Урок английского языка "Экскурсия в зоопарк"
план-конспект по английскому языку по теме

Фокина Галина Владимировна

Вашему вниманию предлагается план-конспект урока английского языка по теме                “ Экскурсия в зоопарк” для учащихся 2-х классов общеобразовательных школ.

Урок разработан в соответствии с учебным планом по учебнику “EnjoyEnglish 2” М. З. Биболетовой для  общеобразовательных учреждений.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.

Задачи

практические:  закрепление лексики на тему школьные принадлежности, название  животных, цветов, развитие навыков монологической речи,  

воспитательные: воспитание в школьниках чувства коллективизма, 

                                    ответственного отношения к учёбе.

развивающие: развитие памяти, мышления, языковой догадки,

                                    творческого воображения, логического мышления. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka_22_noyabrya.docx23.94 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

В связи с модернизацией структуры и содержания общего образования, вызванного социально-политическими и экономическими преобразованиями в жизни нашего общества, изменился и статус иностранного языка как школьного предмета.

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.

Это делает необходимым переосмыслить цели и задачи, содержание и технологии обучения иностранным языкам, учитывая при этом уже накопленный отечественный и зарубежный методический опыт.

Считаю, что использование интерактивной доски на уроках английского языка позволяет активно вовлекать учащихся в учебную деятельность, повышает мотивацию обучения, стимулирует творческую активность и способствует развитию личности ребенка, расширяет возможности предъявления учебной информации, является наиболее эффективным и экономным во времени, помогает учащимся подготовиться к сдаче тестов, экзаменов, ЕГЭ.

Введение

Вашему вниманию предлагается план-конспект урока английского языка по теме                “ Экскурсия в зоопарк” для учащихся 2-х классов общеобразовательных школ.

Урок разработан в соответствии с учебным планом по учебнику “Enjoy English 2” М. З. Биболетовой для  общеобразовательных учреждений.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.

Задачи

      практические:  закрепление лексики на тему школьные принадлежности, название  животных, цветов, развитие навыков монологической речи,  

      воспитательные: воспитание в школьниках чувства коллективизма,  

                                    ответственного отношения к учёбе.

      развивающие: развитие памяти, мышления, языковой догадки,

                                    творческого воображения, логического мышления.

Тема урока  «Экскурсия в зоопарк».

Вид урока:   урок  совершенствования лексических,  орфографических. грамматических и  речевых навыков.

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции на уроке английского языка.

Задачи

      практические:  закрепление лексики на тему школьные принадлежности, название  животных, цветов, развитие навыков монологической речи,  

      воспитательные: воспитание в школьниках чувства коллективизма,  

                                    ответственного отношения к учёбе.

      развивающие: развитие памяти, мышления, языковой догадки,

                                    творческого воображения, логического мышления.

Оснащение урока: учебник английского языка “Enjoy English 2” М. З. Биболетовой,  

                                  доска, карточки, рабочая тетрадь.

Языковой материал: 

     новый материал:  выражение  I see, буква Qq

     материал по теме:   «Animals «а tiger, a bear,  an alephant, a monkey, a rebbit, a mouse, a crocodile, a fish, a lion, a cat, a dog, a parrot, a fox

План урока.

Этапы

Языковые действия учителя

Языковые действия учеников

Наглядные пособия

Привет-ствие

Good morning!

        

   

Sit down, please.

Good morning! Good morning! Good morning to you!

Good morning to you, we are glad to see you!

Введение

в ход

урока

1/Ребята, сегодня на уроке мы отправимся с вами в зоопарк! А по дороге мы повторим  счет до 10, названия животных, цветов, школьных принадлежностей, и научимся рассказывать про животных. А кто будет самым активным и внимательным, в конце урока получит сюрприз!

1 слайд

Повторение пройден-ного

материа-ла.

2/Итак, начнем!

Let’s begin our lesson!

 Кто же мне  сможет сказать, какое сейчас время года?

Правильно!  Right!

Посмотрите какая красивая у нас была осень! Вам нравится? Но прежде чем отправляться в путь нам нужно получить билетики в зоопарк. А для этого нужно ответить на вопросы.

What is you name?

How old are you?

Can you ..?

Well done! Хорошо!

3/Ребята, а чтобы звери нас не испугались мы должны быть вежливыми и можем спеть им песенку.

4.Стук в дверь! Ребята нам передали письмо. Оказывается. Маленькая колдунья ночью пробралась в зоопарк . Некоторых животных она заколдовала, а других выпустила из своих клеток и теперь они бродят по лесу и не могут найти дорогу.

Поможем?

Посмотрите на слайд!

Чтобы пройти нам нужно назвать каких цветов листья и сколько их упало.

Посчитайте и ответьте на английском языке сколько упало листьев?

Count, please!

Сколько увидели грибочков?

Сколько рыб?

Сколько птиц?

Молодцы! Well done!

Итак, покажем колдунье, что мы умеем считать до 10. Count, please!

(показываю карточку с цифрой дети называют)

4/Каждый урок мы знакомимся с буквами английского алфавита. Давайте назовем их!

What English Letter do you know?

Правильно! Well done!

А сейчас время запомнить  новую согласную букву!  

It’s time to remember the new English letter! “Qq” Посмотрите, она напоминает нам норку и хвостик из норки торчит. Не так ли?

Open your workbooks.  Take your pens and write down.

5. А теперь время отдохнуть. Let,s have a rest!

6.Sit down, pleas!А вот теперь вы готовы выполнить задание, которое поможет нам пройти дальше в зоопарк.

Ой! Слышите кто то  плачет!  Смотрите девочка не может найти свой вещи! Давайте ей поможем!  Повторяйте за мной.

Тake your  bag.

Take your textbook,

Take you workbook,

Take your pen,

Take your pencil

Take your pencil box,

Take your rubber. А вы не забыли свои вещи дома, ну проверим.

Тренировка глагола «иметь»

Молодцы  теперь она покажет нам дорогу. Ну вот мы почти и дошли!

  7.Давайте вспомним кого можно увидеть в зоопарке?

Я загадаю вам загадки, а вы отгадайте.

Молоко пьет, песенку поет,

Чисто умывается, а с водой не знается.

     

Yes!

My name is..

I am…

Yes, no…

Поем песню

What is you name?

9

                                           

7

                4

                3

Называют буквы.

Дети записывают

новую букву в тетрадь упражнение 1

дети выполняют

Ученики повторяют.

A cat

2 слайд

осень

3 слайд

4 слайд

5 слайд

6 слайд

   

проектор

7слайд

Слайды 9-16

17

Плаваю под мостиком,

И виляю хвостиком.

Огромные кошки

Вся шуба в полосках

Дверь скрипит иль кто хохочет

Испугать меня он хочет

Отойди ка от берлоги,

Уноси скорее ноги

С огромными ушами и бивнями дугой

Тихо к берегу подплыл

Притаился и застыл

Зверь смешной в огромной клетке

С ветки прыгает на ветку

Гривою своей гордится

Ни кого он не боится

Хитрая плутовка, рыжая головка

Маленький шарик под лавкою шарит

Хвост с узорами, сапоги со шпорами

Он в огороде грыз морковку,

С испугу показал сноровку

К своим ласкается, на чужих ругается.

A fish

A mouse

A bear

An elephant

A crocodile

A monkey

A lion

A fox

A mouse

A cockerel

A rabbit

A dog

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

8. Вот и мы дошли!

Но вы забыли, что наши животные заколдованы ? А расколдовать их можно только с помощью английского языка!  Поможем? Я вас научу!  Нужно просто рассказать про каждого животного что вы знаете. Например

 It’s a cat. It’s white. It can jump! It cannot fly!

Дети отвечают

31

На доске схемы предложений и справочный материал.

Органи-зацион-ное оконча-ние

урока.

Well done! Пока мы шли в зоопарк  и время нашего урока закончилось!  Откройте дневники и запишите домашнее задание.

Сегодня мы  повторили название животных, цветов, рассказали про жителей зоопарка, кто и что умеет делать.

 Очень хорошо сегодня работал  .... он получает...не очень старались…

 Наш урок закончен. Stand up! Our lesson is over!

Good bye!

 Дети записывают

Печатная тетрадь  урок 18  №1-4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Необычный урок английского языка в зоопарке,,.

Цель урока: -Вызвать или поддержать у детей интерес к изучению английского языка; -Воспитать теплое и уважительное отношение к природе   и животным; -Организовать среду , способствую...

урок английского языка в 6 классе по теме "Зоопарки мира"

Урок проводится в ходе изучения темы "Свободное время". Строится на основе работы с текстом о Лондонском и Московском зоопарках. Такая работа позволяет развивать навыки чтения текста с различными стра...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 4 классе. Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке?

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Что ты можешь узнать в зоопарке?" по УМК Кузовлева. ФГОС....

Урок английского языка "В зоопарке" 4 класс

Урок-презентация "In the Zoo" для 4 классапо учебнику "Английский в фокусе"...

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Технологическая Карта урока английского языка Животные Зоопарка

Урок был представлен на фестивале педагогического мастерства...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...


 

Комментарии

Фролова Светлана Сергеевна

Материал для уроков хорошо подобран, рассчитан на средний класс - где есть дети с разным уровнем знаний, каждый может себя проявить. Просто, но эффективно.