Главные вкладки

    Итоговая работа по курсу "Подготовка к кембридским экзаменам по английскому языку".
    методическая разработка по английскому языку (11 класс) по теме

    Подготовка, проведение и анализ контрольной работы в 11 классе.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ИТОГОВАЯ РАБОТА

    Нефедовой С.В., слушателя дистанционного образовательного курса.

    Подготовка к Кембриджским экзаменам по английскому языку.

    Авторы курса: Городецкая Л.А., Гуляева Г.В.  

    Форма выполнения: Отчет.

    Тема: Трудности при выполнении теста учителем.

    Отчет №1.

    № п/п

    Фамилия Имя

    Количество набранных баллов из 35

    1 задание

    2 задание

    3 задание

    итого

    Нефедова Светлана Викторовна

    7

    9

    9

    25

    В итоговой работе мною была выполнена контрольная работа, состоящая из трех заданий. Выполнение трех заданий заняло 45 минут. Из 35 баллов я набрала 25 баллов.

    Первое задание – задание по чтению направлено на понимание главного, наиболее существенного содержания текста, поскольку в каждой части текста требуется подобрать предложение, наиболее точно выражающее ее смысл. Я набрала 7 баллов из 7. Но трудности все же были. Для меня наибольшую трудность в этом задании у меня вызвали 1) незнакомая лексика (scorn, assumed, suffer, etc.). Приходилось перечитывать текст несколько раз, чтобы подобрать смысл слова по контексту.

    2) перевод таких синтаксических структур, как I missed out on…, I have heard it said that even people who work…

    Положительным моментом в этом задании для меня было то, что количество предложений соответствовало количеству текстов и использовалось 1 раз.

    Второе задание проверяет чтение с выборочным извлечением информации, т.к. требуется выяснить, к каким именно людям относятся те или иные высказывания. Я набрала 9 балов из 13. Для меня наибольшую трудность в этом задании у меня вызвало

    незнакомая лексика (realize, effort, embarrassment, coach, etc.). При неправильном переводе я ошиблась в 15 вопросе.

    Перевод синтаксических структур (To perform at the level Annika does is so demanding of time and energy you have to want to do it youself; I’m not scared of getting big headed…).

    16-й вопрос я бы отнесла к другому ответу, нежели дается в контрольной работе. 16- like the atmosphere at competitions? Ответ E. Но меня смутили следующие предложения When I’m playing, I don’t concentrate. I should do really, but instead I just stare around and don’t bother to think. Когда я играю, я не концентрируюсь… Поэтому я решила, что этот текст не подходит под 16 вопрос.

    Так же проблема была в том, что тексты о героях могли соотносится к вопросам не один раз.

    В последнем задании – лексико–грамматическом тесте – необходимо заполнить пропуски в предложениях, выбрав из четырех предлагаемых слов. Я набрала 9 балов из 15. Для меня наибольшую трудность в этом задании у меня вызвали:

    1)незнакомая лексика. К сожалению, выяснилось, что у меня маленький словарный запас, который не позволил выполнить задание на должном уровне.

    2)похожие варианты ответов (What seems surprising now that dominates the film___(21) is that…). Правильный ответ world, а я посчитала возможным вариант life.

    В ходе анализа выполнения контрольной работы мною были сделаны следующие выводы о необходимости:

    расширить словарный запас и активно использовать его как на уроках, так и в жизни;

    закреплять свои знания с помощью заданий такого типа как в контрольной работе;

    приобрести специальные пособия для работы над лексикой и грамматикой;

    учитывать рекомендации, которые даются в курсе. На - пример, при ответе на большинство вопросов следует применять стратегию scanning, т.е. искать в тексте только ту информацию, которая запрашивается, потому что в ряде случаев вопрос касается значения слова или словосочетания в данном контексте.

    ИТОГОВАЯ РАБОТА

    Нефедовой С.В., слушателя дистанционного образовательного курса.

    Подготовка к Кембриджским экзаменам по английскому языку.

    Авторы курса: Городецкая Л.А., Гуляева Г.В.  

    Форма выполнения: Отчет.

    Тема: Трудности при выполнении теста учениками.

    Отчет №2.

    Контрольная работа выполнялась учениками 11 класса.

    Контрольная работа выполнялась 90 минут.

    № п/п

    Фамилия Имя

    Количество набранных баллов из 35

    1 задание

    2 задание

    3 задание

    итого

    1

    Антипов Илья

    2

    2

    6

    10

    2

    Березина Анастасия

    3

    2

    6

    9

    3

    Борзунова Виктория

    1

    0

    3

    4

    4

    Дикова Анастасия

    4

    3

    5

    12

    5

    Иванов Александр

    2

    3

    4

    9

    6

    Махаева Татьяна

    5

    3

    6

    14

    7

    Маслов Станислав

    1

    1

    1

    3

    8

    Морозова Анна

    4

    1

    5

    10

    9

    Молоткова Татьяна

    3

    2

    1

    6

    10

    Мутрук Виктория

    3

    3

    5

    11

    11

    Петухова Мария

    2

    4

    8

    14

    12

    Титов Виктор

    2

    4

    6

    14

    13

    Фомичева Анастасия

    4

    3

    6

    13

    14

    Чубин Николай

    3

    1

    2

    6

    15

    Шестов Андрей

    2

    3

    1

    6

    16

    Шипова Евгения

    4

    4

    6

    14

    45

    39

    69

    Задание 2 вызвало наибольшие трудности у учащихся. Для учащихся оказалось сложным выполнить задание по чтению с выборочным извлечением информации и выяснить к каким людям относятся те или иные высказывания. Возможно, это связано с тем, что пожалуй, это самое трудоемкое задание, и на него уходит больше времени. Так же не правильная стратегия выполнения этого упражнения: нужно было опираться на ключевые слова в вопросе о людях, а ученики, возможно, переводили текст детально. К тому же этому должен способствовать хороший словарный запас, который у моих учеников достаточно скромный.

    Задание 3вызвало наименьшие трудности у учащихся. Это связано с тем, что учащимся знакомы предложенные формы глагола и другие слова.

    Задание 1 учащиеся выполняли с переменным успехам. Я считаю, что это задание проще остальных тем, что число предложений, выражающие суть текстов и число самих текстов совпадает. К тому же для наших проверочных работ характерен такой тип задания.

    В сравнении с моими наблюдениями, изложенными в отчете №1, у учащихся больше трудностей при выполнении контрольной работы, чем у меня, но это естественно у меня высшее образование. Хотя мое выполнение ставит мои знания под сомнения. Хорошо, что есть курсы повышения квалификации.

    Причины отставания от международных требований к иноязычной коммуникативной компетенции у учащихся 11 класса, возможно, из-за отсутствия мотивации изучения иностранного языка, т.к. этот предмет не нужен для поступления. Возможно отставание из-за того, что закрепилось негативное отношение учащихся к занятиям английского, которое, в последствии, не смогло измениться даже под действием осознанных потребностей в иностранном языке связанных с учебой. Недостаточное владение основными структурами языка с определенной степенью уверенности

    Меры, необходимые для преодоления выявленных трудностей: 1)выявлять и восполнять пробелы в знаниях учащихся по учебнику, соединяющему функции общеязыкового и экзаменационного курса; 2) знакомить учащихся со стратегией scanning и skimming  и научить их выполнять ее; 3) чаще использовать такие типы задания.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Диалоги к экзамену по английскому языку в 9 классе

    Здесь представлены образцы диалогов для подготовки к экзамену в 9 классе. Нумерация диалогов соответствует нумерации билетов для итоговой аттестации по иностранному языку в 9 классе из "Вестника образ...

    экзамен по английскому языку в 7 классе в форме ГИА

    состоит из 5 частей, есть ответы и карточка собеседника. Работа составлена на основе·    УМК М.З.Биболетовой  «EnjoyEnglish-7»·    Демонстрационной версии ГИА по анг...

    тесты к экзамену по английскому языку

    Тренировочные тесты и презентации для экзаменов...

    Тексты к экзамену по английскому языку в 9 кл

    Тексты ддя устного экзамена по английскому языку в 9 кл....

    Итоговая контрольная работа для учащихся 5-ых классов, изучающих английский язык по учебнику Spotlight

    В данной работе представлены материалы для итогового контроля по чтению, письму, говорению, лексике и грамматике для учащихся 5-ых классов, изучающих английский язык по учебникуSpotlight....


     

    Комментарии

    Задания для экзамена ЕГЭ по английскому языку стремятся к международным стандартам проведения экзамена.