Главные вкладки

    Программа элективного курса "В мире грамматики английского языка".
    рабочая программа по английскому языку (9 класс) по теме

     

    ПРОГРАММА

    элективного курса

     «В мире грамматики английского языка»

    для учащихся 9 класса

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon v_mire_grammatike_angl.yaz_.doc64.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение общего образования

    «Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа №1»

    «Рассмотрено »

    на заседании методического

    совета

    Руководитель МС МОУОО

    «Шелаболихинская средняя

    школа №1»

    Черепанова Т.М.

    Протокол № 

    от «  » __________2010 г.

    «Согласовано»

    Заместитель директора по

                                              УР МОУОО

    «Шелаболихинская средняя

     школа №1»

    Терехина Н.Б.

    «__»________________2010г.

    «Утверждаю»

    Директор МОУОО

    «Шелаболихинская средняя

     школа №1»

    Шилина С.В.

    Приказ № ___ от

    «__»_______________2010_г.

    ПРОГРАММА

    элективного курса

     «В мире грамматики английского языка»

    для учащихся 9 класса

    Ефимовой Елены Викторовны

    на 2010 - 2011 учебный год

    Пояснительная записка

          Название курса: В мире грамматики английского языка.

    (Данный элективный курс разработан для учащихся 9 класса)

         Цель курса: создание условий для формирования коммуникативной компетенции.

         Задачи: углубление знаний отдельных грамматических явлений; обогащение словарного запаса лексикой, выходящей за рамки программного материала; повышение интереса к языку.

    Умения и навыки, формируемые курсом:

    1. Умение анализировать грамматические структуры;
    2. Употребление в письменной и устной речи грамматических структур;
    3. Перефразирование предложений.

    Перечисленные умения формируются на основе языковых, речевых, социокультурных знаний, а также навыков, обеспечивающих формирование элементарной коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности использовать язык в процессе межкультурного взаимодействия в типичных ситуациях устного и письменного общения (говорение, аудирование, чтение, письмо).

     Вид программы: предметная

          Количество часов: 10

          Методика изучения курса.

     Формы и методы:

               1. Академические (практикумы)

    2. Индивидуальная практическая деятельность

    Основные дидактические принципы работы с курсом:

    1. Курс должен приносить учащимся удовлетворение от интеллектуальной деятельности;

    2. Целесообразно применение различных видов деятельности для поддержания интереса и предупреждения усталости у учащихся;

       3.Доброжелательная и тактичная  оценка творческого и  интеллектуального труда;

    3. Главные критерии успешности усвоения:

      А) удовольствие от работы, увлечённость, желание узнать больше, сделать что-то самостоятельно,

    Б) построение связных логических высказываний;

      В) уверенное знание материала.

    Принципы отбора материала.

    1. Доступность. Степень сложности предлагаемого материала определяется уровнем овладения учащимися основами английской грамматики и способностью использовать английский язык как средство эстетического познания мира.

         2. Преемственность. Материал логично вырастает из программного материала  по английскому языку.

    3.  Научность.  

       4. Социальная значимость. Материал является необходимым для

           формирования творческого мировоззрения, совершенствования

           владения английским языком и для последующего оперирования

          полученными знаниями при включении в диалог культур, то есть

          для реализации современного метода «творчески и

          коммуникативно ориентированного обучения» иностранным

          языкам.

    Ожидаемый результат.

    К окончанию данного курса учащиеся:

    1. углубляют свои знания о грамматических явлениях,

    2. умеют распознавать и употреблять изученный грамматический материал в устной и письменной речи;

    3. осуществляют  прирост продуктивного и рецептивного словаря;

    4. умеют перефразировать предложения.

    Режим занятий: 2 часа в неделю.

    Система средств обучения.

               В процессе работы предполагается использовать цифровые образовательные ресурсы, программное обеспечение, тестовые задания.

    Форма творческой работы, которая будет выполнена учащимися по итогам обучения – тестированная работа.

    Тематический план

    Тема

    Содержание

    Кол. часов

    Форма работы

    1

    Артикль

    Употребление определенного артикля с собственными именами

    1

    практикум

    2.

    Существительное

    Употребление существительных, согласованных с глаголами единственного и множественного числа

    1

    практикум

    4.

    Прилагательное

    Степень сравнения прилагательных.

    Сравнительные конструкции с прилагательными

    1

    практикум

    5.

    Наречие

    Степень сравнения наречий

    1

    практикум

    6.

    Местоимения

    Обобщающие местоимения

    1

    практикум

    7.

    Личные формы глагола

    Способы перевода на русский язык видовременных форм английского глагола настоящего времени

    1

    практикум

    Способы перевода на русский язык видовременных форм английского глагола прошедшего времени

    1

    практикум

    Способы перевода на русский язык видовременных форм английского глагола прошедшего времени

    1

    практикум

    8.

    Согласование времен

    Исключения из правил согласования времен

    1

    практикум

    9

    Итоговая работа

    Тестированная работа

    1

    Индивидуальная практическая деятельность

    Учебно – методическое обеспечение:

    1. Английский язык. К.А. Гузеева, Т.Г. Трошко. М., «Просвещение», !992г.
    2. Английский язык. Ю. Голицынский. Сборник упражнений. Санкт- Петербург, «Каро», 2001г.
    3. Английский язык. 516 упражнений по грамматике английского языка. О.Ф. Кравченко, А.В. Ярмолюк, М., «Лист», 2000г.
    4. Английский язык. Н.А. Бонк, Г.А. Котий, Н.А. Лукьянова, М. «Фирма Арт», 1992г.
    5. Essential Grammar in Use, Raymond Murphy, Cambridge University Press, 1994

    ЦОР.:

    1. Английский язык. Экспресс – подготовка.
    2. Профессор Хиггинск. Английский без акцента.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проограмма элективного курса «Практическая грамматика английского языка» 10 класс

    программа элективного курса "Практическая грамматика английского языка" 10 класс...

    Элективный курс по грамматике английского языка. Словообразование в английском языке.

    Словообразование в английском языкеИзучение принципов словообразования с целью увеличения лексического запаса учащихся.Выполнил: преподаватель англ. языка МОУ СОШ №2 Осипова Е.А. ЗАТО Озерный 2007 г.П...

    Элективный курс по грамматике английского языка: « To be or not to be ?..» - вот в чем вопрос.

    Программа элективного курса по грамматике английского языка для учащихся 9-х классов общеобразовательной школы. Пояснительная записка. Почему глагол to be? Обучение иностранному языку в школе под...

    Элективный курс по грамматике английского языка

    Элективный курс по грамматике английского языка...

    Программа элективного курса по грамматике английского языка

    Настоящая программа является развивающее-компенсирующей и предназначена для учащихся 9 – 11 классов, которая позволяет освежить и обобщить знания учащихся в области грамматики английского языка...

    Рабочая программа основного общего образования элективного курса «Практическая грамматика английского языка» для 5 классов

    Предлагаемый школьный курс «Практическая грамматика английского языка» относится к числу элективных курсов, которые являются неотъемлемой составной частью образования, предлагаемого учащимся 3-11 клас...

    Рабочая программа элективного курса "Практическая грамматика английского языка" для 8-11 классов

    Данный курс направлен на совершенствование знаний грамматики и лексики как наиболее трудные аспекты речевой деятельности....