why is he \she famous ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока математики для 6 класса по теме "Пропорции" с применением интерактивной доски

Разработка урока математики для 6 класса по теме "Пропорции" с применением интерактивной доски. Урок обобщения и систематизации знаний по теме....

Методические рекомендации по использованию дидактических материалов для интерактивной доски

Дидактический материал, разработанный с помощью программного обеспечения ACTIVIspire 1.4 для интерактивной доски ActivBoard серии 500Pro, (можно использовать для других видов досок) представляет собой...

Методические рекомендации по использованию дидактических материалов для интерактивной доски

Дидактический материал, разработанный с помощью программного обеспечения ACTIVIspire 1.4 для интерактивной доски ActivBoard серии 500Pro, (можно использовать для других видов досок) представляет собой...

«Учебно – дидактические игры с использованием современных информационных технологий на уроках английского языка (мультимедийные презентации и интерактивная доска)»

      Дидактические игры или игровые моменты часто используются на уроках английского языка. Они помогают преодолевать психологические «барьеры» усвоения материала за счет ...

Дидактический материал для интерактивной доски по теме "Имя числительное"

Дидактический материал для интерактивной доски  по теме "Имя числительное"можно использовать  на уроках русского языка в 6 классе при изучении и закреплении темы "Имя числител...