интеллектуальная игра по географии "Крестики-нолики"
методическая разработка по географии (7 класс) по теме

Игра проводится после изучения  раздела "Материки и океаны" или как внеклассное мероприятие  в рамках «Недели географии» в 7 классе

 

Цель игры: закрепить навыки чтения карты, умения использовать полученные знания, разнообразную дополнительную информацию, вызвать интерес к предмету, желание ещё больше познать.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

Муниципальный конкурс

«Внеурочная деятельность

по биологии, химии, географии»

Номинация  -

лучшая интеллектуальная игра по различным разделам биологии, химии, географии.

Работу выполнила учитель географии  МБОУ СОШ №4 ст. Атаманской  Левина Л.В.

ИГРА «КРЕСТИКИ-НОЛИКИ»

Игра проводится после изучения  раздела Материки и океаны» или как внеклассное мероприятие  в рамках «Недели географии» в 7 классе

Цель игры: закрепить навыки чтения карты, умения использовать полученные знания, разнообразную дополнительную информацию, вызвать интерес к предмету, желание ещё больше познать.

Игра также  может проводится на этапе закрепления любой темы, делается соответствующая подборка заданий – конкурсов. В данном случае игра проводилась как внеклассное мероприятие в рамках «Недели географии» в 7 классе

 ПРАВИЛА ИГРЫ:

В игре участвуют две команды – «КРЕСТИКИ» И «НОЛИКИ» (названия разыгрываются жребием). Игра идет по принципу игры «крестики – нолики». Первыми игру начинают «крестики» - выбирают конкурс. Конкурс разыгрывается и победитель ставит свой знак «Х» или «О» на игровое поле при помощи выделителя в левом нижнем углу слайда. Победителем считается команда, первой выстроившей в ряд три своих знака по горизонтали, вертикали, диагонали

УСЛОВИЯ КОНКУРСОВ:

  1. Картографы – «собрать» материк как  пазлы.
  2. Сафари парк – определить животных по внешнему виду (раздаточный материал)
  3. Путешественники – определить страну по описанию.
  4. Страны – столицы – найти соответствие стран и их столиц.
  5. Капитаны – кто последним назовет страну Африки.
  6. Половинки слов – составить слова из половинок слов, кто больше.
  7. Капелька-невидимка – определить географические объекты по их характеристикам
  8. Кроссворд – решить кроссворд
  9. «Это не…, а …» по названию определить географические термины и объекты.

Приложения

КАПЕЛЬКА- НЕВИДИМКА

Я — маленькая капелька-невидимка. Однажды я пролилась с дождем на поверхность самого глубокого озера мира (1). Из этого озера я выбралась по единственной вытекающей из него реке (2) и попала в крупнейшую из рек России (3), впадающих в Северный Ледовитый океан. С поверхности океана я испарилась и вместе с моими сестрами-капельками образовала облако. Затем я пролилась с дождем на Русскую равнину. Дождевая вода просочилась в грунтовые воды. Грунтовые воды попали в большую реку (4), впадающую в море-озеро (5).

Долго рассказывать обо всех моих путешествиях, но после я еще успела побывать в водах самого соленого в мире моря-озера (6), проплыть по самой длинной (7) реке Африки, упасть с высоты самого высокого в мире водопада (8) и искупаться в самой полноводной реке на планете (9). 

Путешествие заняло очень много времени, но вот теперь я в качестве невидимой частицы пара обитаю в этом классе. Очень прошу каждого из вас отыскать  на карте все места, где  успела побывать за время пути и записать их!

 Удачи вам!

ПОЛОВИНКИ СЛОВ:

БАО

ПИ

ГЕ

ЗОН

ОА

ФИТ

ЛИА

НИК

СЕЙ

ВИН

БИ

ДИ

ОКА

ЗИС

ПИХ

ВЕЯ

ПИНГ

БАБ

ВА

НА

ЭПИ

БА

ФИ

ТА

СТРАНЫ - СТОЛИЦЫ

Найти соответствие    стран и их столиц:

Страны

Столицы

Канада

Дакка

Австралия

Канберра

Венесуэла

Катманду

Швейцария

Каракас

Бангладеш

Отава

Непал

Бёрн

КАПИТАНЫ

Назвать как можно больше стран Африки

«ЭТО НЕ…, А …»

  1. Бриз – это не город, а ……
  1. Айсберг – это не вулкан, а …
  1. Юкатан  – это не водопад, а ….
  1. Танганьика – это не народность, а …
  1. Саванна – это не река, а ….

ПУТЕШЕСТВЕННИКИ:

 Определить страну по описанию:

Это страна входит в десятку крупнейших по территории стран мира. Бoльшая часть её территории находится на полуострове в южной части материка, в субэкваториальном поясе. В рельефе преобладают равнины, в северной части расположены высокие горы.

КРОССВОРД:

  1. Участок побережья, свободный ото льда, а летом и от снега.
  2. Типичные обитатели Антарктиды.
  3. Одна из российских станций.
  4. Птицы, обитающие летом на побережье.
  5. Название вулкана.
  6. Экспедиция этого путешественника, достигшего Южного полюса, погибла.
  7. Крупные животные, обитающие в водах Антарктики.
  8. Живые организмы, обитающие в Антарктиде.
  9. Состояние большей части воды в Антарктиде.
  10. Ледяное поле, сползающее с материка в океан

САФАРИ – ПАРК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная игра по математике «Своя игра» для учащихся 7 классов

Цели математического мероприятия: 1.    Повышение познавательного интереса к предмету математики. 2.    Способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихс...

интеллектуальная игра для старшеклассников "Своя игра"

Данное внеклассное мероприятие по английскому языку позволяет привить интерес к предмету и расширить кругозор обучающихся,интересной игры,друзья!...

интеллектуальная игра для старшеклассников "Своя игра"

Данное внеклассное мероприятие по английскому языку позволяет привить интерес к предмету и расширить кругозор обучающихся,интересной игры,друзья!...

интеллектуальная игра для старшеклассников "Своя игра"

Данное внеклассное мероприятие по английскому языку позволяет привить интерес к предмету и расширить кругозор обучающихся,интересной игры,друзья!...

интеллектуальная игра для старшеклассников "Своя игра"

Данное внеклассное мероприятие по английскому языку позволяет привить интерес к предмету и расширить кругозор обучающихся,интересной игры,друзья!...

Сценарий интеллектуальной игры в 6-7 классах «Крестики-нолики» (Интеллектуальное шоу для учащихся 6-7-х классов)

Основой игры является классическая игра.В игре участвуют две команды. В ходе жеребьевки одна из команд получает название «Крестики», вторая – «Нолики». Каждая команда выбирает капитана, который берет ...

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...


 

Комментарии

Игра проводится после изучения раздела Материки и океаны» или как внеклассное мероприятие в рамках «Недели географии» в 7 классе

Цель игры: закрепить навыки чтения карты, умения использовать полученные знания, разнообразную дополнительную информацию, вызвать интерес к предмету, желание ещё больше познать.

Игра также может проводится на этапе закрепления любой темы, делается соответствующая подборка заданий – конкурсов. В данном случае игра проводилась как внеклассное мероприятие в рамках «Недели географии» в 7 классе