Урок английского языка в 3 классе "Продукты питания "
методическая разработка по английскому языку по теме
Урок разработан с применением ИКТ по УМК "Enjoy English 3".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_s_primeneniem_ikt_po_teme.doc | 289 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка с применением ИКТ в 3 классе
«Продукты питания»
Урок проводится в кабинете иностранного языка. На уроке используется интерактивная доска с применением диска «Обучающая компьютерная программа» к УМК «Enjoy English 3».
Задачи урока:
Развивать умения и навыки устной речи:
Вести диалог-расспрос, используя вопрос:
Do you like sweets?
Понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку.
Развивать умения и навыки в чтении:
Учить читать слова с гласной буквой ‘a’ в третьем типе слога.
Новые слова: milk, juice, egg, ham, butter, bread, cheese, cake, sweet, fish
Дополнительные пособия: магнитола с CD диском, интерактивная доска, геометрические фигуры, тематические картинки, таблица « Правила чтения английских гласных букв в открытом и закрытом слоге».
Ход урока
I. Организационный момент.
Good morning boys and girls! Today we have the lesson on the topic “Food”. You will learn new words on the topic and the grammar construction “Do you like sweets? - Yes, I do. / No, I don’t”.
II. Основная часть.
1. Фонетическая разминка:
Say after me:
[w], [w], [w]
[sw], [sw], [sw] - sweets
[t], [t], [t] - sweets, butter, I like sweets. Do you like sweets?
2. Развитие лексических навыков. Формирование умений учащихся понимать на слух значение новых слов с опорой на зрительную догадку.
Задание №1. Послушайте, какие продукты мисс Чэттер купила, чтобы угостить учеников лесной школы. Повторите их названия. Посмотрите на экран и выполните задание №1 (учащиеся выполняют задание)
Tapescript
So, now I have got some milk, some bread, some juice, a cake, some sweets, some cheese, some butter, some ham, some fish and some eggs.
Задание №2. Соедините с помощью мышки названия продуктов и картинки. В конце задания нажми на знак «check» - проверить. Желающие могут выйти к доске и сделать это задание (2-3 учащихся выходят к доске).
Задание №3. Запишите слова по теме, соответствующие картинкам (с помощью клавиатуры или фломастеров).
Задание №4. Выполните в рабочей тетради упр.1. Составьте знакомые слова по теме «Продукты питания» из данных букв и запишите их.
Образец: e, e, h, c, e, s - cheese
w, s, e, e, t - (sweet)
u, e, r, b, t, t - (butter)
k, c, a, e - (cake)
r, a, e, b, в - (bread)
i, u, j, e, c - (juice)
3. Введение нового грамматического правила.
Ребята, вы все знакомы с Мистером Рулом. Сейчас он объяснит вам новое грамматическое правило: образование общего вопроса с помощью вспомогательного глагола do. Посмотрите в учебник на схему образования общего вопроса. Чтобы образовать общий вопрос, нам понадобится вспомогательный глагол ‘do’. На схеме он обозначен двумя треугольниками :
Давайте посмотрим порядок слов в общем вопросе данного вида. На первом месте стоит вспомогательный вопрос ‘do’, затем идет действующее лицо (белый квадрат), потом глагол, обозначающий действие чувство, состояние (белый треугольник) и в конце вопроса стоит качество, объект (черный квадрат). Do you like sweets? (Ты любишь конфеты?)
На общий вопрос дают краткий ответ. - Yes, I do. / No, I don’t (Да. /Нет.)
Задание 1. Посмотрите на экран. Подберите верные условные обозначения к каждому предложению и затем нажмите на знак «check» - проверьте (к интерактивной доске вызывается один ученик).
Задание №2. А теперь составьте по схеме вопросы, используя лексику упражнения 1 из учебника «Продукты питания», задайте их друг другу и ответьте на них.
4. Физкультминутка.
I think all of us are tied, let’s do our exercise.
Can we climb like a monkey? (Yes, we can.)
Can we run like a tiger? (Yes, we can.)
Can we jump like a hare? (Yes, we can.)
And now sit down.
5. Знакомство с правилами чтения буквы ‘Aa’.
Ребята, давайте познакомимся с правилами чтения буквы ‘Аа’. Буквы в английских словах могут соединяться и давать новый звук. Если после гласной идет буква ‘r’, то всегда получается новый звук, например:
a + r = [a:]
park
farm
farmer
smart
car
dark
are
(Учащиеся читают слова из таблицы за учителем).
Задание №1. Выполняем упражнение 3 в учебнике. Прочитайте эти слова. Скажите, как буква ‘а’ читается в каждой строчке.
Задание №2. Работа в рабочей тетради, упражнение 2. Мисс Чэттер принесла на урок волшебную ромашку. Напиши с ее помощью известные тебе слова.
6. Тренировка навыков чтения и орфографии.
Задание № 1. Прочитайте словосочетания упражнения 4 из учебника и соотносят картинки и слова (на выполнение задания дается 1-2 минуты).
7. Домашнее задание
Выполните упражнение 4 на странице 6 в рабочей тетради, выучить новые слова по теме «продукты питания».
8. Подведение итогов
Now let’s remember the poem we have learnt at the first lesson.
I like to read,
I like to play
I like to study every day.
I like to jump,
I like to run,
I like to play,
It’s fun.
Учащиеся получают оценки за:
активную работу с лексикой;
применение грамматического материала в монологической речи;
выполнение практического задания
МБОУ «СОШ № 2» п.г.т. Уренгой
Портова Алевтина Васильевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку английского языка по теме "Продукты" 3 класс
Презентация к уроку английского языка по теме "Продукты" в 3 классе УМК "Enjoy English"Биболетова М.З., Добрынина Н.В....
Урок английского языка по теме "Продукты питания". 3 класс.
Конспект урока по теме "Продукты питания". 3 класс....
Открытый урок английского языка по теме: "Здоровое питание" для 6 класса
Данный урок предполагает правила здорового образа жизни, необходимый режим дня и продукты, способствующие крепкому здоровью. Урок проводится на английском языке....
Презентация к уроку английского языка 3 классе по теме "Продукты"
Презентация к уроку английского языка 3 классе по теме "Продукты"...
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Продукты и напитки" в 6 классе
УМК Starlight 6 Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р. П., Эванс В....