Главные вкладки

    Методическая разработка по английскому языку на тему:
    Звездный час "Дом. Квартира."

    Носова Влада Александровна
    4 класс. Внеклассное мероприятие. Обобщение изученного метериала.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zvezdnyy_chas_dom._kvartira.docx15.55 КБ

    Предварительный просмотр:

             Звездный час «Дом. Квартира»

    Цели: обобщение изученного материала по теме «Дом. Квартира»; развитие аудитивных, грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению английского языка.

                                   Ход мероприятия

    - Good morning, children! Today we will play the game “Star Hour”. Our topic is “The Place We Live In”.

    В игре принимают участие 7-9 человек. Выполняя задания различных туров, участники игры за правильные ответ получают звездочки. Победителем игры считается тот, кто набрал больше всех очков.

       1 тур.

    I want you to listen to my stories. I’ll describe different rooms. You can see the numbers of the rooms on the blackboard and you will use the cards with the numbers on your desks.

    Запись на доске:

    1-a kitchen

    2-a bedroom

    3-a dining-room

    4-a living room

    5-a bathroom

    6-a hall

    7-a study

    Примерные рассказы:

    1. People can prepare breakfast, dinner or supper in this room. Women usually spend much time there. We have a fridge, a table, a cooker and a cupboard in this room. (a kitchen)
    2. There are beds or a sofa in this room. You can see a little table and a wardrobe there. People have rest in this room. (a bedroom)
    3. This room is not very large. We take a shower or have a bath in this room. You can clean your teeth, wash your hands and face there. (a bathroom)
    4. Families get together for the meal in this room. They have breakfast, lunch, dinner or supper there. There are some chairs and a table in this room. (a dining-room)
    5. There is a TV, some chairs and a sofa in this room. Some people have a fireplace there. There is often a carpet on the floor. It is the largest room in the house. (a living-room)
    6. You can see a table, a chair, a bookcase and some shelves on the walls in this room. You can read books, do your homework or write a letter in this room. (a study)
    7. This room is not very large. People take off their overcoats, hats, boots or shoes there. There is a mirror and a little table there. (a hall)

    2 тур.

    The next task for you is to make up the long word using the following letters. You will have 2 minutes to do the task. If you have the longest word, you will get “a star”.

                 3 тур.

    Игра «Аукцион»

    Дети по очереди называют предметы мебели. Учитель дает жетон за каждый правильный вариант ответа. Ученик, набравший большее количество жетонов, получает звезду. Ученик, набравший наименьшее количество жетонов , выбывает из игры.

         

             4 тур.

    I want you to listen to some definitions and guess what it is. You can see the pairs of words on the blackboard. Listen to me and decided what things I shall describe first and what the second thing is.

    Учитель зачитывает определения различных слов. Учащиеся должны внимательно прослушать тексты и поднять таблички в той последовательности, в которой зачитал учитель.

    Запись на доске:

    1. 1. a wardrobe

    2. a lamp

           B)   1. a curtains

                  2. a cooker

           C)   1. a sink

                  2. a mirror

           D)   1. an armchair

                  2. a car

           E)    1. a flat

                   2. a garden

    Примерные рассказы:

    1. It is a thing that helps us to read when it is dark in the room.

    It is a thing where we keep our clothes.

    1. They are things which are usually on the windows and make the room lovely.

    It is a thing in the kitchen to cook our food.

    1. It is a thing in the kitchen where we can wash up.

    It is a thing that we can see our faces in.

    1. It is a thing we usually travel by.

    It is a thing where we can sit and read before the fire.

    1. It is a place we can live.

    It is a place where flowers and fruit trees can grow.

    Ключи:

    1. 2/1;   B) 1/2;   C) 1/2;   D) 2/1;   E) 1/2.

       6 тур.

    Учитель открывает на доске слово «Downstairs». За 2 минуты ученики, которые вышли в финал составляют слова из данного слова. В финале выигрывает учении, который назвал слово последним.

    Учитель называет победителя и организует награждение участников игры.  

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация "Музей-квартира Блока"

    Презентация "Музей-квартира Блока" посвящена последнему дому поэта на Офицерской улице.Здесь Блок работал над поэмой «Возмездие», написал циклы стихов «Родина», «Кармен», «Итальянские стихи», «Страшн...

    Музей-квартира Блока.Текст.

    Материал служит тектовым дополнением к одноименной презентации....

    "Моя квартира в будущем"

    Презентация сделана учеником 9 класса Власенко Евгением. Тема "Дом моей мечты"...

    Звездный час "Дом. Квартира"

    Внеклассное мероприятие в 6 классе по теме "Дом" в виде игры Звездный час. К учебнику Кузовлева В.П....

    Звездный час «Дом. Квартира» 7 класс

    Обобщение изученного материала по теме: «Дом. Квартира» развитие грамматических и лексических навыков; развитие интереса учащихся к изучению английского языка...

    Звездный час по теме "Квартира"

    В этом конспекте вы найдете материал по теме "Квартира"...