Главные вкладки

    Конспект урока (по ФГОС) по английскому языку в 5 классе «TrafficRules»
    план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

     Конспект урока (по ФГОС)  по английскому языку в 5 классе  «TrafficRules»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл trafficrules.docx20.51 КБ

    Предварительный просмотр:

                         Конспект урока (по ФГОС)  по английскому языку в 5 классе

    Предмет: английский язык

    Тема урока: «TrafficRules»

    Тип урока: урок «открытия» нового знания

    Представление о результатах:

    - личностные:формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

    - метапредметные: умение работать в парах, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей коммуникации

    - предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание

    Технологическая карта урока

    Дидактическая структура урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Задания для учащихся, выполнение которого приведет к достижению планируемых результатов.

    Планируемые результаты

    Аудирование

    Чтение

    Говорение

    Предметные

    УУД

    1.Организационный момент

    1 мин

    Приветствие

    Good morning girls and boys!

    Приветствие

    Good morning teacher!

    2.Фонетическая зарядка

    5 мин

    На  интерактивной доске предложения (к каждому предложению картинка)

    Читаетпредложения.

    I have to tidy my room.

    Do you have to do the washing up?

    She has to empty the bin.

    Does he have to take a dog for a walk?

    Повторяют предложения за учителем, переводят.

    Свои примеры

    Формирование фонетических навыков.

    Познавательные: общеучебные.

    3.Речнвая зарядка.

    5 мин

    Задает вопросы по теме«TrafficRules».

    - Do you have to stop when the traffic light is red?

    - Do you have to wear a crash helmet?

    Смотрят на картинку в учебнике стр.82.Отвечают на вопросы учителя.

    Ответить на вопросы учителя.

    Формирование коммуникативных навыков

    Личностные: самоопределение

    Познавательные: общеучебные

    4.Постановка темы урока

    4 мин

    Задает вопрос:

    • What is topic of our lesson today?

    Определяют тему урока.

    Регулятивные: целеполагание

    5.Проверка домашнего задания.

    5 мин

    Включает аудиозапись с новой лексикой изученной на предыдущем уроке.

    Просит перевести слово с русского на английский:

    - Translate into English

    Повторяют за диктором.

    Прослушать, повторить за диктором.

    Перевести предложения с русского на английский.

    Формирования навыков произношения.

    Познавательные: общеучебные

    6.Введение нового лексического и грамматического материала на основе предыдущего урока

    17 мин

    Перечисляет все слова по теме стр. 82, упр. 1 учебника)

    Объясняет значение нового модального глаголаMUST и его отличия от tohaveto:

    - We are learning traffic rules now. Look at the pictures. What must or mustn’t  wedo on the road.

    Организует работу в парах. Составляют предложения, глядя на знаки стр 83 упр.3

    Объясниет задание упр.4 в учебнике на стр. 83.

    Переводят слова санглийского на русский, глядя на картинку, слушают аудизапись

    Читают правила, сравнивают с картинкой и определят правильный вариант ответа.

    Составляют предложения.

    Читают составленные предложения.

    Слушают задание.

    Составляют предложения по примеру

    Слушают и проверяют себя.

    Совершенствование навыков аудирования.

    Говорят о том что они делать должны.

    Совершенствование навыков чтения и перевода.  Формирование грамматических навыков.

    Формирование навыков говорения. Формирование лексических и грамматических навыков.

    Познавательные: общеучебные

    Познавательные: общеучебные

    Коммуникативные: работа в парах

    Познавательные: общеучебные

    7.Рефлексия

    3 мин

    Задает вопросы:

    - Чему научились на уроке?

    - Что удалось лучше всего?

    - Что не получилось?

    Отвечают на вопросы учителя.

    Личностные: самоопределение

    Регулятивные: оценка

    8. Домашнее задание

    3 мин

    Поясняет выполнение домашнего задания.

    WBстр 4

    Записывают домашнее задание в дневник.

    9. Итог урока

    2 мин

    Подводит итог урока. Выставляет оценки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Базарова О.Л. Конспекты уроков- творческих игр по английскому языку к спецкурсу "Литература Великобритании и США"

    В статье предложены конспекты уроков-творческих игр по английскому языку по спецкурсу "Литература Великобритании и США" для учеников 10-11 классов групп с углубленным изучением иностранного языка....

    Конспект урока и презентация по английскому языку в 6 классе на тему: "My day"

    Конспект урока и презентация по английскому языку в 6 классе на тему: "My day" по учебнику Spotlight-6 V.Eva...

    План-конспект урока домашнего чтения по английскому языку в 5 классе

    Развитие навыков чтения, диалогической и монологической речи на уроке домашнего чтения в 5 классе на основе сказки "The Town Mouse and the Country Mouse"...