урок во 2 классе"Сказочное путешествие" по учебнику Никитиной З.Н.
план-конспект по английскому языку на тему

-формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к английскому языку

-расширение кругозора детей

-воспитание нравственных качеств учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_kl..doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Урок во 2 классе

«Сказочное путешествие»

Цели:

  1. воспитательно-развивающие и образовательные:
  1. формирование у учащихся положительного отношения к выполняемой деятельности и интереса к изучаемому языку;
  2. воспитание нравственных качеств учащихся: чувства долга, ответственности, коллективизма, терпимости и уважения друг к другу;
  3. развитие психических функций (памяти, внимания, воображения, познавательных способностей (словесное, логическое мышление, эмоциональной сферы);
  4. расширение общеобразовательного кругозора детей.
  1. образовательная (учебно-образовательная):
  1. познакомить учащихся с новой лексикой: ahead, eyes, a hose, a mouth, hair (a leg, a tail, a hound)
  2. c глаголом to want и речевым образцом I want (milk); тренировать в их употреблении
  3. с местоимениями he, she и тренировать в их дифференциации
  4. учить отвечать на вопрос What do you want?
  5. Понимать на слух связные высказывания загадки 4-5 предложений
  6. Повторить лексику по теме «Продукты питания»

Ход урока.

I. Начало урока.

- Good morning, dear children!

Сегодня у нас на уроке гости. Поздороваемся с ними.

А сейчас я вас попрошу поднять 1 карточку: синюю или красную, какая вам больше нравится.

II. Рефлексия настроения и эмоционального состояния. (записать количество синих, красных)

- А вы любите путешествовать?

Я вам предлагаю совершить сегодня сказочное путешествие (2 слайд)

Как вы думаете, чтобы в дороге нам не было скучно, что будем делать? (играть, рисовать, петь, танцевать)

А вы умеете это делать? Сейчас проверим.

III. Тренировка учащихся в аудировании и употреблении глаголов «to draw, to read, to write».

P1, draw an apple!         Can P1 draw?

P2, write школа!        Can P2 write?

P3, read!                Can P3 read?

IV. Ознакомление с новыми словами и тренировка в их аудировании.

Пойдем пешком или поедем? We go, go, go…

3 слайд – Лес. Перед нами лес. Смотрите, летит Баба Яга, и она бросила письмо от колдуньи.

4 слайд – Баба Яга. В нем задание. Если мы его выполним, то сможем идти дальше.

Читаю письмо.

Что колдунья просит нас? А что нарисовать?

Я сейчас вам помогу. (Лицо и др. прикрепить на доску)

Как здорово, у нас получился человечек!

(Слова называются в другом порядке)

The head! The hair! The ears! The mouth (Рот в мышку, если язычок забудем просунуть между зубами)

V. Тренировка учащихся в произношении звуков.

[ai], [h], [e], [eз], [q], [av], [iэ].

Mr. Tongue тоже живет в волшебной стране.

И сегодня он ждет в гости лесного волшебника. Вот посмотрите, какого.

5 слайд – Лесовичок. Проснулся Mr. Tonque утром и увидел, что окна в его домике запачканы. Он сказал: [ai – ai – ai]

Взял он тряпочку и начал протирать стекла. Сначала о подышал на них [h – h – h – heэ – heэ]

Дышите осторожнее, чтобы стекла не лопнули.

Потом он их начал протирать тряпочкой: [Q – Q – au – av – mauQ]

Стекла стали чистыми-чистыми [iэ – iэ – iэz]

Хорошо получилось!

Mr. Tonque воскликнул: [эv – эv – эv – hэvz]

Можно ждать в гости Лесовичка.

VI. Тренировка детей в аудировании новых слов.

Наше путешествие продолжается.

Я вижу речку!

6 слайд – Речка. Надо умыться! Let’s wash! Wash your eyes! и т.д. (всех вначале попросить, потом отдельных детей).

Зверей тоже надо умыть!

Давайте позовем… ……, come here!

1 ученик выходит умывать 3 животных, умывают.

Теперь можно сделать разминку (пообедать)

VII. Фонетическая зарядка.

Stand ap! Climb! Fly! Go! Run! Jump! Write! Read! Draw! Dance! Count! Sing! Sit! Молодцы!

VIII Ознакомление детей с глаголами “to want” и тренировка в его аудировании и употреблении в речевом образце “I want (soup)”.

Чтобы набраться сил идти дальше (если нет времени выбросить) нужно пообедать.

I want… Что я вам сказала?

У каждого слова есть работа. Какая работа у слова y like, can&

А у want – что мы хотим.

What do you want, Sasha?

- Что я спросила у Саши?

I want soup…

Поиграем в повара (одеть колпак).

Говорите, что хотите, повар вам даст еду.

7 слайд – Лесные жители. (или загадки)

Накормили лесных жителей.

Белка – что любят лесные животные?

Волк –

8 слайд. Посмотрите, кто-то идет о мальчиках надо говорить «он – he», о девочках «она – she».

А вы так сможете?

Я буду показывать картинку, а вы говорите he – он, she – она.

9 слайд. На нашем пути – высокая гора.

(It) I can run. (It) I cannot jump.

(It) I cannot fly. (It) I like sausage, cake, butter, porridge. It is grey.

It cannot read and write a mouse.

It cannot run. It cannot jump.

It can go. It can swim.

It cannot read and draw.

It likes fish. It is green.

Дорога свободна. Мы справились со всеми заданиями.

Рефлексия.

Полоски красные, синие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок во 2 классе"Сказочное путешествие"по учебнику Никитенко З.Н.

-повторение лексики по теме"Продукты питания"-введение местоимений he, she-знакомство с новой лексикой a head, eyes, a nose, a mouth, hair, a leg, a nail-тренировка речевого образца I want...

Рабочая программа по праву 11 класс профиль по учебнику А.Ф. Никитина

Рабочая программа по праву 11 класс профиль по учебнику А.Ф. Никитина 2 часа (зеленый учебник)...

Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме "Школы в Англии".

Тема урока: Школы в АнглииТип урока: урок первичного применения знаний.Цель урока: Познакомить учащихся с особенностями образования в Великобритании.  Развивать умения чтения, аудирования, говоре...

Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме: Я из... Страны и национальности. + презентация

Тема урока: Я из… Страны и национальности.Цель урока: познакомить учащихся с названиями стран и национальностями, суффиксальным словообразованием (прилагательных), структура have got.  Развивать ...

Рабочая программа по праву 10-11 класс, профильный уровень с ктп по учебнику Никитина.

Рабочая программа по праву 10-11 класс, профильный уровень с ктп по учебнику Никитина. Программа составлена в соответствии с современными образовательными требованиями. Содержит календарно-тематическо...

Рабочая программа и КТП по курсу "Право" 11 класс, учебник Никитина, 1 ч в неделю

Рабочая программа и КТП по курсу "Право" 11 класс, учебник Никитина, 1 ч в неделю...