Разработка внеклассного мероприятия Волшебный лабиринт «Здоровый образ жизни»
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

 

Разработка  внеклассного мероприятия  для учащихся 5-х классов     волшебный лабиринт  «Здоровый образ жизни»

 

Цели:

   -повторение изученного материала по теме «Здоровый образ  жизни»;             

   -закрепление лексических и орфографических навыков;                       

   -тренировка грамматических навыков;

   -поддержание интереса учащихся к изучению английского языка;

Оборудование: карта лабиринта, на  котором схематически изображаются этапы передвижения команд  от начала и до конца лабиринта (карта вывешивается до начала игры на доске); английский алфавит, буквы которого обозначены цифрами; вопросник с вариантами ответов, обозначенных буквами; картинки с изображениям  действий или предметов для конкурса 1;’’Волшебные  ключи’ ‘(картинки на которых изображены или записаны слова, являющимися ответами на каждый конкурс. Эти ключи ребята должны предъявить в конце игры, чтобы открыть дверь и выйти из волшебного лабиринта.); задания на карточках для конкурса 5 и 2 по количеству команд; призы.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_-_kopiya.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

  Ход мероприятия.

  - Good morning, girls! Good morning, boys! I am glad to see you today. Are you fine?  Are you ready to start?

                      It`s time to say ''Hello!'' (Hello!)

                      It`s time to say ''Hello!'' (Hello!)

                      It`s time to say ''Hello!'' (Hello!)

                      And start our lesson.  

      - It's time to start our game ''Mystery Labyrinth''.    

     Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры. В мероприятии «Волшебный лабиринт» принимают участие 2-3 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать название командам.

    Учитель рассказывает учащимся о том, что злой волшебник не поверил, что ребята знают английский, и решил испытать их. Для этого он заколдовал их классную комнату, превратив её в лабиринт. Чтобы его пройти, ребята должны выдержать все испытания. Команда, которая соберёт большее количество ключей, получает право открыть лабиринт и получить приз.

                                        Конкурсы :

1.Guess the Word

 Показывается картинка с изображением действия или предмета, ученики должны записать эти слова, а из первых букв угаданных слов составить словосочетание, которое будет являться первым ключом. Команда, которая первой составила и правильно записала словосочетание, получает ключ.

    Зашифрованные слова:

 Bicycle, oil, doctor, yogurt, chemist, apple, ride, examine.

     Ключ: body care.

2. Chain of Words.

Игра «Цепочка слов»

     Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слова: одно слово на русском языке, другое на английском. Задание для учащихся: расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов. После выполнения задания команды по очереди зачитывают цепочки слов.

    Слова на карточках:

 Выздоравливать, to recover / крупа, каша,cereal / молочные продукты, dairy products / придерживаться диеты, to keep to a diet / безалкогольные напитки, soft drinks / пульс / здоровье, health / регулярные упражнения, regular exercises / экология, ecology / измерять температуру, take temperature / чихать, sneeze.

3.Friendly Numbers

   Командам предлагается алфавит, буквы которого пронумерованы      (а-1,b-2 и так далее), ведущий быстро поднимает карточки с цифрами, ученики их записывают, а потом расшифровывают слова.

   19 20 15 13 1 3 8 1 3 8 5  (stomachache)

    4 5 14 20 9 19 20 (dentist)

    20 5 13 16 5 18 1 20 21 18 5 (temperature)

4.Crazy Questions

   Из трёх вариантов ответов на вопросы ученикам необходимо выбрать один правильный ответ и записать соответствующую букву. Таким образом должен получится ещё один ключ (health).

   1. How do we call ''the front of the neck''?

       -head (n)

       -chest (g)

       -throat (h)

   2. An organ in the mouth used for tasting, swallowing or speaking.

       -lip (a)

       -tongue (e)

       -tooth (o)

   3. A feeling of being hurt.

       -pain (a)

       -joy (y)

       -laugh (i)

    4. To force air from lungs with a sudden, sharp sound.

       -to have lunch (m)

       -to cough (l)

       -to play chess (r)

    5. The right food keeps you...

       -well (t)

       -ill (k)

       -funny (p)

    6. Never ...to keep fit.

5. Change the Words.

   Учитель предлагает командам выполнить задание на карточках. Каждая команда получает карточку с набором слов для составления предложений. Команда, которая выполнила задание правильно и первой, получает ключ.

 Put the words in the logical order:

  1. Wealth, is, good, above, health. (Good health is above wealth.)
  2. Healthy, fit, food, to, eat, food, keep. (Eat healthy food to keep fit.)
  3. Be, take, a, shower, cool, to, healthy. (Take a cool shower to be health.)
  4. Your, eat, wash, hands, before, you. (Wash your hands before you eat.)
  5. Sweets, are, too, bad, many, teeth, for, your. (Too many sweets are bad for your teeth.)

-You have gone through the mystery labyrinth. You have won the prize.

 

  1. Подводятся итоги.

   

   

                                                                                                                                                                                                                                                                              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мистический лабиринт «Здоровый образ жизни»

Внеклассное мероприятие с целью повторения изученного материала по теме «Здоровый образ жизни» и закрепления лексических, орфографических и  грамматических навыков....

Внеклассное мероприятие по английскому языку 5 класс "Волшебный лабиринт. Здоровый образ жизни"

повтрение материала по теме "Здоровый образ жизни", закрепление лексических и орфографических навыков, тренировка грамматических навыков...

Система работы по пропаганде здорового образа жизни и организации спортивно-массовой занятости учащихся «Формирование здоровой жизненной среды, ценности здорового образа жизни».

Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности....

Волшебный лабиринт «Здоровый образ жизни»

В работе используется материал по теме: "Здоровый образ жизни", который предназначен для учащихся 6-х классов. Данный материал является обобщащим уроком по данной теме для учеников 6-х классов с однов...

Программа «Формирование здорового образа жизни у воспитанников детского дома» по здоровому образу жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для занятий с детьми от 7 до 12 лет в течение 1 года) "РАСТИ ЗДОРОВЫМ"

Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения  здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ...

Урок-игра в 3-м классе "Волшебный лабиринт" по теме "Здоровый образ жизни".

Данный урок является промежуточным уроком по теме «Здоровый образ жизни" в 3 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой.Это 4-й урок по данной теме, на предыдущих уроках дети знакомились с н...

Игра "Волшебный лабиринт" по теме "Здоровый образ жизни" 6 класс.

Повторение изученного материала по теме "Здоровый образ жизни". Закрепление лексических, орфографических, грамматических навыков....