разработка урока "Рекомендательные письма"
методическая разработка по английскому языку (8 класс) по теме

Шайтан Ольга Васильевна

разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx21.57 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Рекомендательные письма. Устройство на работу.

Цели урока:   Ознакомить детей с необходимостью иметь рекомендательные письма при устройстве на работу. Формировать у учащихся умения извлекать  необходимую информацию из прочитанного текста, отрабатывать навыки заполнения резюме. Развивать любознательность, коммуникативность, мыслительную деятельность и творческие способности.

Оборудование:    Компьютер, кинопроектор, тексты для чтения, заявления для приёма на работу. 

                                                    Ход урока

1.Организационный момент.   Good morning dear friends. I propose you to look at the bleacboard.  The theam of our lesson today will be Reference letters. And now some interesting information about Reference letters.

- Pupil 1  Наличие рекомендательных писем (Reference Letters) предоставляет вам большие преимущества при поиске работы.

Во-первых, вы знаете, какое мнение о вас составили ваши коллеги и руководители.

Во-вторых, потенциальному работодателю будет удобнее прочитать рекомендательное письмо вместо того, чтобы лично связываться и лишний раз беспокоить одного из ваших поручителей. Всегда есть риск, что вашему поручителю просто не смогут дозвониться, либо полученная информация не удовлетворит работодателя. В этом случае вы можете лишиться возможности получить работу в данной компании.

Если вы уволены в связи с сокращением производства или какими-то экономическими проблемами предприятия, то получить рекомендательное письмо крайне необходимо. В нем должны быть объяснены причины увольнения и отсутствие претензий к вашей работе.

- Pupil 2  К кому обратиться за рекомендательным письмом?

За рекомендательным письмом лучше обратиться к своему непосредственному начальнику либо к партнеру. Вы можете также попросить о рекомендательном письме:
- вице – президента  компании;
- директора;
- руководителя отдела;
- сотрудника;
- клиента.

Если опыт работы небогат, можно обратиться за рекомендательным письмом к хорошо знающему вас человеку. Вы произведете более благоприятное впечатление, если вашим поручителем выступит представитель уважаемой профессии или человек, занимающий солидную должность:
-   профессор;
-   преподаватель ВУЗа;
-   руководитель предприятия.

Teahcer : Составление рекомендательного письма

Составить отличное  рекомендательное письмо(letter of reference), выдержанное в нужном стиле, может быть не очень просто. Вы можете облегчить вашему поручителю эту задачу, если  сами предложите ему пример рекомендательного письма. В этом случае вы сможете предопределить содержание документа в желаемом направлении. Неудачное рекомендательное письмо не только не повысит ваши шансы, но может полностью испортить общее впечатление и лишить вас возможности получить желаемую должность.

Рекомендательное письмо состоит из следующих трех частей:


1. Рекомендательное письмо начинается с указания точного названия адреса и контактного телефона компании, представитель которой выступает в качестве поручителя.



2. В 1 абзаце поручитель объясняет, как давно он работает с  вами. Кратко характеризует вид вашей деятельности и основные обязанности. Здесь же можно в нескольких словах рассказать о самой компании.



3. В следующем параграфе нужно дать более детальное описание  вашего профессионального роста за весь период работы в организации, перечислить основные достижения, подчеркнуть самые важные на взгляд поручителя положительные качества. Впечатление поручителя от совместной деятельности.



4. Подводя итог выше сказанному, нужно описать личные качества и основные черты характера человека. Выскажите мнение о том, в какой должности и с какими обязанностями он может принести максимальную пользу компании.
        


 Teacher:  And now take your paper and lat`s read text sentens by sentens and translate it.

Пример рекомендательного письма

(Company)
(Adress) address
 
Date
 
 To Whom it May Concern,

I am writing this reference letter on behalf of Michael Grishin.  I have been Michael's supervisor for four years in  Company.  In just those four short years, I have watched him rapidly advance from an entry-level position to a Senior Technical Support Representative.  I have never hesitated to recommend him for promotion when his time came.
Michael derives satisfaction from helping our customers and field engineers troubleshoot technical problems.  Many of those who have received help from Michael specifically ask for him when they again contact tech support, and for good reason: He is professional, courteous and quick to help. I often see Michael in our lab before or after work hours, replicating technical problems.  Additionally, Michael does not abandon his customers when the whistle blows.  He sticks at it even after hours, until he resolves his customers' problems.
Michael is a team player who is always willing to share the knowledge.  For example, thanks to Michael's willingness to share the trouble-ticket notes he so meticulously recorded and compiled, our Technical Publications Department was able to craft "symptom-fix," step-by-step, online troubleshooting guides for our field engineers.  Consequently, we have seen an increase in customer satisfaction, a reduction in tech-support calls, and a significant savings on the department's bottom line.
I have nothing but good things to say about Michael and I would strongly recommend him for any endeavour he chooses. Please do not hesitate to contact me if you would like to hear more good things about Michael.

Yours faithfully,
[Signature]
Andrey Roshin
Supervisor, Technical Support
Ext. 111, andrey@acme.com

Teacer: On your desk you can see some sheerts of paper. Here you can see a job application.And our task will be to finish this job application. Under this text you can find some words and word expressions. Write the missing words in the correct places ( a-f ) in the letter.

Job application

                                                                     26 Farleigh Road

                                                                                         Lanchester

                                                                                          LA4 6 KR

Lanchester Fish                                                              

15 Collings Lane

Lanchester

LA5 8 RU

20 November 2006

Dear Sir or Madam,

1 I am writing (a)------------- your advertisement for a payroll  controller for Lanchester Fish  in the Wessex Gazette of 19 November 2006 .

2. I am (b)-------------- a  payroll assistant at Lanchester Tennis Club. I joined them when I left school. ( Please see attached CV)                                                    

3. (c)-----------  you say you are looking for someone who can work on his or her own initiative and develop payroll system. During the recent unfortunate illness of the payroll  controller at the Tennis Club , I have heard to both run the department by myself and develop new systems.

4. You also mention in the job advertisement that a high degree of computer literacy (d)----------------. Computers are my hobby and of course I use them at work at the Tennis Club. I know all the major programs on PCs and Macs and have carried out repairs to the computer system at the Tennis Club when necessary /

5. I am (e) --------------- my CV with this letter.

6.   I would be very happy (f)-------------- if selected.

Your  faithfully,

D. Rogers

 David Rogers

In your advertisement                enclosing          to attend for interview

             Is required     at present                     in reply to

 Teacer:   Look at the paragraph  summaries ( a- f ) below.

Much each   summary with the correct paragraph number  ( 1-6 )

a David Rogers says how his job fits the job advertisement   1----------

b David Rogers says how his job fits the job advertisement   2----------

c Where David Rogers saw the advertisement                        3----------

d David Rogers wants to come to a job interview                   4----------

e What David Rogers`s job is now                                          5----------

f David Rogers`s CV is with the letter                                    6----------

Teacer:   Your work wery good today. Our lesson was very difficult but to my mind it very interesting too. And now some words about your homework. Your task will be to find words which describe you as a worker

А) Вас самих    б) Секретаря     в) Бухгалтера   г) Торгового агента  д)Директора

Active                             diplomatic                      methodical

Attentive                         discipline                       realistic

Constructive                    energetic                        sincere

Cooperative                    extoroverted                   systematic

Creative                          independent                   tactful

(Домашнее задание на карточках)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока письма "Письма А.П.Чехова и О. Книппер"

Данная разработка урока может быть использована как интегрированный урок русского языка и литературы или как дополнительный материал к урокам литературы при изучении биографии А.П.Чехова....

Разработка урока письма с презентацией

Урок предназначен для шестиклассников.  Разработка заняла 1 место в городе и 3 в области....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПИСЬМА (Урок-практикум по развитию речи в 5 классе) Тема: «Письмо».

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПИСЬМА (Урок-практикум по развитию речи в 5 классе)Тема: «Письмо». Цель:    помочь осознать роль писем в жизни человека; дать представление о вид...

Разработки уроков письма

Предлагаются два конспекта урока письма: " Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода", "Заметка в газету"...

Разработки уроков письма

Предлагаются два конспекта урока письма: " Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода", "Заметка в газету"...

Методическая разработка урока письма

разработка урока письма для 6-7 классов...

Методическая разработка урока письма и развития речи на тему "Мягкий знак после шипящих в разных частях речи" с использованием технологий: ИКТ, здоровьесберегающей, коллективного взаимодействия, игровой, модульного обучения

Урок закрепления правописания мягкого знака после шипящих; раскрытие творческого потенциала; познавательных мотивов; обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной де...