Презентация по теме "Стратегия выполнения тестовых заданий по чтению в рамках подготовки к ЕГЭ"
презентация по английскому языку по теме

Стратегия выполнения тестовых заданий по чтению в рамках подготовки к ЕГЭ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon strategiya_vypolneniya_testovyh_zadaniy_po_chteniyu.ppt476.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Стратегия выполнения тестовых заданий по чтению в рамках подготовки к ЕГЭ

Слайд 2

Назначение работы - определение уровня подготовки выпускников средней (полной) общеобразовательной школы по иностранному языку с целью итоговой аттестации и отбора при поступлении в высшие учебные заведения.

Слайд 3

Документы, определяющие содержание экзаменационной работы. Положение о проведении единого государственного экзамена (на настоящий момент действует Положение, утвержденное приказом Минобразования России от 09.04.2002 №1306). Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. //Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы./ Образование в документах и комментариях. - М.: АСТ. Астрель, 2004 Примерные программы по иностранным языкам.// Новые государственные стандарты по иностранному языку 2-11 классы./ Образование в документах и комментариях. - М.: АСТ. Астрель, 2004

Слайд 4

Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык для 10-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. – М.: Просвещение, 2003 Программы для общеобразовательных учреждений. Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка. – М.: издательство «Просвещение», издательство МАРТ, 2004. Программы общеобразовательных учреждений. Французкий язык для 1-11 классов школ с углубленным изучением иностранных языков. – М.: Просвещение, 2001. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка. МГЛУ, 2003.

Слайд 5

Государственная (итоговая) аттестация (9 класс) Раздел 1 (задания по аудированию) – 20 минут. Раздел 2 (задания по чтению) – 20 минут . Раздел 3 (задания по грамматике и лексике) – 20 минут . Раздел 4 (задание по письму) – 30 минут.

Слайд 6

Единый государственный экзамен (11 класс) Раздел 1 («Аудирование») – 30 минут. Раздел 2 («Чтение») – 30 минут. Раздел 3 («Грамматика и лексика») – 40 минут. Раздел 4 («Письмо») – 60 минут.

Слайд 7

Чтение Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ

Слайд 8

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.

Слайд 9

2. Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы.

Слайд 10

3. Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Слайд 11

4. Понимание структурно-смысловых связей текста.

Слайд 12

Перечень требований к уровню подготовки выпускников, достижение которых проверяется на едином государственном экзамене по английскому языку Чтение

Слайд 13

1. Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей.

Слайд 14

2. Использовать ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.

Слайд 15

3. Использовать просмотровое/поисковое чтение с целью извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта.

Слайд 16

4. Использовать изучающее чтение с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы.

Слайд 17

5. Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.

Слайд 18

6. Определять свое отношение к прочитанному.

Слайд 19

7. П Определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления.

Слайд 20

8. П Определять замысел автора, оценивать важность/новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий части А в ГИА

В данном статье собраны основные правила, необходимые для подготовки учащихся к выполнению тестовы заданий части А....

Подготовка учащихся к выполнению тестовых заданий части В в ГИА

. В этой методической разработке собраны основные правила, необходимые для подготовки учащихся для выполнения тестовой части В  в ГИА....

Стратегия выполнения тестовых заданий по чтению в рамках подготовки к ЕГЭ

Стратегия выполнения тестовых заданий по чтению в рамках подготовки к ЕГЭ...

Дифференцированная подготовка к выполнению тестовых заданий Единого государственного экзамена по математике

Наряду  с  традиционными  методами  и  формами  проверки знаний, умений и навыков учащихся рекомендуется включать тестовые  формы  контроля,  используя ...

Дифференцированная подготовка к выполнению тестовых заданий Единого государственного экзамена по математике

Наряду  с  традиционными  методами  и  формами  проверки знаний, умений и навыков учащихся рекомендуется включать тестовые  формы  контроля,  используя ...