Интеллектуальный ринг «Who is the cleverest?»
методическая разработка (английский язык, 5 класс) по теме

Мезенцева Светлана Владимировна

Цель: • формирование способности к целеустремленной работе для достижения совместных целей; • развитие речевого умения; • развитие творческих способностей учащихся. Дети с удовольствием принимают участие в играх, содержащих элементы соревнования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуальный ринг «Who is the cleverest?» (5 класс)

Цель:

  1. формирование способности к целеустремленной работе для достижения совместных целей;
  2. развитие речевого умения;
  3. развитие творческих способностей учащихся.

Дети с удовольствием принимают участие в играх, содержащих элементы соревнования.

1. Alphabet: Разбить класс на две команды. Каждая команда должна назвать слова на каждую букву алфавита:

A – apple, aunt

B – bread, bear,

C - cat, coat, car,

D – duck, door,

E – egg, elephant

F – flag, fox

G – game, goose

H – house, hat

I – ice, icon

J – jacket, jeans

K – kettle, kiss, kid

L – lamp, lemonade

M – milk, mouse

N – nose, neck

O – orange, opera

P – pub, place, plate, parade

Q – quarter, quarrel

R – rose, robot, rice

S – sweater, sofa

T – tea, table

U – umbrella, uncle

V -   video, vase

W – window, wind

X – xylophone, Xerox

Y – yogurt, yacht

Z – zoo, zero

2. Rhyme-time: найти рифмующееся слово.

Cat – fat

Plate – gate

Car – far

Floor – door

Book –look – took

Lamp –camp

House – mouse

Our – flower

Pen – hen –men

Bag – tag – flag

Light – night

Day – pay

Tree – three

Chalk – walk

Name – game

Letter – matter

Feet – treat

Foot – boot

Face – lace

Spoon – moon

Fork – dock

Box – fox

Sand – hand

Stick – pick

Street – meet

Fish - dish

3. Places:  отгадать зашифрованные  названия учебных предметов.

D_ _ _ a (Drama)

M _ _ _ s (Maths)

E _ _ _ _ _h (English)

H _ _ _ _ _y (History)

S _ _ _ _ l (school)

S_ _ _ _ _e (Science)

I_ _ _ _ _ _ _ _ _n (Information)

F_ _ _ _h (French)

4.Придумать как можно больше новых слов, используя буквы данного слова:

COOPERATION

PREPARATION

DEMONSTRATION

PRESENTATION

5. Hot potato: Игра, которую можно использовать между различными видами деятельности. Ученики становятся в круг. Мягкая игрушка передается по кругу так, как будто это горячая картошка или стакан воды, лягушка или маленький ребенок. Очень весело (повторяем прилагательные).

6. Categories: Класс делится на две команды. Выбирается тема «Профессии». Члены команд должны по очереди называть слова по теме. Та команда, которая не может назвать слово, передает право отвечать соперникам и соответственно не получает очко. Вторая команда при правильном ответе зарабатывает дополнительное очко. Выигрывает та команда, которая получила больше очков.

7. Tongue twisters: Кто лучше и быстрее повторит скороговорку.

1. If you, Sandy, have two candies

Give one candy to Andy, Sandy

2. A cup of coffee from a copper coffee pot

3. A little pot is soon hot

4. Bobby brings bright bells

5. Seven Santas sing silly songs

8. Complete the word: Ученики должны придумать слова, которые начинаются или заканчиваются следующими буквами:

Bl________(black, blue, blouse)

Cr________(cream, crocodile, cry)

________an (librarian, African, can, sportsman)

________at (what, fat, great,)

________it (list, sit, visit, fruit)

________ip (trip)

Str_______(street, strong)

9. Charades:

1. My first is what we do after we get up,

My second is the suffix of Participle I,

My third is the letter which comes after “s”,

My fourth is a preposition,

My whole is a capital of a state.   (Wash – ing – t – on)

2. My first is the two letters which begin the English Alphabet,

My second is the Past Tense of the verb “to send”,

My whole is the antonym of “present”.   (ab – sent)

3. My first is two letters giving sound [a:],

My second is the first person singular possessive pronoun,

My whole is that which make a country strong.   (Ar – my)

4. My first is what we say when we agree,

My second is the first syllable of the word “terribly”,

My third is the antonym of “night”,

My whole is the day before today.     (Yes – ter – day)

10. Riddles: 

1. It runs but has no legs.  (Time)

2. It’s black when it’s clean. (A board)

3. It is white. It is cold. We can skate on it. What is it (ice)

4. Children don’t like to drink especially when it’s warm. (Milk)

5. He is not a tailor but carries needles with him.   (a hedgehog)

6. What man cannot live inside the house?  (A snowman)

7. A little old woman with twelve children

Some short, some long, some cold, some hot

What is it?    (A year)

8. What goes up when the rain comes down? (An umbrella)

Подведение итогов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальный ринг "Крестики - нолики".

Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5-6 классов для проведения методической недели. целью мероприятия является активизация лексических, грамматических навыков и навыков письма; тренировка...

Интеллектуальный ринг по географии, истории, кубановедению.

Интеллектуальный ринг по географии, истории, кубановедению, обществознанию. Рекомендуется проводить в рамках предметной недели....

Интеллектуальный ринг «Лексика делового человека»

Цель игры: обобщить знания, полученные учащимися в 5 - 9 классах, по теме «Лексика» и «Орфоэпия», закрепить орфоэпические и орфографические навыки; правильно употреблять»деловую лексику» в письменной ...

Интеллектуальный ринг

Интеллектуальный ринг - это интегрированный урок по георгафии в 8 классе, связаный с георгафией Тывы....