Разработка внеклассного мероприятия "Таинственный лабиринт".
методическая разработка по английскому языку на тему

Игра "Таинственный лабиринт" предназначена для учащихся вторых классов общеобразовательных школ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon screen.doc415 КБ

Предварительный просмотр:

The Mystery Labyrinth

В игре принимают участие дети 2-х классов. Команды из 10 человек ведут проводники «Динь-динь» (специально подготовленные учащиеся 6 классов), по одному проводнику на одну команду. Для поддержания сказочного духа игры, все участники (проводники и ведущие конкурсов) одеты соответственно своим ролям.

Цель игры: первым прийти к финишу, выполнив все задания на станциях.

Ход игры: Дети бегают со станции на станцию (по разным классам). Для того, что бы они не потерялись на маршруте, на стены прикреплены стрелки-указатели, а так же им помогают проводники. На каждой станции дети получают карту-маршрут с указанием дальнейшего движения. Прибежав на указанную станцию, они получают задания от героев мультфильма «Peter Pan».

1-я станция. “The Pirate Ship”:

“Play the piano”. На полу разложено огромное «пианино», на клавишах которого на писаны буквы английского алфавита. Пираты называют три слова известные детям, а участники команды составляют это слово из букв на пианино, встав на нужные буквы.

“Find the way!” Детям дается напечатанный лабиринт, выбраться из которого можно только двигаясь правильно по буквам алфавита. (Приложение 1)

2-я станция. “The Lost Boys”:

“Make a letter”. На этой станции детям предстоит придумать, как можно с помощью рук и товарищей по команде изобразить загаданные «Потерянными мальчишками» буквы.

Перед самим заданием «мальчишки» сами показывают некоторые буквы.

3-я станция. “The Indian Tribute”:

“Don’t drop the balloon!”. На этой станции дети получают 10 воздушных шариков. В течение одной минуты они должны дуть на свои шарики, не давая им упасть на пол. Использование рук запрещается.

“Hunt animals!” Во втором задании дети садятся в круг по-индейски и получают картинку с изображением спутанных животных. Они должны найти изображенных животных и назвать их по-английски. (Приложение 2)

4-я станция. “The Mermaid Lagoon”:

“Let’s draw a picture”. В русалочьей лагуне каждый участник получает лист бумаги и карандаши. Русалки диктуют по-английски то, что должны нарисовать дети. На каждый рисунок отводится не более 10 секунд. Свой лист дети передают соседу по кругу и русалки продолжают называть слово, которое надо нарисовать.

“Feel and Say”.  Завязанными глазами дети по-очереди вытаскивают из мешка русалок игрушки, которые они должны правильно назвать по-английски.

Приложение 1.

Приложение 2.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия Волшебный лабиринт «Здоровый образ жизни»

Разработка  внеклассного мероприятия  для учащихся 5-х классов     волшебный лабиринт  «Здоровый образ жизни» Цели:   -повторение изученног...

презентации к внеклассному мероприятию "Лабиринты истории"

Презентация к внеклассному мероприятию по истории "Лабиринты истории"...

Методическая разработка внеклассного мероприятия квест «Математический лабиринт»

Эта разработка для внеклассного мероприятия на неделе физико-математического цикла для учащихся 5-6 классов....

Разработка внеклассного мероприятия для 7 класса: «Исторический лабиринт».

Разработка внеклассного мероприятия для 7 класса:«Исторический лабиринт»....

Разработка внеклассного мероприятия для 7 класса: «Исторический лабиринт»

Разработка внеклассного мероприятия для 7 класса:«Исторический лабиринт»...