Календарно-тематическое планирование 7 класс "Enjoy English"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

                                                             

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word_278.doc285.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                  Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №65 имени Н.Сафронова»

СОГЛАСОВАНО                                                                                        УТВЕРЖДАЮ

Зам.директора по УВР                                                                              Директор МОУ гимназия №65

__________Л.В.Гуренко                                                                           __________И.В.Куликова

«___» _________2011г.                                                                             «___» _________2011г.                

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку

Учебник: Биболетова М.З. «Enjoy English»

Классы: 7 А, Б

Учитель: Забродина Е.В.

Пояснительная записка.

Настоящее календарно-тематическое планирование разработано на основании следующих документов: Программы курса английского языка для учащихся 2-11 классов ОУ России М.З. Биболетовой (Изд-во: Титул, 2010), Государственный стандарт по иностранному языку 2004 года, Примерные программы обучения и официальные требования к уровню подготовки учащихся начальной, основной и старшей школы (Астрель, 2004), и ориентировано на использование учебника английского языка для 7 классов общеобразовательных учреждений  “Enjoy English ” М.З.Биболетовой, изд-во Титул, Обнинск, 2010г., а также дополнительных пособий: рабочая тетрадь для учащихся к учебнику Enjoy English М.З.Биболетовой, 2010, аудиоприложение.

В соответствии с  государственным образовательным стандартом планирование направлено на достижение следующих целей:

  1. развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной:

-  речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли о родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны/стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  1. развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;
  2. развитие национального самосознания, стремления к  взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

На данном этапе значительно большое внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания, увеличивая объём парных и групповых работ. В области чтения и аудирования более отчётливыми становятся разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности ( с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Ведётся целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счёт знания правил словообразования. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста (личные письма, письма в редакции журналов, вопросники, анкеты и др.)

Учебник состоит из 4 разделов, связанных единым сюжетом, посвящённым подготовке учащихся к поездке в Великобританию и построенном на достоверном, аутентичном материале, который отражает коммуникативные потребности детей 12-13 лет.  Авторы моделируют наиболее типичные ситуации. Каждый раздел имеет своё название:

Unit 1   The World Teenagers’ Competition                       Международные соревнования подростков.

Unit 2   Meet the Winners of the International                     Встреча с победителем международных соревнований подростков

             Teenagers’ Competition

Unit 3    Look at Teenage Problems: School Education       Взгляд на проблему подростков: школьное образование

Unit 4    Sport is Fun.                                                            Спорт- это весело.

На изучение языка выделено 3 часа в неделю из федерального компонента образования, итого запланировано 102 часа в год, 16 контрольных работ ( по 4 контрольные работы в четверть)

В 7 А классе выделяется 1 час дополнительно из регионального компонента на поддержку предмета, что составляет   34 часа в год, отведенных на выполнение грамматических упражнений, развитие навыков чтения. Предусмотрено использование дополнительных учебных пособий:

1. Грамматика. Сборник упражнений. ГолицинскийЮ.Б.-СПб.:Каро.2001.

2.English Grammar in use. Raymond Murphy-Cambridge University Press.1994. 3. Газета для изучающих англ. язык School English

 

№ п/п

Дата

Тема

Подтема

Кол-во час

Учебный материал

Языковой материал

Объекты и формы контроля

Коммуникативные умения, подлежащие формированию

 

чтение

говоре-ние

письмо

лексика

граммати-ка

1

     Unit  1. The World Teenagers’ Competition

Добро пожаловать на соревнования

1

Упр.1, с.6

Ответы на вопр.

Упр.1, 2

с.3 р.т.

Describe, chance, motto, change, participant...

Present, Past, Future Simple

Устный, фронтальный

 

Учащиеся должны знать:

- лексический материал по теме «Международные соревнования подростков»,

«Описание людей»,

«Будущее нашей планеты», «Известные люди»,

«Суеверия»

- грамматический материал Present, Past, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect

грамматические структуры

I’d like to …

Would you like to…?

 - числительные,

-выражения частотности,

-герундий после слов enjoy, like, hate, give up, mind, finish, stop

Уметь:

-понимать на слух информацию и выражать своё понимание в требуемой форме;

2

Участие в международном конкурсе

1

Упр.2,3, с.7

Упр.3,с.7 сост. предложений

Упр.3,4, с.3 р.т.

To try chance, to miss chance, to win…

Past Simple

Словар-ный диктант

3

Развитие навыков диалогич. речи

1

Упр. 4,5, с.7

Состав-ление диалог. по образцу

Упр.1,2, с.28,

Упр.5, с.29

 lose a competition,  be in luck,

 be out of luck

Вопросит. предлож в Present Simple

диалог

4

Суффик-сы прилагательных

1

Упр.6,7, с.8

Упр.8, с.8

Упр.3, 4, с.6 р.т.

Sociable, creative, useful, industrious, successful...

Суффиксы прил. –ious, -able, -ly

Устный, фронтальный

5

Ты можешь описать себя?

1

Упр.9.,с.8

Упр.10, с.9

Упр.9, 10, с.28

Cultural, be tired, be sad,  angry, nervous…

Глагол

 to be

6

Трен-ка ЛЕ по теме «Описание людей»

1

Упр. 11, с. 9

Упр.12, с.9

Упр.4, 5, с.7 р.т.

Naughty,  serious, sociable, humorous…

Present Simple

Словар-ный диктант

7

Что бы ты хотел изменить в себе?

1

Упр.13, с.6

Упр.17, с. 10

Упр.2, 3, с.8-9р.т.

Lose weight, get new haircut.

I’d like to…

монолог

№ п/п

Дата

Тема

Подтема

Кол-во час

Учебный материал

Языковой материал

Объекты и формы контроля

Коммуникативные умения, подлежащие формированию

 

 

 

чтение

говоре-ние

письмо

лексика

граммати-ка

8

     Unit  1.  Международные соревнования подростков

 Повторе-ние вре-мён групп Simple

1

Упр.19, с11

Составление предложений

Упр.1,

с.8 р.т.

Упр 4,  

c.9 р.т.

 get along with, improve, memory…

 Present, Past, Future Simple

Индивид. карточки

-рассказать о своём будущем, будущем планеты;

-обменяться мнением с одноклассниками;

-рассказать о соревнованиях, конкурсе, с опорой на вопросы;

-соотносить графический образ со звуком:

- называть большие числа;

-читать даты;

-сравнивать города по определённым характеристикам.

-рассказывать о великих людях нашей планеты;

-выразить своё мнение к суевериям и предрассудкам;

-рассказать о приметах, в которые верят люди

9

 Времена группы Continuous , Perfect

1

Упр.20, с.11

Упр21, с.11  

Упр.5,с.10  

 become more sociable

 Present Continuous, Present Perfect

Тест по грамм.

10

 Выраже-ния частотности

1

Упр. 14, с.11

 Упр.16, с.10

Упр.13, с.20

 once, twice, three times, once more, many

Выражение

I’d like to…

 Устный, фронтальный

11

 Будущее глазами британ-цев.

1

Упр.24, с.12

Упр.22,23 с.12

Упр.1, с.10р.т.

optimistic, discovery,technology, pollution…

 Повторе-ние неправильных глаголов

12

 Планы на будущее.

1

Упр.25, с.12

Упр.27, с.13

Упр.2,3, с.11 р.т.

 Make progress, save, endangered

 Future Simple

Индивид. карточки

13

 Будущее нашей планеты.

1

Упр. 18, с. 13

Упр.18, с.29

Упр.5, 6, с.12 р.т.

a cure for most diseases,great progress

 Future Simple

 

14

 В каком конкурсе ты участ-вуешь?

1

Упр.31, с.14

Упр.2,

с. 13

Упр.3,4, с.13

 the grid, prize, announce, enter

 

Мини-диалог

№ п/п

Дата

Тема

Подтема

Кол-во час

Учебный материал

Языковой материал

Объекты и формы контроля

Коммуникативные умения, подлежащие формированию

чтение

говоре-ние

письмо

лексика

граммати-ка

15

     Unit  1Международные соревнования подростков

 Давай воспользуемся шансом.

1

Упр.32, с.15

Упр.34,35, с. 15.

Упр.20,21, с.30

 

 take part, take place, win, lose competition

повтор. вопросит. слов

Устный, фронтальный

 

 Применять:

-лексико-грамматический материал в устной и письменной речи;

 в монологической и диалогической речи;

- порядковые числительные в написании дат.

16

 Количе-ственные числите-льные

1

Упр.36, с.16

Упр.37,38, с.16  

Упр1, 2, с.14 р.т.

 hundred, thousand, million, billion

 Количеств. числительные

Индивид. карточки

17

 Интерес-ные факты о городах

1

Упр. 39, с.16

Упр.40,41,с.17

Упр.3,4,  с.15

 

  found, population, rain fall temperature

 Повтор. степеней сравн. прилагат.

 Словар-ный диктант

18

 Знаме-нитости

1

Упр.42,43 с.18

Упр.45,46,с.19

Упр. 4, с17 р.т.

 was born, age, realize, advantage, participant

 Past Simple

Устный,  

19

 Герундий

1

Упр.47, с.19

Упр.48, с.19

Упр. 2 с.16 р.т.

Лексика раздела

 Герундий

Индивид. карточки

20

День всех святых.

1

Упр.58, с.21

Упр.59, 60 с.21

Упр.35, с.31р.т.

return, soul

dead, witch,

candles, ghost…

Present Simple

монолог

21

 Погово-рим о суевериях

1

Упр51, с.20

Упр.53, с. 20

Упр.1, с.17р.т.

Упр.32,с30

superstition, touch wood, wear a charm

Повелит. наклонение

монолог

№ п/п

Дата

Тема

Подтема

Кол-во час

Учебный материал

Языковой материал

Объекты и формы контроля

Коммуникативные умения, подлежащие формированию

 

чтение

говоре-ние

письмо

лексика

граммати-ка

22

 

Выполнение лек-сико-грамматических упр-ий

1

Упр.48, с.32

 Упр. 1,3,5, с.33

Упр.4, с.33

 

 ЛЕ по теме

Герундий, времена гр Perfect…

  Индивид. карточки

 

 

 

23

Контроль усвоения грамматики.

 

тест

24

 Контроль навыков аудирования

   

25

 Контроль навыков говорения.

 

монолог

26

 Контроль навыков чтения.

27

Резерв-ный урок

№ п/п

Дата

Тема

Подтема

Кол-во час

Учебный материал

Языковой материал

Объекты и формы контроля

Коммуникативные умения, подлежащие формированию

чтение

говоре-ние

письмо

лексика

граммати-ка

28

     Unit 2.  Встреча с победителями международных соревнований подростков

ЛЕ по теме Средства связи»

1

Упр.64, с.22

Упр.62, с. 22.

Упр.1,2 с.20 р.т.

 

Communicate, means of communica-tions…  

Повторение времён гр. Simple

Устный, фронтальный

 Знать:

- Лексический материал по темам: «Знакомство», «Средства связи», «Компьютер», «Континенты, страны, национальности»;

-Употребление определённого артикля the с названиями континентов, стран;

-прилагательные, передающие названия языков;

- образование существительных с помощью суффиксов

-tion/sion,

-er/or

-ance/ence

-ment,

-ing/ity.

 

Уметь:

-вести элементарную беседу по телефону;

- составлять диалог с опорой на образец;

-называть номер телефона;

- называть достоинства и недостатки разговора по телефону

29

  Какие ср-ва связи ты предпочитаешь?

1

Упр.65,66 с.23

Упр.65, с.23

Упр.4, с.21 р.т.

 Telephone, ring up,

call up…

To be, Present Simple

Индивид. карточки

30

 Речевые обороты each other

one another

1

Упр. 67, с.23

Упр.68,69,с.23

Упр.3,  с.21 р.т.

Упр.39,с.31

 

   Letter, computer, telephone, exchange…

  Количеств. числитель-ные

 Словар-ный диктант

31

Разговор по телефону

1

Упр.71 с.24

Упр.72,74с.24-25

Упр. 1-4, с22  р.т.

  A phone box, hang on, invent, give the message…

 Past Simple

Устный,  

32

 Разговор по телефону За/против

1

Упр.77, 79, с.25

Упр.76,81 с.25-26

Упр. 5 с.23 р.т.

 Receive fax, gossip, use the Net…

 Герундий

 монолог

33

 ЛЕ по теме «Компьютер»

1

Упр.82,84  с. 26

Упр.83, с.26

Упр.1, 2, с.24 р.т.

 Keyboard, monitor, screen, diskette…

Герундий

тест

34

  Компью-тер в нашей жизни

1

Упр85, с.27

Упр.87,89с. 27

Упр.3 с.24 р.т.

 

 CD-ROM, network, addictive…

Повелит. наклонение

Словар-ный диктант

№ п/п

Дата

Тема

Подтема

Кол-во час

Учебный материал

Языковой материал

Объекты и формы контроля

Коммуникативные умения, подлежащие формированию

чтение

говоре-ние

письмо

лексика

граммати-ка

35

     Unit  2. Meet the Winners of the World Teenagers’ Competitions

 Самое важное средство связи

1

Упр.89, с.27

Упр.87, с.27

Перевод предлож

Лексика раздела

Речевые образцы I guess, believe…

монолог

- соотносить текст с фотографией;

- составлять и разыгрывать диалоги в зависимости от ситуации;

- вести диалог «Знакомство»;

- называть континенты, страны, города, языки, на которых говорят на нашей планете;

- на слух воспринимать информацию;

-рассказывать, чем знаменита наша страна;

- рассказывать о разных странах опорой на образец;

-отвечать на вопросы по карте, соотносить вопросы и ответы;

-выразить свою точку зрения, каков должен быть международный язык.

 

36

 Учимся знако-миться  

1

Упр. 1, с.34

Упр.2, 3,с.34

Упр.1-3, с.25 р.т.

A badge

To be в вопросит. предложе-ниях

Диалог словар-ный диктант

37

 Страны и континенты

1

Упр.4, 5, с.35

Упр.6, с.35

Упр.3, с.56

Упр.4, с.26р.т.

Europe, Australia, Brazil, New Zealand…

Артикль the

Устный, фронтальный

38

  Язык и нацио-нальнос-ти

1

Упр.10,12 с.36

Упр.14, 17 с.37

Упр. 4-6, с.56

Pyramids, skyscraper, nationality, language…

Артикль the

диалог

39

 Англ язык в современном мире  

1

Упр.20, с.38

Упр. 18, с.38

Упр.23,26, с.39

Упр.7-9, с.56 р.т.

Successful, mixture, recognize, community..

Образова-ние существи-тельных

Устный, индиви-дуальный

40

 Англо-говоря-щие страны

1

Упр.31, с.40-41

Упр.30, с.40

Упр.7-9, с.56 р.т.

Лексика раздела

Степени сравнения прилага-тельных

Устный, фронтальный

41

Расскажи о своей стране  

1

Упр.35,37с.42

Составить рассказ по образцу

Упр.13,с.57

Occupy, continent, island, state…

Порядок слов в предложе-нии

монолог

№ п/п

Дата

Тема

Подтема

Кол-во час

Учебный материал

Языковой материал

Объекты и формы контроля

Коммуникативные умения, подлежащие формированию

 

чтение

говоре-ние

письмо

лексика

граммати-ка

42

 

Контроль усвоения грамматики.

 

тест

43

 Контроль навыков аудирования

   

44

 Контроль навыков говорения.

 

монолог

45

 Контроль навыков чтения.

46

Изучение иностранного языка

1

 

Упр.41, с.44

Упр.1, 2, с.34р.т.

Лексика раздела

Present Simple

Устный, фронтальный

47

Почему ты изучаешь английс-кий?

1

Упр. 42, с.44

Упр.45, с.45

Упр.48, с.45

Упр.3, с.34-35р.т.

To get better job, understand modern singers…

Образова-ние сущест-вительных

диалог

48

Речевой оборот neither… nor…

1

Упр.39, с.43

Упр.40. с.43

Упр.16, с.57

Активная лексика раздела

Neither… nor…

Индивид. карточки

№ п/п

Дата

Тема

Подтема

Кол-во час

Учебный материал

Языковой материал

Объекты и формы контроля

Коммуникативные умения, подлежащие формированию

 

чтение

говоре-ние

письмо

лексика

граммати-ка

49

     Unit  2. Meet the Winners’ of the International Teenagers Competition

  Изуче-ние ино-странного языка:

за/против

1

Упр.39, с.43

Составить диалог

Упр.16, с.57

Упр.1,2, с.34 р.т.

 

 population,

 exchange, foreign, the mother tongue…

 Neither …nor

Устный, фронтальный

Знать:

 -лексику по теме «Изучение иностранного языка»;

-образование существительных с помощью  

–ity,

-ion,

- ance

-ence

-образование пассивного залога

выражать своё мнение по поводу необходимости изучать англ.яз.

Уметь:

-расспросить одноклассников об их отношении к различным иностр. языкам;

- выразить и обосновать своё мнение о путях изучения иностранных языков;

-декламировать стихи;

Составлять связное высказывание с опорой на план или карту;

-читать текст с целью извлечен информации;

50

 Способы изучения иностр. языка.

1

Упр.61, с.47

выразить свою точку

Упр. 3 с.36 р.т.

Упр.3,с.40

Communicate, knowledge, go abroad

 Вопроси-тельные предложения

 Словар-ный диктант

51

Роль ин. языка в современ жизни

1

Упр.52 с.46

Упр.54 с.47

Упр. 4,  с.37  р.т.

Упр.2,

с. 36р.т.

 make progress, natural talent,

выражение  It takes me… to do smth

монолог

52

 Русский язык  -междуна-родный?

1

Упр.62, с. 48;

Упр.65,с.49

Упр.64, с.49

Упр.1, 2, с.38 р.т.

to award, to collect

As for me,

In my view

 Present Simple

 Мини-рассуждение

53

  Пассив-ный залог

1

Упр.67, с.50

Упр.68, 69, с50

Упр.1, 2,  с.41 р.т.

 

Лексика раздела  

 неправ. гл

Passive Voice

 Словарн. диктант

54

 Пассив-ный залог

1

Упр.67 , с.50, упр.72, с.51

Упр.71 с.51

Упр.3,4, с.42 р.т.

 

неправ гл.

pay – paid, say- said…

Passive Voice

Индивид. карточки

55

 Как люди путешествуют?

1

Упр.74, с.52

Упр.73, с.52  

Упр.1,2 , с.42-43 р.т.

Упр.77, с.52

travel by boat, by plane, train, car, on foot

 People-  persons, peoples-nations

№ п/п

Дата

Тема

Подтема

Кол-во час

Учебный материал

Языковой материал

Объекты и формы контроля

Коммуникативные умения, подлежащие формированию

 

чтение

говоре-ние

письмо

лексика

граммати-ка

 56

Unit 2. Встреча с победителями международных соревнований  

 

 Путешествие по миру

1

Упр.82, с.54, упр.86,

с.55

Упр.87, с.55

Упр.3,4,  с.44 р.т.

Double-decker bus, a van, a motorcycle

 Глагол

 to be

 Устный, фронтальный, чтение

-сравнивать виды транспорта;

-составлять диалоги в соответствии с заданной ситуацией;

-обсудить виды транспорта

Применять:

-лексико-грамматический материал на практике:

-диалог;

-монолог

-рассуждения по заданной теме;

-письмо другу (зарубежному другу)

 

 57

Виды транспор-та

1

Упр.83 с.54

Упр.84, 85, с.55

Упр.36,37  с 59

Under-ground,  helicopter

Степени сравнения прилагат

 58

Виды путешествийПреи-мущества и недост

1

Упр. 87-89, с.55

Рассказ

safe, dangerous

Степени сравнения прилагат

монолог

59

 Повторе-ние. Па-ссивный залог

1

Упр.1, с.60

Упр.2, 3 с.60

Упр.4,5, с.61  

Passive Voice

Индивид. карточки

 60

Выполнение лексико-грам. упр

1

Упр.1, с.60

Упр. 78 с.52

Упр.4,5, с.61  

Перевод предложений

Passive Voice

 61

 

 Контроль усвоения грамматики.

 

 

 

тест

№ п/п

Дата

Тема

Подтема

Кол-во час

Учебный материал

Языковой материал

Объекты и формы контроля

Коммуникативные умения, подлежащие формированию

 

чтение

говоре-ние

письмо

лексика

граммати-ка

62

     Unit 2.  Look at Teenage Problems: School Education.

  Пробле-мы моло-дёжи

1

Упр.2 , с.62

Упр.1, с.62

 Упр.1,2 с.45  р.т.

 

pale, frightened, depressed…

Passive Voice

Устный, фронтальный

Знать:

-лексику по теме «Проблемы молодёжи в школе»;

«Школы в России и Британии»;

«Правила поведения в школе»;

«Настоящий друг»;


- грамматический

материал по темам:

-предлоги;

-пассивный залог;

-абсолютная форма притяжательных местоимений

извлекать из текста информацию;

Уметь:

-   понимать на слух информацию (несложного текста) и выражать своё мнение;

-называть проблемы с которыми сталкиваются подростки;

-рассказать о том, что разрешается и не разрешается делать и объяснить почему

лексико-грамматический материал в устной и письменной речи;

63

Легко ли быть молодым

1

Упр.9, 10, с.64

Упр.11,12, с.64

Упр.3,4 , с.46 р.т.

argue, trouble, argument, stay out of trouble…

 Passive Voice

64

 Что нам разрешается и не разреш-ся

1

Упр.5, с.63

Упр.6, с.63

Упр.5,  с.46-47

depressed, upset, unhappy, lonely…

  Passive Voice

 монолог

65

Дорога в школу

1

Упр.15,16 с.65

Упр.17, с.65

Упр.10,  с.97

 allowed, in trouble, come up, go straight ahead

Предлоги места

Along, up/down…

диалог

 66

  Описы-ваем маршрут

1

Упр.18, с.65, Упр.19,с.66

Упр.21-24, с.66-67

Упр.10,11  с.97, упр.2,с.48 р.т.

How do you get to…?

at the end...

onthe corner

  Выражение

It takes me…to…

диалог

 67

 Встре-чаем гостей города

1

Упр.27,  с.67

Упр.28-29, с.67

Упр.3  с.48-49  р.т.

the fare

trod on

enough

Вопросит-ельные предложения

диалог

 68

  Школа нашей жизни

1

Упр.30 , с.68

Упр31, с.68, упр.34,

с.69

Упр.1 с. 50 р.т.

Упр.17,18  ,с 93-94

Reason, leader, strict, entertain

Модальные глаголы

should

№ п/п

Дата

Тема

Подтема

Кол-во час

Учебный материал

Языковой материал

Объекты и формы контроля

Коммуникативные умения, подлежащие формированию

 

чтение

говоре-ние

письмо

лексика

граммати-ка

69

     Unit 2.  Look at Teenage Problems: School Education.

Модаль-ные глаголы

1

Упр.35 , с.69

Упр.36, с.69

 Упр.20 с.94

 

Should, must, have to, needn’t...

Модальные глаголы

-Описывать свои чувства;

- расспросить одноклассников о наиболее важной для них  проблеме;

-высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет важную роль в жизни подростка;

-рассказать о маршруте, используя карту

70

Модаль-ные глаголы

1

Упр.39, с.70

Упр.40, с.70

Упр.2, с.50 р.т.

Should, must, have to, needn’t...

Модальные глаголы

Индивид. карточки

71

 Развитие Н диало-гич. речи:

«Школа»

1

Карточки с предло-жениями

Упр.42, с.70

Упр.3-5,  с.51-52 р.т.

Лексика по теме

 Модальные глаголы

диалог

72

Школы в англо-говоря-щих странах

1

Упр.45, 47 с.71

Упр.46, с.71, упр.48,

с.72

Упр.23,24  с.93

To study, project….

Present Simple

Мини-монолог рассуждение

73

  Контроль монологической речи

монолог

74

  Контроль навыков чтения

75

  Контроль навыков аудирования.

 

76

Идеаль-ная школа

 1

  Упр.50, с.72

Упр.53-55 с.73

 Упр.1,

с.53,

упр.4,с.54-55

Be in fashion, public, private…..

Present Simple

Устный, фронтальный

  1. Резервные уроки  (викторина по теме, просмотр фильма)

№ п/п

Дата

Тема

Подтема

Кол-во час

Учебный материал

Языковой материал

Объекты и формы контроля

Коммуникативные умения, подлежащие формированию

 

чтение

говоре-ние

письмо

лексика

граммати-ка

79

     Unit 3.  Look at Teenage Problems: School Education.

 Притяжа

тельные местоимения

1

Упр.58,с.73, упр.60,61, с.74

Упр.61, с.74, упр.63, с.75

 Упр.28, 30, с.95

 Successful, compulsory, free, uniform…

 Притяж. местоимения

  Индивид. карточки

 

 

 

80

Образование в анг-лоязычн странах.

1

Упр.66, 68, с.75-76

 Упр.32, с.95

Упр.69, с.77

Упр.31, с.95

Private, education, to attend, activity…  

  Present Simple

монолог

81

 Школь-ная форма

1

 Упр.70, с.77

 Упр.71, с. 77

  Упр.1, с.56

Упр.4,5, с.57-58 р.т.

 Активная лексика раздела

 Модальн. глаголы

диалог

82

  Пассив-ный залог

1

 Упр.74, с.78

 Упр.75-79, с.80

Упр.76,с.79

Упр.37,с.96

 Неправильные глаголы

   Passive Voice  

карточки

 83

 Книги о жизни подрост-ков

1

 Упр.81, 82, с. 80

  Упр.83,  с. 80-81

 Упр.5,6, с.60-61 р.т.

Упр.1,2, с.59-60 р.т.

 Неправильные глаголы

   

Устный, ответы на вопросы

84

 Виды наказа-ний

1

  Упр.85, с.82

Упр.86, с.82, Упр.88,89, с.83

 Упр.44, с.96,

 Упр.2, с.61

 Behave, behavior, punishment

 Степени сравнения прил.

Мини -диалоги

 85

Правила поведе-ния

1

Упр.45, с.96, Упр.83, с.91

 

  Упр.92, с.83

   Упр.1,3,4, с.62-63 р.т.

 Miss a lesson, be late for, prompt…

 Повелит-ельное наклонение

проект

№ п/п

Дата

Тема

Подтема

Кол-во час

Учебный материал

Языковой материал

Объекты и формы контроля

Коммуникативные умения, подлежащие формированию

 

чтение

говоре-ние

письмо

лексика

граммати-ка

86

Unit 2.  Look at Teenage Problems: School Education.

Придаточные условия  

1

 Упр.84, с.95

Правило с.130

 Упр.96, 97, с.84

 Упр/6, с.63-64

  Лексика раздела

    Придаточные условия

  Индивид. карточки

 

 

 

87

 Школь-ный друг- друг навсегда?

1

 Упр.106, с.86

  Упр.102, 104,  с.85

 Упр.50, 51, с.97

 Kind, nice, honest, cheerful, brave, polite  

    Придаточные условия

монолог

88

Настоя-щий друг – каков он?  

1

  Упр.109, с.86

  Упр.110, с.86

   Упр.1, 2, с.64 р.т.

 ЛЕ по теме: Качества личности

 Глагол  

to be

диалог

89

  Сложное дополне-ние

1

  Упр.11,  119, с.86

 Ответы на вопросы

 Упр.4,5,6, с.67

  Explain, want, make…

  Complex Object

карточки

90

 Как справить-ся со сво-ими проб-лемами?

1

Упр.126, с.89, упр.131, с.90  

 Упр.125, с.89, упр.129, с.90

  Упр.56, с.98, упр.3,4, с.68-69 р.т.

    Лексика раздела

   

  Complex Object

Устный, ответы на вопросы

91

 Проблема курения

1

 Упр.140, с.91

  Упр.139, с.91

 Упр.1, с.67 р.т.

   Лексика раздела  

 Степени сравнения прил.

Мини -диалоги

 92

 Контроль усвоения грамматики.                                                                                                                                                                                                                                        

 тест

№ п/п

Дата

Тема

Подтема

Кол-во час

Учебный материал

Языковой материал

Объекты и формы контроля

Коммуникативные умения, подлежащие формированию

 

чтение

говоре-ние

письмо

лексика

граммати-ка

93

     Unit  4. Sport is fun.            Спорт  - это весело.

Виды спорта  

1

Упр.1,2, с.100

  Упр.4, 5, с.100-101

 Упр.1, 2, с.120 Упр.2,с.70 р.т

  badminton, sport/sports, windsurfing, athletics…

Образова-ние наречий  

  Индивид. карточки

Знать:

- Лексику по теме «Спорт», «Олимпийские игры»

- образование наречий с помощью суффиксов  -ly,    -tion….

Уметь:

 -рассказывать о любимом виде спорта;

-понимать на слух информацию,

-расспрашивать партнёра о его отношении к спорту;

-объяснить смысл пословиц; - вести диалог по темам «В аптеке», «У врача»

- пересказать прочитанный текст

Применять:

  - лексико-грамматический

материал в устной и письменной речи.

94

Причины популяр-ности спорта

1

 Упр.6, с.101 Упр.9, с.102

  Упр.7, с.101 упр.10, с.102

Упр.4,с.120

Упр.5,6, с.71 р.т.  

 Cycling, …

 Present Simple

Словар-ный диктант

95

Здоровый образ жизни  

1

 Упр.16, с.104

 Упр.17, 18, с.104 Упр.21, 22,с.105

  Упр.2,с.72

  keep fit, fitness, do sport…

Глагол  

to be

карточки

96

 Витами-ны в жизни людей

1

 Упр.36, с.109

  Упр.37, 38,41, с.109 Упр.12, с.121

  Упр.4, с.73  

  Лексика по теме «Витамины и «Спорт»

     

диалог

 97

 Здоровье дороже богатства

1

Упр.44, 43, с.110  

 Упр.45-48, с.110

   Упр.5, с.74 Упр.1,с.75 р.т.

Health, wealth, a sore throat, get wet

   Present Simple

Устный, ответы на вопросы

98

  Олимпийские игры

1

 Упр.63, с.114 Упр.78, с.119

Упр.72, с.117

  Упр.2,4, с.75 р.т. Упр.73, с.117

 Harder, quicker, slower, higher….

  Степени сравнения прил

Понимание текста

99

 Олимий-ские чемпио-ны

1

 

 Упр.69, с.116

Упр.71, с.116

  Упр.1, с.77 р.т  

 По теме Olympic games

 

проект

№ п/п

Дата

Тема

Подтема

Кол-во час

Учебный материал

Языковой материал

Объекты и формы контроля

Коммуникативные умения, подлежащие формированию

 

чтение

говоре-ние

письмо

лексика

граммати-ка

100

  Контроль монологической речи

монолог

101

  Контроль навыков чтения

102

  Контроль навыков аудирования.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, 6-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006...