Сценарий праздника День Святого Валентина.
материал по английскому языку по теме

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-10 классов. 2010 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2010_valentin_s_perevodom.docx26.1 КБ

Предварительный просмотр:

  Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина.

Цели: формирование умения и навыков монологической и диалогической речи; развитие лексических навыков говорения (умение быстро реагировать на реплику собеседника); знакомство с историей и традициями праздника англичан “St. Valentine’s Day”.

Part 1

Teacher: Dear boys and girls. I am happy and glad to begin our meeting  devoted to the  lovely English holiday “St. Valentine’s Day”.

Дорогие мальчики и девочки. Мы рады начать нашу встречу, посвященную  чудесному Английскому празднику Дню Святого  Валентина.

It will consist of 2 parts the competition between two teams and election of the best couple of our meeting.

Наша встреча будет состоять из 2 частей: соревнования между двумя командами и выборов лучшей пары нашего вечера.

Student1: Now we’ll tell you about the origin of “St. Valentine’s Day”.

Сейчас мы расскажем о происхождении Дня Св. Валентина.

1: I’ll tell you a legend we know. Valentine was Christian priest. 300 years after the death of Jesus Christ Valentine had been thrown in prison for his teaching. In the prison he cured the jailer’s daughter from her blindness the night before he was executed. He wrote a letter to the girl signing it “From your Valentine”.

Я расскажу вам легенду. Валентин был христианским священником. 300 лет спустя после смерти Иисуса Христа, Валентин был арестован и посажен в тюрьму за распространение его учения. В тюрьме  в ночь перед казнью он вылечил дочь стражника от слепоты. Он написал письмо девушке, подписав его «От твоего Валентина»

Student2: Another legend says that an Italian bishop, who lived at about the same time, was imprisoned because he secretly married couples contrary laws of the Roman emperor.

Другая легенда гласит, что итальянский священник, который жил в то же время, был посажен в тюрьму, потому что он секретно венчал влюбленные пары вопреки запрету Римского императора.

Thank you. So let’s start our competition . We have 2 teams: 7 girls and boys and jury. So let’s begin our meeting.

Мы имеем 2 команды: 7 девочек и 7 мальчиков и жюри. Итак,  давайте начнем встречу.

- Hello. Glad to see you “Sweethearts” Our best congratulation to you. Introduce yourself, please.

- Hi. Nice to meet you too “Honey Bunny”. Happy Valentine’s Day. Introduce yourself, please. 

- My name is- I am 10. - I learn in the 6- th form - I like (My hobby is)

Let me introduce our judges

 Task 1. Declaration in love  Объяснение в любви. (перевести)

Let’s tell about the signs the young people write on their cards. (Члены команд поочередно говорят, какие надписи англичане делают на открытках).

Team 1:

 - I love you, mysterious Stranger (Я люблю тебя таинственная незнакомка);

- To you with love from me (тебе с любовью от меня);

- It’s high time we were Valentines (Давно пора нам стать Валентинами);

- I’m wild about you (Из-за тебя я одичал. Я схожу по тебе с ума);

- I’ve got my eye on you (Я положил на тебя глаз).

Team 2:

 - To you with love my sacred Admirer (Тебе с любовью мой таинственный обожатель);

- Be my Valentine (Будь моим Валентином);

- Don’t break my heart (Не разрывай мое сердце);

- Be mine (Будь моим).

Task 2 Teacher: And now say as much compliments to each other as you can. Boys, please.

(Сказать как можно больше комплиментов друг другу).

Boys: You are so beautiful (nice, charming, attractive, delightful).

Girls: You are so handsome (kind, honest, calm, smart, brave)

Teacher: You are very good at compliments.

Task 3. Match the famous couples (соединить известные пары):

1. Adam -  Eva2. Napoleon - Josephine3. John Lennon  - Yoko4. Tarzan - Jane5. Rhett Buttler  - Scarlet O’Hara6. Sophia Loren - Carlo Ponti 7. Pushkin – Natali8 Ruslan – Ludmila9 Victoria - Alfred

Игра со зрителями назови пары влюбленных.

 Task 4. GAME ’’WHO STOLE MY HEART?’’

Teacher: I think it’s time to relax and the jury will count the points of the teams. The task is to guess who stole the heart.

(A girl from team ‘Sweethearts’ sits with her back to the class. Her hands are holding a paper heart behind her back. A boy from team ‘Honey Bunny’ is chosen to walk up as quickly as he can and take the heart. He returns to his seat and puts the heart out of sight. The girl turns around and says:”Who stole my heart? Was it you?”(name a pupil in the class.) She can guess three times. If she guesses correctly she stays in front and plays again. If she doesn’t guess correctly the boy who stole the heart gets to go in front.

Подведение итогов   Now the results of our game. What is the score? Who is the winner? Whose team is better: the girls’ or the boys’ one. Жюри объявляет результаты игры.

Part 2

Let’s elect the best couple of our meeting. Now you boys and girls must guess the riddles .

А сейчас давайте выбирать лучшую пару нашего вечера. Каждый класс должен отгадать загадку. Если вы сможете это сделать на английском языке, то ваша пара получает 2 балла, если на русском – 1 балл. За подсказки из других классов и шум очки снимаются.

 1. A flower which helps to find an answer to the question: Does he love or not? (chamomile). Цветок, который помогает найти ответ на вопрос: «Любит не любит?» (ромашка)

2. Before a date/rendezvous you should look into the (mirror). Перед тем как пойти на свидание, следует посмотреть в…(зеркало)

3. Reliable camouflage for the woman (cosmetics) Надежная маскировка для женщины. (косметика)

4. Cupid’s sharpness (an arrow).Острое оружие Купидона. (стрелы)

5. The place of residence of the sweethearts (Paradise). Резиденция влюбленных. (рай)

6. The name of this flower means a star (Aster) Имя этого цветка переводится как звезда. Астра

7. There is no rose without a thorn. Нет розы без …. шипов

8. It helps us to live and love (a song). Она нам строить и жить помогает. (песня)

9. The main character of love story by Shakespeare is (Romeo). Главные влюбленные Шекспира. (Ромео и Джульетта)

10. The season of sweethearts (spring). Какое время года называют сезоном любви? (весна)

11. The queen of flowers is (rose). Королева цветов. (роза)

12. The most romantic feeling is (love). Самое романтическое чувство. (любовь)

13. Blue as the sky, In summer I grow, I’m a sweet flower, As you all know. A bluebell

14. Yellow as the sun, round as a ball, The children like it best of all. A dandelion одуванчик

С помощью картины и подсказок ведущего рассказать о свадебной традиции представленной страны.

Оценивается конкурс по 5 бальной системе.

c) Task for spectators

Teacher: the task for spectators is to make a word using the letters in the words «День Святого Валентина» «SAINT VALENTINE’S DAY» to make as many different words as possible. All points will be given to their favourite team). И последний конкурс составить слова из названия праздника.

Для команд

1

Adam

A

Josephine

2

Napoleon

B

Scarlet O’Hara

3

John Lennon  

C

Natalie  

4

Rhett Buttler  

D

Ludmila  

5

Pushkin

E

Queen Victoria

6

Ruslan

F

Yoko Ono

7

Price Albert

G

Eva

1

Adam

A

Josephine

2

Napoleon

B

Scarlet O’Hara

3

John Lennon  

C

Natalie  

4

Rhett Buttler  

D

Ludmila  

5

Pushkin

E

Queen Victoria

6

Ruslan

F

Yoko Ono

7

Price Albert

G

Eva

Для жюри                      

1

Adam

A

Josephine

2

Napoleon

B

Scarlet O’Hara

3

John Lennon  

C

Natalie  

4

Rhett Buttler  

D

Ludmila  

5

Pushkin

E

Queen Victoria

6

Ruslan

F

Yoko Ono

7

Price Albert

G

Eva

1G, 2A, 3F, 4B, 5C, 6D, 7E

Для жюри                    Part 1 Все по 5 бальной системе (Task 3 по кол-ву пар) 

Sweethearts (boys)

Honey Bunny (girls)

Task 1 Чтение и перевод поздравлений к Дню Св. Валентина -5

Task 2 Комплименты -5

Task 3 Соединить пары (на листочках)

Итог

Part 2 Riddles 3, Загадки 2, Рассказы 5, Слова кол-во, Words кол-во

5 «А»

5 «Б»

6 «А»

6 «Б»

6 «В»

7 «А»

7 «Б»

Riddles - 2

Загадки - 3

Рассказы по картинке о свадебных традициях -5

Слова

Words

Итог

День Святого Валентина  (Для записи слов)

1

16

2

17

3

18

4

19

5

20

6

21

7

22

8

23

9

24

10

25

11

26

12

27

13

28

14

29

15

30

SAINT VALENTINE’S DAY

1

7

2

8

3

9

4

10

5

11

6

12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий "День Святого Валентина"разработан в помощь учителю английского языка для проведения внеклассной работы...

Сценарий праздника "День святого Валентина"

Сценарий Дня святого Валентина можно использовать для старших классов....

Сценарий праздника "День святого Валентина"

14 февраля - принято считать во всём мире Днём  влюблённых. Что известно молодым людям об этом празднике, какие обычаи и традиции имеет этот праздник: на эти и другие вопросы должен ответить вече...

Сценарий праздника "День Святого Валентина" для 9-11 классов

Данная разработка предназначена для учителей английского языка. Предлагаемый сценарий можно использовать для учащихся 9-11 классов при проведении мероприятия в рамках недели английского языка. Во врем...

Сценарий праздника "День Святого Валентина"

Сценарий праздника "День Святого Валентина"  на английском языке для учащихся  6-7 классов...

Презентация и сценарий праздника "День Святого Валентина"

Вступление: Good morning dear friends! I m glad to see you.Today we celebrate Valentines Day. I wish you love, and happiness. Happy Valentines Day.Дорогие ребята! Сегодня мы собрались в нашем красивом...