План-конспект для 2 класса
материал (английский язык) по теме

Виноходова Ольга Николаевна

1.План конспект для 2 класса.

Тема урока "Осень"

Цели урока 1. тренировка пройденных звуков и букв

                         2. Изучение новых букв Pp, Qq и звуки

                         3. Развитие навыков письма

2.Сценарий сказки "Теремок"

3.Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 3 класса по УМК Биболетовой М.З.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

2 класс

Учебник «Enjoy English-!»

Тема урока::»Autumn»-«Осень»

Цели урока:

1.Тренировка пройденных звуков и букв.

2.Ознакомление учащихся с новыми буквами (Pp,Qq) и звуками.

3.Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме «Осень».

4.Практика в восприятии и понимании речи на слух с опорой на наглядность.

5.Тренировка речевых образцов в играх.(It is a pear. Is it a pear? I have a lemon. Have you a lemon? Can you read ? I can read.)

6.Развитие монологической и диалогической речи.

7.Развитие памяти и логического мышления.

8.Развитие навыков письма.

Ход урока.

1.Начало урока. Организационный момент.

Введение учащихся в атмосферу иноязычного общения.

Teacher: Good morning, children! How are you? I am glad to see you! How are you?

Pupil 1:I am fine. Thank you.

Pupil2:OK.Thank you. (etc.)

Teacher: Today we shall go to Autumn Land. Let us sing our magic

Autumn song!

Children:

Boys and girls! (2)

Hands in hands! (2)

Go to the Autumn Land!

Появляется кукла  Autumn Fairy (Волшебница Осень).

Autumn Fairy: Good morning boys and girls! Let us recite the poem about autumn.

II. Фонетическая зарядка.

Появляется еще одна кукла- Mr. Tongue.

Mr. Tongue: I want to help you ! Listen to me, please.

Autumn             beautiful

Leaves               yellow             many

На доске написаны звуки и слова из стихотворения в транскрипции.

Дети произносят звуки и слова хором за учителем.

Mr. Tongue: Now let’s recite the poem!

Children:

Autumn, autumn!

Beautiful and sad,

Many, many leaves,

Yellow and red!

Teacher: Who wants to recite the poem!

Несколько человек рассказывают это предложение.

III. Тренировка пройденных звуков и лексики.

Teacher: So we are in Autumn Land But we can’t go. We see the trees.

Учитель показывает картинку с деревьями.

Teacher: Деревья преграждают нам путь. Чтобы попасть в страну «Осень», надо назвать звук [t], с  которого это слово начинается.

(Показ карточки со звуком [t].)

Name the sound, please! Name the words with this sound!

Pupil1: Ten, teacher.

Pupil2: Two, table.

Pupil:3 Tree.

Teacher: But we cannot go again. We see the flowers.( Картинки.) Name the sound [f] and the words with this sound, please

Pupil1: Frog.

Pupil2: Fly, fox (etc.)

Teacher: But we can’t go again. We see the berries.( Картинки.) Name the sound [b] and the words with this sound, please.  

Pupil1: Blackberry.

Pupil2: Butter.

Pupil3: Bread. (etc.)

Teacher: Now we can go Autumn Land.

IV. Тренировка и повторение различных речевых образцов.

Teacher: Autumn Fairy wants to ask you many questions.

Учитель с куклой в руках проводит фронтальный опрос.

Autumn Fairy: What is your name? How are you? How old are you? Where do you live? Can you read? Can you write? Have you a mother? What is your father’s name? What is your friend’s name? ( etc.)

Teacher: You are very clever! You can do many things. But we see our friend. He is Mr. Letter! (Кукла) He is sad. He can’t go! ( он- околдован). Let’s sing a magic song about ABC.

Children: A,B,C,D….(The song.)

Mr. Letter: Thank you! I can speak.

Teacher: Ask him the questions, please.

Pupil1: What is your name?

Pupil2: Can you speak?

Pupil3: Have you a mother?

Pupil4: How old are you?(etc,)

 Mr.Letter отвечает на вопросы детей.

 

V.Тренировка пройденных букв.

Mr. Letter: Can you name the letters? Mm, Nn, Oo, Bb, Cc, Dd, Ee(etc.)

Показ карточек.

Pupil1: [em]

.Pupil2:[en]

Pupil3: [[ou]

Пока Mr. Letter проверяет знание пройденных букв, два ученика на доске выполняют следующие задания:  

A  B  C  D  E    M  O  N  F  H

e  d  a  b  c        h  n  m  o  f

В этой игре проверяется знание навыков написания заглавных и прописных букв.

VI. Ознакомление с новыми звуками.

Mr. Letter : Now write the new letters, please.

Pp [pi:]

Qq [kju:] (на доске.)

Дети переписывают с доски буквы в свои тетради.

 

VII. Физкультурная пауза.

Teacher: I think you are tired. Let’s do the exercises . Who wants to be a teacher?

Pupil: Run! Jump! Climb! Swim! Sit down!

Дети выполняют различные команды.

Teacher: Now let’s sing a song!

Children:

I can run and I can jump!

I can swim and I can climb!

I can sleep. I can sleep!

I can run and I can jump.

VIII. Ознакомление учащихся с новыми звуками.

   [u:]. [u]. [ju:]

Появляется новая кукла Snowqueen-Снежная королева.

Teacher: Name the words with this sound!

Pupil1: Pen.

Pupil2: Pencil. (etc.)

[u:]-(волки воют)

[u]-(совы ухают)

[ju:]-(синички пищат)

Teacher: Write down the sounds, please!

Дети записывают звуки в тетради.

Teacher: Now let’s play.

Игра на различение звуков [u], [u:]

Teacher: Listen to the words, please.

School, June, look, put, good, book, blue.

Учитель читает слова. Если дети слышат звук [u] в слове, то они хлопают в ладоши1раз. Если они слышат звук [u:], то они хлопают в 2раза.

IX. Аудирование текста с опорой на наглядность.

Teacher: Now listen to the story of Autumn Fairy! But before it let us translate the words:

September, October, November, the sun,  the sky, leaves, vegetables, mushrooms, fruit, present, rain, melon.

Children: сентябрь, октябрь, ноябрь, солнце, небо и т. д.

Дети повторяют пройденную лексику. Затем учитель читает текст от лица Волшебницы Осени.  

Teacher:(с куклой Autumn Fairy): I am Autumn. I am beautiful and sad. I have three sons: September, October, November. They have many presents. The presents of  September are vegetables and mushrooms. (Картинки овощей и грибов.) The presents of October are red and yellow leaves. (Картинка леса в осеннем уборе.) The present of November is rain.(Картинка дождливой погоды.)

        In autumn the sun is warm. The sky is blue. The trees are green, yellow, and red. In September children go to school.(Картинка,  которая показывает детей идущих в школу.) They can read, write, count and draw. They like to eat watermelon, pears, plums, grapes and tomatoes.

Во время рассказа учитель постоянно показывает соответствующую картинку для лучшего понимания текста. Затем следует проверка понимания текста.

Teacher: Answer my questions, please!

What are the presents of September?

What is the present of November?

What can you do at school?

What can you eat in autumn?

 

X. Игры на тренировку пройденной лексики.  

Autumn Fairy: Let's play «Happy chance!». Name the vegetables and fruit!

Учитель показывает различные фрукты и овощи, а дети быстро называют их.

Pupil 1: An apple.

Pupil 2: A peal.

Pupil 3: A lemon.

Autumn Fairy: Guess the fruit, please!

Pupil 1: Is it a plum?

Pupil 2: Is it a pear ?

Pupil 3: Is it an apple?

Autumn Fairy: Yes, you are right. It is an apple.

Autumn Fairy: Let's go to the shop!

Учитель выбирает «продавца» и «покупателя».

Salesman (Pupil 1): Good morning! I'm a salesman.

Customer (Pupil 2): Good morning! I'm a customer. Have you lemons? I like lemons.

Salesman: Yes, I have lemons. Take the lemon, please. Here you are.

Customer: Thank you.

Salesman: Not at all. Good-by!

Teacher: Autumn Fairy wants to give her presents.

Autumn Fairy: Take the apple, please.

Pupil 1: Thank you.

Autumn Fairy: Take the pear, please.

Pupil 2: Thank you. ( И т.д.)

Teacher: Now let's say «good-bye» to the Autumn Fairy!

Children: Good-bye, Autumn Fairy!

Х1. Итоги урока.

Teacher: Our lesson is over! Thank you for your good work at the lesson! Your marks are excellent.

You can pronounce the new sound.

You know the new words.

You can listen the text and understand it.

     Good- bye!



Предварительный просмотр:

                                                А HOUSE IN THE WOOD.

                                              Сценка «Теремок»

A MOUSE: What a beautiful house it is! Nock-nock! Who lives in the house? Nobody? Now I live in it!

A CAT: What a beautiful house it is! Nock –nock! Who lives in the house?

A MOUSE: I am a Mouse and I live in the house. And who are you?

A CAT: I am a Cat. I am white and black. I can run and jump. I can climb and swim. May I live in your house?

A MOUSE: You are very nice. Come in! Let us live together!

A HARE: What a beautiful house it is! Nock-nock! Who lives in the house?

ANIMALS: We do! I am a Mouse and I live in the house! I am a Cat and I live in the house! And who are you?

A HARE: I am a Hare. I am little, I am grey. I like to play very much! I have got a family. I have got a mother. Her name is Kwicky. I have got a father. His name is Kwick. I haven’t got a sister, I haven’t got a brother. May I live in your house?

ANIMALS: You are very nice! Come in! Let us live together!

A BIRD: What a beautiful house it is! Nock-nock! Who lives in the house?

ANIMALS: We do! I am a Mouse and I live in the house! I am a Cat and I live in the house! I am a Hare and I live in the house! And who are you?

A BIRD: I am a Bird. I am little. I like to fly and sing! Listen, please!

SPRING IS GREEN            SUMMER IS BRIGHT           AUTUMN IS YELLOW                   WINTER IS WHITE.

May I live in your house?

ANIMALS: You are very nice! Come in! Let us live together!

A DOG: What a beautiful house it is! Nock-nock! Who lives in the house?

ANIMALS: We do! I am a ... (all the animals repeat their names) and who are you?

A DOG: I am a DOG. I am little. My name is Toby!

A SONG “HELLO” I will protect you! May I live in your house?

ANIMALS: You are very nice! Come in! Let us live together!

A FOX: What a beautiful house is it! Nock-nock! Who lives in the house?

ANIMALS: We do! I am a Mouse and I live in the house! ...  And who are you?

A FOX: I am a Fox! I am red. I am beautiful. I am very beautiful! I don’t eat hares, I don’t eat birds, I like cakes and candies! I like exercises too! Look!

Head and shoulders, knees and toes
Knees and toes,
Head and shoulders, knees and toes
Knees and toes.
And eyes, and ears, and mouth, and nose
Head and shoulders, knees and toes
Knees and toes.

May I live in your house?

ANIMALS: You are very nice! Come in! Let us live together!

A GIRL: What a beautiful house it is! Nock-nock! Who lives in the house?

ANIMALS: We do! I am ... And who are you?

A GIRL: I am a Girl. I am 6. My name is ... I go to school. Look! I sleep, I wake up, I wach my face, I wash my eyes, I wash my ears, I wash my nose, I wash my cheeks, I clean my teeth, I brush my hear, I eat my breakfast, I take my school-bag and I go to school. I am ready for my lessons. May I live in your house?

ANIMALS: You are very nice! Come in! Let us live together!

A SQUIRREL: What a beautiful house it is! Nock-nock! Who lives in the house?

ANIMALS: We do! I am a ... And who are you?

A SQUIRREL: I am a Squirrel. I am little. I like to play, to run and climb.

I like to jump, I like to run, I like to play  its fun!   May I live in your house?

ANIMALS: You are very nice! Come in! Let us live together!

THREE PIGS: What a beautiful house it is! Nock-nock! Who lives in the house?

ANIMALS: We do! I am a ... And who are you?

PIGS: We are three pigs! I am Nif-Nif. I am Naf-Naf. I am Nuf-Nuf. We like to play!

NIF-NIF: I have got a car. Let’s play with my car!

ANIMALS: O.K. With great pleasure!

NAF-NAF: I have got a doll. Let’s play with my doll!

ANIMALS: O.K. With great pleasure!

NUF-NUF: I have got a ship. Let us play with my ship!

ANIMALS: O.K. With great pleasure!

PIGS: Let’s play! A SONG “1-2-3 HOP, HOP, HOP

PIGS: May we live in your house?

ANIMALS: You are very nice! Come in! Let us live together!

A BEAR: What a beautiful house is it! Nock-nock! Who lives in the house?

ANIMALS: We do! I am a ... And who are you?

A BEAR: I am a Bear! I am big! I am very big! I don’t like to play! I don’t like to run! I don’t like animals! May I live in your house?

ANIMALS: You are so big! You cannot live in the house!

A BEAR: But I want! (the Bear enters into the house and the animals run out of it.



Предварительный просмотр:

UNIT 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL1(Социально-бытовая сфера.Я и мои друзья)

                                                            (1четверть-18уроков).

Название

темы

Комплексные   Умения

Подлежащие

Формированию

(цели и задачи)

    Языковой              материал.

Домашнее

Задание

Вид

Контроля

Кол.

часов

Ориен.

Сроки

лексика

Грамматика

Фонети

ка

1

Знакомство.Мой друг.

Приветствовать на английском языке, вести мини-диалог «Знакомство»,рассказывать о своем друге, пользуясь моделями.

Read, go, school,

together.

What is your name?

My name is…

I have got a friend.

He is…

She is…

Буквы англ. алфавитаправила чтения букв Aa, Ii,Oo

Упр.2,4,с3

(п.т)

Упр5,7.с5

текущий


1  





2

Анкета ученика

Рассказывать о себе и своей семье (имя, возраст).

Использовать в речи предложения в повелительном наклонении;

Понимать и выполнять указания учителя (выражения классного обихода)

THREE, PLEASE,

count

Повелительное наклонение

 Правила чтения букв E e, Uu.

Упр.4.с4(п.т.)

Упр.5(а,бс.6)

текущий


1

3

Анкета ученика

Вопросы и ответы

Вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство»; задавать вопросы и ответы на них; использовать в речи модальный глагол can

Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess

Модальный глагол can

Английские песни и рифмовки

Упр.3.с5(п.т.)

текущий



1

4


Продукты питания

Рассказывать, что любит есть сам и другие; задавать общий вопрос с вспомогательным глаголом

 

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake

Do you…?

Буквосочетание A+r

Aa

Упр.4.с.6

(п.т.)

Упр.3.с10

Индив. опрос.

текущий


1

5


Любимые блюда. Беседа за праздничным столом

Вести диалог с использованием вопросительных конструкций; задавать вопросы и ответы на них; читать слова по транскрипции

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake

Do you like…? Yes, I do.

Отробот-ка звуков урока.

Упр.1,4.с 7

(п.т.)

текущий


1

6

Разговор за завтраком. Что ты любишь делать? Что умеет делать Рекс?

Вести диалог «За завтраком»; рассказывать про то, что любит делать; читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов;

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake

Do you like…? Yes, I do.

Знаки транскрипции

Упр.4.с8(п.т.)

Упр.6.с13(выразительное чтение)

текущий

 

   1

7


Джим и Джилл в лесной школе

Участвовать в этикетном диалоге; читать вслух, соблюдая правила произношения;

составлять загадки

Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot

Would you like some…?

Yes, please.

No, thank you.

звуки[ a:] - [ ]

Упр.3.с9 (п.т.)

Упр.6.с15

текущий


1

8

Рассказ медвежонка Билли

Воспринимать и понимать основное содержание несложного текста;

Вставлять слова в текст;

Составлять предложения.

Качественные прилагательные

Does he(she) like…?

yes, he(she) does.

Интонация вопросительных предложений

Упр.3.с10 (п.т.)

текущий

1

9

Завтрак Билли

Читать про себя и понимать основное содержание диалога; читать диалог по ролям; составлять рассказ о себе.

Ham, porridge, orange, soup, tea,  lemon, I think

Some/ a+ имя существительное

Буквосочетания   в словах

Упр.4.с11

(п.т.)

текущий


1

10

Приглашение в гости

Задавать специальные вопросы, используя модель; понимать на слух речь одноклассников; расспрашивать собеседника, задавать вопросы.

Where, when what, why

Специальные вопросы, порядок слов в предложении

Буквосочетания er,ir  под ударением, буквосочетания er,or в конце слов

Упр.4.с12

(п.т.)

Упр.3-4.с19

Индив. опрос.

текущий


1

11

Мой школьный друг

Понимать небольшие простые сообщения; читать вслух небольшой текст; расспрашивать собеседника, задавая вопросы; составлять рассказ с опорой на образец.

Apples, juice, soup, banana, tea, cheese, brave, strong, lazy, nose, dark, but

Does he (she)…?

She-her

He-his


Упр.4.с13

(п.т.)

текущий


1

12

Мой любимый друг (конкурс рассказчиков)

Составлять монологическое высказывание о своем друге; понимать небольшие простые сообщения

She, he, it, they, we, friend

Личные местоимения в именительном падеже

Буквосочетание th

Упр.4.с14

(п.т.)

текущий


1

13

Дни недели

Использовать названия дней недели в речи; понимать содержание небольшого простого текста;

Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Friday

Saturday

Hello

good

Распространенные простые предложения( с указанием времени действия)

Live, give have, some, буква o перед m,n,l,th,v.

Упр.2,3.с15

(п.т.)

текущий


1

14






Домашние животные.







Понимать содержание небольшого текста; составлять монологическое высказывание о своем домашнем животном; составлять предложения с изученными словами и словосочетаниями

Apples, juice, soup, banana, tea, cheese, brave, strong, lazy, nose, dark, but

Утвердительные и отрицательные предложения




Буквосочетания ea






Упр1,3,4.с16

(п.т.)






текущий


   

1


   




15


В магазине.


Строить монологическое высказывание; составлять словосочетания; отвечать на общие и специальные вопросы; читать про себя и понимать основное содержание


Buy, shop, bananas, ice cream, milk, butter, coffee, tea, ruler, books


I think I can buy… in the Green Shop.


Упр.1-3.с17

(п.т.)

Подготовиться к контрольной работе

текущий


1

16

Контрольная работа.

Систематизация и обобщение знаний

Подготовиться к игре, повторить материал уроков 1-15

тест


1

17

Повторение. Цветик-семицветик

Вставить пропущенные слова в небольшой текст;

Переделать предложения по образцу; ответить на вопросы

 

Упр.1-2,4,6.с20-21

(п.т.)

текущий




1

18

Проектная работа

Повторение пройденного материала в неформальной обстановки.

Составить менюдля своей семьи

Упр.3,5.с20-21(п.т)

Защита проекта


1

Unit 2.Happy Green Lesson (Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья)

(2четверть 14 часов)

19





Хорошие манеры. Описание животных.

Развитие лексических навыков (назвать части тела);вести диалог этикетного характера; читать вслух и про себя несложные тексты.

Here you are! You are welcome!

May I Have (some)…? Have you got…?

Интонационные особенности всех типов предложений

Упр.1,3.с23

(п.т)

текущий


1



20

Слоненок Томас.

Описывать предметы(цвет);

Составлять вопросы;

Отвечать на запрашиваемую информацию.

Healthy

For breakfast


I think the fox is red. I like…for breakfast

Буквосочетание ea

Упр.1-3.с24

(п.т)

текущий

21

Помогаем Джиму учиться.

Составлять словосочетания;

Вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом;

Расспрашивать собеседника, задавая вопросы

School, nine, like, red, white, long, funny, nose, clean, meat, corn

Утвердительные предложения. Словосочетания (прил. + сущ.)

Упр.2,4.с25

(п.т)

Фронт. Опрос.

 

    1

22

Урок здоровья. Доктор Хелс.

Понимать содержание небольшого сообщения; составлять простое монологическое высказывание;

Every day wash, clean, eat, sleep well

You must run.

You must not run.

Do you …?

Интона-ционное и логичес-кое ударение

Упр.2-3.с26(п.т)

текущий

   

    1

23

Пикник Джима и Джилл

Составлять простое монологическое высказывание; читать и понимать основное содержание небольшого текста

Food

Much, many,  a lot of

Much, many, a lot of

Ee,ea

Упр.1,3.с27

(п.т) Упр.5.с40

фронт. опрос.


1

24

Изучаем числительные

Составлять простое монологическое высказывание; читать текст, заменяя рисунки словами;

Вести счет от 1до 20

Animals pets

Numerals 1-20

Числительные 11-20.

Специальные вопросы

Множественное число

oo

Упр.1,2,4с28

(п.т)

текущий

1

25

Восемь друзей

Расспрашивать собеседника; Составлять вопросы и ответы; составлять рассказ о животном;

Читать про себя и вслух.

Numerals 11-20

Days of week

colours

Числительные   1-20

May I come in?

Yes, you may.

 Упр.1-2,4с29

 (п.т)

текущий


1

26


Любимые занятия в воскресенье

Расспрашивать собеседника;  

соотнести предложения и картинки; вести счет от1 до 100.

Numerals 20-100

Числительные   20-100

Произношение числительных

Упр.2,3с30

 (п.т)

текущий


1

27

По дороге в школу






Вести счет 1-100; читать слова с буквосочетаниями  ay,ey;

Читать текс, понимать основное содержание;

Строить высказывание.

Numerals 1-100

Вопросы и ответы числительные 1-100

Ay,ey

Упр.2,3,4с31

 (п.т)

Индив.

Опрос.


1

28

Подарок на Рождество


Вести диалог;

Читать письмо вслух/про себя и выбирать необходимую информацию; исправлять ошибки в предложениях

Merry Christmas!

Happy New Year!

I would like…

Present simple

Упр.3с32(п.т)

текущий


1

29

Готовимся к Рождеству

Понимать основное содержание сообщений;

Составлять предложения; читать вслух предложения;

Fish, butterfly, bird, Christmas presents

Интонация утвердительных предложений

Упр.2-3с33 (п.т)

Подготовиться к контрольной работе

текущий

1

30

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков, навыков аудирования и чтения, письменной и устной речи.

Повторить материал уроков 19-29

Подготовиться к игре

тест

1

31


 Играем в «крестики-нолики»

Повторение пройденного; активизация навыков письма, тренировка монологической и диалогической речи

Упр.1-4.с35-36(п.т)

текущий


1


32

Проектная работа

Совершенствование навыков самостоятельной работы по инструкции; обучение выполнению проектных заданий.

Упр.5-7.с37(п.т)

Защита проекта


1

Unit 3 Speaking about a new friend

(3 четверть 20 часов)

33

Гномик Тайни

Составлять монологическое высказывание;

Понимать содержание простого текста;

Составлять предложения по образцу.

fairy tale, poem, often

I think he is…

Present simple

Интона-ционное и логичес-кое ударение

Упр.2-3.с39(п.т)

текущий

1

34

Наши дела в выходные

Познакомиться  с новой лексикой;

Составлять предложения;

Читать текст вслух про себя и выбирать необходимую информацию;

Days of week

activities

Present simple

Упр.2-3.с40(п.т)

текущий

1

35

Времена года

Составлять рассказ с опорой на рисунок;

Читать текст вслух, про себя и выбирать необходимую информацию;

Spring summer

Autumn

Winter

Present simple

[e], [i:]

Упр.1,2,4.с41

(п.т)

текущий

1

36



Сказка про мышей

Читать простой текст и выполнять задания к нему;

Составлять монологическое высказывание с опорой на содержание;

Is afraid

Go home

At home

Goodbye

Seasons

Present simple

I think…

[ai]

Упр.2-3.с42 (п.т)

текущий



1

37


Двенадцать месяцев

Составлять монологическое высказывание с опорой на содержание;

Составлять вопросы и ответы;

Понимать содержание простого сообщения;

Seasons

Month

Activities

A holiday-holidays

Present simple

[‘si:zәn]

Упр.3.с43 (п.т)

Текущий


1

38

Порядковые числительные

Вести диалог этикетного характера;

Составлять предложения;

Birthday

Party

Get

Letter

Month

year

Порядковые числительные

[‘pa:ti]

[get]

[‘letә]

Произношение поряд.

Упр.2-3,4.с44 (п.т)

текущий


1

39

Учимся называть даты

Употреблять в речи порядковые числительные;

Читать слова по транскрипции;

Расспрашивать собеседника;

Celebrate

Once a year

ordinals

Порядковые числительные

Today is the 15th of September

Транскрипции название месяцев

[e], [i], [ei],

Упр.3.с45 (п.т)

Текущий


1

40

День рождение питомца

Понимать содержание простого сообщения;

Составлять предложения;

Составлять рассказ «день рождения питомца»

Scooter puzzle

Bike

computer

I’d like=I would like

[e], [i], [ei]

Упр.1,3.с46 (п.т)

Упр.3.с71

текущий

1

41





Мой день рождения



Дополнять предложения необходимой информацией;

Вести диалог с собеседником;

Составлять предложения;

понимать содержание сообщения.

Happy birthday to you!

It’s great!

Thank you

Do you like to…?

He likes to…

Интонация побудительных и вопросительных предложений

Упр.2,4.с47

(п.т)

Говорение.

1

42

Почта и что ты можешь купить на почте?

Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию;

Читать слова с буквами Ee,Aa,Oo;

Участвовать в элементарном этикетном диалоге.

Letter

Postcard

Paper

Stamp

Envelope

Letterbox

address

Порядок слов в предложении

I think I can buy.. present simple

Упр.2,3.с48

(п.т)

текущий

1

43



Как написать и послать письмо

Расставить картинки в нужном порядке и составить текст;

Читать текст, заменяя рисунки словами.

Write address paper

Post office

Present simple Порядок слов в предложении

Фонетическая отработка новой лексики

Упр.3.с49

(п.т)

Упр.1.с77

текущий

1

44


Адрес на конверте

Правильно произносить названия городов, стран;

Читать текст и выполнять задания к нему;

Countries

Towns

Cities

streets

Вопросительные предложения

Произношение названий стран,

городов

Упр.1-3,4.с51

(п.т)

текущий

1

4

5


Сказка про Миранду

Использовать притяжательный падеж существительных в речи;

Читать окончание - s- притяжательного падежа

Лексика раздела

Множественное число

Притяжательный падеж.

Правила чтения притяжательного падежа

 [s], [z], [iz]



Упр.1,3.с52

(п.т)

текущий

1

46



Письма из Великобритании и США

Употреблять в речи числительные;

Понимать содержание простого сообщения;

Читать вслух тексты;

I’m 8 years old.

Sister,

brother,

Количественные и порядковые числительные

Отработка произносительных навыков.

Упр.2,3.с53

(п.т)

текущий

1

47

Слова-помощники (вопросительные слова)

Составлять специальные вопросы и отвечать на них;

Составлять рассказ «Мой любимый праздник»

Who

What

Where

Why

When

Which

how

Специальные вопросы в present simple

Порядковые числительные

Фонет. отработка вопрос. слов.

Упр.3.с54

(п.т)

текущий

1

48

Викторина «Учимся задавать вопросы»

Составлять специальные вопросы и отвечать на них;

Соотносить вопросы и ответы;

Понимать содержание простого текста;

Составлять рассказ-описание;

Who

What

Where

Why

When

Which

Where do you live?

Where does he live?

Порядок слов в предложении

Интонация специальных вопросов

Упр.1,3.с55

(п.т)

текущий

1

49

Любимый праздник

Читать текст, извлекая основную информацию;

Понимать содержание простого предложения;

Составлять монологическое высказывание.

Названия праздников

Порядковые числительные

Вопросительные и утвердительные предложения

Произношение названий праздников

Упр.3,4.с56

(п.т)

текущий

1


50

Контрольная работа.

Контроль орфографического навыка, письменной и устной речи;

Контроль навыков аудирования и чтения.

Повторить материал уроков 33-49

тест

1

51

Игра КВН

Обобщить изученный материал по теме;

Активизировать навыки орфографии и устной речи.

Порядок слов в предложении.

Интонация предложений.

1

52

Проектная работа

Закрепление пройденного материала.

Упр.5-7.с 60-61

Защита проекта

1


Unit 4 Telling stories and writing letters to your friends(4 четверть-16 часов)

53

Изучаем название частей тела.

Правильно произносить лексику по теме и использовать ее в речи;

Составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них;

Head

Hair

Eyes

Ears

Tooth

mouth

Порядок слов в предложении.

Словосочетания (прил. + сущ.)

Единственное и множест.число

Фонетическая отработка новой лексики

Упр.2-3.с 63

(п.т)

текущий

1

54

Визит Буратино

Использовать в речи конструкцию have got| has got

Понимать содержание простого сообщения;

Читать текст и отвечать на вопросы к нему.

Head

Hair

Eyes

Ears

Tooth

mouth

I have=I have got

He has= he has got

Словосочетания (прил. + сущ.)

Упр.2-3.с 64

(п.т)

текущий

1

55

Поговорим о Тайни

Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка;

Понимать содержание простого сообщения;

Дополнять предложения соответствующей информацией.

Head

Hair

Eyes

Ears

Tooth

mouth

Словосочетания (прил. + сущ.)

Вопросительные и утвердительные предложения

Отработка произносительных навыков

Упр.3-4.с 65

(п.т)

текущий

1

56

Учимся называть время

Использовать новую лексику в речи;

Рассказать о своем режиме дня;

Читать текст, заменяя рисунки словами;

Составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них;

Have breakfast

Have lunch

time

It’s nine o’clock

I wash my hands, face.

Фонетическая отработка новой лексики

Упр.2-3.с 66

(п.т)

текущий

1

57

Распорядок дня

Составлять предложения о распорядке дня;

Рассказывать о своем распорядке дня;

Читать текст, вставляя пропущенные слова.

Time

Daily

usually

What’s the time?

It’s six pm.

Am

Pm

Упр.1,3.с 67

(п.т)

Упр.7.с106

текущий

1

58

Здоровый образ жизни

Рассказать о своем режиме дня;

Составлять общие и специальные вопросы и отвечать на них;

Time

Daily

usually

Устойчивые словосочетания с глаголом

Порядок слов в предложении

Упр.1,3.с 68

(п.т)

текущий

1

59

Бюро находок (инопланетянин Юфо)

Вести диалог «В бюро находок»;

Описывать человека»

Отвечать на запрашиваемую информацию.

Adjectives

Days of week

Time

They have

he has Отрицательные и утвердительные предложения

Интонация вопросительных предложений

Упр.1,2.с 69

(п.т)

Упр.6с.111

текущий

1

60

Распорядок дня Тайни.

Соотносить предложения и картинки;

Описывать распорядок дня в разное время суток;

Читать текст про себя и расставлять его части;

In the morning

In the evening

Present simple Порядок слов в предложении

Фонетическая отработка новой лексики

Упр.1,3.с 70

(п.т)

текущий

1

61

Множественное число существительных

Образовывать множественное число имен существительных и употреблять его в речи;

Составлять вопросы и отвечать на них;

Animals time  

a man-men

a tooth-teeth

Множественное число существительных

Упр.1,3.с 71

(п.т)

текущий

1

62

Письмо из России

Рассказывать о себе и своем друге;

Понимать содержание простого сообщения и заполнять таблицу;

Ride

A scooter

Skate

I  can….

I can’t…

Множественное число

Интонация предложений

Упр.1,3.с 72

(п.т)

текущий

1

63

Сказка про Юфо

Понимать содержание простого сообщения;

Образовывать множественное число имен существительных;

Читать текст.

Parts of body

Множественное число существительных

Словосочетания (прил. + сущ.)

Отработка произносительных навыков

Упр.2,3.с 73

(п.т)

текущий

1

64

Друзья Юфо

Понимать содержание простого сообщения;

Читать текст, понимая основное содержание;

Лексика раздела

Порядок слов в предложении

She can be…

Present simple

Отработка произносительных навыков

Упр.3.с 74

(п.т)

Подготов. к контрольной работе

текущий

1

65

Итоговая контрольная работа.

Контроль орфографического навыка, письменной и устной речи;

Контроль навыков аудирования и чтения.

Упр.1-3.с 77-78(п.т)

Подготов. к игре

тест

1

66

Волшебная картина

Совершенствование навыков монологической речи;

активизация навыков диалогической речи.

Интонация предложений.

Упр.4-7.с78

(п.т)

текущий

1

67

Телемост

Тренировка навыков аудирования и диалогической речи;

Повторение изученной лексики.

Интонация предложений.

Стр.124

текущий

1

68

Проектная работа

Закрепление пройденного материала.

Отработ-ка произносительных навыков.

Защита проекта

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс" Муравин, Муравина. Урок – контроль знаний по теме: «Умножение и деление рациональных чисел»

У «Умножение и деление рациональных чисел» Контрольная работа по " Математика 6 класс. Контрольные и самостоятельные работы" А.П Егоровой, В.В. Голобородько...

План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».

Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»....