Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК М.З. Биболетовой
рабочая программа по английскому языку по теме

Нарожная Валентина Михайловна

Рабочая  программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий  разделы:

  1. Пояснительная записка;
  2. Содержание тем учебного предмета.
  3. Учебно – тематическое планирование.
  4. Календарно – тематическое планирование
  5. Требования к уровню подготовки учащихся;
  6. Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся;
  7. Список литературы.

    Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:

    - Государственный стандарт начального общего образования;

    - Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, внесенными от 3 июня 2011 г. №1994.

    - Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

    - Авторская программа основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, 2010 год;

    - Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl.yaz_._biboletova_2-4_docx.docx73.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Талажанская основная общеобразовательная школа

 Согласовано «____»____________             Утверждаю «___» ______________

 Зам. директора по УВР _________             Директор ______________________

                                                                      Приказ № _______ от _______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Нарожной Валентины Михайловны, 12 разряд

по английскому языку, 2-4 класс

2011- 2012  учебный год

СТРУКТУРА ДОКУМЕНТА

Рабочая  программа по английскому языку представляет собой целостный документ, включающий  разделы:

  1. Пояснительная записка;
  2. Содержание тем учебного предмета.
  3. Учебно – тематическое планирование.
  4. Календарно – тематическое планирование
  5. Требования к уровню подготовки учащихся;
  6. Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся;
  7. Список литературы.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Исходными документами для составления рабочей программы учебного курса являются:

- Государственный стандарт начального общего образования;

- Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, внесенными от 3 июня 2011 г. №1994.

- Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

- Авторская программа основного (общего) образования по английскому языку М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой, 2010 год;

- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных  учреждениях, реализующих программы общего образования.

В школьном учебном плане на 2011-2012 учебный год на обязательное изучение курса «Английский язык» на этапе начального общего образования из федерального компонента отводится 204 часа, в том числе во II, III, IV классах по 2 часа в неделю.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Цели первой ступени обучения:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

В тематическое  планирование включен ряд уроков по проектной методике обучения, что способствует организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроках английского языка акцентирует деятельностный подход в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. Так же тематическое планирование содержит уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи учащихся в её устной и письменной разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст, город, страна. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, некоторые продукты питания, фрукты и овощи. Приём и угощение гостей. Любимая еда. Моя одежда. Моё здоровье.

 Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество (подарки и поздравления). День святого Валентина.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия/хобби (чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Спорт (игровые виды спорта, зимние и летние виды спорта). Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке). Школьные каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, день рождения, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Помощь друг  другу и помощь друга. Переписка с зарубежными друзьями. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе.  На уроке английского языка. Правила поведения в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом/Моя квартира/Моя комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/Моё село (общие сведения). Любимое время года. Погода. Занятия в разные времена года. Природа: растения и животные. Дикие и домашние животные. Места обитания.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских сказок. Произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

Речевые умения

Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». 

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс

Тематика общения

Количество часов

Проверочная работа

Тест

Проект

Контрольная работа

2 класс

Здравствуй, Английский!

18

1

Добро пожаловать в наш театр!

14

Давайте читать и говорить по-английски!

22

1

Встреча с твоими друзьями!

16

1

3 класс

Добро пожаловать в лесную школу!

18

1

1

1

Уроки в лесной школе

14

1

1

Поговорим о новом друге

20

1

1

Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям

18

1

1

4 класс

Поговорим о временах года и погоде

7

1

1

1

Твой дом

7

1

1

Город и село

9

1

Сочиняем истории

10

1

1

Твоя семья

12

1

Магазин

9

1

1

Школа

16

1

1

1

Итого:

210

2

2

11

11

Требования  к уровню подготовки учащихся 2 класса

В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

знать/понимать

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

-особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

-наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

-читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

-писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

-преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

-ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Требования  к уровню подготовки учащихся 3 класса

В результате изучения английского языка в третьем классе ученик должен:

знать:

- особенности интонации основных типов предложений;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть;

- имена наиболее известных персонажей  детских литературных произведений;

Уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки по образцу;

- читать вслух текст, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языкакак средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Требования  к уровню подготовки учащихся 4 класса

В результате изучения английского языка в четвертом классе ученик должен:

знать:

-алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

-основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

-название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

- рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);

- имена наиболее известных персонажей  детских литературных произведений  страны/стран изучаемого языка;

уметь:

-понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

-кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;

- развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

-более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся

начальной школы

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся  не поняли  смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на  иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на  иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся  поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не  поняли содержание  прочитанного иноязычного текста в объеме,  предусмотренном заданием, и чтение учащихся не  соответствовало программным требованиям для данного класса.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Рабочие программы по английскому языку. 2-11 классы/Сост.Л.И. Леонтьева.-2 изд., доп., исправл.- М.: «Глобус», 2009.
  2. Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2009
  3. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы М.З Биболетова (Титул 2005)
  4. Копылова В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: назначение, структура, требования //Иностранные  языки в школе. 2010. -№5. – С.2-6.
  5. Enjoy English / Английский с удовольствием. 2-11 классы. Программа курса английского языка. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Для 2 класса:

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 2  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.

2. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: книга  для  учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2008.

3. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: рабочая  тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2008.

4. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009

5. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 2 класс") Барашкова У.А.

Для 3 класса:

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 3  класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул,2010.

2. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English: книга  для  учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2008.

3. Биболетова М.З.  и др. Enjoy  English : рабочая  тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск:Титул, 2008.

4. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy  English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009

Для 4 класса:

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English:учебник  английского  языка  для 4  класса / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2008.

2. Биболетова М.З.  и др. Enjoy English: книга  для  учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2008.

3. Биболетова М.З.  и др. Enjoy English : рабочая  тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск : Титул, 2008.

4. Биболетова  М.З.  и  др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова  - Обнинск : Титул, 2009


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 КЛАСС

Тема урока

Кол-во часов

Вид контроля

Дата

Примечание

По плану

По факту

Здравствуй, Английский! 18 часов

Вводный урок «Здравствуй, Английский!»

1

Английские имена

1

Сколько тебе лет?

1

Спортивный праздник

1

Подготовка к концерту

1

Микки-Маус в гостях у ребят

1

Кукла Хэлен

1

Новый артист

1

Паровозик из Ромашково

1

Уроки в школе артистов

1

Проект «Конкурс на лучшего артиста»

1

проект

Веселое соревнование

1

Медвежонок Билли

1

Экскурсия в зоопарк

1

Магазин Тома

1

Готовимся к празднику осени

1

Праздник осени

1

В гостях у директора зоопарка

1

Добро пожаловать в наш театр 14 часов

Моя семья

1

Красная шапочка

1

Мое домашнее животное

1

Кролик Мартин

1

Ферма Джона

1

Радиопередача клоуна Тима

1

Рассказ о друге

1

Спортивные игры

1

Ну, погоди!

1

Незнайка в гостях у ребят

1

Чебурашка и крокодил Гена

1

Скоро новый год

1

Учимся, играя

1

Веселые старты

1

Давайте читать и говорить по-английски! 22 час

Декорации для спектакля

1

Где ты живешь?

1

Служба спасения

1

Учимся читать

1

Артист Питер

1

Учимся описывать людей

1

Множественное число имен существительных

1

Притяжательный падеж имен существительных

1

Незнайка и медвежонок Билли

1

Кау и Дайно

1

Попугай Рокки и Цветик – семицветик

1

Учимся выражать несогласие

1

Побудительные предложения

1

Артикли

1

Поговорим о наших друзьях

1

Личные местоимения

1

Интервью со спортсменами

1

Участники спортивного праздника

1

Конкурс загадок

1

Проект «Проверялочка»

2

проект

Крестики-нолики

1

Встреча с твоими друзьями 16 часов

Учимся читать

1

Незнайка изучает английский язык

1

Винни-Пух

1

Артисты нашего театра

1

Изучаем части тела

1

Порядок слов в предложении

1

Формы глагола to beв в настоящем времени

1

Бременские музыканты

1

Новые друзья

1

Веселое соревнование

1

Контрольная работа «Читаем, пишем, говорим»

1

контрольная работа

КВН «Животные»

2

Зов джунглей

1

Английский алфавит

1

До свидания, 2 класс!

1

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

3 КЛАСС

Тема урока

Кол-во часов

Вид контроля

Дата

Примечание

По плану

По факту

Добро пожаловать в лесную школу! 18 часов

Знакомство

1

тест (входной контроль)

Анкета ученика

2

Еда

1

Любимые блюда

1

За завтраком

1

Школьный огород

1

Приглашение в гости

1

Анкета вкусов

1

Угощение для гостей

1

Мой школьный друг

1

Меню на завтрак, обед, ужин

1

Дни недели

1

Домашний питомец

1

В магазине

1

Контрольная работа по теме «Моя семья и я»

1

контрольная работа

Проект «Лесная школа»

2

проект

Уроки в лесной школе 14 часов

Хорошие манеры

1

Любопытный слоненок

1

Рассказ о себе

1

Урок здоровья

1

Собираемся на пикник

1

Домашнее животное твоего друга

1

Восемь друзей

1

Чем увлекаются мои друзья

1

Утром

1

Рождество в Англии

1

Рождество, Новый год в России и в Англии

1

Проект «Новый год»

2

проект

Контрольная работа по теме «Мои друзья»

1

контрольная работа

Поговорим о новом друге 20 часов

Новый ученик

1

Дни недели

1

Любимое время года

2

Любимые занятия и любимые времена года

1

Приглашение на день рождения

1

День рождения

1

Подарок на день рождения

1

Песенка «День рождения»

1

Что ты можешь купить на почте?

1

Как написать и послать письмо?

1

Адрес на конверте

1

Умная Миранда

1

Письма друзей из других стран

1

Вопросительные слова

2

Праздники, которые мы любим и знаем

1

Проект «Письмо в лесную школу»

1

проект

Письмо для друга

1

Контрольная работа по теме «Мир вокруг меня»

1

контрольная работа

Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям 18 часов

Описываем человека

2

Мама рассказывает о гномике Тайни

1

Который час?

1

Распорядок дня

1

Кто хочет быть здоровым?

1

Описываем инопланетянина

1

Распорядок дня Тайни

1

Я умею…/ Я не умею…

1

Юфо и его друзья

1

Опиши своего любимого сказочного героя

1

Любимые сказочные герои

1

Встреча с учениками лесной школы

1

Знакомство с учениками лесной школы

1

Литературные персонажи популярных детских книг

1

Контрольная работа «Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям»

1

контрольная работа

Работа над ошибками

1

Проект «Письмо»

1

проект

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

4 КЛАСС

Содержание

Кол-во часов

Вид контроля

Дата

Примечание

По плану

По факту

Поговорим о временах года и о погоде 7 часов

1

Мои любимые спортивные занятия в разное время года

1

тест (входной контроль)

2

Учимся рассказывать о погоде

Драматизация сказки “Two Ducks and the Frog”

1

3

Погода в разные времена года

1

4

Мои планы на будущую неделю (зиму, лето, весну и осень)

1

5

Планы на неделю

1

6

Пикник с друзьями

1

7

Контрольная работа по лексике  «Погода»

1

контрольная работа

Твой дом 7 часов

8

Мой дом. Предложения с оборотом: there is/there are; there is no/there are no

1

9

Моя комната.

Аудирование с опорой на наглядность. «Домик Тайни»-

1

10

Предлоги места. Игра «Прятки».

1

11

Комната мисс Четтер

1

12

Контрольная работа «Предлоги»

1

контрольная работа

13

Проект «Путешествие в волшебную страну»

2

проект

Город и село 9 часов

14

Город и село

1

15

Великобритания и Россия

1

16

Степени сравнения прилагательных

17

Погода в моём городе (селе)

1

18

Мой любимый день, месяц, время года, погода, вид спорта

1

19

Зеленый сад

1

20

Среда обитания животных

1

21

Как люди и животные помогают друг другу

1

22

Проверочная работа «Степени сравнения прилагательных»

1

проверочная работа

Сочиняем истории 10 часов

23

Простое прошедшее время

1

24

Забавные истории Образование второй формы неправильных глаголов.

1

25

Слова спутники прошедшего времени

1

26

Вопросы в прошедшем времени

27

Английская сказка «Волк и ягнёнок»

1

27

Традиции празднования Нового года и Рождества в Великобритании и России

1

28

Контрольная работа «Простое прошедшее время»

2

контрольная работа

29

Проект «Давайте сочиним сказку!»

1

проект

30

Цветик – семицветик

1

31

Крестики - нолики

1

Твоя семья 12 часов

32

Семья девочки Мэг. Мои зимние каникулы

1

33

Краткие формы вспомогательных глаголов

1

34

Семья Вилсон

1

35

Мои домашние обязанности. Обязанности членов моей семьи. Правильные и неправильные глаголы.

1

36

Диалог о домашних делах

1

37

Ленивая Джейн

1

38

Вежливый разговор по телефону. Лексика речевого этикета.

1

39

Мой распорядок дня. Который час? Описание  циферблата.

1

40

Рассказ про птичку и кошку

1

41

Поведение в семье и гостях. За столом. Личные и  притяжательные местоимения.

1

42

Повторяем местоимения

1

43

Контрольная работа «Семья»

1

контрольная работа

Магазин 9 часов

44

Различные предметы одежды

1

45

Новая одежда слоненка

1

46

Одежда для разной погоды

1

47

Счастливый слоненок

1

48

Продукты питания

2

49

Неопределенные местоимения

1

50

Контрольная работа «Магазин»

1

контрольная работа

51

Проект  «Магазин модной одежды для звёзд»

1

проект

Школа 16 часов

52

Правила поведения в школе

2

53

Буратино в гостях у ребят

1

54

Школьные принадлежности

1

55

Учебные предметы

1

56

Указательные местоимения

1

57

Мой любимый школьный предмет

1

58

Сказка про короля и мышей

1

59

Решение проблем короля

1

60

Учимся заполнять анкету

1

61

Проверочная работа «Местоимения»

1

проверочная работа

62

Контрольная работа «Школа»

1

контрольная работа

63

Проект «Школа будущего»

1

проект

64

Игра «КВН»

1

65

Волшебная картина

1

66

Телемост

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса «Enjoy English - 1», «Enjoy English - 2» (часть 1) М.З. Биболетова и др. .

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому яз...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса Enjoy English – 2 (2 часть) М.З. Биболетова и др..

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 4 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной  программ...

Рабочая программа по английскому языку для 5-6 классов, ориентирована на учебник М.З. Биболетовой

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 5-6 классов составлена на основе·         федерального компонента государственного стандарта, ·...

Рабочая программа по английскому языку для 5-6 классов к УМК “Enjoy English” Биболетова М.З.

СодержаниеОбщая характеристика учебного предмета      .           ....

Рабочая программа по английскому языку для 5- 6 классов по учебнику М.З.Биболетовой.

Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....

Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...

Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...