Конспект урока по английскому языку для 6-го класса
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

«We and LONDON»

                                                               ИГРА- ПРОЕКТ

b

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

                        Урок   обучения   грамоте  в 1 классе по теме:

                             « Согласные   звуки  [ г ], [г’], букв Г, г

             Урок  подготовила и провела учитель начальных классов

                           Андриенко Ирина Михайловна

Цель: познакомить уч-ся с буквой  Г  и  звуками , которые она обозначает, продолжить  обучение  плавному послоговому чтению; повторить ранее изученные буквы; развивать речь и память уч-ся, позитивное отношение к своему здоровью; воспитывать бережное отношение к природе, любовь к предмету.

Оборудование: учебники «Азбука», кассы букв, лента букв, домики (синий и зеленый), предметные картинки с изображением грибов, презентация.

                                                       Ход  урока 

I.Организационное начало.

Прозвенел звонок,

Мы начнем урок.

- А как называется наш урок? (чтение)

Оглянитесь, как много интересного вокруг. Но, в любом путешествии необходимо соблюдать определенные правила.

На стене висят таблички с правилами.  Дети озвучивают их.

Не выкрикиваем

Не перебиваем друг друга

Мы  слышим  друг друга

Учимся работать сообща

II. Сообщение темы урока.

На доске плакат с пословицей

 «Не делай другим того, чего себе не пожелаешь»

- Прочитайте предложение. Как вы думаете, что это? (пословица).

Хоровое чтение пословицы.

Дети объясняют, как понимают .

II. Работа над пройденным материалом.

- 2.Речевая разминка.

Артикуляционные упражнения

А) "Футбол", "Спрячь конфетку".

   Рот закрыт. Напряженным языком упереться то в одну, то в другую    

   щеку.        

       Б) «Лягушки улыбаются»     (слайд 3 )

            Квака любит улыбаться.

            Рот у Кваки до ушей,

    Хоть завязочки пришей.

    Тянуть губы прямо к ушкам

    Очень нравиться лягушкам.

В) дикционное упражнение:

     Груздь на солнце греет бок  (слайд 4)

     В кузовок иди, грибок!

- Какие звуки чаще всего повторяются? Проговорите не спеша, чётко выделяя эти  звуки .

 Произнесите эту скороговорку в разном темпе с опорой на хлопки.

Цель: Ну а сейчас подскажите , кто догадался, с какой буквой и звуком мы будем знакомиться ?

Да мы познакомимся с звуками «г», «г’»; новой буквой, которая их обозначает. Будем читать слоги и слова с этими буквами. Учиться слышать и различать эти звуки в словах. Сначала мы назовем слова , в которых вы слышите этот звуки попробуем сами его охарактиризовать.

Схему какого слова вы видите?(Грибы) Выделим первый звук ,как произносим? И поэтому он какой? А какие предметы вы еще видите?

Круги-звук мягкий или твердый?

Игра :Мягкий – хлопаем, твердый - топаем.

Газета, глаза, гуси. гриб, гири, герой., гитара, генерал.

У всех ли слов звук одинаковый?

 Произнесите вслух.

Это гласный или согласный звук?

Почему? Это согласный звук твёрдый или мягкий?

Вот мы и поселим её в ленте букв по соседству с глухим звуком «к».

- Вывешивается образец записи письменной и печатной букв Г. г.

- Напечатать в тетради буквы Г, г.

- Чтение слогов с буквой г (по таблице слогов).

 1 чтение за «учителем»

2  чтение в парах

Физкультминутка

6.Закрепление нового материала.(15 мин.)

   Цель: мы будем учиться: читать слова плавно – слоговым способом, находить на слух в словах звуки  «г», «г’». работать с текстом

- Ребята, откройте учебник на стр. 119. Какая буква пришла к нам в гости на урок. На что, похоже, буква Г  

Гриб стоит среди дорожки-

 Голова на тонкой ножке 

Вот перед нами буква Г.

Стоит подобно кочерге.

И подобно кочерге.

Горбит спину буква Г.

Букву на плечах носил,

На лугу траву косил.

Г- крючок обыкновенный,

Но в труде помощник верный.

.

Найдите слова  и прочитайте самостоятельно.

Ну а теперь поработаем в группах .Будьте внимательны .Задание следующее;

Вверху над словами изображена схема, к какому из этих слов подходит схема?

- Работа с текстом.(6 мин.)

- Чтение слов на доске (самостоятельно, затем коллективно).

набрали                      Галя                          много                   Гена

грибов                        поганки                    гриб                      красив

корзинка                    боровик                    велик

- Словарная работа.

Что обозначает слово «боровик»? «поганки»?

- Первичное знакомство с текстом (читают ученики, хорошо читающие).

- Придумайте заглавие к тексту.

- Вторичное чтение текста.

После чтения надо ответить на вопросы к тексту.

 Кто собирал грибы?

 Какие грибы в корзине у Гали?

 Какие грибы в корзине у Гены?

 Как выглядит гриб – боровик? (прочитать в тексте)

 Чем отличается боровик от поганки?

 Что значит съедобный? несъедобный гриб?

- Физминутка.(1 мин.)

 

   Работа по плакату «Грибы».(2 мин.)

Какие грибы съедобные?

Какие грибы несъедобные?

Показать на плакате, назвать каждый гриб.

   Игра «Наоборот».(2 мин.)

   Цель: мы учимся придумывать слова, противоположные по смыслу, но слова должны начинаться с звуков «г», «г’».

тихо - … (громко)

весёлый - … (грустный)

сытый - … (голодный)

мелкий - … (глубокий)

чистый - …(грязный)

- Игра «Доскажи слово».(4 мин.)

  Цель: надо подобрать слово, которое начинается со звуков «г», «г’», слово должно подходить по смыслу; охарактеризовать первый звук в придуманном слове.

Машина стоит в … гараже.

Брат хорошо играет на … гитаре.

Мама купила сочные, сладкие … груши.

Под берёзой нашли крепкий … гриб.

Папа любит читать … газету.

На дереве сидел чёрный … грач.

Михаил играл в футбол

И забил в ворота ( гол).

На жарком солнышке подсох

И рвется из стрючков ( горох)

Лодки по морю плывут

Люди веслами ( гребут)

Я в любую непогоду

Уважаю очень воду.

Я от грязи берегусь –

Чистоплотный серый (гусь)

Очень я го – го- горжусь,

Что не утка я, а ( гусь)

7. Подведение итогов.(2 мин.)

Чем занимались сегодня на уроке?

Что нового узнали?

Что запомнили?

Что понравилось?

8.Вывод учителя по уроку.(1 мин.)

Сказать, что удалось, что не удалось.

Отметить тех, кто хорошо работал, кто испытывал затруднения в работе и был не активен.

 

-Какую сказку вы сразу вспомнили, посмотрев на иллюстрацию?

-В форме чего построены дома?

-Чем занимаются жители города?

И в лесу и возле дома

Умный гном боится грома!

Загрохочет в тучах гром-

Умный гном сейчас же в дом.

Ведь всегда у грома дома

Есть громоотвод от грома!

-Какие слова с буквой Г вы запомнили?

7.Воспитательная беседа.

-Ребята, а наши гномики Темик и Томик очень любят собирать грибы.

Давайте прочитаем, какие же грибы они собирали в лесу.

поганки опята

боровик лисички

мухомор подосиновик

-Ребята, все грибы собрали гномики съедобные? (Нет)

-Какие грибы ядовитые?

-И зачем они только растут, надо бы их уничтожить на всей Земле, да? (Нет)

Значит в природе все важно, все нужно, ничего нельзя уничтожать.

8.Чтение текста по учебнику (с.123).

-Оказывается не только Темик и Томик любят собирать грибы, но и дети тоже. А вот как их зовут и с чем они собирали грибы, мы узнаем, если прочитаем слова с дополнительными пометами.

-Ну, а теперь давайте прочитаем текст и узнаем, какие же грибы собрали Галя и Гена.

а) чтение вполголоса;

б) чтение по цепочке;

в) беседа по прочитанному

-Что собирали Галя и Гена?

-Как их можно назвать?

-Какие грибы нашла Галя? А Гена?

-Как можно назвать Гену? (Горе-грибник. Грибник-неудачник).

5. Рефлксия.

- У вас на столе лежат солнышко и тучка. Выберите, какая из карточек отражает ваше настроение, покажите её.

- Всё ваше хорошее настроение я обозначу одним большим солнышком, а не очень хорошее – тучками.

- Я думаю, у кого настроение не очень хорошее, мы вместе постараемся его исправить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English») LONDON

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish») LONDON...

конспект урока по английскому языку с презентацией 4 класс

Конспект урока-обобщения по английскому языку с презентацией по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. и др. для 4 класса к UNIT 3....

«Английское Рождество». Конспект урока по английскому языку в 3-м классе с использованием ИКТ. ( к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3»)

Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3» посвящён развитию продуктивных речевых навыков и является завершающим по теме «Рождество», связывая этап фо...

«Our favourite food»Конспект урока по английскому языку в 4-м классе с использованием ИКТ ( к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе» 4 класс)

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов деятельности.Данный урок обобщения и систематизации знаний к УМК Н.И. Быковой, Д. Дули «Английский в фокусе. 4 класс» посвящён развитию ...

Конспект урока по английскому языку "Части тела". 3 класс. Урок-путешествие в сказку

Конспект составлен в соответствии с требованиями ФГОС...