Главные вкладки

    Физкультминутки, используемые на уроках английского языка в начальной школе
    статья по английскому языку по теме

    Вульфсон Евгения Евгеньевна

    В свете современных преобразований школы в целом и введения обязательного обучения ИЯ со второго класса, возникает вопрос: “Как учителям иностранных языков, не имеющим опыта работы с младшими школьниками, начинать учить малышей?” 

    Если ученикам старших классов можно задать с самого начала урока быстрый темп работы и придерживаться его до звонка, то с второклашками, которые непоседливы и быстро устают, это не получается. Чтобы дети не утратили интереса к изучению иностранного языка с первых уроков, учителю необходимо хорошо знать физиологические и психологические особенности возраста.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon fizkultminutki.doc62 КБ

    Предварительный просмотр:

    Физкультминутки, используемые  на уроках английского языка в начальной школе

    Физкультминутки на уроках английского языка в начальной школе

    В свете современных преобразований школы в целом и введения обязательного обучения ИЯ со второго класса, возникает вопрос: “Как учителям иностранных языков, не имеющим опыта работы с младшими школьниками, начинать учить малышей?”        

    Если ученикам старших классов можно задать с самого начала урока быстрый темп работы и придерживаться его до звонка, то с второклашками, которые непоседливы и быстро устают, это не получается. Чтобы дети не утратили интереса к изучению иностранного языка с первых уроков, учителю необходимо хорошо знать физиологические и психологические особенности возраста.

    Опыт доказывает, что самый большой интерес для младших школьников представляют игры, которые заставляют думать, дают возможность развивать свои способности, соревноваться с другими учениками. Таким играм, помогающим усвоить учебный материал на уроках английского языка, посвящено немало статей в различных методических журналах, а сейчас хотелось бы обратить внимание на динамические физкультминутки как одну из форм игры-релаксатора на уроках языка.

    Выполнение ритмичных упражнений в сочетании с речевой деятельностью стимулирует интерес к учению, способствует значительному увеличению словарного запаса, развитию памяти, внимания, творческих способностей, помогает реализовать двигательную активность, присущую младшим школьникам, благоприятно сказывается на настроении детей и их эмоциональном тонусе, позволяет наладить оптимальный контакт между учителем и учащимися.

    Использование физкультминуток мотивирует предстоящую деятельность учащихся, формирует положительный настрой на восприятие и усвоение учебного материала, создаёт атмосферу, в которой каждый ученик класса чувствует себя комфортно и раскованно, не боясь и не стесняясь говорить по-английски, снимает напряжение и восстанавливает работоспособность не только учеников, но и учителя.

    Вашему вниманию предлагаются собранные из различных источников и успешно апробированные физкультминутки для использования на уроках английского языка в начальной школе.

    ***

    Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose
    (
    имитируем походку медведя)
    Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;
    Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
    Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.
    Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,
    Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
    Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high,
    Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,
    Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,
    Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.

    ***

    Hands apart, hands up, clap!
    Hands down, hands on hips.
    Bend to the left! Bend to the right!
    Jump, go, fly, swim!

    ***

                                            Clap, clap, clap your hands,
                                                                  Clap your hands together.
                                                                 Stamp, stamp, stamp your feet,
                                                                 Stamp your feet together.
                                                                 Spin, spin, spin around,
                                                                 Spin around together.
                                                                 Shake, shake, shake your hands,
                                                                 Shake your hands together.
                                                                 Wink, wink, wink your eyes
                                                                Wink your eyes together.
                                                                Dance, dance, dance about,
    Dance about together.

                                     Smile, smile at your friends,

                                     Let us smile together.

    ***

           

                                                                               Hands apart,
                                                                        My hands up, clap!
                                                                           Hands down,
                                                                                         My hands on hips!
                                                                                         Bend left! Bend right!
                                                                                         Run, go, fly, skip!

    ***

    This is my right hand,
    I’ll raise it up high (
    Raise the right hand)
    This is my left hand,
    I’ll touch the sky. (
    Raise the left hand)
    Right hand, (
    Show the right palm)
    Left hand, (
    Show the left palm)
    Roll them around. (
    Roll hands around)
    Left hand, (
    Show the left palm)
    Right hand, (
    Show the right palm)
    Turn around, turn around.

    ***

    Hands up, clap, clap!
    Hands down, clap, clap!
    Turn yourself around and then you clap, clap!
    Bend left, clap, clap!
    Bend right, clap, clap!
    Turn yourself around and then you clap, clap!

    ***

    One, two – tie your shoe! (Try to tie shoes)
    Three, four – mop the floor! (
    Move as you mop the floor)
    Five, six – pick up bricks! (
    Make an imaginary wall)
    Seven, eight – wash a plate! (
    As you wash plates with a duster)
    Nine, ten – begin again!
    (
    That’s the end!)
    (
    повторяется несколько раз с увеличением темпа выполняемых действий)

    ***

    Head and shoulders, knees and toes,
    Knees and toes, knees and toes!
    Head and shoulders, knees and toes,
    Eyes, ears, mouth and nose!

    ***

    Hands on your hips, hands on your knees,
    Put them behind you if you please.
    Touch your shoulders, touch your nose,
    Touch your ears, touch your toes.

    ***

    Hands up! Hands down!
    Hands on hips! Sit down!
    Hands up! To the sides!
    Bend left! Bend right!
    One, two, three! Hop!
    One, two, three! Stop!
    Stand still!

    ***

    My hands upon my head I place,
    On my shoulders, on my face.
    Then I raise them up on high
    And make my fingers quickly fly.
    Then I put them in front of me
    And gently clap: one, two, three.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    статья "ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УСТНЫХ ФОРМ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ"

    В данной статье предоставлены материалы, отражающие важность использования устных форм контроля знаний на уроках иностранного языка....

    Игры на уроках английского языка в начальной школе

    Язык очень тесно переплетен с культурными особенностями страны. В основу работы большинства зарубежных учебников положена коммуникативная методика. Я использую игры, предлагаемые авторами – носителями...

    Физкультминутки на уроках английского языка в начальной школе.

    Оригинальная тонусная зарядка, которая сочетает элементы лексической и фонетической зарядок....

    Обучение фонетическому аспекту языка на уроках английского языка в начальной школе

    Работа над произносительной стороной речи остается одним из приоритетов при обучении английскому языку в начальной школе. Живая фонетика. "А что еще это такое ?" - удивитесь вы. Данная работа ответит ...

    Обучение фонетическому аспекту языка на уроках английского языка в начальной школе

    Работа над произносительной речи остается одним из приоритетов приобучении английскому языку младших школьников. Живая фонетика. "А что это еще такое?"- спросите вы. Данная работа, в которой содержатс...

    Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока

    Технологическая карта урока английского языка в начальной школе (2 класс) на тему «New Year is coming/Новый год к нам мчится» и самоанализ представленного урока...

    Физкультминутки на уроках английского языка в начальной школе.

    Использование физкультминуток мотивирует деятельность учащихся,формирует положительный настрой учащихся....