Игра "Волшебный лабиринт" по теме "Здоровый образ жизни" 6 класс.
учебно-методический материал по английскому языку (6 класс)

Повторение изученного материала по теме "Здоровый образ жизни". Закрепление лексических, орфографических, грамматических навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_volshebnyy_labirint._6_klass.docx18.53 КБ

Предварительный просмотр:

Игра: Волшебный лабиринт по теме: «Здоровый образ жизни». 6 класс.

Цели:  повторение изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»; закрепление лексических и орфографических навыков; тренировка грамматических навыков.

Оборудование:  карта лабиринта, на которой изображены этапы передвижения команд от начала до конца (карта вывешивается на доске); английский алфавит, буквы которого обозначены цифрами; вопросник с вариантами ответов, обозначенных буквами; картинки с изображением действий или предметов для конкурса 1; «Волшебные ключи» (картинки на которых изображены или записаны слова , являющиеся ответами на каждый конкурс. Эти ключи предъявляют ребята в конце игры);  задания на  карточках для конкурса 5 и  2 по количеству команд; призы.

 Ход мероприятия.

 - Good  morning boys and girls! I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start?

It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

It’s time to say “Hello!”

And start our lesson.

 - It’s time to start our game “Healthy Lifestyle”.

Учитель приветствует учащихся и знакомит их с правилами игры. В игре принимают участие 2-3 команды, на которые делится класс. В каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны придумать названия своим командам. Жюри выбирают из старшеклассников или из учеников  класса,  которые не попали в команду.

  Учитель рассказывает учащимся, что злой волшебник не поверил, что ребята знают английский язык, и решил испытать их. Для этого он заколдовал классную комнату, превратив её в лабиринт.  Чтобы его пройти, ребята должны выдержать все испытания. Команда, которая соберёт большее количество ключей, получает право открыть лабиринт и получить приз.

Конкурсы:

1.Guess the Word

Показывается картина с изображением действий или предмета, ученики должны записать эти  слова, а из первых угаданных букв составить словосочетание, которое будет являться первым ключом. Команда, которая первой составила и правильно записала словосочетание, получает ключ.

Зашифрованные слова:

Bicycle, oil, doctor, yogurt, chemist, apple, ride, examine.

Ключ:body care.

2. Chain of  Words

Игра «Цепочка слов»

Каждая команда получает набор карточек для игры. На каждой карточке написаны два слова: одно на русском языке, другое  - на английском языке. Задания для учащихся: расположить карточки таким  образом, чтобы получилась цепочка слов.  После выполнения задания команды по очереди считывают цепочки слов.

 Слова на карточках:

Выздоравливать,  to recover  /крупа, каша, cereal  / молочные продукты, dairy products  / придерживаться диеты,  to keep a diet / безалкогольные напитки, soft drinks / пульс, pulse /  здоровье, health  /   регулярные упражнения, regular exercises/ экология, ecology/ измерять температуру,  to take temperature / чихать,  to sneeze.

   

 3. Friendly Numbers

Командам предлагается алфавит, буквы которого пронумерованы (а – 1, b – 2, и так далее), ведущий быстро поднимает карточки с цифрами, ученики их быстро записывают, а потом расшифровывают слова.

19, 20, 15, 13, 1, 3, 8, 1, 3, 8, 5        (stomachache)

4, 5, 14, 20,9, 19,20      (dentist)

20, 5, 13, 16, 5, 18, 1, 20,21,18,5     (temperature)

4. Crazy Questions

Из трёх вариантов ответов на вопросы ученикам необходимо выбрать один правильный ответ и записать соответствующую букву. Таким образом должен получиться ещё один ключ  (health).

1. How do we call “the front of the neck” ?

- head (n)

- chest (g)

- throat (h)

2. An organ in the mouth used for testing, swallowing or speaking.

- lip (a)

- tongue (e)

- tooth (o)

3. A feeling of being hurt.

- pain (a)

- joy (y)

- laugh (i)

4. To force air from lungs with a sudden, sharp sound.

- to have lunch (m)

- to cough (l)

- to play chess (r)

5. The right food keeps you …  .

- well (t)

- ill (k)

- funny (p)

6. Never … to keep fit.

- laugh (x)

- eat (l)

- smoke (h)

5. Change the Words

Учитель предлагает командам выполнить задания на карточках. Каждая команда получает карточку с набором слов для составления предложений. Команда, которая выполнила задание правильно и первой, получает ключ.

Put the words in the logical order:

1. Wealth, is, good, above, health.  (Good health is above wealth.)

2. Healthy, fit, food, to, eat, keep.  (Eat healthy food to keep feet.)

3. Be, take, a, shower, cool, to, healthy.  ( Take a cool shower to be healthy.)

4.Your, eat, wash, hands, before, you.   (Wash your hands before you eat.)

5. Sweets, are, too, bad, many, teeth, for, your.  (Too many sweets are bad for your teeth.)

- You have done through the mystery labyrinth. You have won the prize. Good- bye, my dear children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-исследование "Роль членов предложения в создании художественного образа" (11 класс, русский язык)

Цели: обобщение сведений о членах предложения на конкретном практическом материале; совершенствование навыков анализа лирического произведения; развитие художественного вкуса....

Открытый урок по теме: «Работа над музыкальным образом в классе фортепиано с применением традиционной и инновационных технологий».

Формирование представлений о музыкальном образе, языке музыки, средствах музыкальной выразительности для дальнейшего развития творческой самостоятельности....

Конспект урока на тему «Лирические образы" 6 класс (Мир образов вокальной и инструментальной музыки”)

Урок музыки6 классМир образов вокальной и инструментальной музыкиЛирические  образы. Эпиграф:...

План-конспект открытого урока "Работа над художественным образом в классе игры на синтезаторе"

План-конспект открытого урока, посвященного работе над художественным образом в рамках занятий по классу синтезатор. В мою рабочую программу входит "композиция" как предмет по выбору, а также "аранжир...

Программа спецкурса по мировой художественной культуре. Библейские сюжеты и образы. 6 класс

Знание библейских сюжетов необходимо каждому культурному человеку: без него не возможно глубоко осмыслить содержание всемирно известных произведений. В центре внимания становится Библия — величайший п...

Музыкальная викторина "Мир музыкальных образов". 6 класс

Цель музыкальной викторины "Мир музыкальных образов": определение основных изученных музыкальных понятий и произведений, особенностей творчества композиторов.Викторина содержит три раздела. Первые два...

«Русская тряпичная кукла. Условность и обобщенность образа». Мастер-класс

мастер-класс«Русская тряпичная кукла. Условность и обобщенность образа»...