Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 4 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку

Шарафутдинова Радмира Азатовна

Рабочая программа учебного курса "Английский язык" 4  класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.docx880.71 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П.ЗЕЛЕНОБОРСК»

«РАССМОТРЕНО»

Методическое объединение

Протокол № __ от «__» _____ 2019 г.

Рук.МО ________Н.В.Сухарева

«СОГЛАСОВАНО»

Зам. директора по УВР

_________ С.А.Савина

«___» _________ 2019 г.

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор школы

_______ О.М.Калугина

«___» ________ 2019г.

Рабочая программа учебного курса

«Английский язык»

Образовательная область «Иностранный язык»

Уровень образования: начальное общее образование, класс:4

Срок реализации программы 1 год

Разработчик: Шарафутдинова Радмира Азатовна

                                                                                               п.Зеленоборск

                                                                                                                      2019 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 4 класса составлена на основании: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Минобрнауки от 17.12.2010 г. № 1897),  Примерной основной общеобразовательной программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол  от 8 апреля 2015 г. № 1/15)), основной образовательной программы начального общего образования МБОУСОШ п.Зеленоборск (приказ от 05.09.2017 г. №367), с учетом авторской программы «Английский язык, предметная линия учебников "Английский в фокусе"под ред. Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой 2-4 классы».М.: Просвещение,2012 г.

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

 формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

 развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развития мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

 воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

 формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

 развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

 развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

 приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения

 духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

 развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
  • развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке, его функционировании в устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;
  • создавать педагогические условия для приобщения младших школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми коммуникативно-социальными умениями;
  • воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе;
  • включать младших школьников в новый для них социально-коммуникативный опыт средствами обучающей игры, драматизации, фольклора, музыки, моделирования жизненных ситуаций, обсуждения доступных возрасту проблем, учебного сотрудничества и проектной деятельности;
  • обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний, а также учебному сотрудничеству.

На изучениеучебного предмета «Английский язык» отводится в соответствии с учебным планом следующее количество часов:

 2 класс-   68 часов  (2 часа  в неделю);

 3 класс-  68 часов  (2 часа  в неделю);

 4 класс-  68 часов  (2 часа  в неделю).

Раздел I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА

Личностные, метапредметные, предметные результаты

Личностными результатами изучения иностранного (английского) языка в 4-м классе начальной школы являются:

  1. формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  2. осознание себя гражданином своей страны;
  3. осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;
  4. знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами являются:

1. развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

2. развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

3.  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

4. развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;

5. овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами являются:

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:

  • находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
  • узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
  • понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
  • понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
  •  узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
  •  узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

Выпускник получит возможность:

  •  сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
  •  сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
  •  представлять реалии своей страны средствами английского языка.
  •  познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
  • В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении выпускник научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).

Выпускник получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании выпускник научится:

  • понимать на слух:
  • речь учителя по ведению урока;
  •  связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
  •  выказывания одноклассников;
  • небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
  • содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
  • понимать основную информацию услышанного;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • понимать детали текста;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

Выпускник получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • по транскрипции;
  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
  • редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
  • написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
  • определять значения незнакомых слов по
  • знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
  • аналогии с родным языком,
  • конверсии,
  •  контексту,
  •  иллюстративной наглядности;
  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

Выпускник получит возможность научиться:

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:
  •  главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
  •  хронологический/логический порядок;
  •  причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
  •  делать выводы из прочитанного;
  •  выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
  •  выражать суждение относительно поступков героев;
  •  соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме выпускник научится:

  •  правильно списывать,
  •  выполнять лексико-грамматические упражнения,
  •  делать записи (выписки из текста),
  •  делать подписи к рисункам,
  •  отвечать письменно на вопросы,
  •  писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
  •  писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;

Выпускник получит возможность научиться:

  •  писать русские имена и фамилии по-английски,
  •  писать записки друзьям,
  •  составлять правила поведения/инструкции,
  •  заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
  • в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
  • писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50-60 слов);
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец

Раздел II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Темы

Содержания предмета

 Вводный модуль.

С возвращением!

Повторение фраз приветствия и знакомства.

Повторение лексики по темам «Игрушки», «Школьные принадлежности», «Семья», «Еда», «Мебель», «Животные», «Цвета». Лексика: join, hope, feel, remember; Nice to see you! present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, back together, same.

Модуль 1.Семья и друзья!

Описание внешности. Лексика:  tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair; What’s he like? He’s very funny,CDs, watch, hairbrush, roller blades, loves, keys, mobile phone, skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump best friend; What’s William doing? He’s skiing,  golden, curls, wood,  helmet, sporty, crew, stick together, glue, sound, worry, in a hurry, on my way to ... 

Предлоги места in, on, under, behind, next to, in front of. Настоящее продолженное время Present Continuous. Числительные 30 – 100.

Сказка «Златовласка и 3 медведя».

Проект «Страны изучаемого языка».

Модуль 2.Рабочий день!

Различные учреждения и их местоположение. Лексика: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street,  bake/baker/baker’s, greengrocer/green grocer’s, mechanic, post, man/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shop, ping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey; What time is it? It’s quarter past/to… It’s half past,  polite, police officer, doctor, postcard, week, month, is called, project, canteen, teacher, doctor, uniform, curtain, injection,  fix, serve, carry, sick, wake up, pay, meal, parcel, whistle, wait, bring, hour, for a while, job, dream, astronaut, planet, space ship, scientist.

Наречия частотности  (how) often, always, usually, sometimes, never.  Present Simple. 

Виды спорта.

Названия профессий.

Сказка «Златовласка и 3 медведя».

Проект «Какие профессии выбирают российские дети».

Модуль 3. Вкусные угощения!

Продукты. Лексика:  tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food,  pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime, How many? make sure, Слова, обозначающие количество much, many, a lot .Слова, обозначающие количество packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin.

Модальный глагол can.

Сказка «Златовласка и 3 медведя».

Проект о популярных русских лакомствах.

Модуль 4.В зоопарке!

Животные в зоопарке. Лексика:giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile,lunchtime 

Месяцы.

Present Simple в сравнении с Present Continuous.

Притяжательный падеж существительного.

Сравнительная степень прилагательных.

Модальный глагол may,  must.

Сказка «Златовласка и 3 медведя».

Новый год в Великобритании.

Заповедники России. Проект «Помоги животным».

Модуль 5.Где ты был вчера?

Порядковые числительные. Простое прошедшее время Past Simple глагола to be- was/were.

Can/can't.

Настроение и чувства:sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting.

Название дат.

Праздники.

Сказка «Златовласка и 3 медведя».

Модуль 6. "Расскажи сказку"

Сказка “Заяц и черепаха” Ознакомление с лексикой :fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time… .

Образование Past Simple у правильных глаголов. Чтение окончания –ed.

Как называть год по-английски?

Американский и английский фольклор. Мир сказок. Совершенствование навыков чтения, говорения.

Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. Воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать.

Сказка «Златовласка  и 3 медведя».

Русские народные сказки. Проект о любимой сказке.

Модуль 7. Памятные дни!

Самое лучшее время. Ознакомление с лексикой по теме «Развлечения»:museum, dinosaur, concert, funfair, ride,pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks,happy, sad, scared, celebrate.

Past Simple неправильных глаголов. Превосходная степень прилагательных.

Тематический парк в Великобритании.

«Златовласка и три медведя». Развитие навыков чтения.

Элтонские башни. День, который мы помним. Знакомство с культурой Великобритании.

Модуль 8.Путешествия!

Название стран, виды занятий на отдыхе:Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake.  

Развитие навыка монологической речи по теме «Выходные и каникулы». 

Развитие навыка монологической речи по теме «Погода и одежда»: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot

Структура be going to «собираться что-то сделать».

Future Simple.

Вопросительныеслова:who, what, where, when, why, how.

«Златовласка и три медведя».

 Проект – брошюра об одном из популярных мест отдыха в России.

Раздел III. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С УКАЗАНИЕМ КОЛИЧЕСТВА ЧАСОВ, ОТВОДИМЫХ НА ОСВОЕНИЕ КАЖДОЙ ТЕМЫ

Наименование разделов и тем

Количество часов

В том числе

контрольные работы

1

Вводный модуль.    Тема: « С возвращением!»

2

2

Модуль 1.   Тема:  «Семья и друзья».

8

1 + Входящий тест

3

Модуль 2.   Тема:  «Рабочий день».

8

1

4

Модуль 3.   Тема:  «Вкусные угощения».

6

1

5

Модуль 4.   Тема: «В зоопарке».

8

1

6

Модуль 5.   Тема:  «Где ты был вчера?»

6

1

7

Модуль 6.   Тема:  «Расскажи сказку».

6

1

8

Модуль 7.   Тема:  «Памятные дни!»

8

1

9

Модуль 8.   Тема:  «Путешествия!».

15

1 + Промежуточная аттестация

Итого:

68

10

ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Дата

внесения

изменений

Раздел, тема

Содержание

изменений

Подпись

Согласовано с зам. директора

по УВР

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ

  1. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 2-4 классы. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. и др. М.: Просвещение, 2011.
  2. Базовый учебник «Английский в фокусе 4» (“Spotlight 4”). Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. М.: Просвещение, 2015. 
  3. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе 4» (“Spotlight 4”). Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. М.: Просвещение, 2016.
  4. Контрольные задания (тесты) для 4 класса. УМК «Английский в фокусе 4» (“Spotlight 4”). Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. М.: Просвещение, 2016.
  5. Сборник упражнений к УМК «Английский в фокусе 4» (“Spotlight 4”). Быкова Н.И., Поспелова М.Д. и др. М.: Просвещение, 2016.

ПЕРЕЧЕНЬ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

1.  DVD для занятий в классе.

2.  Аудиокурс для занятий в классе.

3.  Сайты дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в  фокусе»:

- http://www.prosv.ru/umk/spotlight

- www.spotlightinrussia.ru

4.  Программное обеспечение для интерактивной доски.

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

1.  Интерактивная доска.

2.  Компьютер.

3.  Мультимедийный проектор.

Приложение 1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Раздел

Тема

Дата

План

Факт

1

 Вводный модуль. С возвращением!

Знакомство c новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений

03.09

2

Школьные предметы. Что лежит в школьной сумке?

05.09

3

 Модуль 1.Семья и друзья!

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность, черты характера.

10.09

4

Мир вокруг меня. Мой дом. Предметы мебели и интерьера.

12.09

5

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения.

17.09

6

Я и моя семья. Возраст, хобби.

19.09

7

Мир  моих увлечений.  Мои любимые сказки. Настольная игра

24.09

8

Страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица.  (Проект)

26.09

9

Обобщающий урок по теме «Я и моя семья».

28.09

10

Я и моя семья. Модульный тест №1  

03.10

11

 Модуль 2.Рабочий день!

Мир вокруг меня. Различные учреждения и их местоположение.

05.10

12

Мир вокруг меня. Профессии.

10.10

13

Мир моих увлечений.  Виды спорта и спортивные игры.

12.10

14

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

17.10

15

Страна изучаемого языка. Произведения детского фольклора (сказки)

19.10

16

Мой день. Кем я хочу быть. (Проект)

    24.10

17

Контрольная работа №1 по теме «Я и моя семья. Мой день».

26.10

18

Обобщающий урок по теме: «Я и моя семья. Мой день». Анализ контрольных работ.

07.11

19

Модуль 3. Вкусные угощения!

Продукты питания. Введение новых лексических единиц.

09.11

20

Любимая еда. Фруктовый салат.

14.11

21

Диалог в магазине.

16.11

22

Покупки в магазине: основные  продукты питания.

21.11

23

Английские сладкие блюда и популярные русские лакомства.

23.11

24

Модульный тест №3

28.11

25

Модуль 4.В зоопарке!

Мир моих увлечений. Выходной день в зоопарке.

30.11

26

Выходной день в зоопарке. Что делаю т животные в зоопарке?

05.12

27

Мир вокруг меня. Времена года,12 месяцев.

07.12

28

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

12.12

29

Заповедники России. Проект «Помоги животным».

14.12

30

Контрольная работа №2 по теме: «Мир моих увлечений. Выходной день».  

19.12

31

Обобщающий урок по теме: «Мир моих увлечений. Выходной день» Анализ контрольных работ.

21.12

32

Страна изучаемого языка. Традиции празднования Нового года в Великобритании.

26.12

33

Модуль 5.Где ты был вчера?

Семейные праздники: день рождения. Подарки

28.12

34

Мой день. Где ты был вчера?

09.01

35

Я и моя семья. Настроение и чувства

11.01

36

Я и моя семья. Наши мечты. Поздравления и пожелания к торжеству.

16.01

37

Семейные праздники: день рождения. День города

18.01

38

Повседневная жизнь семьи. Модульный тест №5

23.01

39

Модуль 6. "Расскажи сказку"

Любимая английская сказка. Главные герои.

25.01

40

Любимая английская сказка. Черты характера главных героев.

30.01

41

Я и моя семья. Что мы делали в прошлое воскресенье

01.02

42

Я и мои друзья. Совместные занятия

06.02

43

Моя школа. Учебные предметы.

08.02

44

Моя любимая сказка Обобщающий урок. Модульный тест №6

13.02

45

Модуль 7.Памятные дни!

Мир моих увлечений. Виды спорта и спортивные игры

15.02

46

Я и мои друзья. Выходной день, каникулы.

20.02

47

Мир моих увлечений.  Мой лучший день в году.

22.02

48

Мир моих увлечений. Музыка и музыкальные инструменты.

27.02

49

Памятные школьные события.

01.03

50

Мир моих увлечений. Памятные дни в жизни учащихся.

06.03

51

Контрольная работа №3 по теме: «Мир моих увлечений».

13.03

52

Мир моих увлечений. Обобщающий урок. Анализ контрольных работ.

15.03

53

Модуль 8.Путешествия!

Название стран. Виды занятий на отдыхе.

20.03

54

Мир моих увлечений.Планы на следующую неделю

22.03

55

Мир вокруг меня. Погода. Предметы и одежда для отдыха.

03.04

56

Страны изучаемого языка. Национальные костюмы разных стран.

05.04

57

Произведения детского фольклора на изучаемом языке (сказки)

10.04

58

Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности.

12.04

59

Мир вокруг меня. Путешествия.

17.04

60

Мир вокруг меня.Популярные места отдыха в России.

19.04

61

Мир моих увлечений. Игра «Я знаю!»

24.04

62

Контрольная работа №4 по теме: «Мир вокруг меня».

26.04

63

Мир вокруг меня. Путешествия. Обобщающий урок. Анализ контрольных работ.

03.05

64

Я и мои друзья. Письмо зарубежному другу.

08.05

65

Итоговая  контрольная  работа по курсу английского языка  за 4 класс.

10.05

66

Мы любим английский.Анализ контрольных работ.

15.05

67

Праздники. Как празднуют день смеха в разных стрнах.

17.05

68

Мир моих увлечений.Любимые занятия во время летних каникул.

   22.05

Приложение 2

ВИДЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

        Программа предусматривает проведение следующих видов контроля:

  • входящего с целью определения остаточных знаний (сентябрь) всех видов речевой деятельности в виде текстов по чтению, аудированию, лексико-грамматический тест;
  • текущего (проверка усвоения текущего лексико-грамматического материала в рамках одной темы, проверка уровня сформированности рецептивных и продуктивных навыков и умений);
  • промежуточного (проверка усвоения лексико-грамматического материала и практических умений использовать его в речевой деятельности в отдельно взятой ситуативно-тематической области; осуществляется в конце каждой изученной темы);

Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме устного опроса, словарных диктантов, тестовых заданий, чтения вслух и про себя, творческих работ.

Рабочей программой предусмотрено проведение 8 промежуточных контрольных работ (лексико-грамматических тестов) Контрольно-измерительные материалы даны в контрольных заданиях «Test Booklet» по каждому модулю, по 2 вариантам. Хотя контроль сформированности лексической стороны речи и грамматических навыков фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений, однако, в рубрике « Now I know» обязательно представлены специальные тесты для проверки владения некоторыми лексическими единицами и грамматическими явлениями, входящими в обязательный словарный запас данного модуля.

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.

Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 50% - 74% работы; оценка «4» («хорошо»)  за выполнение 75%  - 90% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 91% 100% работы.

Промежуточная аттестация (апрель, май) проводится в форме контрольной работы.

Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в формах: рассказ, сообщение, просмотр видео, подготовка к представлению, тренировка, участие в соревнованиях, олимпиадах, конкурсах.

Приложение 3

ВХОДЯЩИЙ КОНТРОЛЬ. ТЕСТ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ (ТЕСТЫ) ДЛЯ 4 КЛАССА (ВАРИАНТЫ А, В)

(смотри Test Booklet 4)

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс 3,

Рабочая программа Учебного курса «Информатика» Класс  3,...

Рабочая программа учебного предмета «Математика» Класс 7

Рабочая программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (учебный предмет «Математика» 7 класс )...

Рабочая программа учебного курса 6 класс

quot;Пространственные виды искусства" учебный курс по изобразительного искусству...

Рабочая программа учебного курса 8 класс

quot;Мир искусства", рабочая программа 8 класс...

Рабочая программу учебного курса 9 класс

Рабочая программа учебного курса "Алгебра модуля". 9 класс. ФГОС. Тематическое планирование....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Учебный предмет: Геометрия Класс: 7 Количество часов в год по учебному плану: 68 Количество часов в неделю: 2

Рабочая программа расчитана на 2 часа . В программе указаны задачи, цела и конечный  результат изучения курса геометрии....

Рабочая программа учебного курса 5 класса "Занимательная математика"

Мною представлена рабочая программа учебного курса по мтематике для 5 класса по внеурочной деятельности по предмету...