Рабочая программа по УМК Афанасьевой О.В. "Новый курс для российских школ" для 6 класса
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 6 класса на 2012-2013 учебный год. Составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам, авторской программы к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл afanaseva_6_klass.docx86.87 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ»

 

Согласовано

МО учителей

гуманитарных дисциплин

___________________________

Протокол № ________ от  «__»

_____________________2012 г.

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №17

г.Новоалтайска

С.А. Шахова_______________

Приказ №__ от «___»

_____________________2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

для 6б класса

на 2012-2013 учебный год

(составлена на основе примерной программы основного общего образования по иностранным языкам, авторской программы к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ»)

Составитель: Нестерова Анастасия Евгеньевна, учитель иностранных языков

Г.Новоалтайск, 2012

Учебно-тематический план

№ темы

Тема

Количество часов

Из них контроль

Дата проведения контрольной работы

1

My name is John. Меня зовут Джон

12

1

2

Meet my family. Познакомьтесь с моей семьей.

12

1

3

My day. Мой день

12

1

4

At home. Дома

11

1

5

I go to school. Я  иду в школу

15

1

6

I love food. Я люблю поесть

16

1

7

At the weekend. На выходных

12

1

8

Holidays and travelling. Каникулы и путешествия

12

1

Итого

102

8


Содержание учебного курса

Содержание учебной темы

Количество часов

Тема 1. My name is John. Меня зовут Джон, 12 часов

1

Вводный урок. Знакомство. Рассказ о себе и своих питомцах. Повторение материала 5 класса. Выполнение лексических упражнений. Чтение текста

1

2

Виды спорта и спортивные занятия. Модальный глагол can. Развитие навыков монологической речи. Введение новой грамматической темы. Выполнение упражнений на закрепление модального глагола can  в речи

1

3

Что я умею и не умею делать. Выполнение лексических упражнений на закрепление лексики, грамматических конструкций с глаголом can. Составление утвердительных и отрицательных предложений.

2

4

Что умеет делать мой друг. Составление рассказа по картинкам. Повторение глаголов движения. Введение и первичное закрепление новой лексики.

1

5

Вкусы и занятия подростков. Множественное число существительных. Причастие 1. Ответить на вопросы про животных с опорой на картинку; заполнить анкету «Хороший путешественник»; понимать на слух рассказ о вкусах мальчика; прочитать текст и ответить на вопросы

2

6

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков аудирования.

1

7

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков чтения.

1

8

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков письменной речи.

1

9

Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение материала Темы №1. Выполнение упражнений для подготовки к контрольной работе.

1

10

Контрольная работа по Теме «Меня зовут Джон»

1

Итого

12

Тема 2. Meet my family. Познакомьтесь с моей семьей, 12 часов

1

Приказ и просьба. Выражение благодарности. Обратится  с просьбой с опорой на картинки; прослушать диалоги и составить собственные с опорой на образец; прочитать текст и отметить соответствующие содержанию фразы

1

2

Притяжательный падеж и притяжательные местоимения. Образовать притяжательный падеж от ед.ч. и мн.ч. существительных, рассказать о взаимоотношениях в семье с опорой на картинку; рассказать о взаимоотношениях в своей семье

2

3

Члены Британской королевской семьи. Вопросительные предложения. Прочитать незнакомые слова; с опорой на родословную рассказать как зовут членов семьи; дополнить предложении городом; составить вопросы с помощью таблицы; составит диалоги с одноклассниками

1

4

Проект «Королевская семья». Мультимедийная презентация «Члены Британской королевской семьи». Выполнение упражнений на закрепление лексики и контроль понимания полученной информации.

1

5

Спорт в нашей жизни. Вопросительные и отрицательные предложения. Инсценировать в парах диалоги; задать вопросы одноклассникам с глаголом to do; ответить на вопросы анкеты; прочитать текст и заполнить таблицу

1

6

Рассказ о себе. The Present Simple Tense. Прочитать текст и выбрать соответствующий дом на картинке; составить предложения в настоящем простом времени, используя слова определители времени; прочитать текст Mary и составить рассказ о себе 15-17 предложений

1

7

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков аудирования.

1

8

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков чтения.

1

9

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков письменной речи.

1

10

Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение материала Темы №2. Выполнение упражнений для подготовки к контрольной работе.

1

11

Контрольная работа по Теме «Познакомьтесь с моей семьей

1

Итого

12

Тема 3.My day. Мой день, 12 часов

1

Закрепление The Present Simple Tense. В утвердительных и вопросительных предложениях. Специальные вопросы. Рассказать с опорой на картинки, чем обычно занимаются Mr и Mrs Davis по выходным; составить диалоги о выходных семьи Davis; построить специальные вопросы, закончить и инсценировать диалоги

1

2

Составить диалоги с опорой на картинки о распорядке дня детей; закончить вопросы вопросительными словами; прочитать текст и найти в нем новые слова; составить предложения о том, в каком возрасте дети, что делают, рассказать по картинкам что обычно, иногда, никогда делает/ не делает Салли Баркер, перевести предложения

1

3

Который час? Составление предложений  с временным индикатором. Прослушать текст и ответить на вопросы; прочитать текст и закончить предложения; составить рассказ с опорой на картинки о дне Дэвида Баркера; сказать который час по циферблату часов

2

4

Распорядок дня. Составление специальных вопросов с вопросительным словом how, many. Числительные от 20 до 100. Используя числительные, описать картинки; составить предложения и своем режиме дня; дополнит диалоги вопросами и инсценировать их; составить диалоги о наличии предметов; написать проаудированные числительные цифрами

2

5

Время и занятия людей. Назвать время на часах двум способами; рассказать, что обычно/часто делаешь; прочитать текст и ответить на вопросы; различать по смыслу сова watch, clock, hour; составить рассказ о себе

по образцу

1

6

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков аудирования.

1

7

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков чтения.

1

8

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков письменной речи.

1

9

Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение материала Темы №3. Выполнение упражнений для подготовки к контрольной работе.

1

10

Контрольная работа по Теме «Мой день»

1

Итого

12

Тема 4. At home. Дома, 11 часов

1

Склонение личных местоимений. Дополнить предложения личными местоимениями; прочитать текст и ответить на вопросы. Записать новые слова в словарь

1

2

Наш дом. Названия комнат в доме/квартире. Вставить нужную форму личного местоимения, распределить время и занятия человека; рассказать, какие комнаты есть в доме  прочитать текст и дополнить его информацией

2

3

Личные и притяжательные местоимения. Расположение предметов в пространстве. Вставить нужную форму местоимения; закончить предложения предлогами; рассказать по картинкам, где находятся здания; прослушать монологи и распределить кому они принадлежат

1

4

Дом англичанина. В чужом городе. Дополнить предложения предлогами, описать картинку «в городе», рассказать по картинке, какие предметы где находятся; прочитать текст и выбрать правильный ответ; прочитать письмо и заменить картинки словами

1

5

Описание комнат в доме. Качественные прилагательные. Предлог in. Составить диалоги о наличии предметов, их количестве, цвете, ответить на вопросы по картинкам, используя предлоги in on, закончить предложении

1

6

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков аудирования.

1

7

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков чтения.

1

8

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков письменной речи.

1

9

Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение материала Темы №4. Выполнение упражнений для подготовки к контрольной работе.

1

10

Контрольная работа по Теме «Дома»

1

Итого

11

Тема 5. I go to school. Я  иду в школу, 15 часов

1

В школьном классе. Расположение предметов в пространстве. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Аудировать с целью извлечения конкретной информации. Читать с извлечением конкретной информации.

2

2

Описание классной комнаты. Выражение просьбы и запрета. Чтение стихотворного текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

3

The Present Continuous Tense. Читать с извлечением конкретной информации. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

3

4

Present Continuous в вопросительных предложениях. Моя школа. Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. Описывать действия в настоящем длительном

1

5

Занятия и увлечения членов семьи. Извинения по-английски. Читать текст (изучающее чтение) Понимание речи на слух – выделение главного. Участие в беседе.

2

6

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков аудирования.

1

7

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков чтения.

1

8

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков письменной речи.

1

9

Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение материала Темы №5. Выполнение упражнений для подготовки к контрольной работе.

1

10

Контрольная работа по Теме «Я иду в школу»

1

Итого

15

Тема 6. I love food. Я люблю поесть, 16 часов

1

Занятия людей в настоящий момент времени. Закрепление Present Cont. Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

2

Еда и напитки. Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста

2

3

Что едят на завтрак? Сравнение Pres.Simple и Pres.Cont. Вежливо принимать предложение или отказывать. Читать текст (изучающее чтение) Понимание речи на слух – выделение главного

2

4

Прием пищи в Великобритании. В кафе. Диалогическая форма речи; читать/аудировать на слух с общим и детальным пониманием. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

5

Ознакомление с конструкциями there is/there are. Диалогическая форма речи. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста.

2

6

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков аудирования.

1

7

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков чтения.

1

8

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков письменной речи.

1

9

Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение материала Темы №6. Выполнение упражнений для подготовки к контрольной работе.

2

10

Контрольная работа по Теме «Я люблю поесть»

1

Итого

16

Тема 7. At the weekend. На выходных, 12 часов

1

Закрепление конструкций there is/there are. Описание комнаты. Читать/аудировать на слух с общим и детальным пониманием. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

2

Времена года и дни недели. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста. Аудирование с общим пониманием.

2

3

Конструкции there was/there were. Дни рождения. Читать с извлечением конкретной информации. Беседа по прочитанному. Догадываться о значении ЛЕ по контексту

1

4

Прошедшее время. Путешествия. Читать с извлечением конкретной информации. Беседа по прочитанному. Догадываться о значении ЛЕ по контексту

1

5

Погода в разное время года. Past Simple Петь песню о погоде. Совершенствование произносительных навыков. Изучающее чтение. Переводить, пользоваться словарём.

1

6

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков аудирования.

1

7

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков чтения.

1

8

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков письменной речи.

1

9

Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение материала Темы №7. Выполнение упражнений для подготовки к контрольной работе.

1

10

Контрольная работа по Теме «На выходных»

1

Итого

12

Тема 8. Holidays and travelling. Каникулы и путешествия, 12 часов

1

Мои выходные. Путешествие в Шотландию. Чтение /восприятие на слух информации в деталях; выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

2

Неопределенная форма глаголов. Путешествия по разным странам. Развитие речевого умения. Чтение с разными стратегиями; репродуктивные и продуктивные речевые действия

2

3

Привычки англичан и русских. Достопримечательности Москвы. Чтение /восприятие на слух информации в деталях; выполнение лексико-грамматических упражнений

1

4

Каникулы в Москве. Действия в будущем времени (to be going to). Чтение стихотворного текста. Чтение /восприятие на слух информации в деталях; выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

5

Достопримечательности Лондона. Чтение стихотворного текста. Чтение /восприятие на слух информации в деталях; выполнение лексико-грамматических упражнений.

2

6

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков аудирования.

1

7

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков чтения.

1

8

Практический урок. Работа в рабочей тетради. Выполнение упражнений на тренировку навыков письменной речи.

1

9

Закрепление лексических и грамматических навыков. Повторение материала Темы №8. Выполнение упражнений для подготовки к контрольной работе.

1

10

Контрольная работа по Теме «Каникулы и путешествия»

1

Итого

12


Пояснительная записка

Настоящая рабочая программа по английскому языку для 6к класса общеобразовательной школы создана на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по иностранным языкам, Базисного учебного плана, авторской программы к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ».

Программа предназначена для учебно-методического комплекта (далее – УМК) О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 класс». Учебно-методический комплект по английскому языку для 6 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык» предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы).

УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ».

Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс, в первую очередь, ориентирован на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка.

Настоящая рабочая программа рассчитана на 102 часа в год,  по 3 часа в неделю.

Целью программы является развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладении им.

  1. Образовательная цель заключается в использовании информации, полученной в процессе обучения иностранному языку, для накопления знаний об окружающем мире и для расширения кругозора учащихся. Образовательная цель заключается в развитии у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция заключается в овладении новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для 6 класса основной школы; расширении базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция  предполагает знакомство с основными сведениями о Британии: исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности; элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, пословицы и поговорки; отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи; некоторые особенности быта британцев, их еда и досуг.

Лингвострановедческая компетенция предполагает знакомство с  особенностями жизни, культуры, истории и географии Великобритании.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

  1. Развивающая цель обучения заключается в развитии познавательных способностей учеников.
  2. Реализация воспитательной цели осуществляется в ходе учебного процесса, она 6заключается в развитии умственных способностей учащихся, в формировании морально-этических качеств личности.

Основными задачами курса являются:

– формирование языковой догадки;

– развитие умений работать с книгой, словарем и справочным материалом;

– формирование навыков самостоятельной работы;

– формирование навыков коммуникативной речевой деятельности для общения;

– формирование умений воспринимать на слух и понимать короткие тексты;

– развитие навыков и умений письменно оформить и передать информацию, написать личное письмо;

– формирование моральных ценностей;

– расширение картины мира за счет приобщения к языковой картине мира носителей изучаемого языка;

– формирование положительного отношения к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка;

– формирование ценностных ориентаций;

– формирование потребности пользоваться иностранным языком как средством общения в современном мире.

Планируемый результат и уровни освоения учебного материала. По окончании обучения в 6 классе учащиеся должны:

– понимать на слух иноязычную речь, однократно предъявляемую учителем или в звукозаписи в естественном темпе;

– составлять собственное монологическое высказывание  до 5-6 фраз в связи с изученной ситуацией;

–  владеть речевыми образцами с глаголами в настоящем, прошедшем и будущем времени;

– иметь элементарные знания в области употребления артикля и системы английских местоимений, уметь правильно использовать количественные числительные до 100 и выше.

Учащиеся по окончании 6 класса должны уметь:

В области говорения:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе или селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному \услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения.

В области аудирования:

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (тексты песен, объявления на концерте, стадионе, анонсы телепередач, интервью, диалоги на изученные темы) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

В области чтения:

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять основные факты, опуская второстепенные;  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

В области письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать приглашения, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема

Языковой материал

Планируемый результат

Лингвострановедческий материал

Тип урока

Вид контроля

Д/з

Дата

Лексика

Грамматика

Фонетика, графика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I четверть (24 часа)

Unit 1. My name is John. Меня зовут Джон, 12 часов

1

Вводный урок. Рассказ о себе и своих питомцах

But, can, can’t, to drive, piano, swim, well

Общие и специальные вопросы

Повторение звуков [æ], [əu], [e], [i], [ai]

Инсценировать диалог с Джоном Баркером. Прочитать текст и выбрать верные утверждения

Имена домашних животных.

Текст «John Barker and his pets»

Вводный

Текущий

Упр. 9,10,11 c.6

2

Виды спорта и спортивные занятия. Модальный глагол can.

To jump, to ride a bike, tennis, to run, football, volleyball, to swim, to ride a horse, ping-pong, to play

Положительные и отрицательные формы модального глагола can.  Порядок слов в сложносочиненном предложении

Интонация в различных типах предложений. Чтение имен собственных

Рассказать о себе, что умеешь делать хорошо, не очень хорошо и не умеешь. Рассказать по картинке, что умеют и не умеют делать люди.

Рифмовка «Can and Can’t». Спортивные увлечения англичан

Комбинированный

Текущий

Упр. 8,9 с.11

3

Что я умею и не умею делать

Class, family, friend, to go to, to live, a lot of, school, sister, week

Закрепление модального глагола can в утвердительных предложениях

Повторение звуков [æ], [əu], [o], [i], [u:], [e]

Прочитать текст и выбрать соответствующие фразы; составить рассказ с опорой на картинку о том, что умеешь делать

Текст «Meet john Barker»

Комбинированный

Текущий

Упр.10, 11 с.12

4

Составление утвердительных и отрицательных предложений

Class, family, friend, to go to, to live, a lot of, school, sister, week

Закрепление модального глагола can в утвердительных предложениях

составить рассказ с опорой на картинку о том, что умеешь делать, что умеет делать твой друг или персонаж на картинке

Комбинированный

Текущий

Упр.12 с.12

5

Что умеет делать мой друг

To hate, to help, to listen, to love, music, new, son, to wash

Закрепление форм глагола can в вопросительных предложениях

Повторение звуков [i] [˄] [ju:] [ei] [e] [o]

С опорой на картинку рассказать про мальчика Фреда, прочитать новые слова, прочитать текст и ответить на вопросы; читать текст для поиска информации

Текст «My Son John». Рифмовка «Can You?»

Комбинированный

Текущий

Упр. 11,12 с.20

6

Вкусы и занятия подростков.

Fish, bee, a lot of

Множественное число существительных с фразой a lot of. Образование причастия 1. Формы глаголов в 3-м л.ед.ч. настоящего времени

Произношение окончания существительных во множественном числе [s] [z] [iz]

Ответить на вопросы про животных с опорой на картинку; заполнить анкету «Хороший путешественник»; понимать на слух рассказ о вкусах мальчика; прочитать текст и ответить на вопросы

Комбинированный

Текущий

УПР.10 С.25

7

Множественное число существительных. Причастие 1.

Лексика предыдущего урока

Образование причастия 1. Формы глаголов в 3-м л.ед.ч. настоящего времени

Выполнение грамматических упражнений

Комбинированный

Текущий

УПР.11 С.25

8

Тренировка навыков аудирования. РТ №1.

Упр.15 рт

9

Тренировка навыков чтения. РТ №1

Упр.16 рт

10

Тренировка навыков письменной речи. РТ №1.

Упр.17, 18 рт

11

Закрепление знаний. Повторение

Закрепление знаний

Подготовка к к/р

12

Контрольная работа по теме «Меня зовут Джон»

Закрепление знаний

Промежуточный

27.09.12

Unit 2. Meet My Family, 12 часов

13

Приказ и просьба. Выражение благодарности

Cinema, daughter, swimming bath, watch, children, husband, television, zoo

Повелительное наклонение в строгой и вежливой форме

[u:] [o:] [˄] [o] [a:] [i]

Обратится  с просьбой с опорой на картинки; прослушать диалоги и составить собственные с опорой на образец; прочитать текст и отметить соответствующие содержанию фразы

Рифмовка «Thanks Very Much». Выражение благодарности у американцев и англичан

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10 с.31

14

Притяжательный падеж и притяжательные местоимения

Brother, child, father, mother, parent, wife

Притяжательный падеж; притяжательные местоимения

Переписать словосочетания с переводом

Образовать притяжательный падеж от ед.ч. и мн.ч. существительных, рассказать о взаимоотношениях в семье с опорой на картинку; рассказать о взаимоотношениях в своей семье

Текст «John Barker’s Family Tree»

Комбинированный

Текущий

Упр. 9 c.38

15

Закрепление притяжательного падежа и притяжательных местоимений

Brother, child, father, mother, parent, wife

Притяжательный падеж; притяжательные местоимения

Переписать словосочетания с переводом

Образовать притяжательный падеж от ед.ч. и мн.ч. существительных, рассказать о взаимоотношениях в семье с опорой на картинку; рассказать о взаимоотношениях в своей семье

Текст «John Barker’s Family Tree»

Комбинированный

Текущий

Упр. 10 c.38

16

Члены Британской королевской семьи. Вопросительные предложения

Имена собственные

Повторение форм глагола to be в настоящем времени; вопросительные предложения с вспомогательным глаголом to do

Чтение незнакомых слов по правилам чтения

Прочитать незнакомые слова; с опорой на родословную рассказать как зовут членов семьи; дополнить предложении городом; составить вопросы с помощью таблицы; составит диалоги с одноклассниками

Британская королевская семья. Монархия в Великобритании

Комбинированный

Текущий

Упр. 7,8 с.42

17

Проект «Королевская семья»

Подготовка проекта с использованием ИКТ.

18

Спорт в нашей жизни. Вопросительные и отрицательные предложения

Where, parents, their, hair, chair, airport, bear, teddy bear, Mary

Вопросительные предложения (общие и специальные вопросы) с модальными и фразовыми глаголами в настоящем времени

Звук [eə]. Интонация в вопросительных предложениях

Инсценировать в парах диалоги; задать вопросы одноклассникам с глаголом to do; ответить на вопросы анкеты; прочитать текст и заполнить таблицу

Рифмовка «Can Your dog Swim?»

Текст «The Barkers»

Комбинированный

Текущий

Упр.9,10,11 с.47-48

19

Рассказ о себе. The Present Simple Tense.

Always, never, often, sometimes, usually

Настоящее простое время The Present Simple Tense

Интонация в утвердительных и вопросительных предложениях

Прочитать текст и выбрать соответствующий дом на картинке; составить предложения в настоящем простом времени, используя слова определители времени; прочитать текст Mary и составить рассказ о себе 15-17 предложений

Комбинированный

Текущий

Упр.8,9,10 с.54-55

12.10.11

20

Тренировка навыков аудирования и письменной речи.. РТ №1.

Подготовка к к/р

Текущий

Упр.16 рт

17.10

21

Контрольная работа по теме 2 «Познакомьтесь с моей семьей»

Закрепление знаний

Промежуточный

18.10

22

Закрепление знаний. Повторение материала.

Закрепление знаний

Текущий

Упр.18 рт

22.10

23

Повторение. Тренировка монологической речи.

Закрепление знаний

Текущий

Упр.19 рт

24.10

24

Повторение. Тренировка навыков чтения.

Закрепление знаний

Текущий

25.10

II четверть 23 часа

(Тема 3 и Тема 4.)

Unit 3. My Day, 12 часов

25

Закрепление The Present Simple Tense. В утвердительных и вопросительных предложениях. Специальные вопросы

What, why, who, where, when

Формы глаголов в Present Simple в ед.ч. и мн.ч. в утвердительных и вопросительных преддложениях

[w] исключение who

Рассказать с опорой на картинки, чем обычно занимаются Mr и Mrs Davis по выходным; составить диалоги о выходных семьи Davis; построить специальные вопросы, закончить и инсценировать диалоги

Рифмовка «Who? What? When? Where? Why?»

Комбинированный

Текущий

Упр.8,9 с.60

26

В котором часу? Обычные занятия людей. Закрепление специальных вопросов

To begin, breakfast, to dress, to get up, home, lunch, a shower

Порядок слов в опросительных предложениях с вопросительным словом, закрепление Present Simple

Интонация

Составить диалоги с опорой на картинки о распорядке дня детей; закончить вопросы вопросительными словами; прочитать текст и найти в нем новые слова; составить предложения о том, в каком возрасте дети, что делают, рассказать по картинкам что обычно, иногда, никогда делает/ не делает Салли Баркер, перевести предложения

Текст John’s Morning and Afternoon

Комбинированный

Текущий

Упр. 9 в, с.66, 10 с.66

27

Который час? Составление предложений  с временным индикатором

Hotel, to send, early, late, an hour, a quarter, past, minute, (a) half, to show

Порядок слов в предложениях с временным индикатором

Прослушать текст и ответить на вопросы; прочитать текст и закончить предложения; составить рассказ с опорой на картинки о дне Дэвида Баркера; сказать который час по циферблату часов

Места отдыха в Великобритании

Комбинированный

Текущий

Р. 10, с.73-74

28

Закрепление временных конструкций в речи

Hotel, to send, early, late, an hour, a quarter, past, minute, (a) half, to show

Порядок слов в предложениях с временным индикатором

Прослушать текст и ответить на вопросы; прочитать текст и закончить предложения; составить рассказ с опорой на картинки о дне Дэвида Баркера; сказать который час по циферблату часов

Комбинированный

Текущий

Р.11 с.73-74

29

Распорядок дня.

Many, captain, chest, 30 40 50 60 70 80 90 a hundred, crow, hand, watch, second

Вопросительные предложения с how many

Используя числительные, описать картинки; составить предложения и своем режиме дня; дополнит диалоги вопросами и инсценировать их; составить диалоги о наличии предметов; написать проаудированные числительные цифрами

Комбинированный

Текущий

Упр. 8 с.79-80

30

Составление специальных вопросов с вопросительным словом how, many. Числительные от 20 до 100

Many, captain, chest, 30 40 50 60 70 80 90 a hundred, crow, hand, watch, second

Вопросительные предложения с how many

Используя числительные, описать картинки; составить предложения и своем режиме дня; дополнит диалоги вопросами и инсценировать их; составить диалоги о наличии предметов; написать проаудированные числительные цифрами

Комбинированный

Текущий

Упр. 9 с.79-80

31

Время и занятия людей.

Watch, clock

Закрепление порядка слов в предложении

Назвать время на часах двум способами; рассказать, что обычно/часто делаешь; прочитать текст и ответить на вопросы; различать по смыслу сова watch, clock, hour; составить рассказ о себе

по образцу

Текст «What’s the Time?»

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10 с.86

22.11.11

32

Тренировка навыков аудирования. РТ №1.

33

Тренировка навыков чтения. РТ №1

34

Тренировка навыков письменной речи. РТ №1.

35

Закрепление знаний. Повторение материала. Подготовка к диктанту

Закрепление знаний

Текущий

36

Контрольная работа по теме «Мой день»

Закрепление знаний

Промежуточный

29.11

Unit 4. At home, 11 часов

37

Склонение личных местоимений

Him, her, me, you, us, them, again, ready,  dinner, to take, kitchen, after, video(s), together

Склонение личных местоимений, повторение притяжательного падежа

Чтение и произношение с интонацией

Дополнить предложения личными местоимениями; прочитать текст и ответить на вопросы

Текст «At Home»

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10 с.92-93

38

Наш дом. Названия комнат в доме/квартире

Spider bedroom apple bathroom living room flower grass garden apple -tree beautiful garage

Порядок слов в предложении

Чтение с интонацией

Вставить нужную форму личного местоимения, распределить время и занятия человека; рассказать, какие комнаты есть в доме4 прочитать текст и дополнить его информацией

Текст «Our home» Рифмовка «where is the bed?»

Комбинированный

Текущий

Упр. 10  с.98-99

39

Рассказ о своем доме/квартире

Spider bedroom apple bathroom living room flower grass garden apple -tree beautiful garage

Порядок слов в предложении

Чтение с интонацией

Вставить нужную форму личного местоимения, распределить время и занятия человека; рассказать, какие комнаты есть в доме4 прочитать текст и дополнить его информацией

Текст «Our home» Рифмовка «where is the bed?»

Комбинированный

Текущий

Упр. 11  с.98-99

40

Личные и притяжательные местоимения. Расположение предметов в пространстве

Here near behind in front of left right middle next (to)

Все формы личных местоимений

Вставить нужную форму местоимения; закончить предложения предлогами; рассказать по картинкам, где находятся здания; прослушать монологи и распределить кому они принадлежат

Рифмовка «Do you like them?»

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10 с.103

08.12.11

41

Дом англичанина. В чужом городе

Armchair bookcase cupboard downstairs upstairs flat sofa table

Порядок слов в утвердительных и вопросительных предложениях

Дополнить предложения предлогами, описать картинку «в городе», рассказать по картинке, какие предметы где находятся; прочитать текст и выбрать правильный ответ; прочитать письмо и заменить картинки словами

Рифмовка «Where do you live?»

Комбинированный

Текущий

Упр. 10,11  с.110

13.12.11

42

Описание комнат в доме. Качественные прилагательные. Предлог in

To look cosy light messy nice picture with  cube

Использование предлогов in on

Составить диалоги о наличии предметов, их количестве, цвете, ответить на вопросы по картинкам, используя предлоги in on, закончить предложении

Рифмовка «Look, look»

Комбинированный

Текущий

Упр. 9,10.11 с.114-115

14.12.11

43

Тренировка навыков аудирования и письменной речи. РТ №2

15.12.11

44

Контрольная работа  «Мой дом»

20.12.11

45

Работа над ошибками. Тренировка навыков чтения и устной речи. РТ №2.

21.12.11

46

Закрепление знаний. Повторение материала.

Закрепление знаний

Текущий

22.12.11

47

Закрепление знаний. Повторение материала.

Закрепление знаний

Промежуточный

27.12.11

III четверть, 31 час (Темы 5 и 6)

Unit 5.  I Go to school, 15 часов

48

В школьном классе.

A blackboard, a classroom, to come, to give, a plant, to put, a tape recorder, a video recorder, a windowsill, to come home, to come to school, at the stop.

Предлоги и наречия места. Вопросы в настоящем простом.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Аудировать с целью извлечения конкретной информации. Читать с извлечением конкретной информации.

Песня «Here we go Loopty-Loo».

Текст «John goes to school»

Комбинированный

Текущий

Упр.9-10 стр. 122-123

49

Расположение предметов в пространстве

A blackboard, a classroom, to come, to give, a plant, to put, a tape recorder, a video recorder, a windowsill, to come home, to come to school, at the stop.

Предлоги и наречия места. Вопросы в настоящем простом.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Аудировать с целью извлечения конкретной информации. Читать с извлечением конкретной информации.

Песня «Here we go Loopty-Loo».

Текст «John goes to school»

Комбинированный

Текущий

Упр. 11 с.122-123

50

Описание классной комнаты. Выражение просьбы и запрета

To write, to open, to close, to take, to know, to say, to spell, today, to understand. How do you spell..? What day is it today?

Повелительное наклонение. Различные способы выражения вежливой просьбы.

Чтение стихотворного текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Стихотворение «Bess, Bess don't make a mess!»

Комбинированный

Текущий

Упр.11 с.130

51

Составление рассказов-описаний классной комнаты

To write, to open, to close, to take, to know, to say, to spell, today, to understand. How do you spell..? What day is it today?

Повелительное наклонение. Различные способы выражения вежливой просьбы.

Чтение стихотворного текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Стихотворение «Bess, Bess don't make a mess!»

Комбинированный

Текущий

Упр.12 с.130

52

The Present Continuous Tense. Настоящее длительное время

Материал предыдущих уроков.

Повелительное наклонение. Глагол to be. Настоящее длительное.  

Читать с извлечением конкретной информации. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр.9 с.135

19.01.12

53

Закрепление Настоящего длительного времени

Материал предыдущих уроков.

Повелительное наклонение. Глагол to be. Настоящее длительное.  

Читать с извлечением конкретной информации. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр.10 с.135

54

Тренировка настоящего длительного времени в речи

Материал предыдущих уроков.

Повелительное наклонение. Глагол to be. Настоящее длительное.  

Читать с извлечением конкретной информации. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр.11 с.135

55

Present Continuous в вопросительных предложениях. Моя школа

A gym

Настоящее длительное. Краткие формы глагола to be. Общие вопросы и отрицание в настоящем длительном.  

Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. Описывать действия в настоящем длительном.

Текст «My new school»

Комбинированный

Текущий

Упр.7-9 с.141-142

56

Занятия и увлечения членов семьи. Извинения по-английски

Ill, to think, to be in bed. I think so. I don’t think so. Excuse me. Sorry. I’m sorry.

Настоящее длительное.

Читать текст (изучающее чтение) Понимание речи на слух – выделение главного. Участие в беседе.

Текст «Willy Barton»

Комбинированный

Текущий

Упр.8-9 с.146-147

57

Тренировка навыков аудирования. РТ №2

Комбинированный

Текущий

58

Тренировка навыков чтения. РТ №2

Комбинированный

Текущий

59

Тренировка навыков письменной речи. РТ №2

Комбинированный

Текущий

60

Закрепление знаний. Повторение материала. Подготовка к диктанту

Закрепление знаний

Текущий

61

Контрольная работа «В школе»

Закрепление знаний

Промежуточный

62

Обобщенное повторение и закрепление лексико-грамматических навыков

Unit 6. I Love Food, 16 часов

63

Занятия людей в настоящий момент времени. Закрепление Present Cont.

To clean, to do, to drink, to eat, to enjoy, to walk, to work, dance, to do the room, to do English.

Настоящее длительное. Краткие ответы в настоящем длительном. Альтернативные вопросы в настоящем длительном.

Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр. 10 с.153

64

Занятия людей. Закрепление настоящего длительного времени

To clean, to do, to drink, to eat, to enjoy, to walk, to work, dance, to do the room, to do English.

Настоящее длительное. Краткие ответы в настоящем длительном. Альтернативные вопросы в настоящем длительном.

Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр. 11 с.153

65

Еда и напитки

Coffee, pizza, a hamburger, salad, coke, yogurt, a sandwich, soup, mineral water, a banana, an orange, chocolate.

Специальные вопросы в настоящем длительном. Специальные вопросы с глаголом to be  в настоящем простом.

Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста.

Комбинированный

Текущий

Упр.9 с.158

66

Еда и напитки в России и Британии

Coffee, pizza, a hamburger, salad, coke, yogurt, a sandwich, soup, mineral water, a banana, an orange, chocolate.

Специальные вопросы в настоящем длительном. Специальные вопросы с глаголом to be  в настоящем простом.

Задавать вопросы в настоящем длительном и отвечать на них. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста.

Комбинированный

Текущий

Упр.10, 11 с.158

67

Что едят на завтрак? Сравнение Pres.Simple и Pres.Cont.

Bread, butter, cheese, cornflakes, ham, juice, porridge, sugar, cheeseburger. Would you like…? For breakfast, for lunch, for tea, for dinner,apple juice, orange juice, ham and eggs. Yes, please. No, thank you.

Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым.

Вежливо принимать предложение или отказывать. Читать текст (изучающее чтение) Понимание речи на слух – выделение главного.

Текст «Breakfast». Типичный завтрак англичанина.

Комбинированный

Текущий

Упр.10 с.165

68

Что едят на завтрак? Сравнение Pres.Simple и Pres.Cont.

Bread, butter, cheese, cornflakes, ham, juice, porridge, sugar, cheeseburger. Would you like…? For breakfast, for lunch, for tea, for dinner,apple juice, orange juice, ham and eggs. Yes, please. No, thank you.

Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым.

Вежливо принимать предложение или отказывать. Читать текст (изучающее чтение) Понимание речи на слух – выделение главного.

Текст «Breakfast». Типичный завтрак англичанина.

Комбинированный

Текущий

Упр. 11 с.165

69

Прием пищи в Великобритании.

A chicken, an ice-cream, rice, a tomato, a cucumber, a vegetable, to live, a café, supper, vanilla ice-cream, chocolate ice-cream, tomato juice

Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. Структуры: I like.. I would like… Would you like…?

Диалогическая форма речи; читать/аудировать на слух с общим и детальным пониманием. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Особенности приема пищи в Британии

Комбинированный

Текущий

Упр.9 с.172

70

Развитие диалогической речи «В кафе».

A chicken, an ice-cream, rice, a tomato, a cucumber, a vegetable, to live, a café, supper, vanilla ice-cream, chocolate ice-cream, tomato juice

Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. Структуры: I like.. I would like… Would you like…?

Диалогическая форма речи; читать/аудировать на слух с общим и детальным пониманием. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Особенности приема пищи в Британии

Комбинированный

Текущий

Упр.10 с.172

71

Ознакомление с конструкциями there is some/there are

Fruit . Материал предыдущих уроков.

Конструкция there is/are./ There is a (some).Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. Структуры: I like.. I would like… Would you like…? Краткие формы I'd like/ he'd like.

Диалогическая форма речи.Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста.

Комбинированный

Текущий

Упр.9 с.177

72

Тренировка конструкций there is some/there are в речи

Fruit . Материал предыдущих уроков.

Конструкция there is/are./ There is a (some).Настоящее длительное в сравнении с настоящим простым. Структуры: I like.. I would like… Would you like…? Краткие формы I'd like/ he'd like.

Диалогическая форма речи.Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста.

Комбинированный

Текущий

Упр.10-11 с.177

73

Тренировка навыков аудирования и письменной речи. РТ №2

Комбинированный

Текущий

74

Контрольная работа по теме 6 «Я люблю поесть»

75

Повторение материала. Работа над ошибками.

Комбинированный

Текущий

76

Закрепление знаний. Повторение лексико-грамматических конструкций.

Закрепление знаний

Текущий

77

Тренировка навыков чтения. РТ №2

Закрепление знаний

Промежуточный

78

Проект «Любимое блюдо»

IV четверть, 24 часа (Темы 7 и 8)

Unit 7. At the Weekend, 12 часов

79

Закрепление конструкций there is/there are.

Fridge, a letter, a rainbow, a copeck Лексика по теме «Еда».

Конструкция there is/are./ There is a (some). Вопросы с конструкцией there is/are. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения some/any.

Читать/аудировать на слух с общим и детальным пониманием. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр.8с.183

80

Аудирование «Описание комнаты»

Конструкция there is/are./ There is a (some). Вопросы с конструкцией there is/are. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимения some/any.

Читать/аудировать на слух с общим и детальным пониманием. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр.9 с.183

81

Времена года и дни недели

Was/were, yesterday, ago, last, then, a month, spring, summer, autumn, winter, in the spring, last spring.

Конструкция there is/are – вопросительная и отрицательная формы. Прошедшее простое глагола to be.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста. Аудирование с общим пониманием.

Комбинированный

Текущий

Упр.11-12 с.189

82

Времена года и дни недели. Простое прошедшее время

Was/were, yesterday, ago, last, then, a month, spring, summer, autumn, winter, in the spring, last spring.

Конструкция there is/are – вопросительная и отрицательная формы. Прошедшее простое глагола to be.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста. Аудирование с общим пониманием.

Комбинированный

Текущий

Упр.11-12 с.189

83

Конструкции there was/there were. Дни рождения

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December; a thousand, to be born

Повторении числительных от 1 до 100. Конструкции there was/were в отрицательной и вопросительной формах. Чтение цифровых обозначений годов.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение стихотворного текста.

Комбинированный

Текущий

Упр.9 с.193

84

Прошедшее время. Путешествия

Cloudy, windy, sunny, dry, foggy, rainy, snowy, warm

Конструкции there was/were. Вопросы с глаголом to be в прошедшем времени. Безличное предложение It was (is) not…

Читать с извлечением конкретной информации. Беседа по прочитанному. Догадываться о значении ЛЕ по контексту.

Комбинированный

Текущий

упр.10-11 с.200

85

Погода в разное время года. Past Simple

Weather, to want, a storm, muddy, nasty, a weekend, at the weekend. What’s the weather like today?

Безличное предложение It was (is) not… Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение)

Петь песню о погоде. Совершенствование произносительных навыков. Изучающее чтение. Переводить, пользоваться словарём.

Текст «The Barker’s weekend».

Песня «What’s the weather like today»

Комбинированный

Текущий

Упр.9-11 с.206-207

86

Тренировка навыков аудирования. РТ №2

Комбинированный

Текущий

Упр.18 рт

87

Тренировка навыков чтения. РТ №2

Комбинированный

Текущий

Упр.19 рт

88

Тренировка навыков письменной речи. РТ №2

Комбинированный

Текущий

Упр.21 рт

89

Закрепление знаний. Повторение материала. Подготовка к диктанту

Закрепление знаний

Текущий

Подготовка к к/р

90

Контрольная работа «На выходных»

Закрепление знаний

Промежуточный

Unit 8. Holidays and Travelling, 12 часов

91

Мои выходные. Путешествие в Шотландию

A place, a train, to travel, to visit, a visit, to decide, interesting, wonderful, museum, to go by train(bus, car, plane, ship), the London Museum.

Правильные глаголы в настоящем времени (утвердительное предложение). Конструкции there was/were. Неправильные глаголы в прошедшем времени (went, saw, had, ran, took, met)

Чтение /восприятие на слух информации в деталях; выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр.10-11 с.214

92

Неопределенная форма глаголов.

A letter, a country, holidays, England, Russia, Russian, there, a thing, Australia, America, Canada, New Zealand, here and there, to live in the country, for holidays, to speak Russian, to go to the country.

Неправильные глаголы в прошедшем времени (went, saw, had, ran, took, met) Инфинитив. Неправильные глаголы (began, drank, read, read, ate, wrote, gave)

Развитие речевого умения. Чтение с разными стратегиями; репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Комбинированный

Текущий

Упр.10 с.221

93

Путешествия по разным странам

A letter, a country, holidays, England, Russia, Russian, there, a thing, Australia, America, Canada, New Zealand, here and there, to live in the country, for holidays, to speak Russian, to go to the country.

Неправильные глаголы в прошедшем времени (went, saw, had, ran, took, met) Инфинитив. Неправильные глаголы (began, drank, read, read, ate, wrote, gave)

Развитие речевого умения. Чтение с разными стратегиями; репродуктивные и продуктивные речевые действия.

Комбинированный

Текущий

Упр.11 с.221

94

Привычки англичан и русских. Достопримечательности Москвы

A square, a sea, abroad, a hotel, a capital, a city, soon, to want, Blackpool, St. Petersburg, Red Square, the Black Sea, the Lake District, the Bolshoi Theatre, the Summer Gardens, to go abroad, to make friends, to do the city, the Kremlin, the Russian Museum.

Инфинитив. Прошедшее простое (утвердительное предложение) неправильные глаголы в прошедшем времени (made, did, sent, came, spoke, understood)

Чтение /восприятие на слух информации в деталях; выполнение лексико-грамматических упражнений.

Комбинированный

Текущий

Упр.9-11 с.227

95

Каникулы в Москве. Действия в будущем времени (to be going to)

Gorky Park, Moscow Zoo.

Прошедшее простое. Конструкция to be going to (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы)

Чтение стихотворного текста. Чтение /восприятие на слух информации в деталях; выполнение лексико-грамматических упражнений.

Текст «Jane come to Moscow»

Комбинированный

Текущий

Упр.10-11 с.234

96

Достопримечательности Лондона

The Tower of London, Westminster  Abby, the White Tower, the Houses of Parliament, the Houses of Parliament

Конструкция to be going to (утвердительная, вопросительная, отрицательная формы)

Чтение стихотворного текста. Чтение /восприятие на слух информации в деталях; выполнение лексико-грамматических упражнений; беседовать по прочитанному;

Текст «Yura’s summer «holidays

Рифмовка «Summer is coming»

Комбинированный

Текущий

Упр.10-12 с.242-243

97

Тренировка навыков аудирования и письменной речи. РТ №2

Комбинированный

Текущий

Упр.18 рт

98

Контрольная работа «Каникулы и путешествия»

Комбинированный

Текущий

99

Работа над ошибками. Повторение материала

Комбинированный

Текущий

Упр.21 рт

100

Закрепление временных форм глаголов. Повторение материала 6 класса.

Закрепление знаний

Текущий

Упр.22 рт

101

Закрепление лексико-грамматических навыков. Подготовка проекта «Путешествие по городам Великобритании»

Закрепление знаний

Промежуточный

Подготовка проекта

102

Проект «Путешествие по городам Великобритании»


Учебно-методический комплект

В учебно-методический комплект входят:

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: учебник для общеобразоват. учреждений. – М.: Дрофа, 2007.
  2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: Рабочая тетрадь № 1,2. – М.: Дрофа, 2007.
  3. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: Аудиокурс к учебнику и рабочим тетрадям. – М.: Дрофа, 2007.
  4. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Новый курс английского языка для российских школ. 2-й год обучения. 6 кл.: Книга для учителя к учебнику. – М.: Дрофа, 2007.
  5. Земцова А.А. Английский язык. Контрольные и проверочные работы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 5-6 классы. – М.: Дрофа, 2010. – 157 с.


Приложение

Перечень контрольных и практических работ для 6б класса на 2012-2013 уч.год

№ урока

Контрольная работа

12

Контрольная работа по теме «Меня зовут Джон»

17

Проектная работа «Королевская семья»

21

Контрольная работа по теме «Познакомьтесь с моей семьей»

36

Контрольная работа по теме «Мой день»

44

Контрольная работа по теме «Мой дом»

61

Контрольная работа «Я иду в школу»

74

Контрольная работа по теме «Я люблю поесть»

78

Проектная работа «Мое любимое блюдо»

90

Контрольная работа по теме «На выходных»

98

Контрольная работа «Каникулы и путешествия»

102

Проектная работа «Путешествие по городам Великобритании»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5-9 классов по УМК "Новый курс для российских школ" Афанасьевой

Календарно-тематическое планирование по английскому языку и программа для 5 - 9 классов к УМК "Новый курс для российских школ" О.В. Афанасьевой...

Рабочая программа к учебнику Афанасьевой О. В, Михеевой И. В. "Новый курс английского языка 8 класс"

Рабочая программа содержит:1) Пояснительная записка2) Учебно-методические средства обучения3) Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса4) Учебно-тематический план5) Содержание учебного курса "Н...

Рабочая программа к учебнику «Английский язык. Новый курс для российских школ.» О. В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса.

Данная рабочая программа представляет собой краткое изложение концепции УМК, созданного известными специалистами в области преподавания английского языка О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой.Она включае...

Рабочая программа к УМК Афанасьевой О. В., Михеевой И. В. для 9 класса (+ КТП)

Данная рабочая программа полностью соответствует современным федеральным государственным образовательным стандартам. В программу включено календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа «Реализация исследовательской деятельности учащихся при освоении курса физики в 8 классе»

  Реализация данной программы предусматривает не только включение ее в учебный процесс изучения курса физики в 8 классе, но и использование ее элементов во внеклассной работе....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по элективному предмету (русский язык) «Практический курс речеведения» для 9 класса (на 68 часов).

Рабочая программа по элективному предмету (русский язык) «Практический курс речеведения»оставлена в соответствии с правовыми и нормативными документами. В соответствии со спецификой о...

Адаптированная рабочая программа ООО обучающихся с ЗПР по учебному курсу "Химия" 8-9 классы

Химия как учебный предмет вносит существенный вклад в воспитание и развитие обучающихся; она призвана вооружить их основами химических знаний, необходимых для повседневной жизни, заложить фундамент дл...