Планирование домашнего обучения Enjoy English 10
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) по теме

Першина Виктория Анатольевна

Календарно-тематическое планирование для школьников, находящихся на домашнем обучении по учебнику Биболетовой Enjoy English 10 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

        

                                               

                                 

Рабочая программа

Домашнее обучение 10 класс

По английскому языку

Адаптированная на основе Примерной программы по английскому языку

УМК под редакцией

Биболетовой

Срок реализации 1 год

                                                                                                                                     Составитель: Першина В. А.

                                                                                                                                      МАОУ СОШ № 28

                                                                                                                                      г. Калининград        

                                                                   Пояснительная записка

        Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по английскому языку и авторской программы (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.) курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. -  Обнинск: Титул, 2006. – 48с. Программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества.

        Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение контрольных работ – 8.

        Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Биболетова М.З.,  Трубанева Н.Н. Enjoy English: Учебник английского языка для 10 класса общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2010. – 216с, ил., а также методических пособий для учителя: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка  «Enjoy English -10» для  10 кл.общеобраз. учрежд, аудиоприложения (аудиокассеты и CD MP3), видеокассета.

 Дополнительная литература для учителя: Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: проверочные работы: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-10»./ Е.А.Барашкова, - М.: Издательство «Экзамен», 2006.- 32с.- (Серия «Учебно-методический комплект»). Т.К.Сигал. Аудирование для школьников,10кл., - М.: Айрис-пресс, 2005. – 128 с.: ил. -   (Английский клуб).

 Дополнительная  литература для учащихся: Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: сборник упражнений: часть I  к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-10»./ Е.А.Барашкова, - М.: Издательство «Экзамен», 2010.- 110, - (Серия «Учебно-методический комплект»). Барашкова Е.А. Грамматика английского языка: сборник упражнений: часть II к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English-10»./ Е.А.Барашкова, - М.: Издательство «Экзамен», 2010.- 109,.- (Серия «Учебно-методический комплект»).Рабочая тетрадь к учебнику 10 кл. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Книга для чтения к учебнику англ. яз. . «Enjoy English-10» для 10 кл. общеобраз.учрежд. - Обнинск: Титул, 2006. – 80с.: ил.

        В процессе обучения по курсу«Enjoy English» в 10 классе реализуются следующие цели и задачи:

1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих  - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;

- языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для 10 класса; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10 класса, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им
способами (через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются   специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык": понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, устный опрос, зачеты, проекты, презентации, диктанты.

В рабочую программу были внесены изменения:

Выделены часы для проведения контрольных работ.

Добавлены тексты для аудирования и чтения.

В рабочую программу по английскому языку включены уроки по проектной методике как способ организации речевого взаимодействия учащихся. Использование метода проектов на уроке способствует акцентированию деятельностного подхода в целостном коммуникативно-ориентированном характере языкового образования. Кроме того, нашли отражение также уроки с компьютерной поддержкой как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности (метапредметные результаты изучения английского языка в 10 классе).

Познавательная деятельность

Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность ( от постановки цели до получения результата). Использование элементов причинно- следственного и структурно- функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.

Участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно- исследовательской работы. Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Формулирование полученных результатов.

Создание собственных произведений, идеальных и реальных моделей объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий, умение импровизировать.

       

Информационно- коммуникативная деятельность

Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах, отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели. Перевод информации из одной знаковой системы в другую, выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации. Умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства. Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

        Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью( ознакомительное, просмотровое, поисковое).Свободная работа  с текстами художественного, публицистического и официально- делового стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации. Владение навыками редактирования текста, создания собственного текста.

        Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания базы данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

          Владение основными видами публичных выступлений( высказывание, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

Рефлексивная деятельность

   

       Понимание ценностей образования как  средства различия культуры личности. Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке. Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности.

      Владение навыками организации и участия в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств ее достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в общий результат.

         Оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований.

         Осознание своей национальной, социальной принадлежности. Определение собственного отношения к явлениям современной жизни. Умение отстаивать свою гражданскую позицию, формулировать свои мировоззренческие взгляды. Осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.

       

                                                                     

                                                                   Требования к уровню достижений обучающихся.

 В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен                  

знать / понимать

-значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа

обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной

лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности

культуры страны / стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений  в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждения и др., согласование времён);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране / странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом обществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны / стран изучаемого языка;

аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя основные  виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране / странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

                 

       

     

                                                                 Требования к уровню подготовки обучающихся  с ОВЗ

В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования

-основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

-рассказывать о себе, своей семье,  сообщать краткие сведения о своем городе/селе;

-читать несложные аутентичные тексты с пониманием основного содержания;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

социальной адаптации

приобщения к ценностям мировой культуры

                                                                                              Учебно-тематический план

№ раздела

Тема

Количество часов

Контрольные работы

1

Возможности продолжения образования в высшей школе.

9ч.

Мой стиль в одежде.

1ч.

Гимн моего поколения.

2

Общение в семье.

9ч.

Родной дом.

1ч.

Культурные особенности стран изучаемого языка.

3

Научно-технический прогресс

9ч.

Археологическая находка.

Инфинитив и герундий.

.

4

Путешествие по своей стране и за рубежом.

4ч.

Планирование отпуска.

Правила и нормы поведения.

1ч.

Всего

31ч.

4ч.

              Итого:                                                                                          35ч.

                                                     

Календарно - тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Количество

часов

Языковой материал

Требования к уровню подготовки обучающихся

Виды контроля

Элементы доп. содержания

Домашнее задание

Iчетверть

UNIT 1 «START ANEW!»

 «Начни снова»

1

Новая школа - новые ожидания и тревоги

1

Фонетика

Strong  and weak

HAVE

Лексика

 Acquire general knowledge

Грамматика

Present Perfect(revision)

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Типы школ в Великобритании и в США

упр. 7,8

стр. 11

2

Школа вчера и сегодня

1

Лексика

please your parents

Грамматика

Present Perfect(revision)

Past Simple

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

Заполнение пропусков в тексте при чтении

Знакомство со школами в Древней Греции

упр. 23 стр. 15

РТ

упр. 6

стр. 6

«Дискуссия о школьной форме»

3

Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде

1

Фонетика

Соблюдать словесное и фразовое ударение

Лексика

take away go ahead

dress code logo plain

Грамматика  

Compound nouns

Обучающиеся должны уметь:

-Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно - информационных текстах

Контроль реализации мини-проекта – опрос общественного мнения о школьной форме

упр. 44

стр. 20

стр.173 (написание статьи)

«Спорт в жизни подростка»

4

Введение и отработка лексики по теме «Спорт в жизни подростка»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Basketball  Rock climbing  Diving   Gymnastics

Snowboarding

Обучающиеся должны уметь:

- описывать любимый вид спорта.

-воспринимать информацию из радио программы и умение вычленять запрашиваем информацию

Лексический диктант

упр.71, стр.27

5

Олимпийские игры

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Subjunctive I (I wish.)

Expressions with AS

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

-использовать новую грамматическую структуру

Контроль краткого пересказа текста по теме урока

История олимпийских игр в Америке

РТ

упр.4,5 стр.14-15

«Молодёжь в современном мире»

6

Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

IF- clause Main- clause

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

-высказаться без предварительной подготовки на  заданную тему

Контроль презентации мини-проекта «Музыкальные предпочтения моих одноклассников»

Популярные британские солисты и группы

Результаты мини-проекта (письменно)

«Повседневная жизнь подростка»

7

Повседневная жизнь подростка

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Schedule  spend

waste   save  manage

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

-использовать новую грамматическую структуру

Диалог   о распорядке дня

Распорядок дня (письменно)

 

8

Как управлять своим временем, разумно сочетая напряжённую учёбу, общение с семьей и отдых

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

in time  on time

Обучающиеся должны уметь:

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом

содержание прочитанного или прослушанного текста

- писать комментарий, с использованием оценочных суждений

Контроль написания параграфа о своём дне, с использованием придаточных предложений цели.

упр.135 стр. 47

9

Подготовка к контрольной работе

1

Повторить лексико-грамматический материал

II четверть

«История моей семьи: связь поколений»      

10

История моей семьи: связь поколений

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Clauses of purpose- TO or IN ORDER TO

Обучающиеся должны уметь:

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

Текущий

РТ

упр. 2,3,4 стр. 27

UNIT 2 «TALKING ON FAMILY MATTERS»

 «История моей семьи: связь поколений»

11

Традиции и обычаи моей семьи

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

cope with  annoying

blazing  captivating

Грамматика

выражения с can и be able to;

 формировать понятие о синонимии.

Обучающиеся должны уметь:

Умение работать в группах, -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме

- вести диалог - расспрос

-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста

Грамматический тест

упр.32,33 стр.64

12

Роль семьи в моей жизни

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

fight about everything  get on smb’s nerves

Грамматика

Повторение  пройденного грамматического материала

Обучающиеся должны уметь:

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации

Контроль ситуативного диалога

РТ

упр.7 стр.32

«Что делает семью счастливой»

13

Несогласие в семье

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

look out for someone

fall out

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

РТ упр.4,5 стр.38

14

Ролевая игра «Семья»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

get on well with someone

to be upset fight about

everything

Обучающиеся должны уметь:

-описывать свою семью.

-выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье, запрашивать информацию и давать совет.

-работать в группе при обсуждении плюсов и минусов семейного счастья

Контроль результатов обсуждения и решения, достигнутого в «семье»

РТ упр.10 стр.41

15

Проект

«Семейный очаг»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 83-84

Повтор. лексику

«Памятная семейная дата»

16

Памятная семейная дата

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

quarrel with  ignore opinions

keep a sense of humor

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль рассказа по теме: «Памятная дата моей семьи»

РТ

 упр.6 стр.44

17

Семейные праздники День благодарения

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Grammar tenses system (revision)

Обучающиеся должны уметь:

- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера

-использовать новую грамматическую структуру

Самоконтроль выполнения заданий теста стр. 85

РТ упр.1,2 стр.42  упр.7 стр.45

18

Ценность семьи в современном обществе

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

 in person  nuclear

stunning       weird

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Текущий

Чтение шуток

упр.101 стр.81

упр.126 стр.89

III четверть

UNIT 3 Civilization and progress  

«Прогресс и цивилизация»

19

Прогресс и цивилизация

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

make a discovery  artifacts

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

РТ

упр.10

стр. 50

20

Различные способы выражения степеней сравнения прилагательных

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

date back  do research

spare    dig   stone tools

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль написания сравнения двух личностей

РТ

упр. 11

стр. 50

21

Прогресс и развитие

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Must   may/might

can/could

can/t/couldn/

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль написания заметок по содержанию прочитанного текста

Последние изобретения человечества

РТ

упр. 1,2

стр. 51-52

22

 Высокие технологии как часть нашей жизни.

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Условные предложения

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль дополнения предложения  информацией о себе

РТ

упр.9,10

стр. 55

«Влияние изобретений на жизнь человека»

23

Прогресс и развитие

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

find/finds  wonder/wonders

supply   research/researched

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль написания эссе

РТ

стр. 56 (слова)

24

Полезные изобретения

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

 Word- formation:

-ence, -ance, -ity, -ty

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль ответов на вопросы

упр.73

Стр. 109

25

Влияние открытий на окружающую среду

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

emission of carbon dioxide

Грамматика

Must   may/might

can/could

can/t/couldn/

Обучающиеся должны уметь:

 -вести диалога- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.

-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов

Контроль презентации результатов групповой дискуссии

РТ

упр. 6,7,8

стр. 59-60

26

Чудеса изобретений России

1

Лексика

reported/report   considerably

much  a lot  far  slightly

a bit   a little

Грамматика

 Comparative and superlative forms of adj

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль предъявления  результатов дискуссии

Рассказ об известных россиянах

РТ

упр. 3,4

стр. 62

27

Грамматически – ориентированный урок

1

Грамматика

Mixed conditionals

Обучающиеся должны уметь:

-использовать новую грамматическую структуру

Тест

Правило

28

Контрольная работа

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

IV четверть

UNIT 4 THE WORLD OF OPPORTUNITIES

 «Мир возможностей»      

29

Путешествие, как способ расширить свой кругозор

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

exchange programme

be culturally aware

overseas       culture shock

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Преимущество и недостатки программ по культурному обмену

упр. 20,21 b

стр. 133

30

Путешествия

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

Immersion    admission Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль составленных диалогов

РТ

упр. 3,4

стр.

69

31

Опыт путешественника Транспорт

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

 Грамматика

Expressions with GET

Be Used To/ Get used To

Обучающиеся должны уметь:

-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

РТ  упр.6 стр.71

32

Опыт путешественника

Впечатления

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Prepositions with means of transport

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль диалогов на заданную тему

упр.50 стр.140

33

Проект «Клуб путешественников»

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Лексика

 putting things mildly

unaware    frustrating

adapt   judge    rewarding

Обучающиеся должны уметь:

- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему

-делать презентацию своего проекта

Контроль презентации проектной работы

упр.71 стр.146       РТ упр.3 стр.75

«Стиль поведения: что такое хорошие манеры?»

34

Поведение в общественных местах

1

Фонетика

Соблюдать интонацию различных типов предложений

Грамматика

Linking words and expressions

Обучающиеся должны уметь:

-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные

-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

Контроль составления разрешающего и запрещающего списка поведения в Британии

Примеры из жизни и литературы о понятиях чести и достоинства

РТ   упр.8 стр.76

35

Итоговое контрольное тестирование

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематическое планирование 10 класс Enjoy English

№ УрокаТема урокаКоличество часовДомашнее заданиеДата проведения урока10а классЗа первую четверть:27 уроков1Новая школа — новые ожидания и тревоги.1Учеб.:стр.9, упр.6; рт.:упр.1, стр.4 2Нек...

Календарно-тематическое планирование к УМК Enjoy English 6 класс

Планирование уроков в 6 классе с указанием тем, контроля и домашнего задания...

Календарно-тематическое планирование к УМК "Enjoy English" (2-7, 9 классы)

Календарно-тематическое планирование уроков к УМК "Enjoy English" для 2,3,4,5,6,7,9 классов. Авторы УМК: М.З. Биболетова и др. Разделы: темы уроков,количество часов, дата, коммуникативные задачи, рече...

Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс

В помощь учителям,работающим по данному курсу.Позволяет экономить время на составление данного документа.Возможна корректиция материала....

Календарно-тематическое планирование 4 класс "Enjoy English"

Календарно-тематическое планирование 4 класс "Enjoy English"...