Главные вкладки

    Урок в 3 классе на тему "I must look after my pet" по УМК В.П. Кузовлева.
    методическая разработка по английскому языку по теме

    Конспект урока в 3 классе на тему "I must look after my pet" по УМК В.П. Кузовлева. К конспекту урока также представлена презентация.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon 3_klass.zip1.17 МБ

    Предварительный просмотр:

    3 класс

    15.03.12. Урок 51. I must look after my pet.

    Цели:

    социокультурный аспект – знакомство с героями книги известного канадского естествоиспытателя и писателя Фарли Моуэта;

    развивающий аспект – развитие способности к имитации, выведению языковых закономерностей (модальные глаголы MUST и MAY);

    воспитательный аспект – воспитание ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев;

    учебный аспект – формирование грамматических навыков говорения (модальные глаголы MUST и MAY), совершенствование лексических навыков.

    Речевой материал: - модальные глаголы must и may.

    Речевые функции: giving your opinion (I think …); asking for permission (May I … ?).

    Ход урока.

    1. Приветствие. Речевая подготовка. (3 мин.)
    2. Проверка домашнего задания. (2 мин.)

    Собрать для проверки Рабочие тетради упр. 2 стр.71 и тетради-словари с переводом слов по теме.

    1. Формирование грамматических навыков говорения.

    Презентация нового грамматического явления. (17 мин.)

    1. Стр.99-100. Grammar «Как сказать о том, что вы должны или не должны делать», «Как попросить разрешения что-то сделать».
    1. Записать и перевести примеры предложений в тетрадь.
    2. упр.1(1) стр.99.

    1. упр.1. стр.99
    1. Произнести слова, взятые из текста.
    2. Перевести слова из текста.
    3. Прочитать и перевести текст.
    4. Ответить на вопросы:

    1 Какое слово использует мама Хью, когда говорит о том, что он должен делать?

    2 Какое слово использует мама Хью, когда говорит о том, что он не должен делать?

    3 Who must look after the dog and the rabbit?

    4 Какое слово использует Хью, когда спрашивает, можно ли ему пойти играть?

    Время зарядки (2 мин.): стихи “Hands up …”, “Head and shoulders …”.

    Автоматизация употребления в речи нового грамматического явления. (17 мин.)

    1. Рабочая тетрадь упр.1(1) стр.72. Автоматизация грамматического навыка в письменной речи.

    Рассмотрите данные словосочетания и составьте предложения, используя модальные глаголы must и may.

    1. упр.4 стр.101 Автоматизация грамматического навыка в устной речи.

    1. Домашнее задание (2 мин.).
    1. РТ упр.1(2) стр.72
    2. упр.2 стр.100

    1. Подведение итогов урока (2 мин.).

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Урок английского языка в 5 классе "The place where I live" Lesson 52 УМК В.П.Кузовлев

    Данный урок по теме "The place where I live" проводился в 5 классе с использованием УМК для 5 класса В.П.Кузовлева и др.Цель: Формирование УУД (личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательны...

    Открытый урок в 3 классе на тему "My funny Family"

    Урок разработан по программе УМК "Spotlight 2" ,с использованием интерактивной доски. ИКТ....

    Открытый урок в 3 классе на тему "My favourite season"

    Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Мое любимое время года»...

    Технология полного усвоения знаний. Урок в 3 классе по теме "Home Sweet Home" на материале УМК Spotlight

    Этот урок был разработан по технологии полного усвоения знаний на материале УМК Spotlight для 3 класса по теме "Дом, милый дом"....

    самостоятельная работа по английскому языку в 9 классе по теме "СМИ" (раздел 3 урок 7, учебник В.П.Кузовлева и др. "Английский язык")

    1 задание — matching (нахождение соответствий), цель —проверка умения читать с целью поиска конкретной информации.2 задание — transformation (трансформация), цель — проверка ум...