Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему

Кашаева Наталья Александровна

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, 6-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 105 уроков)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6-class-kuzovlev-vp1.doc342.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-6”

Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, 6-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2006

(рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 105 уроков)

Дата

Порядковый номер и название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

план

факт

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

Цикл 1 “What do you look like?”

1

Lesson 1.

What do you look like?

Как ты выглядишь?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с отрывком из книги Б. Макдоналд Mrs Piggle-Wiggle.

лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey, appearance, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.3 1)

лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey, appearance, high heels; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.1;

лексический: curly fair, pretty, good-looking, hair, eye, nose, handsome, to look like, to be like, plump, straight, slim, ugly, blue, brown, grey; грамматический: (для повторения) притяжательный падеж существительных

упр.1 1); 2 (AB ex.2); 3; 4 1)* (AB ex.3), 2), 3)

упр.1 2) (AB ex.1); 2 (AB ex.2); 4 1)* (AB ex.3)

упр.5 (AB p.120, 1); 6 (Reader ex.1)

2

Lesson 2.

Who do you look like?

На кого ты похож?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как the Thames, Ben Nevis, Star Wars, Back to the Future, знакомство со стихотворениями британских детей My Dad, Everybody Says.

лексический: to be like, to look like sb; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…

упр.1 2); 2 1), 2), 3); 3

лексический: to be like, to look like sb; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…

упр.1 1)

лексический: to be like, to look like sb; грамматический: сравнительная степень прилагательных as…as, a bit…, much…

упр.3; 4; 5

упр.2 4) (AB ex.1)

упр.6 (AB ex. 2); 7 (Reader ex.2)

3

Lesson 3.

What are your favourite clothes?

Какие у тебя любимые вещи?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как Madame Tussaud's, Beefeater, the Tower of London, Horse Guards Parade, Buckingham Palace, Adidas, Levi's, знакомство с некоторыми фактами из истории появления одежды: balaclava, bowler hat, cardigan, wellies, school uniform.

лексический: T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, to have (got) sth on, red, cardigan, balaclava, wellies, bowler hat

упр.1 3)

лексический: T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, to have (got) sth on, red, cardigan, balaclava, wellies, bowler hat

упр.1 1), 2); 4 1)

лексический (для усвоения всем классом): T-shirt, top, blouse, track suit, pullover, jacket, jumper, uniform, jeans, shoes, shorts, trainers, trousers, boots, bright, comfortable, super, cool, awful, smart, to have (got) sth on, red (ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом)

упр.1 1), 2), 4); 2 (AB ex.1); 3; 5

упр.4 2) (AB ex.2)

упр.6 (AB p.120, 2); 7 (Reader ex.3)

4

Reading Lesson.

An Invitation

(Reader p.8)

Урок чтения

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с отрывком из книги американской писательницы Луизы Мей Элкот Little Women

лексический: silk, cotton, gloves, to care, to care for, careful, careless

упр. Reader - 4 1), 3), 4), 5)

упр. Reader - 4 2), 4), 5), 6), 7

упр. Reader - 4 7)

5

Lesson 4.

Do you care about how you look like?

Ты заботишься о том, как ты выглядишь?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с мнениями британских детей о том, как они относятся к своей внешности.

Речевой материал предыдущих уроков; important, to worry, to be upset

упр.1 1), 2); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; important

упр.1 3); 2; 3

упр.4 (AB ex.1)

6

Lesson 5.

Can you do me a favour?

Можешь оказать мне услугу?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с такими реалиями, как Paddington Station, знакомство с отрывком из книги М. Бонд A Bear from Peru in England.

Речевой материал предыдущих уроков; to do a favour, to promise, to reply; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for a favour, asking and giving personal information, promising

упр.1 2), 3); 2 (AB ex.1); 3

упр.4 (Reader ex.5)

7   C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n (AB p.10)   Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

8  Контрольная работа по чтению

9

Lesson 6.

Looking good.

Как выглядеть хорошо

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с детской песней Looking Good.

Project 1. My favourite clothes.

Project 2. I (don’t) want to change my look!

Project 3. My dream clothes.

Project 4. Song Looking Good.

10  Защита проекта

11

Lessons 7-8.

12

Test yourself.

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Внешность», «Одежда»; знакомство с информацией о Queen Elizabeth II и о ее внуках, знакомство с таким понятием, как dress code; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков..

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I Reading Comprehension (AB p.13, II); VII New words and word combinations from Unit 1

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Listening Comprehension (AB p.13, I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV Speaking

упр.III Use of English (AB p.14, III ); V Writing (AB p.16, IV); VI Cultural Awareness (AB p.16, V); VIII Self-Assessment (AB p.17, VI)

13 Обобщающий урок

Цикл 2 “What are you like?”

14 Lesson 1.

What do the star signs say?

О чём говорят знаки Зодиака?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с таким понятием, как знаки зодиака, знакомство с отрывком из рассказа Ф. Крейн Boy Wanted.

лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in, to chat, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

упр.1 1); 2

лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in, to chat, to respect, respectful; грамматический: словообразование: суффиксы и приставки un-, im-, -ful, -less, dis-

упр.1 1)

лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to trust, honest, lazy, polite, shy, to be good at, sociable, talkative, friendly, to be interested in, to chat, to respect, respectful

упр.1 2); 2; 3 2), 3)

упр.1 3) (AB ex.1); 3 1)

упр.4 (AB ex.2); 5 (Reader ex.1)

15

Lesson 2.

What are good things about being a girl/boy?

Кем лучше быть-мальчиком или девочкой?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с организацией скаутов и ее законами.

лексический: to bully, to call names, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, to hurt, considerate, trustworthy, loyal, courteous, thrifty, reverent

упр.1 1), 2)

лексический: to bully, to call names, to gossip, to fight, to quarrel, to tease, to hurt

упр.1; 2; 3; 4; 5 (AB ex.1)

упр.6

упр.7 (AB p.121, 3); 8 (Reader ex.2)

16

Lesson 3.

We are having fun together.

Повеселимся вместе!

(модель 5-11) Формирование грамматических навыков говорения; (модель 2-11) Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с такими реалиями, как the Lake District, Hampton Court.

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Present Progressive

упр.1; 2; 3; 4; 5

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Present Progressive

упр.1 1)

грамматический: утвердительная и отрицательная формы Present Progressive

упр.2; 5

упр.6 (AB ex.2); 7 (AB ex.3); 8 (Reader ex.3)

17

Lesson 4.

What are you doing?

Как ты ладишь со сверстниками?

(модель 5-11)Формирование грамматических навыков говорения; (модель 2-11) Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с некоторыми особенностями разговора по телефону на английском языке.

грамматический: вопросительная форма Present Progressive

упр.1; 2 (AB ex.1); 3

грамматический: вопросительная форма Present Progressive

упр.1 1)

грамматический: вопросительная форма Present Progressive

упр.3; 4; 5 (AB ex.2); 6

упр.7 (AB ex.3)

18

Lesson 5.

Who is the best class president?

Кто староста в твоём классе?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство со стихотворением британской школьницы Shyness, знакомство с некоторыми английскими пословицами.

Речевой материал предыдущих уроков; president

упр.1 1), 2); 2

Речевой материал предыдущих уроков; president

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; president

упр.1 3); 2; 3; 4; 5

упр.6 (AB ex.1); 7 (Reader ex.4)

19

Lesson 6.

I’m sorry! – That’s OK.

Извините!У вас всё хорошо?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologising, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

лексический:to forget, fault, that’s okay, to apologise; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising

упр.1 2), 3), 4)

лексический:to forget, fault, that’s okay, to apologise; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising

упр.1 1); 2*

лексический:to forget, fault, that’s okay; речевые функции: apologising, replying to an apology, promising

упр.3; 4

упр.5 (AB ex.1)

20

Reading Lesson.

I’m waiting to hear your answer.

Урок чтения

(Reader p.15)

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с отрывком из книги американской писательницы Джуди Блум Otherwise Known as Sheila the Great.

лексический: door, indoor, outdoor

упр. Reader - 5 1), 3), 4), 5), 6), 7)

упр. Reader - 5 6), 8)

21  C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n (AB p.24)   Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

22 Контрольная работа по чтению

23

Lesson 7.

People and things I like.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; знакомство с журналом для подростков Just Seventeen.

Project 1. Animals I like.

Project 2. My favourite character.

Project 3. A letter “Thanks a bunch”

24 Защита проекта

25

Lessons 8-9.

26 Test yourself.

Контрольная работа.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Характер», «Взаимоотношения со сверстниками»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I Reading Comprehension (AB p.29, II); VII New words and word combinations from Unit 2

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Listening Comprehension (AB p.29, I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV Speaking

упр.III Use of English (AB p.31, III ); V Writing (AB p.32, IV); VI Cultural Awareness (AB p.33, V); VIII Self-Assessment (AB p.33, VI)

27 Обобщающий урок

Цикл 3 “Home sweet home.”

Дата

Порядковый номер и название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

план

Факт

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

28

Lesson 1.

Do you like your house?

Тебе нравится твой дом?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с понятием типичного дома британской семьи.

лексический: armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cosy, cupboard, curtains, desk, dining room, DVD player, cooker, flower, kitchen, living room, modern conveniences, poster, refrigerator, running water, sofa, table, TV set, wall, wall cupboard, wall unit, wardrobe, window, bathroom, floor, a piece of furniture, the ground floor; грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place

упр.1 1); 2 2)

лексический: armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cosy, cupboard, curtains, desk, dining room, DVD player, cooker, flower, kitchen, living room, modern conveniences, poster, refrigerator, running water, sofa, table, TV set, wall, wall cupboard, wall unit, wardrobe, window, bathroom, floor, a piece of furniture, the ground floor; грамматический (для повторения): there is/are, prepositions of place

упр.2 1)

лексический (для усвоения всем классом): armchair, bed, bedroom, bookshelf, carpet, central heating, chair, computer, cosy, cupboard, curtains, desk, dining room, DVD player, cooker, flower, kitchen, living room, modern conveniences, poster, refrigerator, running water, sofa, table, TV set, wall, wall cupboard, wall unit, wardrobe, window (≈ 10 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору из числа слов, выделенных курсивом); грамматический (для повторения): there is /are, prepositions of place

упр.1; 2 1), 3); 3

упр.4 (Ab ex.1)

упр.5 (Ab p.121, 4); 6 (Reader ex. 1)

29

Lesson 2.

Did you like your old house?

Тебе нравился твой прежний дом?

(модель 5-11) Формирование грамматических навыков говорения; (модель 2-11) Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с особенности написания адреса на почтовых отправлениях.

лексический: материал предыдущего урока; грамматический: there was/were

упр.1 1), 3), 4), 5) (AB ex.1); 2; 7; 8

лексический: материал предыдущего урока; грамматический: there was/were

упр.4 2)

лексический: материал предыдущего урока; грамматический: (модель 5-11) there was/were

упр.1 2); 2; 4 1); 5(!); 6(!)

упр.3 (AB ex.2); 4 1); 9 (AB ex.3)

упр.10 (AB ex.4); 11 (AB p.121, 5)

30

Lesson 3.

Do you help about the house?

Ты помогаешь маме по дому?

Формирование грамматических навыков (совершенствование лексических навыков).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с детской песней.

лексический: to cook, to do the washing, to feed, path, to repair, to sew, to sweep, to wash the dishes, to water, meal; грамматический: Present Perfect

упр.1 1); 2 1), 2), 3); 3

лексический: to cook, to do the washing, to feed, path, to repair, to sew, to sweep, to wash the dishes, to water, meal; грамматический: Present Perfect

упр.1 5); 2 1); 5 1)

лексический: to cook, to do the washing, to feed, path, to repair, to sew, to sweep, to wash the dishes, to water; грамматический: Present Perfect

упр.1 2), 3), 4); 4; 5 2), 3)*; 6 (AB ex.3)

упр.2 4) (AB ex.1), 5) (AB ex.2)

упр.7 (AB ex.4); 8* (Reader ex.2)

31

Lesson 4.

Have you done it yet?

Ты уже всё сделал по дому?

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Danny the Champion.

лексический: already, just, yet, lamp; грамматический: Present Perfect с наречиями already, just, yet

упр.1 1), 2), 3), 4)

Дополнительное упражнение: Reader ex.3

лексический: already, just, yet, lamp; грамматический: Present Perfect с наречиями already, just, yet

упр.1 1)

лексический: already, just, yet; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) Present Perfect с наречиями already, just, yet

упр.1 4); 2; 3 (AB p.142-143)

упр.1 5) (AB ex.1)

упр.4 (Reader ex.4)

32

Lesson 5.

Would you like to live in an unusual house?

Ты бы хотел жить в необычном доме?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с необычными типами домов в Британии.

лексический: electricity, gas, on the one hand, on the other hand, caravan, houseboat, lighthouse, ordinary, quiet, teepee; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1; 2

лексический: electricity, gas, on the one hand, on the other hand, caravan, houseboat, lighthouse, ordinary, quiet, teepee; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.2

лексический: electricity, gas, on the one hand, on the other hand; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.3; 4; 5; 6; 7 2)

упр.7 1) (AB ex.1)

упр.8 (Reader ex.5)

33

Reading lesson Miss Honey’s house.

Урок чтения

(Reader p.21)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание текста (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Matilda.

лексический: cottage, tiny

упр. Reader - 5 2), 3), 4) a), c)

упр. Reader - 5 5) b)

упр. Reader - 5 1), 4) b), d), 5) c), d), 6)

упр. Reader - 5 5) a)

34

Lesson 6.

Shall I give you a hand?

Позволь подать тебе руку

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции offering, accepting, refusing (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

Тема: «Дом, квартира»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

Речевой материал предыдущих уроков, Shall I give you a hand?, to accept, to offer, to refuse; речевые функции: offering, accepting, refusing

упр.1 2)

Речевой материал предыдущих уроков, Shall I give you a hand?, to accept, to offer, to refuse; речевые функции: offering, accepting, refusing

упр.1 1); 2 1) (AB ex.2)

Речевой материал предыдущих уроков, Shall I give you a hand?; речевые функции: offering, accepting, refusing

упр.1 3); 3

упр.1 4) (AB ex.1); 2 1) (AB ex.2), 2) (AB ex.3); 4 (AB ex.4)

упр.5 (AB p.122, 6); 6

35 C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n (AB p.43)   Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

36

36-37

Lessons 8-9.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Дом, квартира»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Project 1. The life in this country 50 years ago.

Project 2. The life in this country in 50 years time.

38

Test yourself.

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Дом, квартира»; факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I Reading Comprehension (AB p.48, II); VII New words and word combinations from Unit 3

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Listening Comprehension (AB p.48, I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV Speaking

упр.III Use of English (AB p.49, III ); V Writing (AB p.50, IV); VI Cultural Awareness (AB p.51, V); VIII Self-Assessment (AB p.51, VI)

Цикл 4 “Do you like to go shopping?”

39

Lesson 1.

Wherе do people go to buy things/

Где люди делают покупки?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения пользоваться лингвострановедческим справочником).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с таким понятием, как corner shop, grocer’s shop и т.д., знакомство с детской песней Hippety Hop to the Corner Shop и рифмовкой Rat-a-tat, Who Is That?, знакомство с денежной системой и мерой весов Великобритании, знакомство с рецептом традиционного британского блюда Shepherd’s Pie.

лексический: baker’s, bottle, butcher’s, can, carton, customer, dairy, gram, greengrocer’s grocer’s jar, kilo, litre, loaf, money, onion, packet, penny/ pence, pound, salesperson, supermarket, sweet, tin, farthing, measure, to measure, oil, ounce, pea, quarter, salt, shilling, taste, pint, gallon; грамматический: (для повторения) Possessive Case

упр.1; 2 1) (AB ex.1); 4 1)

лексический: baker’s, bottle, butcher’s, can, carton, customer, dairy, gram, greengrocer’s grocer’s jar, kilo, litre, loaf, money, onion, packet, penny/ pence, pound, salesperson, supermarket, sweet, tin, farthing, measure, to measure, oil, ounce, pea, quarter, salt, shilling, taste, pint, gallon; грамматический: (для повторения) Possessive Case

упр.2 2), 3); 3 1)

лексический: baker’s, bottle, butcher’s, can, carton, customer, dairy, gram, greengrocer’s grocer’s jar, kilo, litre, loaf, money, onion, packet, penny/ pence, pound, salesperson, supermarket, sweet, tin; грамматический: (для повторения) Possessive Case

упр.2 2), 3); 3; 4 2); 5

упр.2 1) (AB ex.1); 3 1); 6 (AB ex.2)

упр.7 (Reader ex.1)

40

Reading lesson What’s on the menu?

Урок чтения

(Reader p.25)

Обобщение правил чтения сочетаний гласных [(j)u:], [@U], [i:], [eI]; развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков чтения: expressions without prepositions, развитие умения пользоваться англо-русским и страноведческим словарями).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги Майкла Бонда A Bear from Peru in England, знакомство с рецептом британского блюда Сhocolate custard pudding.

лексический: menu, to pick up, size, to try sth. on, cabbage, custard, department, dumpling, gravy, marmalade, omelet, soup, stew; грамматический: expressions without prepositions, substitutions (one, ones), demonstrative pronouns (this, that, these, those)

упр. Reader - 2 1), 2) a), c), 3) a), 4) a)

упр. Reader - 2 2) b), 3) b), 4) b)(!)

упр. Reader - ex.2 5), 6) (AB p., 8)

41

Lesson 2.

Have you got a few onions?

Скажите,у вас есть лук?

Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги М. Бонда A Bear from Peru in England и Н. Хинтона Buddy.

лексический: enough, recipe (for); грамматический: quantifiers (a lot of, lots of, many, much, few, a few, little, a little); (для повторения) множественное число существительных

упр.1; 5

лексический: enough, recipe (for); грамматический: quantifiers (a lot of, lots of, many, much, few, a few, little, a little); (для повторения) множественное число существительных

упр.1 1)

лексический: enough, recipe (for); грамматический: quantifiers (a lot of, lots of, many, much, few, a few, little, a little); (для повторения) множественное число существительных; (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) исчисляемые / неисчисляемые существительные;

упр.2; 3; 5; 6

упр.4 (AB ex.1)

упр.7 (AB ex.2); 8 (AB p.122, 8)

42

Lesson 3.

We were shopping all day long.

Мы ходили за покупками целый день

Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с магазином игрушек Hamleys, знакомство с популярными игрушками mini micropets, mini microcars, знакомство с играми Pass the Parcel и Musical Chairs, знакомство со стихотворением Кена Несбитта.

лексический: shop, (tele)phone, to (tele)phone, Lego, to look for, mobile phone, mini micropet, mini microcar, to try sth. out, dream, to dream, to giggle, to be embarrassed; грамматический: утвердительная форма Past Progressive; (для повторения) Present Progressive

упр.1 3); 2; 3 1); 4 1)

лексический: shop, (tele)phone, to (tele)phone, Lego, to look for, mobile phone, mini micropet, mini microcar, to try sth. out, dream, to dream, to giggle, to be embarrassed; грамматический: утвердительная форма Past Progressive; (для повторения) Present Progressive

упр.1 1), 2); 3 2); 4 2)

лексический: shop, (tele)phone, to (tele)phone, Lego, to look for, mobile phone, mini micropet, mini microcar, to try sth. out; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) утвердительная форма Past Progressive; (для повторения) Present Progressive

упр.2; 3 1); 4; 5

упр.6 (AB ex.1); 7 (AB ex.2); 8 (Reader ex.4)

43

Lesson 4.

What were you doing at 10 pm yesterday?

Чем вы занимались вчера вечером?

Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения написать короткий рассказ по плану, развитие умения пользоваться страноведческим словарем).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с некоторыми достопримечательностями Великобритании и такими реалиями, как Covent Garden, Street Theatre artists, sleepover party, Teletubbies.

лексический: to go shopping, artist, to clap, (How) embarrassing!, in the end, to juggle, juggler, mime (artist), performance, special, What a red face!, (to stand) still, to be bored, to be tired, to clap, unicycle; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Past Progressive; (для повторения) Present Progressive

упр.1 2), 33), 4); 2 1); 3 2); 4 1)

лексический: to go shopping, artist, to clap, (How) embarrassing!, in the end, to juggle, juggler, mime (artist), performance, special, What a red face!, (to stand) still, to be bored, to be tired, to clap, unicycle; грамматический: вопросительная и отрицательная формы Past Progressive; (для повторения) Present Progressive

упр.1 1); 3 3)(!)

лексический: to go shopping, artist, to clap, (How) embarrassing!, in the end, to juggle, juggler, mime (artist), performance, special, What a red face!; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) вопросительная и отрицательная формы Past Progressive; (для повторения) Present Progressive

упр.2 2)(!); 3 1), 2); 4 1); 5

упр.2 1); 4 2) (AB ex.1); 5

упр.6 (AB ex.2); 7 (Redaer ex.5)

44

Lesson 5.

I am looking for a souvenir!

Я ищу в магазине сувенир

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывком из книги Памелы Трэверс Mary Poppins, знакомство с некоторыми нормами социальных контактов между покупателем и продавцом, принятыми в странах изучаемого языка.

лексический: How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.; broom, domestic, dust, elder, hoop, price, purchase, rubber, saucepan, skipping-rope, top;  речевые функции: asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price

упр.1 2); 2 1), 3)

лексический: How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.; broom, domestic, dust, elder, hoop, price, purchase, rubber, saucepan, skipping-rope, top;  речевые функции: asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price

упр.1 1); 2 3)

лексический: How much is/are…?; How much do/does… cost?; Here is the money.; have a nice day.; Here you are; You are welcome.;  речевые функции: asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price

упр.2 1); 3

.

упр.4 (AB ex.1) ; 5 (Reader ex.6)

45

Lesson 6.

I like shopping! And you?

Мне нравится ходить за покупками!А тебе?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с мнениями британских детей о том, как следует делать покупки, знакомство с понятием Camden market.

лексический: материал предыдущих уроков, by oneself, to give  a free hand, pocket money, to spend (money) on, too (слишком), wisely, slipper socks, slippers

упр.1; 2

лексический: материал предыдущих уроков, by oneself, to give  a free hand, pocket money, to spend (money) on, too (слишком), wisely, slipper socks, slippers

упр.1 1)

лексический: материал предыдущих уроков, by oneself, to give  a free hand, pocket money, to spend (money) on, too (слишком), wisely

упр.1 2); 3; 4(!); 5

упр.5 1)

упр.6 (Reader ex.7); 7

46  C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n (AB p.59)    Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

47

Lesson 7.

It’s my favourite shop!

Мой любимый магазин

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Магазин, покупки»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Project 1. My favourite shop.

Project 2. A shop I would like to have.

48-49

Lessons 8-9.

50

Test yourself.

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Магазин, покупки»; знакомство с отрывками из книги П. Дэнзигер The Cat Ate My Gymsuit и Б. Макдоналд Mrs Piggle-Wiggle, знакомство с некоторыми фактами из жизни известного британского бизнесмена Ричарда Бренсона, знакомство с некоторыми популярными игрушками для детей: Harry potter Lego, mini micropets, beyblades.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I Reading Comprehension (AB p.64, II); VII New words and word combinations from Unit 4

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Listening Comprehension (AB p.63, I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV Speaking

упр.III Use of English (AB p.65, III ); V Writing (AB p.68, IV); VI Cultural Awareness (AB p.69, V); VIII Self-Assessment (AB p.69, VI)

Цикл 5 “Does your health depend on you?”

Дата

Название урока

Цель урока (сопутствующая задача)

Предметное содержание речи; социокультурное содержание

Речевой материал

Домашнее задание

План

Факт

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

51

Lesson 1.

I have a horrible headache.

У меня ужасная головная боль.

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием general practitioner.

лексический: arm, back, backache, cold, compress, to consult, to cut, dentist, doctor, to drink, earache, to feel, the flu, headache, health problem, to hurt, ice, leg, medical check, medicine, plaster, to rest, stomachache, toothache, to use, warm, elephantlike, pediatrician, surgeon, tail, tooth, vegetarian; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова

упр.1 1); 2 1); 3 1)

лексический: arm, back, backache, cold, compress, to consult, to cut, dentist, doctor, to drink, earache, to feel, the flu, headache, health problem, to hurt, ice, leg, medical check, medicine, plaster, to rest, stomachache, toothache, to use, warm, elephantlike, pediatrician, surgeon, tail, tooth, vegetarian; грамматический: (для повторения) множественное число существительных, словообразование: сложные слова

упр.1

лексический: arm, back, backache, cold, compress, to consult, to cut, dentist, doctor, to drink, earache, to feel, the flu, headache, health problem, to hurt, ice, leg, medical check, medicine, plaster, to rest, stomachache, toothache, to use, warm; грамматический: (для повторения) множественное число существительных

упр.2 2), 3); 3 2); 4 2), 3)

упр.1 2) (AB ex.1); 4 1)

упр.5 (AB ex.2); 6 (Reader ex.1)

52

Lesson 2-3.

Are you a healthy kid?

У тебя есть проблемы со здоровьем?

53

(модель 5-11) Формирование грамматических навыков говорения; (модель 2-11) Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми рекомендациями для детей о том, как заботиться о здоровье, знакомство с телефоном службы спасения в странах изучаемого языка (emergency number – 911).

лексический: материал предыдущего урока; to get out of, healthy, without, worry, an accident, advice, appendicitis, emergency, spot, yourself; грамматический: модальные глаголы  should, must; (для повторения) Past Progressive

упр.1; 2 1), 2), 4)

лексический: материал предыдущего урока; to get out of, healthy, without, worry, an accident, advice, appendicitis, emergency, spot, yourself; грамматический: модальные глаголы  should, must; (для повторения) Past Progressive

упр.1 1)

лексический: материал предыдущего урока; to get out of, healthy, without, worry; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) модальные глаголы  should, must; (для повторения) Past Progressive

упр.2 4)

упр.2 3) (AB ex.1)

упр.2 5) (AB ex.2); 6 (Reader ex.2)

упр.3 1)

упр.2 6); 3

упр.4 (AB ex.3); 5 (AB p.123,9)

53

54

Lesson 4.

What have you done today to stay healthy?

Что ты делаешь для для того,чтоб не болеть?

(модель 5-11) Формирование грамматических навыков чтения и говорения; (модель 2-11) Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями жизни типичной британской семьи.

лексический: материал предыдущего урока; month, today, week, year, to feed, seal; грамматический: Present Perfect со словами today, this month, this week

упр.1

лексический: материал предыдущего урока; month, today, week, year, to feed, seal; грамматический: Present Perfect со словами today, this month, this week

упр.2 2)

лексический: материал предыдущего урока; month, today, week, year; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) Present Perfect со словами today, this month, this week

упр.1 4); 2 1), 4)

упр.2 2), 3) (AB ex.1)

упр.3 (AB p.123, 10); 4 (Reader ex.3)

55

Lesson 5-6.

What is your medical history?

Какая у тебя карта здоровья?

56

(модель 5-11) Формирование грамматических навыков чтения и говорения; (модель 2-11) Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятиями sport physicals, medical history.

лексический: материал предыдущего урока; ever; грамматический: Present Perfect со словами ever, never

упр.1 1), 2), 3), 4), 6)

лексический: материал предыдущего урока; ever; грамматический: Present Perfect со словами ever, never

упр.1 1)

лексический: материал предыдущего урока; ever; грамматический: (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) Present Perfect со словами ever, never

упр.1 7) (AB ex.2)

упр.1 5) (AB ex.1), 7) (AB ex.2)

упр.3 (AB ex.3)

упр.2

упр.4 (Reader ex.4)

57

Lesson 7.

An apple a day keeps a doctor away.

Обращайся вовремя к доктору.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Здоровье»; знакомство с мнениями британских детей о здоровье, медицине, врачах.

лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1

лексический: материал предыдущих уроков; besides, around, button, down, off out, to push, surgery, up; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1 1)

лексический: материал предыдущих уроков; besides; грамматический: материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3); 2; 3; 4*

упр.5 (Reader ex.5)

58

Reading Lesson.

A cat named Tom

Урок чтения

(Reader p.42)

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения определять связи между частями текста посредством союзов и союзных слов (развитие умения говорить на основе прочитанного).

Тема: «Здоровье»; знакомство с отрывком из книги The Young Children’s Encyclopedia.

лексический: after, to examine, fat, finally, first, ill, then; грамматический: модальный глагол should

упр. Reader – 6 1), 2), 3)

упр. Reader – 6 3), 4), 5), 6)

упр. Reader – 6 2), 5)

упр. Reader - 6 7)

59

Lesson 8.

How are you?

Как дела?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing hope (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

Речевой материал предыдущих уроков; What's the matter?, condition, to express, sympathy; речевые функции: greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing hope

упр.1 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; What's the matter?, condition, to express, sympathy; речевые функции: greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing hope

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; What's the matter?; речевые функции: greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing hope

упр.1 3); 3

упр.2

упр.4 (AB ex.1)

60  C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n (AB p.77)    Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

61 Контрольная работа по чтению

62

Lesson 9.

A board game “You should go to the doctor.”

Ты должен обратиться к доктору

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

A board game “You should go to the doctor.”

63 Защита проекта

64

Lessons 10-11.

Здоровье-очень важно

65

Test yourself.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Здоровье»; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I Reading Comprehension (AB p.83, II); VII New words and word combinations from Unit 5.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Listening Comprehension (AB p.83, I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV Speaking

упр.III Use of English (AB p.84, III ); V Writing (AB p.86, IV); VI Cultural Awareness (AB p.86, V); VIII Self-Assessment (AB p.87, VI)

65

66 Обобщающий урок

Цикл 6 “Whatever the weather…”

67

Lesson 1.

What is the weather like?

Какя сегодня погода?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

Тема: «Погода»; знакомство с некоторыми историческими фактами похода адмирала Нельсона.

лексический: above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, hot, melt, rain, to rain, rainy, snow, to snow, spring, a storm, stormy, sunny, weather, wet, wind, windy

упр.1 1)

лексический: above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, hot, melt, rain, to rain, rainy, snow, to snow, spring, a storm, stormy, sunny, weather, wet, wind, windy

упр.1 1)

лексический: above zero, autumn, below zero, cloudy, cold, dry, fog, foggy, to freeze, frost, frosty, hot, melt, rain, to rain, rainy, snow, to snow, spring, a storm, stormy, sunny, weather, wet, wind, windy

упр.1; 4

упр.2 (AB ex.1); 3 (AB ex.2)

упр.5 (Reader ex.1)

68

Lesson 2.

If the weather is fine…

Если погода хорошая…

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Погода»; знакомство с мнениями британцев о погоде.

лексический: to ski, forecast, to forecast, condition; грамматический: First Conditional

упр.1; 2; 4 1)

лексический: to ski, forecast, to forecast, condition; грамматический: First Conditional

упр.1 1)

лексический: материал предыдущих уроков; to ski; грамматический: First Conditional

упр.2; 4 1)

упр.3 (AB ex.1)

упр.4 2) (Reader ex.2)

69 Reading lesson.

Урок чтения

Difficult days.

(Reader p.47)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного.

Тема: «Погода»; знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Charlie and the Chocolate Factory.

лексический: slowly, starvation, to starve, strength

упр. Reader - 3 2), 4), 6), 7), 9)

упр. Reader - 3 1), 3), 5), 8), 10), 12)

упр. Reader - 3 11)

упр. Reader - 3 11)

70

Lesson 3.

What is the weather going to be like?

Какая погода будет завтра?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Погода»; знакомство информацией об одном из любимых мест отдыха британцев (Brighton), знакомство с некоторыми народными приметами, по которым прогнозируют погоду.

лексический: sky, snowman, next, to wait, stuffy; грамматический: to be going to в значении 1) собираться что-л. делать; 2) обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем (Present Progressive in the future meaning)

упр.1; 2; 3; 4; 5 1); 6

лексический: sky, snowman, next, to wait, stuffy; грамматический: to be going to в значении 1) собираться что-л. делать; 2) обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем (Present Progressive in the future meaning)

упр.1 1); 5 2) (AB ex.1); 8 (AB ex.2)

лексический: sky, snowman, next; грамматический: Present Progressive in the future meaning; (модель 5-11 новый) to be going to в значении - 1) собираться что-л. делать; 2) обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем; (модель 2-11 новый) to be going to в значении - обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем

упр.2; 3; 4; 5 1); 6; 7

упр.5 2) (AB ex.1); 8 (AB ex.2)

упр.8 (AB ex.2); 9; 10 (AB ex.3)

71

Lesson 4.

Summer or winter?

Что ты любишь? Лето или зиму?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного).

Тема: «Погода»; знакомство с мнениями британских детей о погоде.

Речевой материал предыдущих уроков; leaf, grass

упр.1 1), 2), 4)

Речевой материал предыдущих уроков; leaf, grass

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 3), 4), 5)

упр.2 (Reader ex.4)

72

Lesson 5.

Where will you go?

Куда ты собираешься поехать?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Погода»; знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that

упр.1 2), 3), 4) (AB ex.1); 2 (AB ex.2)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that

упр.3; 4

упр.4

73  C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n (AB p.94)    Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

74

Lesson 6.

Season activities.

Виды деятельности в различное время года

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Погода»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project: A Season Tourist Guide.

75  Контрольная работа по говорению

76

Lessons 7-8.

77

Test yourself.

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Погода»; знакомство с различными способами прогнозирования погоды.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I Reading Comprehension (AB p.96, II); VII New words and word combinations from Unit 6.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Listening Comprehension (AB p.96, I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV Speaking

упр.III Use of English (AB p.97, III ); V Writing (AB p.99, IV); VI Cultural Awareness (AB p.99, V); VIII Self-Assessment (AB p.100, VI)

78  Обобщающий урок

Цикл 7 “What are you going to be?”

79

Lessons 1-2.

Who are they? What are they?

Кто они по профессии?

Чем они занимаются?

80

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США (Alfred Hitchcock, Amy Johnson, Mary Shelley, Charles Babbage, Horatio Nelson), знакомство с некоторыми необычными профессиями (Ravenmaster, sentry), знакомство с некоторыми популярными в прошлом профессиями.

лексический: admiral, business, business person, to carry, to deliver, to design, designer, film maker, heavy, musician, to organize, pilot, police officer, postal worker, secretary, writer, mechanic, designing engineer, workshop, engine, mathematician, milkman, to put sth together, to take sth to pieces, to train; грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных

упр.1; 2 1)

лексический: admiral, business, business person, to carry, to deliver, to design, designer, film maker, heavy, musician, to organize, pilot, police officer, postal worker, secretary, writer, mechanic, designing engineer, workshop, engine, mathematician, milkman, to put sth together, to take sth to pieces, to train; грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных

упр.2 2), 3)(!)

лексический: admiral, business, business person, to carry, to deliver, to design, designer, film maker, heavy, musician, to organize, pilot, police officer, postal worker, secretary, writer, mechanic, designing engineer, workshop; грамматический: Subject Questions (Who? What?); (для повторения) множественное число существительных

упр.2 1)

упр.5 (AB ex.1)

упр.3; 4

упр.6 (AB ex.2)

упр.7 (Reader ex.1)

81

Lessons 3-4.

Do people like what they do?

Людям нравится то,что они делают?

82

Формирование лексических навыков говорения.

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство со стихотворениями Р. Лав What I Want to Be и Л. Хек Yes and No, с отрывком из книги А. Горовиц Granny.

лексический: accountant, actress, architect, bank, builder, businessman, clinic, company, computer operator, driver, easy, factory, hard, job, journalist, kindergarten, lawyer, librarian, model, nanny, officer, painter, police station, profession, relief worker, worker, ad, club, bathe, dress, place

упр.1 1); 2 1), 2), 5)

лексический: accountant, actress, architect, bank, builder, businessman, clinic, company, computer operator, driver, easy, factory, hard, job, journalist, kindergarten, lawyer, librarian, model, nanny, officer, painter, police station, profession, relief worker, worker, ad, club, bathe, dress, place

упр.1 1); 2 1), 2)

лексический: accountant, actress, architect, bank, builder, businessman, clinic, company, computer operator, driver, easy, factory, hard, job, journalist, kindergarten, lawyer, librarian, model, nanny, officer, painter, police station, profession, relief worker, worker

упр.1 2); 2 5)

упр.2 3) (AB ex.1), 4) (AB ex.2, 3)

упр.4 (Reader ex.2)

упр.3

упр.3

упр.5 (Reader ex.3); 6 (AB p.123, 11)

83

Lesson 5.

What had been before?

А что было сначала?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с информацией о некоторых известных людях стран изучаемого языка.

лексический: to act, captain, battle, to join, (on) a voyage, ship, novel; грамматический: Past Perfect; dates

упр.1 1), 3), 4) (AB ex.1); 2; 3

лексический: to act, captain, battle, to join, (on) a voyage, ship, novel; грамматический: Past Perfect; dates

упр.1 1)

лексический: to act, captain, battle, to join, (on) a voyage; грамматический: Past Perfect; dates

упр.1 2), 5)

упр. 1 4) (AB ex.1)

упр.4 (AB ex.2); 5 (Reader ex.3)

84  Проверочная работа

85

Lessons 6-7.

What does she have to do in her job?

Чем она занимается на работе?

86

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения переводить с английского языка на русский).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy, знакомство с особенностями газетного стиля.

лексический: attractive, boss, to build, to drive, law, to pose, to produce, to save, to shoot films; грамматический: модальный глагол have to; неопределенные и отрицательные местоимения (everything, something, anything, nothing, everybody, somebody, anybody, nobody)

упр.1 1), 3), 4), 5); 2 1)

лексический: attractive, boss, to build, to drive, law, to pose, to produce, to save, to shoot films; грамматический: модальный глагол have to; неопределенные и отрицательные местоимения (everything, something, anything, nothing, everybody, somebody, anybody, nobody)

упр.1 1); 2 1)

лексический: attractive, boss, to build, to drive, law, to pose, to produce, to save, to shoot films; грамматический: неопределенные и отрицательные местоимения (everything, something, anything, nothing, everybody, somebody, anybody, nobody); (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) модальный глагол have to

упр.1 2), 3); 2 2), 3), 4)

упр.2 4)

упр.6 (AB ex.3)

упр.3

упр.4 (AB ex.1); 5 (AB ex.2)

упр.7 (Reader ex.5)

87

Lesson 8.

My work is school!

Школа- это моя работа!

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с мнениями британских детей о школе, знакомство с некоторыми фактами из жизни американского журналиста Рассела Бейкера, знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy.

Речевой материал предыдущих уроков; definite, That’s definite 

упр.1 1), 2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроков; definite, That’s definite 

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; definite, That’s definite 

упр.1 4), 5); 2; 3

упр.4 (AB ex.1)

88

Lesson 9.

What are you going to be?

Кем ты собираешься стать?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking about a future profession, naming a profession/job, asking for arguments/reasons, expressing doubt, explaining/giving arguments, expressing understanding (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy.

лексический: sensible, to cash a check, finances

упр.1; 2 1)

лексический: sensible, to cash a check, finances

упр.2 2)

лексический: sensible

упр.2 3)

упр.3 (AB ex.1); 4 (AB p.123, 12)

89  Составление диалогов по теме «Профессии»

90

Reading lesson.

Урок чтения

I’ll show you where the fun is.

(Reader p.58)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного.

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывком из книги Л. Фитзух Harriet the Spy.

лексический:to let sb do sth, to make up sth, made-up, filling station, to work in television, to be in sth, an Indian chief

упр.6; 7

лексический:to let sb do sth, to make up sth, made-up

упр.7

упр. подготовка к проектному уроку (бумага, краски, вырезки из журналов и пр.)

91

Lessons 10-11.

Защита проектов.

92

Let’s play Town!

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Тема: «Профессии, занятия людей»; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Project: Let’s play Town!

93  Защита проекта

94  C o n s o l i d a t i o n   l e s s o n (AB p.)    Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

95 Подготовка к контрольной работе

96

Lessons 12-13.

97

Test yourself.

Контрольная работа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Профессии, занятия людей»; знакомство с отрывками из книги П. Дэнзигер The Cat Ate My Gymsuit и Л. Фитзух Harriet the Spy, знакомство с некоторыми фактами из жизни американского журналиста Рассела Бейкера.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I Reading Comprehension (AB p.114, II); VII New words and word combinations from Unit 7.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Listening Comprehension (AB p.113, I)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.IV Speaking

упр.III Use of English (AB p.115, III ); V Writing (AB p.117, IV); VI Cultural Awareness (AB p.117, V); VIII Self-Assessment (AB p.118, VI)

98  Контрольная работа

99 -100    И т о г о в а я   к о н т р о л ь н а я   р а б о т а (Assessment Tasks p.88)

101 Совершенствование лексических навыков.

102 Совершенствование грамматических навыков.

103 Совершенствование речевых навыков.

104  -105 Обобщающий урок.Подведение итогов года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...