Анализ недели английского языка и технологии.
методическая разработка по английскому языку (5,6,7,8,9 класс) по теме

Татьяна Ивановна  Андреева

формирование и развитие у учащихся устойчивого интереса к познавательной и трудовой деятельности, расширение кругозора школьников, воспитание любви к труду и культуре страны язык который изучается в школе (английский)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_nedeli_tehnologii.doc64 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ недели  английского языка и технологии.

Цель проведения: формирование и развитие у учащихся устойчивого интереса к познавательной и трудовой деятельности, расширение кругозора школьников, воспитание любви к труду и культуре страны язык который изучается в школе (английский)

В соответствие с общешкольным годовым планом учебно-воспитательной работы в школе с 12 по 18 марта прошла предметная неделя английского языка и технологии  для учащихся 1-9 классов, организатором которой были Андреева Т. И. , Полянина А.В. Большую помощь в подготовке и проведении мероприятий в рамках недели оказали классные руководители 1-9 классов. 

1 день.  Английского языка и технологии

12.03.09. Викторина по технологии «Путешествие по морям профессий» 7 – 8 классы.

Цель: познакомить учащихся с будущем выбором профессии.

Викторина по технологии «Путешествие по морям профессий» 7 – 8 классы.

Активное участие приняли учащиеся 7 класса. Доброногова А., Осадченко А.

Урок: «Хоббит и почта» 4 класс; Фонетический фестиваль для 1 - 4 классов;

Цель: научить детей переписке с друзьями иноязычных стран. Активное участие приняли учащиеся 2 – 4 классов.

2 день. «День кулинарии Англии и Америки»

13.03.09. Викторина: «Who wants to be a millionaire?» 7 – 9 классы;

 Английская и американская кухня (ток – шоу)  8 – 9 классы;

Конкурс пословиц и поговорок по технологии (оформить красочно) 2 – 9 классы

Цель: познакомить детей с русской и английской кухней, развить кругозор детей.

Викторина проходила по классам, были заняты следующие места:

5 класс:

1 место- Ельникова А.

2 место – Аржаноская К.

3. место – Рыжков А.

6 класс:

1 место – Ошурко Мария,

2 место – Емельянов Игорь,

3 место – Доброногова Дарья.

7 класс:

1 место – Осадченко Анна,

2 место – Матлаев Артем,

3 место – Доброногова Альбина.

8 класс:

2 место – Попов Герман, Гунькина Кристина,

9 класс:

1 место –Пузанова Яна,

2 место – Берник Анастасия,

3 место –Мочалов Дмитрий.

Все классы приняли активное участие ребятам понравилось проведения урока в виде викторины .

3 день. День страноведения.

14.03.09. Поэтический конкурс 5 – 9 классы; Внимание! Конкурс!

 Конкурс рисунков и поделок «Hello, Hobbit!»  2 – 6 классы;

Приглашаем всех учащихся 2-9классов принять участие в поэтическом конкурсе.

в рамках недели английского языка с 12 до 18 марта.

 

У Вас есть уникальная возможность попробовать себя в разных поэтических жанрах.

 

Word cinquain.

Это японская форма стихосложения, состоящая из 5 строк. Каждая строка выполняет определенную коммуникативную задачу с использованием ограниченного количества слов.

Например.

1 строка – одно или два слова, которые называют тему стихотворения

2 строка – два или три слова, которые описывают предмет

3 строка – три или четыре слова, выражающих действие

4 строка – четыре или пять слов, выражающих личное отношение

5 строка – одно или два слова, завершающих тему, подводящие итог.

 

My friend

Full of sympathy

Listens, talks, understands

Lets me be myself

A wonder.

 

Acrostic.

Первая буква каждой строки является частью слова, написанного вертикально. Например  - стихотворение о школе.

 

Studying hard

Cooperating in learning

Homework: to do

Or not to do?

OK!

Let’s.

 

Срок сдачи стихов на конкурс  - до 16 марта.

  Конкурс – игра «Напиши адрес» 2 – 4 классы;

Взаимосвязь художественного стиля в одежде, архитектуре, интерьере с исторической эпохой» 5 – 6 классы.

Цель: рассмотреть связь стилей в одежде, архитектуре, интерьере в зависимости от эпохи, увидеть влияние исторический событий на культуру человеческого бытия.

4 день. Литература и искусство Англии.

(Рефераты об английских писателях, английской и американской кухни)

15.03.09. «Бал причесок»  2 – 9 классы;

        Фильм – проект «Путешествие по Англии»

Цель: привить эстетический вкус в оформлении докладов и рефератов.

Работа по составлению и оформлению докладов и рефератов 7– 9 классов проводилась с начало 3 четверти на уроках технологии и информатики, английского языка. Где ребята знакомились правилами форматирования текста. Темы были предложены в начале четверти, в каждом классе учащиеся приняли активное участие, но были отобраны следующие рефераты и доклады: «Уроки шитья» - выполнили Ошурко Ю. и Пузанова Я.(9 класс), дизайн – проект «Миллион алых роз» - выполнили Веремеева Ю. и Наугульнова С.(9 класс),  «Тайны старого замка » - выполнили Гурьева К. и Тихонова Л.(8 класс) работа выполнена на английском языке) и общими усилиями всех учащихся 7 класса был выполнен доклад «Мягкая игрушка».

Задача: создать презентацию грамматической, лексической или страноведческой темы с помощью программы Power Point.

 

Цель: научи других тому, что уже знаешь сам.

 

С чего начать?

1.   Собери свою команду – но не более 4 человек.

2.   Выбери тему презентации и согласуй ее с учителем английского языка.

3.   Постарайся придумать оригинальный способ представить свою тему.

4.   Продумай порядок представления учебного материала. Обратись за помощью к учителю, если возникают трудности.

5.   Создай презентацию темы с помощью программы Power Point. Количество слайдов не должно превышать 10.

 

Критерии оценки презентаций:

       Эстетическое оформление презентации.

       Доступность и ясность объяснения темы.

       Оригинальность.

       Участие всех участников группы в представлении презентации.

 

Срок подачи заявок на конкурс до 1 марта.

Срок сдачи конкурсных работ до 8 марта.

Представление конкурсных работ  - 15 марта.

 

Good Luck!

5 день. Праздники Англии и Америки.

16.03.09. Выставка стенгазет и рисунков  

                «Наши руки не для скуки!»; 

                «День Благодарения»,

                День «Святого Патрика».

Конкурс стихотворного перевода.

Активное участие приняли учащиеся 4 – 9 классов.

        Педагогическое шоу  «А ну – ка, девочки!» 9 класс

Цель: актуализировать процесс профессионального самоопределения учащихся за счет специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о мире профессионального труда.

6 день. Праздники Англии и Америки.

18.03.09. Итоговое открытое мероприятие в рамках предметной недели. Конкур выпечки «Сладкий стол для Хоббита».

Участие приняли 2 – 7 классы. Дети показали свои творческие способности, пели  песни и читали стихи на английском языке, показали  свои способности в русской и английской кулинарии.

Выводы: в целом считаем, неделя английского языка и технологии прошла хорошо. Во время проведения предметной недели учащиеся 2 – 7 классов показали свои творческие способности, увлеченность такими предметами как английский язык, технология, информатика.

Рекомендации: обратить внимание на малую активность учащихся  8 класса и предоставить на следующий год этим учащимся другие виды и формы участия в предметной недели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

анализ работы по здоровьесберегающим технологиям за 2011-2012 уч. год

Анализ работы по использованию здоровьесберегающих технологий в учебном процессе за 2011-2012 год. В 2011 году на базе Уренской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы 8 вида был...

Анализ эффективности применения педагогических технологий.

В помощь учителю-предметнику о применении педагогических технологий....

Анализ работы МО учителей технологии за 2012-2013 учебный год

Анализ работы МО учителей технологии за 2012-2013 учебный год...

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО учителей технологии, ИЗО, музыки, физической культуры за 2017 - 2018 учебный год

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО учителей технологии, ИЗО, музыки, физической культуры за 2017 - 2018 учебный год...