Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 3”
рабочая программа по английскому языку по теме

 

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса

Пояснительная записка

  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3  класса  составлена в соответствии с:

  • Законом РФ «Об образовании»

- п. 2.7, ст.32 – о разработке учебных программ;

- п. 6, 7, 8, ст. 9, п.5. ст. 14 о содержании образовательных программ;

-п.2.23, ст. 32 – об определении списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников;

- п. 3.2, ст. 32 – о реализации в полном объеме образовательных программ.

  • Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку;
  • Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 09.03.2004г.№ 1312)
  • авторской программой М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  “EnjoyEnglish” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г.;
  • Примерной программой начального основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений

Курс «Английский язык» для 3 класса рассчитан на 68 часов (из расчета 2 учебных часов в неделю).

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon programma_3__10-11_.zip30.19 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса

Пояснительная записка

  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 3  класса  составлена в соответствии с:

  1. Законом РФ «Об образовании»

- п. 2.7, ст.32 – о разработке учебных программ;

- п. 6, 7, 8, ст. 9, п.5. ст. 14 о содержании образовательных программ;

-п.2.23, ст. 32 – об определении списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников;

- п. 3.2, ст. 32 – о реализации в полном объеме образовательных программ.

  1. Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку;
  2. Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России  от 09.03.2004г.№ 1312)
  3. авторской программой М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой  “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г.;
  4. Примерной программой начального основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений

Курс «Английский язык» для 3 класса рассчитан на 68 часов (из расчета 2 учебных часов в неделю).

            Функции.

Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
 Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Курс «Английский язык» направлен на достижение целей:

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  1. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  2. развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  3. обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  4. освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  5. приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  6. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Основные принципы построения курса:

  1. Личностно-ориентированный характер обучения.
  2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.
  3. Приоритет коммуникативной цели обучения.
  4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
  5. Дифференцированный подход.
  6. Аутентичность материала.
  7. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.
  8. Широкое использование современных технологий обучения.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 150 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». 

Гглаголы в Present Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must.Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those).

                     Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен

знать/понимать

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  3. особенности интонации основных типов предложений;
  4. название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  5. имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  3. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  5. составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
  6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  8. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  9. писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  2. преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  3. ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  4. более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Учебно-методическое обеспечение:

             

УМК

  1. Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»: Учебник – англ.яз. для 3 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010 г.
  1. Биболетова М.З., Английский язык: книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»; - Обнинск: Титул, 2008 г.
  2. Биболетова М.З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 3 класса; - Обнинск: Титул, 2008 г.
  3. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008. 
  4. Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2008г.
  5.  Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing”
  6. Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов ОУ, изд. «Титул», 2010 г., авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева

Используемые технологии (элементы), методики:

  1. объяснительно-иллюстративные технологии;
  2. игровые технологии;
  3. ИКТ;
  4. технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
  5. технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
  6. технология разноуровнего обучения;
  7. технология проектного обучения;
  8. тестовая методика.

Для начальной школы необходимо использовать различную изобразительную наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимым видеорядом, куда входят изображения:

- одиночных предметов;

- отдельных людей;

- сказочных героев/ персонажей;

- жанровых сценок;

- социокультурно маркированной информации, сцен современной жизни.

          Игра способствует интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Одним из преимуществ игр, является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.

          Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно ориентированным видом работы. Проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения. Проекты предполагают активизацию их деятельности.

          Тестирование становится неотъемлемой частью учебного процесса. Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику; выявляют качество усвоения языкового материала и помогают прогнозировать будущие учебные результаты.

         Важную роль при обучении иностранному языку играют разного рода опоры. Они служат как бы внешней опорой внутренних действий и обеспечивают управление высказыванием.

п/п

Тема раздела

Количество часов

теоретические

практические

проектная деятельность

1

 Welcome to green school  

17

1

2

  Happy green lessons        

12

1

1

3

  Speaking about a new friend  

18

1

1

4

  Telling stories and writing letters to your friends

14

1

1

Всего

61

3

4

Итого

68

Контрольно - измерительные материалы

В УМК  ”Enjoy English” материал поделён на 4 большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой  и речевой  материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.

Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.

Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо – ответ другу по переписке, рассказав о себе.

Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается  высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также разыграть диалог этикетного характера.

Проверочные задания состоят из двух частей: письменной и устной. Третьеклассники дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание.  Затем читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания. Затем выполняют задания, нацеленные на проверку лексико-грамматических навыков. Затем пишут личное письмо с опорой на образец. После письменной части ученики беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; разыгрывают диалоги с одноклассниками.

Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам

Тематическое планирование, 3 класс.

тема

лексика

грамматика

чтение

Фонетика, графика

Планируемый результат

Лингвострановедческий материал

Вид контроля

Повторение

Здравствуй, школа!

ЛЕ: животные

Схемы повествовательных. вопросительных,

отрицательных предложений; глагол to be

Активизация произносительных

навыков: долгие и краткие гласные звуки, согласные звуки

Алфавит

Г- уметь приветствовать на АЯ.

А – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)

Песенки “Hello”. алфавитная

Выполнение команд учителя

Личные местоимения

Чтение гласных букв (открытый и закрытый слоги)

Чтение букв А.Е.О

Отработка интонации предложений (!), (?), (-), (+)

П – записать предложения, расположив слова в нужном порядке

Проверка навыков чтения

Л.Е.: школьные принадлежности

Озвучить схемы

А – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)

Текущий

Л.Е.: глаголы действия

Ч – отработка навыка чтения (слова с гласными в открытом и закрытом слогах)

Произношение имен

Выполнять распоряжения

Работа со словарем, обучение пользоваться

Отработка звуков

Написание транскрипции слов.

Чтение по транскрипции

Алфавит

Проговорить по буквам слова,

Записать слова.

П – отработка навыка письменной речи; списать текст на АЯ

Текущий

Л.Е.: радуга, отработка цветов

Актуализация грамматических схем

Г- высказывание по опорам о себе;

Текущий

Ч – читать мини-диалоги по картинке.

Отработка интонации предложений (!), (?), (-), (+)

А – понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)

Обращение к мужчине и женщине

Текущий

well

Использование наречий

Модальный глагол can

Отработка интонации предложений (?), (-), (+)

Г- умение дать оценку своим умениям

Текущий

Отработка всех речевых образцов

Отработка произносительных навыков

Г- озвучить графический образ слова и соотнести со значением

Текущий

Л.Е. глаголы движения

Модальный глагол can

Подавать различные команды;

Выполнять различные команды;

Текущий

Работа со словарем, обучение пользоваться

Чтение (поисковое)

Найти и выписать слова

А- понимать с опорой на наглядность речь учителя.

Алфавит

Актуализация грамматических схем

Контроль (написание транскрипции)

Тест

Социально- бытовая сфера. Я и моя семья.

Мы идем в гости.

Л.Е. продукты питания

Чтение сложного слога /а:/

Отработка краткого ответа

Yes? I do. No, I don’t

Г.- высказывание по опорам о своих вкусах;

Текущий

Актуализация грамматических схем

Чтение сложного слога /а:/

Отработка интонации предложений  (?), (-), (+)

Г – поведение за праздничным столом (по опорам)

Фразы этикетные

Составление мини-диалога.

Л.Е.- время препровождения

Чтение сложного слога /о:/;

Обучение чтению (поисковое)

Г.- высказывание по опорам о своих вкусах;

Выразительное чтение

Л.Е.- фрукты, овощи

Чтение сложного слога /а:/, /о:/;

Ч-отработка техники чтения;

Называние слов по картинке, составление своих предложений  с новыми словам

Много a lot of

She, he does

Актуализация грамматических схем

Составить предложения, записать предложения

Г.- высказывание по опорам

Составление мини-диалогов

Some, any;

Актуализация грамматических схем

Чтение wh

Умение заполнить анкету.

Г- высказывание по опорам

Чтение er: ir

Отработка интонации предложений  (?),

Г – спроси друга;

Актуализация Л.Е. по теме: «Продукты»

Чтение (поисковое)

Отработка интонации предложений  (?),

Г – спроси друга;

Интервью с другом

Личные местоимения

Актуализация грамматических схем

Чтение Th

Г- рассказать о своем друге по опорам4

Выразительное чтение

Дни недели

Актуализация Л.Е. по теме: «Продукты»

Актуализация грамматических схем

Г- покупка в магазине (ДР)

Составление мини-диалогов

Школьное расписание

Чтение еа

Г- высказывание по опорам

Актуализация Л.Е. по теме: «Продукты»4

«Школьные принадлежности»

Составить словосочетания.

Г- высказывание по опорам

Актуализация Л.Е. по теме: «Продукты»;

«Животные»

Чтение с целью понять смысл прочитанного; с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения.

Г – ответить на вопросы викторины;

Индивидуальное чтение

Контрольный урок.

Тест

Проектная работа.

Актуализация Л.Е.

Актуализация грамматических схем

Отработка навыка письменной речи

Г- встреча гостей.

Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья.

Уроки в зеленой школе

Л.Е. по теме: «Части тела»

Чтение рассказов о животных. Определить героев

Отработка фраз этикетного характера

Песенка

Актуализация грамматических схем

Чтение еа

Отработка интонации предложений  (?),

Г- задай вопрос другу

Интервью с другом

Актуализация Л.Е.

Составление словосочетаний

Отработка интонации предложений  (?) специальных,

П- вставить слова в предложение.

Г- составление предложений по картинкам.

Контроль навыка письменной речи

Must

Every day

Актуализация грамматических схем

Чтение Sh, ch, j

Г- умение составить рекомендации, чтобы быть здоровым.

 Much/ many, a lot of

Чтение ee

Ч – чтение с общим пониманием.

Индивидуальное чтение

Числительные 1-20

Чтение оо

Отработка фонетическая числительных;

Написание Отработка интонации предложений  (?) специальных,

А – прослушать текст, поиск информации

Интервью с другом

May

Актуализация грамматических схем

Чтение wh, th, ea

Ч- соотнести информацию с картинками

Индивидуальное чтение

Числительные (10-100)

Актуализация грамматических схем

Ч- соотнести информацию с картинками

Г- ответить на вопросы.

Рассказать о своих занятиях

Монологическое высказывание

Чтение ey, ay

Ч – чтение текста с разной стратегией

Техника чтения

Уметь исправить ошибки в предложениях

Ч – чтение с разной стратегией

Песенка

Л.Е «подарки»

Закончить предложения с использованием картинок.

Ч – чтение с разной стратегией

Письменная работа

Актуализация Л.Е.;

числительные

Актуализация грамматических схем

Подготовка к тесту

Контрольный урок

Тест

Новые друзья

Актуализация грамматических схем

Чтение поэтического текста

Г- рассказать и расспросить друзей, что ты умеешь делать.

Актуализация Л.Е.;

Дни недели

Актуализация грамматических схем

Чтение с разной стратегией

Закончить предложения в соответствии с прочитанным текстом

Стихотворение

Л.Е.- времена года

Чтение поэтического текста

Г- рассказать и расспросить друзей,

Разыграть разговор за столом.

Л.Е.спорт, свободное время, глаголы движения

Чтение с разной стратегией

Заполнить таблицу по услышанному.

П- восстановить текст, вставив слова.

Стихотворение.

Л.Е.название месяцев

Фонетическая отработка

Г- ответить на вопросы (кратко)

Порядковые числительные

Поисковое чтение

Фонетическая отработка.

Г- назвать дату рождения.

Алфавит

Чтение транскрипции

Формирование произносительных навыков

 Назвать дату

Интервью с другом

Л.Е. подарки ко дню рождения

Чтение с разной стратегией

Г- ответить на вопросы

Индивидуальное чтение

Актуализация грамматических схем

Заполнение анкеты, краткие ответы.

Г- составление рассказа по картинкам

Почта.

Л.Е. «Почта»

Чтение с разной стратегией

Г-драматизация диалога.

Актуализация Л.Е. «Письмо»

Чтение поэтического текста

П- восстановить текст, вставив слова.

Чтение с разной стратегией

Отработка имен. Географических названий.

П –написание адреса

Правила написания адреса

Выразительное чтение

Чтение с разной стратегией

Г- ответить на вопросы;

Рассказать об одном из адресатов

Монологическое высказывание

Контрольный урок

Тест

4. Социально- культурная сфера. Мое первое знакомство с Англией.

Рассказываем истории и пишем письма

Л.е. «части тела»

Чтение поэтического текста

Фонетическая отработка Л.Е.

Песенка

Актуализация грамматических схем

Множественное число

Г- описать портрет

Проект «Мой знакомый инопланетянин»

Чтение текста описания (с полным пониманием)

Г. –описать своего друга;

Г-драматизация текста по ролям

Индивидуальное чтение

Который час?

Л.Е. время

Чтение текста «режим дня»

Фонетическая отработка (часы)

Г. определить время;

Расспросить одноклассника о его режиме

Л.Е. режим дня

Закончить предложения, вставив слова

А – определить время.

Г- по опорам составить рассказ

Монологическое высказывание

Look, look like, lookat

Чтение поэтического текста

Составить предложения.

Закончить предложения, вставив слова

Г- сравнить режимы дня ( свой и своего друга)

Мой инопланетянин

Актуализация Л.Е.;

Актуализация грамматических схем

Чтение с разной стратегией

Закончить предложения с использованием картинок.

Г- расспросить  о телефонном разговоре;

Л.Е. животные,

Слова исключения (множественное число)

Множественное число имен существительных

Поисковое чтение

Г- расспроси одноклассника по плану.

Диалогическая речь

Актуализация can

Актуализация грамматических схем

Чтение письма.

Открыть скобки. Заполнить пропуски

Г - расспроси своего друга, что он умеет

Чтение поисковое

Составить словосочетания

Г – описать внешность

драматизация текста по ролям

Актуализация Л.Е.;

Чтение с разной стратегией

Составить предложения

Г- описание по прослушанному тексту

Контрольный урок

Тест

Актуализация Л.Е.;

Актуализация грамматических схем

Чтение с разной стратегией

Составить предложения

Материально-техническое обеспечение.

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Необходимое количество

1 . Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

1.1.

Учебно-методические комплекты (УМК) по английскому языку для 2-4 классов

К

1.2.

Стандарт начального образования по иностранному языку Примерная программа начального образования по иностранному языку

Д

1.3.

Авторская программа к УМК, которая используется для изучения иностранного языка

Д

2. ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

2.1.

Алфавит (настенная таблица)

Д

2.2.

Касса букв и буквосочетаний

Ф

2.3.

Транскрипционные знаки ( таблица)

Д

2.4.

Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по иностранному языку

Д

2.5.

Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определенной в стандарте начального образования по иностранному языку;

Д

2.6.

Ситуационные плакаты (магнитные или иные) с раздаточным материалом по темам: Классная комната, Квартира, Детская комната, Магазин и т.п.;

Д

 2.7.

Карты на иностранном языке:

   

Географическая карты страны изучаемого языка

Д

Географическая карта Европы

Д

3. ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ (МОГУТ БЫТЬ В ЦИФРОВОМ ВИДЕ)

3.1.

Аудиозаписи к УМК,  используемые  для изучения иностранного языка

Д

3.2.

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам

Д

3.3.

Слайды (диапозитивы), соответствующие тематике, данной в стандарте начального общего образования по иностранным языкам

Д

3.4.

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие стандартам обучения

Д

4. ИГРЫ И ИГРУШКИ

4.1.

Куклы в национальной одежде, передающие облик жителей стран изучаемого языка

Д

4.2.

Лото (домино), развивающие игры на иностранном языке.

П

4.3.

Наборы ролевых игр, игрушек и конструкторов (по  темам: Дом, Зоопарк, Ферма, Транспорт, Магазин, и др.)

Ф

4.4.

Мяч

Д

Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:

Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),

К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),

П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по несколько учащихся (6-7 экз.).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 2 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 2”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 2 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 2   класса  составлена в соответствии с: Законом РФ «Об образован...

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 4 класса по учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English 4”

 Рабочая программа учебного курса «Английский язык»для 4 классаПояснительная записка  Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4  класса  составлена в соответствии с:Законом РФ «Об образовании...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 7 КЛАСС

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам и последовательность изучения тем и языкового материа­ла с учетом логик...

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 2 класс...

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 3 класс

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 3  класс...

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 4 класс

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 4  класс...

Рабочая программа учебного курса " Английский язык" 9 класс (учебник Комарова, Ларионова)

Рабочая программа учебного курса " Английский язык" 9 класс (учебник Комарова, Ларионова)...