Технологическая карта к уроку английского языка в 5 классе по теме "Спорт".
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) по теме

В технологической карте  представлены все УУД, которые формируются на всех этапах урока.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет – английский язык

Класс – 5

Автор УМК – О.В.  Афанасьева, И.В. Михеева

Тема урока – Спорт

Составили : учителя английского языка Османова Н.Х., Карпова А.М., Митриковская Л.В., Купцов А.Ю.

Тип урока – вводный (1)

Планируемые результаты:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

познавательная

коммуникативная

регулятивная

действия

способы деятельности

действия

способы деятельности

действия

способы деятельности

Начало урока. Введение в тему

Оргмомент. Приветствие. Беседа What do you do in your free time? Do you go in for sport? *(1) As for me, I do. I go in for tennis.

слушают, строят высказывания по аналогии с услышанным

Заучивание нового гл go in for

 отв. на вопросы учителя,

учатся задавать вопрос

Работа в режиме диалога

сопоставляют услышанную модельную фразу с собств. высказыванием

сравнение

What kind of sport do you go in for?

слушают, строят высказывания по аналогии с услышанным

 отв. на вопросы учителя

Работа  в режиме диалога

Прогноз нехватки языкового материала (вопрос «А как сказать..?)

Сообщение: Англ. яз – язык, который подарил миру много спортивных терминов. Давайте вспомним названия видов спорта *(2) (теннис, футбол, баскетбол, волейбол, регби, атлетика, хоккей)

читают слова

сравнение  слов по теме в 2 языках, классификация по моделям образования

произносят слова хором, повторяют за учителем

расширение словарного запаса  по теме

Беседа – целеполагание

Что нам необходимо сделать на уроках по этой теме

 

Прогноз речевых умений

Фонетическая зарядка

1.        Организация фонетической  зарядки, отработка ранее изученных слов.

“School is over- we can play”

We can play the whole day!

Basketball and volleyball

And the boys can play football!  Слайд №3

2. Упражнение с подстановкой слов.

Повторяют за учителем стихотворение. Выполняют задание с подстановкой, с использованием ранее изученных слов.

Отработка произношения слов по теме: «Спорт».

Работа учащихся во фронтальном режиме.

Коррекция произношения

Речевая зарядка        



1.Мотивация учащихся к работе; введение  в атмосферу

иноязычной речи через речевую разминку.

Do you go in for sports?

What sports do you like?

Can you swim?

Can you run?

Do you like to play basketball? Etc.

Знакомятся с лексическими единицами, выделяют известную и неизвестную лексику, формулируют на основе полученной информации познавательную цель.

Построение связного высказывания.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы учителя, строят связные высказывания.

Слушание собеседника,  умение правильно отреагировать на предлагаемые вопросы.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Умение высказывать мнения

2. Составление  мини-диалога на основе слов по теме: «Спорт».

-Hello!

-Hello!

- Do you go in for sports?

- Yes, I Do.

- Can  you swim?

- Yes, I can. And you?

- Do you like to play tennis?

-  Yes, of course.

Моделируют диалог при помощи шаблонов.





Осуществление осознанного построения речевого высказывания.

Учатся вести диалог.

Сравнивают речь учителя со своими высказываниями. Осуществляют самоконтроль и взаимоконтроль.

Коррекция речевых навыков.

Актуализация  знаний    учащихся

Организация работы с текстом с целью   формирования навыков звуко-буквенного соотношения слов; полного понимания детьми содержания текста; развитие навыков выразительного чтения; построения связного монологического высказывания на основе прочитанного текста.                            

 1. Подстановочное задание































Читают текст с целью полного понимания (карточки с текстом)

Осуществляют поиск подходящего по смыслу слова, анализируют содержание текста.



















Выбор из предложенных для подстановки в текст слов.








.


















Читают текст про себя, вписывают пропущенные слова.








 

















Письменная речь.


























Осуществляют самоконтроль выполнения задания.
























Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в т.ч. на внутреннем плане, принятие  сохранение учебной цели и задачи.



2. Контроль выполненного задания

(слайд № )








3. Построение связного монологического  высказывания на основе предложенного текста.

3.1. Чтение

Анализируют, устанавливают причинно-следственные связи.






Читают текст вслух с фиксацией внимания на:

-  правильном произношении;

- особенностях грамматического построения предложения;

- выразительности чтения и запоминания содержания.

Выделение существенных признаков. Обоснование своего выбора




Анализ текста с выявлением фонетических и грамматических особенностей, выделением последовательности развития сюжета

Озвучивают варианты ответов





Читают текст (2 ученика по очереди) с полным пониманием содержания, остальные слушают.

Рефлексия своих действий






Рефлексия своих действий (отображение предметного содержания), понимание ответов одноклассников.

Прослушивают ответы одноклассников





Оценивают выразительность и правильное произношение

Анализ и итоговый пошаговый контроль выполненного задания.



Принятие и сохранение учебной задачи

3.2. Пересказ






- построения связного монологического высказывания

Пересказ текста с опорой на речевые клише.

Пересказывают прочитанный текст, используя визуальные опоры. Остальные слушают пересказы.


Рефлексия своих действий.

Сравнивают ответы одноклассников

Само и взаимоконтроль.

Рефлексия

Организация  беседы о материале, пройденном на уроке. И побуждение обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

Систематизирует полученную информацию



Осуществление актуализации полученных знаний по предмету.

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушать учителя, собеседника. Формулирование собственного мнения и позиции, координирование  её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивают результаты достигнутого на уроке.



.

Самостоятельный анализ достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале.

Осуществление познавательной рефлексии в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.

Домашнее задание

Учитель объясняет домашнее задание.  

Составить рассказ о своем любимом виде спорта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку английского языка "Модальный глагол Must" в 5 классе.

Данная технологическая карта составлена согласно требованиям ФГОС, основой для ее создания является УМК К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 5 класс (четвертый год обучения). ...

Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе на тему: «Куда поехать путешествовать», УМК Биболетова М.З.

Технологическая карта включает цель и задачи урока, описание деятельности  учителя и учеников и карту оценивания учащимися своей работы....

Технологическая карта на урок английского языка в 5 классе «В Лондонском зоопарке » (ФГОС второго поколения)

Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Лондонский зоопарк» с использованием информационных технологий, совершенствов...

Конспект и технологическая карта открытого урока английского языка в 6 классе по теме Family в соответствии с требованиями ФГОС (УМК Комаровой Ю. А.)

Данный урок 5-й в разделе «Meet my family». Урок  разработан с учетом того, что обучающимся уже знакомы лексические единицы по теме. Данный урок построен таким образом, чтобы обучающиеся продемон...

Технологическая карта к уроку английского языка 6 класс «Путешествие. Виды транспорта»

Класс: 6аДата: 16.04.2015г.Тема: «Путешествие разными видами  транспорта»Цель: обобщить изученный материал по теме «Путешествие разными видами транспорта»...

Технологическая карта к уроку английского языка 2 класс

Изучение нового материала. Урок формирования и первичного закрепления новых знаний.Уровень: начальныйТема урока: Мои каникулы (урок I из 10 в теме «Му holidays»)Цель: знакомство с лексикой по те...