Базарова О.Л. Конспекты уроков- творческих игр по английскому языку к спецкурсу "Литература Великобритании и США"
статья по английскому языку (11 класс) на тему

В статье предложены конспекты уроков-творческих игр по английскому языку по спецкурсу "Литература Великобритании и США" для учеников 10-11 классов групп с углубленным изучением иностранного языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Творческая игра по произведениям О. Генри.

11 класс, учитель Базарова О. Л.

курс “Литература США”, 

английский язык

Тема: Художественный анализ новелл О. Генри.

Цели: 1. Коммуникативные: 1) Обобщить и систематизировать                                    

                                                     знания о художественном стиле

                                                     писателя;

                                                  2) Организовать выступления

                                                      учащихся по изученным

                                                      произведениям.

         2. Обучающие: организовать контроль  грамматических                  

                                   (условное наклонение) и лексических

                                   знаний, умений и навыков.

        3. Развивающие: формирование у учащихся позитивного

                                     отношения к жизни простых людей,

                                      уважения к их чувствам.

Оборудование и материалы: тексты новелл О. Генри (“A Service of Love”, “Witches’ Loaves”, “The Last Leaf”, “No Story”), карточки с грамматическими и лексическими заданиями, вопросы для обсуждения.

Оформление: на доске – рисунок с литературными символами,

                       Эпиграф: “ I would rather describe the lives and

                                          feelings of ordinary people than treasures

                                         of rich ones”.

                                                                           O.Henry

     Все учащиеся группы (12 человек) разделены на команды (по 3 человека в каждой). Урок проводится в форме занимательного соревнования между этими командами,  (каждая команда представляет один из рассказов О. Генри).

     Первый конкурс “Презентация новеллы”

Учащиеся заранее готовят презентацию выбранного рассказа – это знакомство с сюжетом и главной темой, представление главных героев от первого лица.

Оцениваются: правильность речи, оригинальность (от 1 до 5 баллов)

     Второй конкурс “Лучший знаток грамматики

Участникам команд раздаются карточки с заданием вставить подходящее условное наклонение в предложения с глаголами.

Оценивается: правильность выполнения заданий (от 1 до 5 баллов).

     Третий конкурс “Лучший знаток английской орфографии”

Участникам команд раздаются карточки с заданием выбрать правильный вариант слова (слова взяты из рассказов).

Оценивается: правильность выполнения заданий (от 1 до 5 баллов).

     Четвертый конкурс “Беседа с автором

Капитаны команд выступают в роли журналиста и “автора” новеллы (роли меняются), задавая и отвечая на вопросы по замыслу выбранного произведения.

Оцениваются: умение задавать вопросы и отвечать на них, оригинальность и находчивость (от 1 до 5 баллов).

     Пятый конкурс “Литературные критики

Каждой команде раздаются карточки с вопросами об идейно-художественном содержании рассказов (учащиеся должны проанализировать поступки главных героев, актуальность темы, предложить свой вариант концовки и т.д.)

Оцениваются: правильность речи, последовательность и аргументация рассуждений, оригинальность идей (от 1 до 10 баллов).

 Шестой конкурс “Найдите литературный символ

Командам предлагается рисунок с заданием найти литературный символ выбранного рассказа, и объяснить его (символа) значение.

Оцениваются: правильность речи, аргументированность объяснения (от 1 до 6 баллов).

Учитель: (подводя итог) –Все эти рассказы можно объединить одной темой – темой любви, я попрошу каждую команду дать свое продолжение фразы в соответствии с содержанием рассказа: “When one loves…(Если любишь…). Учащиеся записывают свои варианты на доске, сопровождая объяснением (дополнительный балл за точность в передаче идеи).

Учитель: Таким образом, проанализировав новеллы О. Генри, мы приходим к выводу, что любовь объединяет людей вне зависимости от их социального положения или образования.

 

Учащиеся: (делают выводы на английском языке) No matter which people fall in love, this feeling is able to make magic with everybody.

     В конце конкурса жюри подводит итоги и награждает победителей. Специальные номинации для награждения: “Лучший знаток английской грамматики” и “Лучший знаток английской орфографии”.

Творческая игра по произведению Р.Брэдбери «Прохожий».

11 класс, учитель Базарова О.Л.

курс «Литература США»,

английский язык.

Тема: Художественный анализ рассказа Р.Брэдбери «Прохожий».

Theme: Literary Analysis of “The Pedestrian” by R.Bradbury.

Цели: 1.Коммуникативные: 1) Обобщить и систематизировать

Goals: 1.Communicative:           знания о художественном стиле

                                                писателя.                                

  1. To summarize and systematize the

knowledge about the literary style of the author.

  1. Организовать выступления

учащихся по анализу прочитанного произведения.

  1. To organize the speeches of the

students analyzing the story content.

           2.Обучающие:             1) Организовать контроль речевых

           2.Teaching:                      умений и навыков в связи с

                                                тавленными речевыми задачами.

  1. To check up the conversational

abilities and skills according to the

suggested topics.

           3.Развивающие:            1) Формирование у учащихся

          3.Developing:                           собственного мнения о пользе

                                                   достижений цивилизации и их

                                                   влияния на отношения между

                                                   людьми.

  1. To help the students to make up

their personal opinions about the

use of civilization’s achievements

and their influence on the human

relationships.

Оборудование и материалы: тексты рассказа Р.Брэдбери «Прохожий»(из книги Л.В.Хрусталевой и В.Н. Богородицкой “Английский язык”, учебник для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, стр. 120-125), карточки с криптограммой, тексты песни “Twentieth Century Man” группы           “Scorpions”(с аудиозаписью), портрет Р.Брэдбери.

Supporting Materials: texts of the story “The Pedestrian” by R.Bradbury (taken from the textbook for the schools with a profound studying of English language written by L.V.Khrustalyova, V.N.Bogoroditskaya “English”, IX grade.), cards with double-trouble puzzle, texts of the song “Twentieth Century Man” by “Scorpions”, the portrait of R.Bradbury.

Эпиграф: “Society devoid of Culture and Art is doomed to    

Epigraph:   extinction.”

                                                I.Asimov

  1. Introduction to the lesson.

Teacher: -Good morning, students. Sit down, please. Welcome to our Club of American Literature Learners. Today we are going to analyze the story of a famous American science fiction writer R.Bradbury “The Pedestrian”. The epigraph to our literary discussion is: “Society devoid of Culture and Art is doomed to extinction.” How would you translate it into Russian?

Students: «Общество, лишенное Культуры и Искусства, обречено на вымирание.»

Teacher: The task of our literary analysis is to prove whether the main idea of the story coincides with this quotation or not. Before we start doing it, let us remember the most significant facts from R.Bradbury’s biography and the literary genre he wrote in.

  1. Questions Warming-up.

Teacher: Now, answer my questions, please. If it is necessary, explain your answer.

  1. What is Ray Bradbury famous for?
  2. When did he get first national awards and win world-wide recognition?
  3. What are ray Bradbury’s most popular works?
  4. What literary genre do Bradbury’s works belong to?
  5. What does science fiction mean? How it can be defined?
  6. What time does science fiction writer carry his characters into?
  7. How was science fiction established as a literary genre?
  8. What are the major themes of Bradbury’s writings?
  9. What is his literary credo?
  10. What is Bradbury interested in his works?

(The students give the answers and explain, if necessary)

  1. Preparation for the Literary Analysis of the story.

Teacher: Thank you for your profound answers, you’ve shown a good knowledge of the theme. Today our form is divided into two creative groups, each of them has its own theme for the analysis: the first group analyzes the protagonist of the story (his appearance and behaviour) and the second group – the scenery in the story (its meaning for the plot) and the secondary characters.

While doing the analysis, each group will put forward the main idea of the story, as they see it, and prove or disprove the main idea of our discussion (the epigraph).

Points for the analysis:

  1. Discussing the Main Character of the story. The following sentences describe things that Leonard mead said or did. How does each item characterize him?
  1. He would walk for hours and miles and return only at midnight to his house. On his way he would see the cottages and homes, listen, look and march on.
  2. He occasionally picked up a leaf as he passed, examining it as he went on, smelling its rusty smell.
  3. When the police asked Leonard Mead whether he had a viewing screen in his house to see with, his answer was “No”.
  4. The police was surprised to hear that leonard Mead was just walking. Why?
  5. Say what were Leonard Mead’s habits and attitudes
  6. Say how the author shows the reader what kind of person the main character is.
  7. What do you think it was that distinguished Leonard Mead from the people of his generation?
  8. Does Leonard Mead seem to be a man who differs greatly from the people of our day? Say what impression he has made on you.
  1. Discussing the scenery and the secondary characters of the story:
  1. Does it matter that the author chose autumn and November as the season for his story? What is your opinion?
  2. While walking Leonard Mead enjoyed the beauty of the flowers and grass but he had never met another person walking in all ten years. How this fact characterize the society he lived in?
  3. Describing the world of 2131 R Bradbury compares the city streets with a cold windless plain. He shows a world of a tomblike houses in which people sit before their viewing screens. He mentions their expressionless faces which are never really touched by television programs they watch every day. Does the picture, which Bradbury depicts in the story, make a gloomy impression? How does he make the readers feel the unattractiveness of the future world?
  4. The police in the story is depicted as “a car”, not a human being. It was the only one police car in a city of three million. Crime was ebbing, there was no need for the police now. What made the streets empty? What can you say about this society?
  5. Being a writer he was considered to have no profession, his walking along the streets seemed strange (there is air in your house). He was even finally taken to the “Psychiatric Centre for Research on Regressive Tendencies”. Why?
  6. How can you imagine human relationship, which existed in Bradbury’s fantastic world? Did the people care for each other? Do they show much affection for each other, any interest in the outside world? Express your opinion.
  7. Would you like the future world to be like that depicted in Bradbury’s story? Give reasons for what you say.

(The students answer and explain)

 IV.  Guessing double-trouble puzzle.

        Teacher: Thanks to all of you. You’ve shown the excellent skills

         in literary analysis. My young explorers of American literature,  

         now it’s time to show your resourcefulness and knowledge of

         the text. I give you a double-trouble puzzle – your task is to

         guess the words, fill in the empty boxes with the code letters and

         you will read the proverb. (8-10 min.)

(The students do the tasks)

The proverb is: While there is life, there is hope. How would you translate it into Russian?

Students: Пока есть жизнь, есть надежда.

Teacher: Is there any hope for the society of the story “The Pedestrian”?

(The students tell their opinions)

  1. Comparing the society of the story with the song “Twentieth Century Man”

Teacher: R.Bradbury’s warnings about the future found their reflection in the contemporary poetry. A famous rock-group “Scorpions” wrote a poem “Twentieth Century Man”, in which they express their concern about the situation in modern society. Let’s listen to it (listening to the record on the tape), and then answer some questions:

  1. What is this poem about?
  2. Let’s compare the story and the poem: what is common in their plots?
  3. Is the society in the poem under the threat of extinction? What is this world devoid of?
  4. What drove this society to such a difficult situation?
  5. Can you answer the question of the poem: is this the end of the world?

(The students answer and explain)

Teacher: Both in the story and in the poem the world of human beings is in danger. What question appears in your mind according to the situation?

Students: What should we do to save our world?

Teacher: You’re right (writes this question on the blackboard). It’s not an easy question to answer at once, so I’d like you to think it over at home and write your opinions in the form of a page essay. Thank you for the lesson. Good luck!

Урок – дискуссия по творчеству В. Шекспира в 10-м классе «Безграмотный гений?»

Theme: Literary Process. An Illiterate Genius?

Цели: I. Коммуникативные:         1)Обобщить и систематизировать

                                                          знания учащихся о творчестве

                                                          В. Шекспира.

                                                  2)Организовать выступления

                                                          учащихся в связи с вербальной

                                                       ситуацией по теме.

          II. Обучающие:                  1)Сформировать у учащихся умения

оперировать изученным лексическим материалом.

          III. Развивающие:              1)Формирование у учащихся

собственного мнения о   творчестве В. Шекспира и

толерантного отношения к

иноязычной культуре.

   

Оборудование и материалы: портрет В. Шекспира, тексты о Шекспире “He Was Not of an Age but for All Time” (из книги Л.В. Хрусталевой,  В.Н. Богородицкой «Английский язык», учебник для IX класса школ с углубленным изучением английского языка, стр. 36 – 39), карточки с выражениями неуверенности, аудиозапись фрагмента Штрауса “Also Sprach Zarathustra”.

 

Epigraph: The weight of this sad time we must obey,

                        Speak what we feel, not what we ought to say.

                                                                W. Shakespeare

Процесс урока:

Этапы урока

Речь учителя

Речь учащихся

Примечания

Начало урока

  1. оргмо-

мент, приветствие, организация класса к уроку, сообщение темы урока.

2. Перевод эпиграфа.

Сообщение плана урока

3.Проговаривание фраз неуверенности.

Основная частьурока.

1)Подготовка учащихся к выступлениям.

2.Выступления учащихся по тезисам литературного процесса.

Окончание урока.

1.Общая оценка учителем выступлений творческих групп.

2.Подведение итогов урока, выставление оценок.

3. Выдача домашнего задания.

Звучит музыка Штрауса.

-  Good morning, students,welcome to our club of English Literature Learners.

Today the theme of our lesson is “An Illiterate Genius?” and we are going to speak about the famous English playwright W.Shakespeare.

First of all let us read and translate the epigraph.

-Thank you, Oleg. From the text that you have read you know that there are a great deal of debates about W.Shakespeare. Today we’ll discuss some facts from his biography in order to answer the question of our lesson: “Was Shakespeare illiterate or a great master of letters?” But before we could do it properly, let us remember the phrases of uncertainty to use them in your speech.

-Look at the blackboard, please and repeat the phrases after me.

-Well, now let’s begin our discussion. I divide you into 2 groups. One side gives the statement and the other side gives objections and prove them by historical facts of the time he lived. You should use as much information from the text as possible. And you must also use these phrases of uncertainty. After each report we’ll put the grades in the cards for analysis. Off we go!

-The first point for discussion is “Historical background of the epoch” Who wants to begin?

-The second point for discussion is “Some facts from Shakespeare’s biography”

-The third point for discussion is “The debates about his extent of learning”

-The fourth point for discussion is “London theatre at that time. Shakespeare’s art as a playwright”

-The last point for discussion is “Who is considered to be the author of the plays and sonnets?”

-Thank you for your great work, my young investigators. All of you expressed themselves in the best way.

-Now we’ll give marks to everybody, comparing our grades.

-Today we have discussed the most difficult problem of English literature: Was W.Shakespeare illiterate or a great master of letters? To what conclusion should we come after all?

-I completely agree with you, Masha. These words were the epigraph to our previous lesson, they express common opinion on the problem.

-Your hometask for the next lesson  is to read Shakespeare’s plays that I give you and to write literary analysis according to the plan. Thank you for the lesson.

St.: (reads the epigraph and then translates)

Весу этого печального времени мы должны подчиниться, говорить то, что мы чувствуем, а не то, что мы должны говорить.

St.: It is possible that…

St.: We have no trace…

St.: We don’t know why…

St.: History doesn’t help us..

St.: The facts are very few…

St.: It is supposed…

St.: It is true, but…

St.: We cannot prove anything for certain…

St.: It is highly possible…

St.: It might perhaps be said.

 

(Сначала выступает 1 группа, затем их оппоненты высказывают свою точку зрения, после каждого выступления ученики выставляют баллы в диагностических картах.

Учитель с учениками обсуждают выступления одноклассников по диагностическим картам, выставляя общую оценку.

St.: I think that “the created by a genius will live in human hearts, and let the rest die”

Ученики записывают домашнее задание прочитать пьесу Шекспира и написать ее анализ по схеме.

Эпиграф записан на доске.

Выражения неуверенности записаны на доске.

(ученики проговаривают фразы вслед за учителем)

Учитель делит учащихся на две группы «за» и «против» .

Тезисы выступлений записаны на доске, перед началом учитель раздает диагностические карты для анализа выступлений

Общая оценка выставляется после коллективного обсуждения каждого выступления.

                                                     

           



Предварительный просмотр:

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА  XXIII МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ» («ИТО –ТРОИЦК - 2012»), 27–28 июня 2012 г.,  Троицк, Московская область

ТЕМА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.

Ключ к открытию вашей личности – это, в первую очередь, творчество.

Зак Эфрон

        Как часто, изучая тот или иной тематический раздел учебника и подводя учащихся к обобщению изученного материала, учитель сталкивается с очевидным вопросом: « Как эффективно проверить усвоение теоретических знаний и организовать их активное практическое применение?» Проведение только письменных тестов оказывается теперь недостаточным для мониторинга сформированных знаний, умений и навыков. Требования к достижению нового качества образования на современном этапе ставят приоритетными задачи развития личности ученика и его познавательных способностей, получение опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности, формирование ключевых компетенций.

        Чтобы осуществить поставленные задачи учителю необходимо обеспечить условия для развития познавательных компетентностей учащихся. И в этой связи создание такой  образовательной среды, когда ученик не просто слушатель, а активный и самостоятельный участник познавательного процесса, способствует более прочному усвоению учебного материала. Поэтому конструирование учебного процесса, очевидно, должно включать в себя творческий компонент, и тогда формула образовательной среды будет выглядеть таким образом:

ОСНОВА ЗНАНИЙ (УУД)     +   ТВОРЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ     = НОВЫЙ         УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ

        Обобщающие уроки иностранного языка я провожу, включая разнообразные виды творческой деятельности учащихся, например: музыкальная гостиная по творчеству группы «АВВА», конференция – защита проектов о научных изобретениях, творческая мастерская по созданию газетных рубрик. Внеклассные мероприятия, организованные в виде комбинированных проектов, также помогают расширять кругозор учащихся за счёт включения страноведческого компонента.

        При подготовке таких мероприятий неотъемлемым  компонентом является создание компьютерной презентации. В зависимости от учебных задач проводимых занятий я составляю её сама или в сотрудничестве с учениками. Комбинированные проекты, как правило, требуют совместной работы учителя и учеников. Кроме преимущества готовой наглядности создание коллективной презентации способствует развитию поисковых  навыков и навыков сотрудничества, умений инициировать идеи и находить формы их воплощения.

        Теперь я хотела бы подробнее остановиться на каждой из упомянутых форм творческих обобщающих уроков. Итак, урок – музыкальная гостиная, посвященная песням группы «АВВА». В течение учебного года мы с девятиклассниками разучивали песни из репертуара популярной шведской группы в каждом тематическом разделе учебника. Поэтому заключительный урок по творчеству этой группы мы решили провести в форме музыкальной гостиной. Подготовленная нами учебная презентация содержала не только краткую информацию об истории развития группы, но также звуковые файлы уже известных нам песен, которые ученики с удовольствием пропели, и кроме того вопросы викторины по творчеству «АВВА», на которые они ответили в конце урока. Это занятие позволило продемонстрировать знания учащихся о группе за весь учебный год и показать музыкальные способности пения на английском языке в непринуждённой атмосфере.

                Урок-конференция «Великие научные изобретения»  был проведен в качестве итогового занятия по теме «Наука и Техника». Ученикам 9 класса было предложено заранее выбрать научные (технические) изобретения и подготовить доклады и презентации. Требования к докладам и презентациям были следующие: 1) рассказать об истории создания изобретения (кратко; 2) о развитии изобретения и его практическом применении; 3) о достоинствах (недостатках) изобретения; 4) использовании изобретения в наши дни.

        В течение урока выступления учащихся были заслушаны и оценены в соответствии с предложенными требованиями. Учащиеся показали хорошие и отличные умения работать с научной литературой и различными информационными источниками. Подготовленные ими презентации наглядно проиллюстрировали их доклады и продемонстрировали их навыки работы с информационными ресурсами и компьютерными программами. Теоретическая часть выступлений, т.е. доклады,  отобразила их хорошие и отличные знания активной лексики по изучаемой теме, а также способности самостоятельного перевода с русского на английский язык научных текстов. После прослушивания каждого выступления учащимся были заданы вопросы по теме  докладов и их ответы показали хорошую и отличную осведомленность в изложенном материале. Таким образом, очевидно, что сочетание ИКТ + проектная деятельность помогает личностному развитию в рамках учебного процесса, т.е. формирует умение учиться.

        Урок – творческая мастерская по теме «Газеты и Журналисты» был запланирован как обобщающий урок, целью которого было совершенствование навыков неподготовленной монологической речи учащихся при помощи заданий поискового и проектного типа. Чтобы организовать работу девятиклассников, я подготовила презентацию «Газеты и журналисты».  Первая половина урока строилась по методу обучающей игры. Этот метод был выбран для создания благоприятной атмосферы на уроке. Игровые формы использовались для поддержания интереса учащихся и чтобы снизить их утомляемость на шестом уроке. Разнообразные виды заданий позволяли поддерживать мотивацию учащихся и подготовить их к выполнению творческого проекта.

 Во второй половине урока учебный процесс проходил в рамках творческой мастерской с применением поискового и репродуктивного методов. Использование этих методов позволило мобилизовать внутренние ресурсы учащихся и активизировать их исследовательский талант. Сотрудничество в парах в условиях взаимной поддержки помогло ребятам преодолеть возможные трудности ориентирования в газетном материале и быстро справиться с подготовительным этапом работы. В учебной презентации им был предложен макет газетной рубрики, а на их партах  лежали рабочие папки с материалами для создания собственных проектов, чистые листы бумаги формата А4 и  рабочие инструменты – ножницы, клей. На выполнение задания отводилось 10 минут, для создания непринуждённой творческой атмосферы звучала фоновая музыка. В результате  поисковой работы на материале рабочих папок  у них получился макет газетной рубрики, для представления которой им была предложена языковая опора. Она помогла спланировать речевое высказывание за ограниченное время и дала возможность учащимся продемонстрировать  понимание сути выбранного газетного текста. С одной стороны краткость, а с другой стороны точность характеристики своего материала показывали степень понимания и языковые навыки учеников. Эти критерии легли в основу оценивания речевых высказываний. Работа в парах позволила девятиклассникам достаточно быстро подготовить свои проекты и сделала возможным выслушать всех участников, т.е. 13 человек. Учащиеся продемонстрировали продуктивность мышления и самостоятельность суждений.  Новизна творческой мастерской была в использовании аутентичного материала интернет-версий газет на английском языке, таких как: “Los Angeles Times”, “The Guardian”, “The St. Petersburg Times”, “Moscow News”, “The Moscow Times”. Практика работы с газетными текстами позволила учащимся приобрести навыки ориентирования в информации из различных печатных изданий на английском языке и умения работать с газетными источниками. На этом слайде вы можете увидеть сканированные версии их проектов. Мне хочется отметить, что урок в форме творческой мастерской позволяет в занимательной игровой форме проверить усвоение лексического материала, а выполнение проектов в парах даёт возможность каждому ученику совершенствовать навыки неподготовленной монологической речи в условиях взаимопомощи и взаимоподдержки.

И, наконец, внеклассные мероприятия в виде комбинированных проектов по французскому языку. Комбинированными эти проекты названы потому, что составными компонентами их являются: страноведческая часть, театральная часть на иностранном языке и языковая часть (доклады или рефераты по теме на родном или иностранном языке). Примером такого проекта является, во-первых, театральное кафе «Bon appetit», включавшее в себя презентацию об истории заимствования названий блюд французской и немецкой кухни, постановку пьесы «Мармелад» на французском языке и демонстрацию докладов «Рецепты французской кухни». Во вторых, урок - презентация французского языка с постановкой сказки «Кто всех главней?» для учеников 5-х классов, в который входили такие компоненты как: краткая презентация о Франции, её символах и французском языке, постановка сказки «Кто всех главней?» на французском языке и доклады о спряжении французских глаголов в изученных временах.

        Французский и немецкий языки преподаются в нашей школе в качестве второго иностранного языка с 6-го класса, поэтому семиклассники, подготовившие этот проект, проводили своеобразную агитацию в пользу изучения французского языка. Мы вместе разрабатывали сценарий мероприятия и тематику слайдов о Франции так, чтобы наши слушатели могли составить общее представление о стране и о языке. Ребята самостоятельно писали тексты к слайдам, а потом советовались со мной.         В связи с тем, что ученики 5-х классов не могли понимать французский текст пьесы, мною был сделан стихотворный перевод, который использовался при постановке после языка оригинала. Таким образом, наши слушатели смогли оценить захватывающий сюжет пьесы. Их интерес был неподдельным.

В заключение хочется сказать, что учебный процесс – это процесс двусторонний, совместный труд учителя и ученика. Творчество учащихся зависит от креативности учителя. И тогда формы, приемы и методы обучения направлены на совместное творчество. Творя, человек открывает для себя новые горизонты. И ему хочется узнать что-то новое. Позвольте закончить своё выступление цитатой из стихотворения Э. Дикинсон: «We never know how high we are -  till we are called to rise ,and then -  if we are true to plan - our statues touch the skies. (Мы не знаем – как высоки – пока не встаём во весь рост – тогда – если мы верны чертежу – головой достаём до звёзд.) Пусть ваше творчество станет залогом успешности ваших учеников!

                                                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока и презентация по английскому языку в 6 классе на тему: "My day"

Конспект урока и презентация по английскому языку в 6 классе на тему: "My day" по учебнику Spotlight-6 V.Eva...

План-конспект урока домашнего чтения по английскому языку в 5 классе

Развитие навыков чтения, диалогической и монологической речи на уроке домашнего чтения в 5 классе на основе сказки "The Town Mouse and the Country Mouse"...

Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе «TrafficRules»

Конспект урока (по ФГОС)  по английскому языку в 5 классе  «TrafficRules»...

Урок - творческая мастерская на английском языке «Снимается кино. История кино. Чарли Чаплин и «Огни большого города»»

Тема урока: Снимается кино. Истоки кинематографа. Чарли Чаплин и «Огни большого города» Тип урока: творческая мастерская. Цели урока: совершенствование навыков, умений устной и письменной речи, зн...