Технологическая карта урока 5 класс по ФГОС учебник "Английский в фокусе" по теме: Я из... Страны и национальности. + презентация
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме

Тимофеева Юлия Михайловна

Тема урока: Я из… Страны и национальности.

Цель урока: познакомить учащихся с названиями стран и национальностями, суффиксальным словообразованием (прилагательных), структура have gotРазвивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.

Задачи:

формирование познавательных УУД:  

активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме; освоение суффиксального способа словообразования

формирование коммуникативных и личностных УУД:  

развитие умения вести диалог-расспрос, развитие умения передавать содержание с опорой на заметку( монологическая речь)

формирование регулятивных УУД:

 развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрации и умений поискового чтения

Тип урока: Урок открытия нового знания

Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая , парная.

Необходимое техническое оборудование: карта мира, компьютер, проектор, учебник, рабочая тетрадь.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_20.rar2.78 МБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Учитель – Тимофеева Юлия Михайловна.

Класс – 5 – А, Б. Дата: 16.10, 19.10 Предмет – английский язык.

Тема урока: Я из… Страны и национальности.

Цель урока: познакомить учащихся с названиями стран и национальностями, суффиксальным словообразованием (прилагательных), структура have got.  Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.

Задачи:

формирование познавательных УУД:  

активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме; освоение суффиксального способа словообразования

формирование коммуникативных и личностных УУД:  

развитие умения вести диалог-расспрос, развитие умения передавать содержание с опорой на заметку( монологическая речь)

формирование регулятивных УУД:

 развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрации и умений поискового чтения

Тип урока: Урок открытия нового знания

Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая , парная.

Необходимое техническое оборудование: карта мира, компьютер, проектор, учебник, рабочая тетрадь.

Этап урока

Цель

Содержание учебного материала

ФОУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент.

Приветствовать друг друга.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

Групповые, парные, индивидуальные.

Учитель здоровается с учащимися.

Учащиеся здороваются с учителем.

Ориентация в сис-ме моральных норм и ценностей (Л);

2. Мотивационно - целевой.

Определение целей и задач урока.

познакомить учащихся с названиями стран и национальностями, суффиксальным словообразованием (прилагательных).  Развивать умения чтения, аудирования, говорения и письма.

Групповые, индивидуальные.

Учитель  помогает детям сформировать цели и задачи урока.

(слайд 1)

Учащиеся предполагают цели и задачи урока.

Целеполагание(Р),  Постановка вопросов(К)

3. Проектировочный.

Определить пути достижения поставленых целей

Групповые, индивидуальные.

Предлагает определить пути достижения целей

Определяют пути достижения целей

Планировать пути достижения целей(Р);организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками(К);

4. Операционно – деятельностный.

Динамическая разминка.

предположение темы и целей урока

развитие навыков распознавания и

употребления изученной ранее тематической

лексики, развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.

развитие навыков

употребления в речи изученных и введение

новых слов по теме «Страны и национальности»,

развитие умения делать краткое сообщение о себе; введение тематической лексики (национальности и языки) в речь.

развитие умений

диалогической речи (диалог-расспрос)

освоение суффиксального способа словообразования: образование прилагательных, обозначающих национальности

развитие навыков распознавания и

употребления активной лексики

развитие умений

прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям

развитие умений поискового чтения

развитие умений

смыслового чтения (составление заметок/тезисного плана к прочитанному тексту);

развитие умений монологической речи (изложение содержания текста с опорой на заметки/тезисный план)

отвлечение

развитие навыков

распознавания и употребления конструкции

have got; обобщение правил употребления

конструкции have got (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы).

развитие навыков

распознавания и употребления в речи

конструкции have got; развитие умений диалогической речи (диалог-расспрос)

развитие умений

письменной речи (постер о любимых киногероях)

беседа

слайд 2,3

Упр. 1, с. 36.

слайд 4

слайд 5

Упр. 2, с. 31.

Упр. 3, с. 36.

слайд 6

Game

Упр 4 стр 37

слайд7

Упр 5 стр 37

Упр 6 с 38

Упр 7 с 38

слайд 8

Упр 8 с 38

Упр 9 стр 38

Групповые, индивидуальные.

Групповые,  парные, индивидуальные.

Групповые, Индивидуальные.

Групповые и индивидуальные

Групповые, индивидуальные

Групповые, индивидуальные

Групповые, индивидуальные

Групповые, индивидуальные

Групповые, индивидуальные

Групповые, парные, индивидуальные

Групповые, индивидуальные

предлагает рассмотреть карту мира, картинки учебника и предположить тему и цели урока Организовывает беседу о странах и национальностях (на базе начальной школы)

Читает вместе  с учащимися слова и предлагает найти страны на карте

Соотнести страны с национальностями, прочесть хором и индивидуально

Предлагает составить небольшой рассказ о себе, о месте, где живешь, о национальности

Предлагает обсудить героев мультфильмов, прочитать мини диалог, разыграть свои диалоги с опорой на образец

Пишет суффиксы на доске

Предлагает подобрать национальности с этими суффиксами

Предлагает поиграть в игру

Просит рассказать, что дети знают о человеке – пауке, предлагает рассмотреть имена и предположить, кто это, прочесть текст

Предлагает прочитать вопросы, текст, выписать ответы

Разбирает с учащимися рубрику Study Skills: как составлять заметку/тезисный план по содержанию текста

Просит прочитать текст и выписать ключевые слова, приготовить презентацию

Объясняет правило

Предлагает найти примеры в тексте, собственные примеры

Делает зарядку, комментирует.

Задает вопросы

Обращает внимание на раздел грамматики в конце учебника

Поясняет задание

Просит прочитать образец

Предлагает составить диалоги, представить их

Поясняет задание, обращая внимание на пункты плана

рассматривают кртинки, карту, делают предположения темы и целей урока

Слушают учителя

Участвуют в беседе.

 Отвечают на вопросы

Читают за учителем

Находят страны на карте

Находят соответствия

Читают хором и индивидуально

Составляют рассказ о себе

Обсуждают героев мультфильмов

Два учащихся читают диалог

Дети разыгрывают диалоги с опорой на образец и картинки

Смотрят на доску

Подбирают примеры

Обращают внимание на словарь географ. Названий в конце учебника

Разбиваются на команды: одна называет страну, а вторая- национальность

Рассказывают о герое

Отвечают, что знают

Читают текст фронтально

Читают вопросы

Читают текст в поисках вопросов

Выписывают ответы

Слушают

Запоминают

Читают текст, выписывают ключевые слова

Готовят презентацию, выступают

Слушают

Находят примеры в тексте

Называют свои

Повторяют за учителем

Отвечают на вопросы

Рассматривают раздел в конце учебника

Слушают учителя

Читают образец

Составляют диалоги

Разыгрывают их

Слушают

рассказывают, о ком будут писать

Формулировать собственное мнение, аргументировать, сравнивать разные точки зрения(К);

осуществлять сравнение(П); уважение к другим народам мира(Л)

Строят логическое рассуждение(П); формулировать собственное мнение(К); оценивать правильность выполнения действия(Р)

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров (Р); формулировать собственное мнение, сравнивать разные точки зрения (К); устанавливать причинно – следственные связи (П)

Основы реализации проектной деятельности(П); самостоятельно оценивать действие, вносить коррективы(Р); использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К)

Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров(Р), устанавливать причинно-следственные связи, классификацию (П), организовывать учебное сотрудничество с учителем и учениками(К)

Поиск и выделение информации(П) использовать речь для решения коммуникативных задач(К),  устанавливать целевые приоритеты(Р)

Проводить наблюдение под руководством учителя, преобразовывать модели и схемы(П), формулировать собственное мнение(К)

применять знания на практике(П) выполнение разных действий уч-ми (Р).

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач(К)

Организовывать сотрудничество с учителем и учениками(К)

5. Оценочный этап.

закрепление материала  урока, выставление оценок

индивидуальные

Оценивает учащихся, предлагает оценить друг друга

Оценивают друг друга

контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П) адекватно оценивать свои возможности достижения цели(Р); осуществлять оценку действий партнера(К)

6.Рефлексия.

Подведение итогов и закрепление материала  урока.

Подведение итогов, закрепление материала, сообщение д/з WB, с. 23, уч. С 38 упр 9, выучить ЛЕ

Парные, групповые.

Предлагает определить чему научились, что получилось, а что нет, что понравилось, говорит д/з.

Отвечают: выражать, описывать, читать, писать на

уроке; рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности

записывают д/з в дневники

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П). Самооценка, понимание причин успеха или неуспеха в УД. Следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л). Выражение своих мыслей полно и точно, формулирование и  своего мнения (К).

  1. Работа учащихся на уроке: активно участвуют во всех видах деятельности на уроке.
  2. Характер самостоятельной работы учащихся является:  продуктивным, не продуктивным. Оценка достижение целей урока: цель достигнута, достигнута не полностью, не достигнута.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики по ФГОС в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"

Технологическая карта урока математики по ФГОС в 5 классе по теме "Умножение десятичных дробей на натуральные числа". В приложении дана мультимедийная презентация к уроку. Это урок изучения на у...

Технологическая карта урока физики по ФГОС, обобщающий урок по теме «Давление твёрдых, жидких и газообразных тел »

  На данном уроке повторяются, обобщаются и систематизируются знания учащихся по теме «Давление твёрдых, жидких и газообразных тел». Осуществляется поиск необходимой информации для выполне...

Технологическая карта урока ОБЖ по ФГОС в 5 классе по теме «Пассажир. Безопасность пассажира».

Технологическая карта урока ОБЖ по ФГОС в 5 классе по теме "Пассажир. Безопасность пассажира". Разработал - преподаватель-организатор ОБЖ - Ходырев Роман Геннадьевич....

Технологическая карта урока ОБЖ по ФГОС в 6 классе по теме «Безопасный компьютер».

Технологическая карта урока ОБЖ по ФГОС в 6 классе по теме "Безопасный компьютер". Разработал-преподаватель-организатор ОБЖ Ходырев Роман Геннадьевич...

Технологическая карта урока физической культуры ФГОС. Тема: «Легкая атлетика. Короткая дистанция».1 класс.

Технологическая карта урока физической культуры ФГОС.УМК: Учебник и пособия, которые входят в предметную линию В. И. Ляха. В. И. Лях. Физическая культура. 1 —4 классы. Учебник для общеобразовате...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС. Тема урока: «Где и как живут здесь люди?»

Цели деятельности учителя: обеспечить условия для усвоения и закрепления изученного лексического материала по теме «Wo und wie wohnen hier die Menschen?»; обеспечить условия для активизаци...