Интеллектуальный ринг "Крестики - нолики".
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Мезенцева Светлана Владимировна

Разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5-6 классов для проведения методической недели. целью мероприятия является активизация лексических, грамматических навыков и навыков письма; тренировка монологической и диалогической речи; обобщение материала по теме "Learning more about each other".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Intellektualnyy_ring.doc43.5 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуальный ринг «Крестики – нолики».

Цель: активизация лексико-грамматических навыков и навыков письма; тренировка монологической и диалогической речи; обобщение материала по теме «Learning more about each other».

Оборудование: игровое поле «Крестики- нолики»; карточки для игры «Переводчик»; карточки с кроссвордами; картинка по теме; бумага для выполнения письменных заданий; карточки с заданием для конкурса капитанов.

Учитель: Мезенцева Светлана Владимировна.

Учитель: Good afternoon, boys and girls! Today we have an unusual competition. We will play the game “Crosses and zeroes”.  Please, divide into two groups, and chose the captains.

Now, when we have two groups, look at the blackboard. You see the table for our game. You will open one of the squares of the table and have the task to do. Each group will do the task and we will decide which group I the best and put the zero or cross into the square. At the end of our contest we will count the crosses and zeroes and will name the winner of our game.

Are you ready to start the game?  Let’s start. This team will have the name “Crosses” and that team will have the name “Zeroes”. “Crosses”? please? Open one of the squares.

Учитель приветствует детей, сообщает им цель соревнования и напоминает правила игры «Крестики -  нолики». Команды по очереди открывают клетки игрового поля и выполняют задания. Команда, победившая в данном конкурсе, получает право поставить свой знак (крестик или нолик) в открытую клетку. Выигрывает команда, закрывшая своими знаками большее количество клеток.

 Игровое поле:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Задание 1. Игра «Цепочка»(«The Chain»)

Командам дается исходное слово, например, School, которое является началом «цепочки» слов, где последняя буква предыдущего слова является первой буквой последующего.

Пример: School / letter / red / Drama / Art / travel / literature / eleven / news / etc.

Выигрывает команда,  в чьей цепочке больше слов.

Задание 2. Конкурс диалогов

Учитель предлагает выбрать по 2 представителя из каждой команды. Дети разыгрывают диалог по теме «Learning more about each other». Выбирается более интересный и содержательный диалог.

Задание 3. Игра «Переводчик» («Translator»)

Дети получают карточки со словосочетаниями на русском языке. Им необходимо перевести все словосочетания на английский язык. Каждый ученик переводит только одно словосочетание, затем передаёт карточку другому. Игра продолжается до тех пор, пока одна из команд полностью не справится  с заданием. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее и правильнее.

Прекрасная погода, летние каникулы, изучать математику, скучать по родителям, хорошая новость, провести неделю в деревне, интересные места, поехать за границу, школьный вечер, начинать урок.

Ключи: wonderful weather, to spend a week in the country$ summer holidays, interesting places, to study Maths, to go abroad, to miss parents, school party, good news, to start a lesson ect.

Задание 4. Игра «Снежный ком» («Snowball»)

Ученик команды, открывший клетку, говорит предложение по теме «Настоящее продолжительное время», ученик второй команды повторяет это предложение и придумывает своё. Игра продолжается до тех пор, пока ученик одной из  команд не ошибется.

Задание5. Конкурс капитанов

Капитанам предлагаются карточки с заданиями. Необходимо вставить пропущенные буквы и прочитать слова. Капитаны выполняют задание во время проведения конкурса  «Вопрос – ответ».

Пример: L_ng_age, t_meta_le, sh_ _ pene_, ni_knam_, ca_t_id_es, s_b_ect, inf_rm_t_on,  edu_at_on, His_or_, for_ig_.

Ключи: Language, timetable, sharpener, nickname, cartridges, subject, information, education, History, foreign.

При подведении итогов данного конкурса учитывается количество правильно записанных слов и ошибок.

Задание 6. Конкурс «Вопрос – ответ»

Учитель вывешивает на доску картинку. Команды по очереди задают вопросы друг другу о том, что изображено на картинке. Побеждает команда, задавшая больше грамотных вопросов и давшая более грамотные ответы на вопросы другой команды.

Пример:

-What is the man on the picture? (He is a teacher.)

-What is he doing? (He is writing the sentence on the blackboard.)

-How many children can you see on the picture? (We can see 10 children.)

-Are these children sleeping? (No, they aren’t.)

Задание 7. «Зарядка»

Учитель вызывает к доске одного ученика из команды “Crosses”  и просит выполнить упражнения зарядки: “Hands up, clap, clap, clap. Hands down, shake, shake, shake. Hands on hips, jump, jump, jump. Hop, hop, hop. Stand still”. Затем вызывает ученика из команды “Zeroes” и дает такое же задание. Ученик, выполнивший задание безошибочно, приносит своей команде очко.

Задание 8. Кроссворд

Каждая команда получает карточку с кроссвордом. Задача команд – заполнить все клетки кроссворда и узнать ключевое слово.

Пример:

1.house, 2. Uniform, 3. Pupil, 4. Pencil, 5. Desk, 6. Timetable, 7. City, 8. School

Ключевое слово: holidays.

Вопросами к кроссворду служат картинки.

Задание 9. «Письмо к новому другу»

За 5 минут дети в командах придумывают письмо – ответ своему новому другу, который хочет как можно больше узнать о них. Учитель оценивает грамотность написания слов, оформление письма, правильность грамматических конструкций, обращает внимание на порядок слов в предложениях.

Учитель: Children, look! There are no empty squares in our table now. Let’s count the zeroes and the crosses. How many crosses do we have? And how many zeroes do we have?

So the winner of our game is the team “        ”. Thank you for your work, children.  

It brings us to the end. Now our competition is over. Good-bye, everybody!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка игры «крестики – нолики» на тему «Знай и люби свой край» для детей 12 – 14 лет с интеллектуальной недостаточностью

Методическая разработка посвящена Ленинск - Кузнецкому району, Кемеровской области. Будет интересна учителям, воспитателям проживающим в данной местности, но и может служить основой для создания своей...

интеллектуальная игра по истории Древнего мира "КРЕСТИКИ-НОЛИКИ"

Игра рассчитана на обучающихся пятого класса. Целью игры является повторение, обобщение, систематизация, закрепоение знаний по курсу "Истории Древнего мира"....

интеллектуальная игра по географии "Крестики-нолики"

Игра проводится после изучения  раздела "Материки и океаны" или как внеклассное мероприятие  в рамках «Недели географии» в 7 классе Цель игры: закрепить навыки чтения карты, умения испо...

Интеллектуально-развлекательная игра по математике «Крестики-Нолики»

Сценарий внеклассного мероприятия по математике для учащихся 5-6классов...

Интеллектуальная игра по химии "Крестики-нолики"

Нарисовать поле. Клетки игрового поля заполняются названиями 9-ти конкурсов. Ученые – химики4. Неорганическая химия7. Органическая химия    2. Физическая химия5. Жили - были8. Черн...

Интеллектуально-развлекательная игра "Крестики-нолики", посвященная Дню Матери

Интеллектуально-развлекательная игра "Крестики-нолики"Цель:1. Укрепление взаимопонимания, взаимоуважения и любви взрослых и детей.2.Развитие логического мышления, внимания и творческих способностей де...

Сценарий интеллектуальной игры в 6-7 классах «Крестики-нолики» (Интеллектуальное шоу для учащихся 6-7-х классов)

Основой игры является классическая игра.В игре участвуют две команды. В ходе жеребьевки одна из команд получает название «Крестики», вторая – «Нолики». Каждая команда выбирает капитана, который берет ...