Главные вкладки

    Звездный час "Дом. Квартира"
    материал по английскому языку (6 класс) по теме

    Внеклассное мероприятие в 6 классе по теме "Дом" в виде игры Звездный час. К учебнику Кузовлева В.П.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 6_klass_zvezdnyy_chas.doc36 КБ

    Предварительный просмотр:

    Звездный час «Дом. Квартира» 6 класс

       В игре принимают участие 6 человек. Выполняя задания различных туров, участники игры за правильные ответы получают звездочки. Победителем игры становится тот, кто набрал больше всех звездочек.

    1 тур

       Учитель зачитывает небольшие рассказы – описание различных комнат. Ученик, прослушав рассказ, поднимает табличку с номером – названием комнаты. Если ответ ученика правильный, он получает звездочку. По окончании первого тура ученик, у которого оказалось меньше звездочек, выбывает из игры.

    На доске:

    1 – a kitchen

    2 – a bedroom

    3 – a dining-room

    4 – a living room

    5 – a bathroom

    6 – a hall

    7 – a study

    Примерные рассказы:

    1. People can prepare breakfast, dinner or super in this room. Women usually spend much time there. There is a fridge, a sink, a table, a cooker and a cupboard there.

    (A kitchen)

    2. This room is not very large. People take off their coats, hats, boots or shoes there. There is usually a mirror and a little table there.

    (A hall)

    3. Families get together for the meal in the room. They have breakfast, lunch, dinner or supper there. There are some chairs and a table in the room.

    (A dining-room)

    4. There are beds or sofa in the room. You can see a little table and a wardrobe there. People have a rest in this room. Also there may be a computer.

    (A bedroom)

    5. There is a TV set, a wall-unit, some  armchairs and a sofa in this room. Some people have a fireplace there. We can see some flowers on the walls. There is often a carpet on the floor. It is usually the largest room in the house. People watch television, listen to music, or sit around and speak there.

    (A living-room)

    6. This room is not very large. We take a shower or have a bath in it. You can clean your teeth, wash your hands and face there.

    (A bathroom)

    7. You can see a table, a chair, a bookcase and some shelves on the wall in this room. There are books and magazines on the shelves. You can read books, do your homework or write a letter in this room. Your parents can write a report, read important letters and work there.

    (A study)

    2 тур

       Составить длинное слово из имеющихся букв: u, r, f, n, g, r, o, t, i, e, r, p, s, u, a.  Буквы написаны на доске. На выполнение задания дается 2 минуты. Затем ученики зачитывают слова. Обладатель самого длинного слова получает звездочку. Обладатель самого короткого слова выбывает из  игры.

    3 тур

       Игра «Аукцион». Дети по очереди называют предметы мебели. Учитель дает жетон за каждый правильный вариант ответа. Ученик, набравший большее количество жетонов, получает звезду. Ученик, набравший меньшее количество жетонов, выбывает из игры.

    4 тур

       Учитель зачитывает определения различных слов по теме «Дом. Квартира». Каждый раз учитель представляет детям по 2 определения слов, которые записаны на доске по парам. Учащиеся должны внимательно прослушать тексты и поднять таблички в той последовательности, в которой зачитал учитель. За каждый правильный вариант ответа ученик получает одну звездочку.

     Запись на доске:

    a) 1. a wardrobe

        2. a lamp

    b) 1. curtains

        2. a cooker

    c) 1. a sink

        2. a mirror

    d) 1. an armchair

        2. a car

    e) 1. a flat

        2. a garden

    Примерные рассказы учителя:

    a) It is a thing that helps us to read when it is dark in the room.

        It is a thing where we keep our clothes.

    b) They are things which are usually on the windows and make the room lovely.

        It is a thing in the kitchen to cook our food.

    c) It is a thing in the kitchen where we can wash up.

        It is a thing that we can see our faces in.

    d) It is a thing we usually drive.

        It is a thing where we can sit and read before the fire.

    e) It is a place we can live.

       It is a place where flowers and fruit trees can grow.

    5 тур

       Учитель открывает на доске заранее подготовленную запись слова “Downstairs”. За 2 минуты ученики, которые вышли в финал составляют слова из данного слова. Затем по очереди они  называют свои слова. Каждое слово можно использовать только один раз. В финале выигрывает ученик, который назвал слово последним.

       Учитель называет победителя и награждает участников игры.

    * * * * * * * *

    * * * * * * * *

    * * * * * * * *

    * * * * * * * *

    * * * * * * * *

    * * * * * * * *

    * * * * * * * *

    * * * * * * * *

    * * * * * * * *

    * * * * * * * *

    * * * * * * * *

    * * * * * * * *

    * * * * * * * *

    * * * * * * * *

     1 2 3 4 5 6 7

    1 2 3 4 5 6 7

    1 2 3 4 5 6 7

    1 2 3 4 5 6 7

    1 2 3 4 5 6 7

    1 2 3 4 5 6 7

    1 2 3 4 5 6 7


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация "Музей-квартира Блока"

    Презентация "Музей-квартира Блока" посвящена последнему дому поэта на Офицерской улице.Здесь Блок работал над поэмой «Возмездие», написал циклы стихов «Родина», «Кармен», «Итальянские стихи», «Страшн...

    Музей-квартира Блока.Текст.

    Материал служит тектовым дополнением к одноименной презентации....

    "Моя квартира в будущем"

    Презентация сделана учеником 9 класса Власенко Евгением. Тема "Дом моей мечты"...

    Звездный час "Дом. Квартира."

    4 класс. Внеклассное мероприятие. Обобщение изученного метериала....

    Звездный час «Дом. Квартира» 7 класс

    Обобщение изученного материала по теме: «Дом. Квартира» развитие грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению английского языка...

    Звездный час по теме "Квартира"

    В этом конспекте вы найдете материал по теме "Квартира"...


     

    Комментарии

    Чмиль Светлана Николаевна

    Людмила Петровна, спасибо!