Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 3”
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса
Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3 класса составлена в соответствии с:
- Законом РФ «Об образовании»
- п. 2.7, ст.32 – о разработке учебных программ;
- п. 6, 7, 8, ст. 9, п.5. ст. 14 о содержании образовательных программ;
-п.2.23, ст. 32 – об определении списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников;
- п. 3.2, ст. 32 – о реализации в полном объеме образовательных программ.
- Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку;
- Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004г.№ 1312)
- авторской программой М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “EnjoyEnglish” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г.;
- Примерной программой начального основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений
Курс «Английский язык» для 3 класса рассчитан на 68 часов (из расчета 2 учебных часов в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_3__10-11_.zip | 30.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса
Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3 класса составлена в соответствии с:
- Законом РФ «Об образовании»
- п. 2.7, ст.32 – о разработке учебных программ;
- п. 6, 7, 8, ст. 9, п.5. ст. 14 о содержании образовательных программ;
-п.2.23, ст. 32 – об определении списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников;
- п. 3.2, ст. 32 – о реализации в полном объеме образовательных программ.
- Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку;
- Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004г.№ 1312)
- авторской программой М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г.;
- Примерной программой начального основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений
Курс «Английский язык» для 3 класса рассчитан на 68 часов (из расчета 2 учебных часов в неделю).
Функции.
Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Курс «Английский язык» направлен на достижение целей:
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Основные принципы построения курса:
- Личностно-ориентированный характер обучения.
- Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.
- Приоритет коммуникативной цели обучения.
- Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
- Дифференцированный подход.
- Аутентичность материала.
- Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.
- Широкое использование современных технологий обучения.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Речевые умения
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 150 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Гглаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must.Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Учебно-методическое обеспечение:
УМК
- Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»: Учебник – англ.яз. для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010 г.
- Биболетова М.З., Английский язык: книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»; - Обнинск: Титул, 2008 г.
- Биболетова М.З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 3 класса; - Обнинск: Титул, 2008 г.
- Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.
- Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
- Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”
- Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов ОУ, изд. «Титул», 2010 г., авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Используемые технологии (элементы), методики:
- объяснительно-иллюстративные технологии;
- игровые технологии;
- ИКТ;
- технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
- технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
- технология разноуровнего обучения;
- технология проектного обучения;
- тестовая методика.
Для начальной школы необходимо использовать различную изобразительную наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимым видеорядом, куда входят изображения:
- одиночных предметов;
- отдельных людей;
- сказочных героев/ персонажей;
- жанровых сценок;
- социокультурно маркированной информации, сцен современной жизни.
Игра способствует интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Одним из преимуществ игр, является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.
Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно ориентированным видом работы. Проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения. Проекты предполагают активизацию их деятельности.
Тестирование становится неотъемлемой частью учебного процесса. Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику; выявляют качество усвоения языкового материала и помогают прогнозировать будущие учебные результаты.
Важную роль при обучении иностранному языку играют разного рода опоры. Они служат как бы внешней опорой внутренних действий и обеспечивают управление высказыванием.
№ п/п | Тема раздела | Количество часов | ||
теоретические | практические | проектная деятельность | ||
1 | Welcome to green school | 17 | 1 | |
2 | Happy green lessons | 12 | 1 | 1 |
3 | Speaking about a new friend | 18 | 1 | 1 |
4 | Telling stories and writing letters to your friends | 14 | 1 | 1 |
Всего | 61 | 3 | 4 | |
Итого | 68 |
Контрольно - измерительные материалы
В УМК ”Enjoy English” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.
Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе.
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера.
Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание. Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.
Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам
Тематическое планирование, 3 класс.
№ | тема | лексика | грамматика | чтение | Фонетика, графика | Планируемый результат | Лингвострановедческий материал | Вид контроля | |
Повторение | |||||||||
Здравствуй, школа! | ЛЕ: животные | Схемы повествовательных. вопросительных, отрицательных предложений; глагол to be | Активизация произносительных навыков: долгие и краткие гласные звуки, согласные звуки Алфавит | Г- уметь приветствовать на АЯ. А – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода) | Песенки “Hello”. алфавитная | Выполнение команд учителя | |||
Личные местоимения | Чтение гласных букв (открытый и закрытый слоги) Чтение букв А.Е.О | Отработка интонации предложений (!), (?), (-), (+) | П – записать предложения, расположив слова в нужном порядке | Проверка навыков чтения | |||||
Л.Е.: школьные принадлежности | Озвучить схемы | А – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода) | Текущий | ||||||
Л.Е.: глаголы действия | Ч – отработка навыка чтения (слова с гласными в открытом и закрытом слогах) | Произношение имен | Выполнять распоряжения | ||||||
Работа со словарем, обучение пользоваться | Отработка звуков | Написание транскрипции слов. | Чтение по транскрипции | ||||||
Алфавит | Проговорить по буквам слова, Записать слова. | П – отработка навыка письменной речи; списать текст на АЯ | Текущий | ||||||
Л.Е.: радуга, отработка цветов | Актуализация грамматических схем | Г- высказывание по опорам о себе; | Текущий | ||||||
Ч – читать мини-диалоги по картинке. | Отработка интонации предложений (!), (?), (-), (+) | А – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода) | Обращение к мужчине и женщине | Текущий | |||||
well | Использование наречий Модальный глагол can | Отработка интонации предложений (?), (-), (+) | Г- умение дать оценку своим умениям | Текущий | |||||
Отработка всех речевых образцов | Отработка произносительных навыков | Г- озвучить графический образ слова и соотнести со значением | Текущий | ||||||
Л.Е. глаголы движения | Модальный глагол can | Подавать различные команды; Выполнять различные команды; | Текущий | ||||||
Работа со словарем, обучение пользоваться | Чтение (поисковое) Найти и выписать слова | А- понимать с опорой на наглядность речь учителя. | |||||||
Алфавит | Актуализация грамматических схем | Контроль (написание транскрипции) | Тест | ||||||
Социально- бытовая сфера. Я и моя семья. | |||||||||
Мы идем в гости. | Л.Е. продукты питания | Чтение сложного слога /а:/ | Отработка краткого ответа Yes? I do. No, I don’t | Г.- высказывание по опорам о своих вкусах; | Текущий | ||||
Актуализация грамматических схем | Чтение сложного слога /а:/ | Отработка интонации предложений (?), (-), (+) | Г – поведение за праздничным столом (по опорам) | Фразы этикетные | Составление мини-диалога. | ||||
Л.Е.- время препровождения | Чтение сложного слога /о:/; Обучение чтению (поисковое) | Г.- высказывание по опорам о своих вкусах; | Выразительное чтение | ||||||
Л.Е.- фрукты, овощи | Чтение сложного слога /а:/, /о:/; | Ч-отработка техники чтения; | Называние слов по картинке, составление своих предложений с новыми словам | ||||||
Много a lot of She, he does | Актуализация грамматических схем | Составить предложения, записать предложения | Г.- высказывание по опорам | Составление мини-диалогов | |||||
Some, any; | Актуализация грамматических схем | Чтение wh | Умение заполнить анкету. | Г- высказывание по опорам | |||||
Чтение er: ir | Отработка интонации предложений (?), | Г – спроси друга; | |||||||
Актуализация Л.Е. по теме: «Продукты» | Чтение (поисковое) | Отработка интонации предложений (?), | Г – спроси друга; | Интервью с другом | |||||
Личные местоимения | Актуализация грамматических схем | Чтение Th | Г- рассказать о своем друге по опорам4 | Выразительное чтение | |||||
Дни недели Актуализация Л.Е. по теме: «Продукты» | Актуализация грамматических схем | Г- покупка в магазине (ДР) | Составление мини-диалогов | ||||||
Школьное расписание | Чтение еа | Г- высказывание по опорам | |||||||
Актуализация Л.Е. по теме: «Продукты»4 «Школьные принадлежности» | Составить словосочетания. | Г- высказывание по опорам | |||||||
Актуализация Л.Е. по теме: «Продукты»; «Животные» | Чтение с целью понять смысл прочитанного; с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения. | Г – ответить на вопросы викторины; | Индивидуальное чтение | ||||||
Контрольный урок. | Тест | ||||||||
Проектная работа. | Актуализация Л.Е. | Актуализация грамматических схем | Отработка навыка письменной речи | Г- встреча гостей. | |||||
Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. | |||||||||
Уроки в зеленой школе | Л.Е. по теме: «Части тела» | Чтение рассказов о животных. Определить героев | Отработка фраз этикетного характера | Песенка | |||||
Актуализация грамматических схем | Чтение еа | Отработка интонации предложений (?), | Г- задай вопрос другу | Интервью с другом | |||||
Актуализация Л.Е. | Составление словосочетаний | Отработка интонации предложений (?) специальных, | П- вставить слова в предложение. Г- составление предложений по картинкам. | Контроль навыка письменной речи | |||||
Must Every day | Актуализация грамматических схем | Чтение Sh, ch, j | Г- умение составить рекомендации, чтобы быть здоровым. | ||||||
Much/ many, a lot of | Чтение ee | Ч – чтение с общим пониманием. | Индивидуальное чтение | ||||||
Числительные 1-20 | Чтение оо | Отработка фонетическая числительных; Написание Отработка интонации предложений (?) специальных, | А – прослушать текст, поиск информации | Интервью с другом | |||||
May | Актуализация грамматических схем | Чтение wh, th, ea Ч- соотнести информацию с картинками | Индивидуальное чтение | ||||||
Числительные (10-100) | Актуализация грамматических схем | Ч- соотнести информацию с картинками | Г- ответить на вопросы. Рассказать о своих занятиях | Монологическое высказывание | |||||
Чтение ey, ay | Ч – чтение текста с разной стратегией | Техника чтения | |||||||
Уметь исправить ошибки в предложениях | Ч – чтение с разной стратегией | Песенка | |||||||
Л.Е «подарки» | Закончить предложения с использованием картинок. | Ч – чтение с разной стратегией | Письменная работа | ||||||
Актуализация Л.Е.; числительные | Актуализация грамматических схем | Подготовка к тесту | |||||||
Контрольный урок | Тест | ||||||||
Новые друзья | Актуализация грамматических схем | Чтение поэтического текста | Г- рассказать и расспросить друзей, что ты умеешь делать. | ||||||
Актуализация Л.Е.; Дни недели | Актуализация грамматических схем | Чтение с разной стратегией | Закончить предложения в соответствии с прочитанным текстом | Стихотворение | |||||
Л.Е.- времена года | Чтение поэтического текста | Г- рассказать и расспросить друзей, | Разыграть разговор за столом. | ||||||
Л.Е.спорт, свободное время, глаголы движения | Чтение с разной стратегией | Заполнить таблицу по услышанному. | П- восстановить текст, вставив слова. | Стихотворение. | |||||
Л.Е.название месяцев | Фонетическая отработка | Г- ответить на вопросы (кратко) | |||||||
Порядковые числительные | Поисковое чтение | Фонетическая отработка. | Г- назвать дату рождения. | ||||||
Алфавит | Чтение транскрипции | Формирование произносительных навыков | Назвать дату | Интервью с другом | |||||
Л.Е. подарки ко дню рождения | Чтение с разной стратегией | Г- ответить на вопросы | Индивидуальное чтение | ||||||
Актуализация грамматических схем | Заполнение анкеты, краткие ответы. | Г- составление рассказа по картинкам | |||||||
Почта. | Л.Е. «Почта» | Чтение с разной стратегией | Г-драматизация диалога. | ||||||
Актуализация Л.Е. «Письмо» | Чтение поэтического текста | П- восстановить текст, вставив слова. | |||||||
Чтение с разной стратегией | Отработка имен. Географических названий. | П –написание адреса | Правила написания адреса | Выразительное чтение | |||||
Чтение с разной стратегией | Г- ответить на вопросы; Рассказать об одном из адресатов | Монологическое высказывание | |||||||
Контрольный урок | Тест | ||||||||
4. Социально- культурная сфера. Мое первое знакомство с Англией. | |||||||||
Рассказываем истории и пишем письма | Л.е. «части тела» | Чтение поэтического текста | Фонетическая отработка Л.Е. | Песенка | |||||
Актуализация грамматических схем Множественное число | Г- описать портрет | Проект «Мой знакомый инопланетянин» | |||||||
Чтение текста описания (с полным пониманием) | Г. –описать своего друга; Г-драматизация текста по ролям | Индивидуальное чтение | |||||||
Который час? | Л.Е. время | Чтение текста «режим дня» | Фонетическая отработка (часы) | Г. определить время; Расспросить одноклассника о его режиме | |||||
Л.Е. режим дня | Закончить предложения, вставив слова | А – определить время. Г- по опорам составить рассказ | Монологическое высказывание | ||||||
Look, look like, lookat | Чтение поэтического текста | Составить предложения. Закончить предложения, вставив слова | Г- сравнить режимы дня ( свой и своего друга) | ||||||
Мой инопланетянин | Актуализация Л.Е.; | Актуализация грамматических схем | Чтение с разной стратегией | Закончить предложения с использованием картинок. | Г- расспросить о телефонном разговоре; | ||||
Л.Е. животные, Слова исключения (множественное число) | Множественное число имен существительных | Поисковое чтение | Г- расспроси одноклассника по плану. | Диалогическая речь | |||||
Актуализация can | Актуализация грамматических схем | Чтение письма. | Открыть скобки. Заполнить пропуски | Г - расспроси своего друга, что он умеет | |||||
Чтение поисковое | Составить словосочетания | Г – описать внешность | драматизация текста по ролям | ||||||
Актуализация Л.Е.; | Чтение с разной стратегией | Составить предложения | Г- описание по прослушанному тексту | ||||||
Контрольный урок | Тест | ||||||||
Актуализация Л.Е.; | Актуализация грамматических схем | Чтение с разной стратегией | Составить предложения |
Материально-техническое обеспечение.
№ | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Необходимое количество |
1 . Библиотечный фонд (книгопечатная продукция) | ||
1.1. | Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому языку для 2-4 классов | К |
1.2. | Стандарт начального образования по иностранному языку Примерная программа начального образования по иностранному языку | Д |
1.3. | Авторская программа к УМК, которая используется для изучения иностранного языка | Д |
2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ | ||
2.1. | Алфавит (настенная таблица) | Д |
2.2. | Касса букв и буквосочетаний | Ф |
2.3. | Транскрипционные знаки ( таблица) | Д |
2.4. | Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку | Д |
2.5. | Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку; | Д |
2.6. | Ситуационные плакаты (магнитные или иные) с раздаточным материалом по темам: Классная комната, Квартира, Детская комната, Магазин и т.п.; | Д |
2.7. | Карты на иностранном языке: |
|
Географическая карты страны изучаемого языка | Д | |
Географическая карта Европы | Д | |
3. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ) | ||
3.1. | Аудиозаписи к УМК, используемые для изучения иностранного языка | Д |
3.2. | Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам | Д |
3.3. | Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам | Д |
3.4. | Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения | Д |
4. ИГРЫ И ИГРУШКИ | ||
4.1. | Куклы в национальной одежде, передающие облик жителей стран изучаемого языка | Д |
4.2. | Лото (домино), развивающие игры на иностранном языке. | П |
4.3. | Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин, и др.) | Ф |
4.4. | Мяч | Д |
Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:
Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),
К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),
Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),
П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”
Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2 класса составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 4”
Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовании...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 КЛАСС
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логик...
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс...
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 3 класс
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 3 класс...
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 4 класс
Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 4 класс...
Рабочая программа учебного курса " Английский язык" 9 класс (учебник Комарова, Ларионова)
Рабочая программа учебного курса " Английский язык" 9 класс (учебник Комарова, Ларионова)...