Главные вкладки

    Тематическое планирование курса по подготовке в школу. Предмет: Английский язык
    календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

    Гайворон Светлана Наримановна

       Данный курс предназначен для 4-6-леток по программе  и учебнику Н. В. Бонк. Он является обобщением 5-летней работы в этой области. Надеюсь, материал будет полезен всем коллегам, работающим в этой сфере.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Тематическое планирование курса по подготовке в школу

    Предмет: Английский язык

    Учебник: Английский для малышей под редакцией Н. В. Бонк, Москва 2007.

    Количество занятий: 60

    Составила: Гайворон С. Н.

    Москва 2011

    1. Вводная беседа. Фонетическая игра «Сказка о язычке».
    2. Введение и закрепление новых звуков и речевых структур: Приветствие, Как тебя зовут.
    3. Введение и закрепление новых структур, разучивание рифмовки, повторение пройденного.
    4. Введение и отработка звуков, закрепление пройденного, введение новых слов и понятий (существительные, обозначающие животных, команды).
    5. Введение и отработка новых звуков, слов и структур, разучивание рифмовки.
    6. Введение и отработка новых звуков, слов и структур, разучивание рифмовки.
    7. Введение и закрепление нового звука, слов, команд и структур (я могу…).
    8. Введение и закрепление новых звуков, слов и структур, повторение пройденного (это - …, что ты умеешь делать?)
    9. Введение и закрепление новых звуков, слов, структур (ритмическая пауза).
    10. Введение и закрепление новых звуков, слов и структур (существительные: hen, mat, cap, прилагательные: big, little)
    11. Введение новых слов, структур и команд (прилагательные, обозначающие цвет), разучивание рифмовки, закрепление пройденного.
    12. Введение нового звука, слов (название предметов мебели), структур и команд (что это? что это там?), закрепление материала предыдущих занятий.
    13. Введение пройденного материала, введение новых слов, команд.
    14. Введение и закрепление новых структур (можно войти, войди пожалуйста, извините я опоздал). Разучивание песенки.
    15. Введение и закрепление нового звука, слов (числительные 1-6), структур  (где ты живешь).
    16. Введение новых структур (ты умеешь…?-да, умею. Нет, не умею). Повторение пройденного.
    17. Введение новых слов и структур (что ты видишь?-я вижу…; Сколько тебе лет?)
    18. Введение новых слов и структур (множественное число существительных).
    19. Введение и закрепление новых слов и структур (пожалуйста, дай мне…-вот, пожалуйста).
    20. Введение и закрепление новых слов и команд, разучивание рифмовки.
    21. Закрепление пройденного, введение новой структуры (я голоден) и местоимения some.
    22. Введение новых структур (что у тебя есть?-у меня есть…).
    23. Введение и закрепление нового звука, слов и структур (притяжательные местоимения, существительные, обозначающие части тела).
    24. Введение и закрепление новых слов и структур (сколько?длинный-короткий), повторение пройденного.
    25. Введение и закрепление новых структур и слов (предлоги), разучивание рифмовки.
    26. Повторение и закрепление пройденного, разучивание песенки.
    27. Введение и закрепление новых слов (семья, я люблю..), разучивание песенки.
    28. Введение и закрепление новых слов и структур (познакомься с …, добрый вечер!пожалуйста, помоги мне!).
    29. Введение и закрепление новых фраз и структур (я люблю…, приятно познакомится), повторение пройденного.
    30. Введение и закрепление новых слов и структур (что ты видишь?), разучивание рифмовки.
    31. Закрепление и повторение пройденного, разучивание песенки.
    32. Введение и закрепление новых слов и структур (что ты делаешь? – я играю), повторение пройденного.
    33. Введение и закрепление новых структур (он бегает, прыгает…), повторение пройденного.
    34. Введение и закрепление новых предлогов, повторение пройденного.
    35. Введение и закрепление новых слов и структур (комната, квартира), повторение пройденного.
    36. Введение и закрепление новых слов и структур (предметы мебели), повторение пройденного.
    37. Введение новых слов и структур, закрепление и повторение пройденного.
    38. Введение и закрепление новых структур, разучивание песенки, повторение пройденного.
    39. Введение и закрепление новых слов и структур (старый-новый), повторение пройденного.
    40. Введение и закрепление новых слов и команд (поиграем в футбол, баскетбол, волейбол..), повторение пройденного.
    41. Введение и закрепление новых слов и структур (ride bike, donkey, pony, of course), повторение пройденного.
    42. Введение и закрепление новых слов и структур (давайте…, я хочу…), разучивание песенки.
    43. Введение и закрепление новых слов (этот-тот, что я должен делать?), разучивание песенки и рифмовки.
    44. Введение и закрепление новых слов и структур (что бы ты хотел на завтрак?), закрепление пройденного.
    45. Введение и закрепление новых слов (наденьте…), разучивание рифмовки.
    46. Введение и закрепление новых слов (предметы одежды), закрепление пройденного.
    47. Введение и закрепление новых слов (средства транспорта), разучивание рифмовки.
    48. Введение и закрепление новых слов и структур (на чем? – на автобусе, на трамвае…), разучивание рифмовки.
    49. Введение и закрепление новых слов (животные), повторение пройденного.
    50. Введение и закрепление новой фразы (с днем рождения!), повторение пройденного.
    51. Введение и закрепление новых слов и фраз (продукты питания), разучивание рифмовки.
    52. Введение и закрепление новых фраз и глаголов (носить, надевать), повторение пройденного.
    53. Введение и закрепление новых слов и фраз (что случилось? – я заболел, болит горло…).
    54. Введение и закрепление новых структур (не делай, не ешь, не прыгай), повторение изученного.
    55. Введение новых слов (времена года), разучивание песенки.
    56. Введение и закрепление новых слов и структур (который час, время), повторение изученного материала.
    57. Введение и закрепление новых структур (распорядок дня), повторение пройденного.
    58. Введение и закрепление новых слов и структур (классная комната, добро пожаловать), повторение пройденного.
    59. Введение и закрепление новых фраз (начнем урок, урок окончен), повторение пройденного.
    60. Введение и закрепление фразы с новым глаголом, разучивание рифмовки, повторение пройденного.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа курса предпрофильной подготовки «Написание писем на английском языке: личное письмо»

    Данный курс по выбору предназначен для учащихся девятых классов, является  межпредметным  и рассчитан на 8 часов.В основу содержания программы положен модульный принцип организации материала...

    Планирование работы для подготовки к ЕГЭ по английскому языку

    Примерное планирование для подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку....

    Календарно-тематическое планирование уроков в 10 классе по учебнику "Английский язык нового тысячелетия".

    Данное планирование составлено таким образом, что темы уроков совпадают с учебными записями в школьном журнале....

    Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"

    Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...

    Календарно-тематическое планирование по М.З. Биболетовой к учебнику "Английский язык с удовольствием"

    Данный материал удобен для оформления классного журнала и одновременно отражает всё содержание учебного материала в конкретном классе...

    Календарно-тематическое планирование для 2 класса с углубленным изучением английского языка по УМК В. Эванс "Starlight"

    Данное календарно-тематическое планирование является адаптированной к российским условиям версией международного курса – в основе его создания лежат основополагающие документы современного российского...

    Календарно-тематическое планирование курса предпрофильной подготовки «СЛАГАЕМЫЕ ВЫБОРА ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ»

    Предлагаемый ориентационный курс представляет собой сочетание специально организованных эвристических проце­дур практического знакомства с содержанием образовательной деятельности по тому или иному на...