Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Уткина Оксана Анатольевна

Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения).  

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема: Модальные глаголы. Глагол Must.

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Дата урока:

Образовательные ресурсы: основные - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман”Happy English.ru” 5класс (четвёртый год обучения), CD

 приложение к учебнику, рабочая тетрадь №1 к учебнику ”Happy English.ru”.

Цель урока: сформировать потребность учащихся в знании об употреблении модального глагола must во всех типах предложений.

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная, групповая

Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор, презентация по теме «Modal verbs.Must»

Планируемые образовательные результаты:

предметные:  учащиеся будут знать признаки грамматического  явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике; слушать и понимать диалог по данной теме с целью извлечения необходимой информации;

личностные: учащиеся научатся сравнивать и различать общекультурные и этнические ценности  России и Англии;

метапредметные: учащиеся научатся анализировать и оценивать  различные ситуации в процессе взаимодействия  друг с другом; развивать смысловое чтение, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

1.Организацион-

   ный момент

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Взаимодейству

ют с учителем во время приветствия.

Слушать собеседника.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

Формирование ответственного отношения к учению.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Готовность к саморазвитию и самообразованию.

Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.

Развитие таких качеств как, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.

Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.

2. Мотивация  учебной

деятельности

Даёт задание прочитать тему урока «Must passengers go to passport control?» и просит предположить, о чём будет идти речь на уроке (создаёт проблемную ситуацию).

Предлагает учащимся  сформулировать тему урока и просит  провести параллель  с ранее изученной темой (модальный глагол can).

Высказывают свои предположения о возможной  теме урока.

Формулируют тему урока и вспоминают, что им известно по данной теме,  в парах систематизируют информацию до изучения нового материала.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по  теме.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.

Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.

Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.

Контролируют правильность ответов друг друга.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3. Учебно-познавательная деятельность

Организует работу по изучению новой лексики

trolley, check-in desk, boarding card, queue, security control, passenger, luggage, join, show, go through.

Обеспечивает условия для выполнения задания по работе с диалогом: слушание с выборочным извлечением информации и последующее воспроизведение-чтение данного диалога.

Выполняют ряд упражнений, предложенных учителем.

(ex.1,3 p.99-100- P.B.+ ex.4,5 p.53-W.B.)

Строят самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной  информации.

Читают диалог в группах по 3.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Отбирать необходимую информацию из общего потока речи для ответа на поставленные вопросы.

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики.

Слушают диалог (ex.4 p.100 P.B.) и отвечают на вопросы в парах.

(ex.5,6 p.102- P.B.)

Отрабатывают диалоговые клише на своих одноклассниках.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.

Способность выделять основную информацию.

4. Обобщение и закрепление знаний.

Предлагает  самостоятельную работу по обобщению  нового грамматического материала.

Организует коллективную проверку выполнения задания.

Работают с заданием, определяющим уровень владения новым  материалом.

(ex.C p.103-P.B.)

Знание правил грамматики по заданной теме.

Уметь осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать модальные глаголы.

По вызову учителя поочередно озвучивают последовательность действий при выполнении заданий с опорой на составленный алгоритм.

Класс: понимать на слух ответы обучающихся.

Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание.

Полно и точно выражать свои мысли.

В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль.

5. Рефлексия.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.  

Делают обобщающий вывод о применении глагола must.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Формулируют конечный результат.

Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий.

Оценивают результаты своей работы.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала.

6. Домашнее задание.

Объясняет сущность домашнего задания.

Записывают задание в дневник.

(ex. 6,A,B p.54- W.B.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".

В технологической карте  представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока....

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.

Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности  учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)

Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок  разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...

Технологическая карта на урок английского языка в 3 классе " Давайте готовить!" (ФГОС второго поколения)

Тема урока: Давайте готовить!Основная цель урока: Формирование лексических навыков говорения.Базовый учебник: Горячева Н.Ю. Английский язык. 3 класс Москва, «Астрель», 2013 г.Цели: ·...

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе "летние каникулы (1 четверть)

Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе в технологии критического мышления....

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе

Технологическая карта к уроку английского языка в 4 классе. (УМК Быкова Н.И., Д. Дули, Поспелова М.Д., В. Эванс".Английский в фокусе" )Module 3 " Pirate \'s fruit salad"...


 

Комментарии

Ширеторова Людмила Галсановна

Отличная работа!Голосую с удовольствием!Зайдите и ко мне на страничку!Буду рада узнать Ваше мнение!http://nsportal.ru/node/667020