КТП к УМК Enjoy English 4 кл (2 часа в неделю)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме

Леонтьева Светлана Анатольевна

КТП к УМК Enjoy English 4 кл (2 часа в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_4_klass.doc145.5 КБ

Предварительный просмотр:


урока

ТЕМА

кол-во часов

домашнее

задание

сроки

1 ЧЕТВЕРТЬ

1.Говорим о погоде и описываем свой дом.

18

Рабочая тетрадь (РТ)

1.09-29.10

1.

Любимое время года. спорт в разное время года. Урок повторение. Тренировка навыков говорения – развитие умения монологической речи. №1 упр. 1-6, с. 5-7

1

РТ упр. 8, с.7

03–07.09

2.

Повторение.  Тренировка аудирования. Тренировка навыков чтения. Сюжет английской сказки. № 2 упр. 8-15, с. 7-10

1

РТ упр. 17, с.10

03–07.09

3.

Тренировка навыков аудирования – короткий текст. Тренировка говорения – планы на завтра, на неделю. Будущее время. № 3 упр. 19-23, с. 11-12

1

РТ упр. 24, с.12

10-14.09

4.

Развитие навыков устной речи – планы на завтра, на неделю. Будущее время. аудирование-Планы одноклассников на каникулы. № 4 упр. 25-32, с. 13-15

1

РТ упр. 34, с.15

10-14.09

5.

Тренировка говорения – рассказать и расспросить о прогнозе погоды. Тренировка аудирования – понять прогноз погоды. №5 упр. 33-38, с. 15-16

1

РТ упр. 37, с.16

17-21.09

6.

Тренировка навыков говорения –каникулы зимой и летом.  Тренировка аудирования. Тренировка чтения – письмо Джил. №6 упр. 38-40, с. 16-17

1

РТ упр. 41, с.17

17-21.09

7.

Тренировка навыков говорения – безличные предложения. Тренировка навыков письма – ответить на письмо Джил. № 7 упр. 39-42, с. 17

1

РТ упр. 38, с.17

24-28.09

8.

Тренировка навыков говорения – безличные предложения. Тренировка письма –мое любимое время года. № 8 упр. 1-4, с. 18

1

РТ упр. 4, с.18

24-28.09

9.

Тренировка говорения  на тему «моя комната». Слитное произношение в конструкции There is/are. Тренировка навыков чтения вслух. №9 упр. 5-7, с. 18-19

1

РТ упр. 7, с.19

01-05.10

10.

Тренировка навыков аудирования – мой дом, квартира, комната. Тренировка говорения – диалог-расспрос о комнате одноклассника. № 10 упр. 7-1, с. 19-20

1

РТ упр. 1, с.20

01-05.10

11.

Тренировка навыков аудирования с опорой на наглядность. Тренировка навыков чтения вслух, с полным пониманием прочитанного. № 11 упр. 1-5, с.20-21

1

РТ упр. 7, 21

08-12.10

12.

Тренировка навыков говорения о своей комнате. Тренировка чтения.  Тренировка письма – мини сочинение о любимой комнате. №12 упр. 7-16, с. 22-24

1

РТ упр. 8,с.22

08-12.10

13.

Тренировка навыков аудирования и говорения с опорой на наглядность.  Тренировка выразительного чтения вслух абзацев текста. № 13 упр. 17-22, с. 25-27

1

РТ упр. 21, с.26

15-19.10

14.

Тренировка навыков аудирования. Тренировка говорения –описать комнату с опорой на предложенные клише и картинку. №14 упр. 23-1, с.27-30

1

РТ упр. 24, с.28

15-19.10

15.

Тренировка навыков аудирования. Тренировка чтения вслух. Тренировка говорения – защита проекта «предстоящие каникулы в волшебной стране». № 15 упр. 6-2, с.31-32

1

РТ упр. 3, с.32

22-26.10

16.

Проверочная работа, с.30-31

1

повторение

22-26.10

17.

Работа над ошибками. Тренировка устной речи, с.31

1

повторение

29-02.11

18

Закрепление лексических и грамматических навыков

29-02.11

2 четверть


2. Город и деревня. Рассказываем истории.



14

19(1)

Тренировка навыков аудирования – название стран и городов.. Тренировка говорения – рассказать и расспросить о своей стране.  №19 упр. 1, с.33

1

РТ упр. 1, с.33

12-16.11

20(2)

Тренировка говорения – вопросы. Тренировка чтения с извлечением полной информации письма. №20 упр. 2-8, с.34-35

1

РТ упр. 6, с.35

12-16.11

21(3)

Тренировка говорения – диалог. Тренировка письма –восстановить предложения в тексте, используя am/is/are №21 упр. 8-9, с.35-36

1

РТ упр. 8, с.35

19.11-23.11

22(4)

Тренировка чтения и аудирования – жизнь в городе и селе. Тренировка говорения – рассказать и расспросить. Грамматический тест «степени сравнения прилагательных». №22 упр.15-21, с.38-40

1

РТ упр. 19, с.40

19.11-23.11

23(5)

Тренировка  выразительного чтения диалога и разыгрывание его. Тренировка навыка чтения текста «The Sun and the Wind». 23 упр. 22-28, с. 40-43

1

РТ упр. 26, с.42

26-30.11

24(6)

Тренировка аудирования – понять какого домашнего животного хотел бы иметь Дима. Множественное число существительных. №24 упр. 31-7, с.44-49

1

РТ упр. 41, с.46

26-30.11

25(7)

Тренировка говорения – составление диалог, рассказ о любимом животном. Степени сравнения прилагательных.  №25 упр. 1-12, с.50-53

1

РТ упр. 7, с.52

03.12-07.12

26(8)

Тренировка навыка чтения о животных и соотнесения их с картинками. рассказ о любимом занятии. Подготовить сообщение «что ты знаешь о Британии». №26 упр. 14-19, с.54-56

1

РТ упр. 16, с.55

03.12-07.12

27(9)

Тренировка говорения –ритмико-интонационные особенности вопросительных предложений. Восстановить текст, используя глаголы в Past Simple. №27 упр. 21-26, с.56-58

1

РТ упр. 26, с.58

10-14.12

28(10)

Тренировка говорения – придумать свою историю и рассказать ее. Тренировка чтения с пониманием учебного текста содержащего изученный материал. №28 упр. 26-35, с.58-60

1

РТ упр. 34, с.60

10-14.12

29(11)

Тренировка чтения –восстановление текста используя необходимую форму глагола. Передача содержания прочитанного стихотворения с опорой на ключевые слова. №29 упр. 1-6, с.62-63

1

РТ упр. 2, с.62

17-21.12

30(12)

Проверочная работа, с.54-55

1

повторение

17-21.12

31(13)

Повторение. Работа над ошибками. Тренировка говорения, с.56

1

повторение

24-28.12

32(14)

Проектная работа, с.56

1

проект

24-28.12

3 четверть

3. Проводим время с семьей. Поход по магазинам.

20

33(1)

Тренировка навыков аудирования – понять рассказ Мэг о ее семье. Тренировка навыков говорения – описание семьи Мэг. Тренировка навыков чтения. №33 упр. 1-6, с.5-6

1

РТ упр. 3, с.6

09-18.01

34(2)

Тренировка навыков говорения – рассказ и расспросить о занятиях в прошлое воскресенье.  Тренировка письма, чтения.№34 упр.7-11,с.7-8

1

РТ упр. 11, с.8

09-18.01

35(3)

Тренировка навыков говорения – «помощь по дому», диалог. Тренировка чтения с соблюдением ударения и интонации. №35 упр. 12-16, с.9-10

1

РТ упр. 16, с.10

21-25.01

36(4)

Тренировка аудирования – неправильные глаголы. Тренировка навыков чтения, говорения – отрицательные и вопросительные предложения в

Past Simple. №36 упр. 17-23, с.11-12

1

РТ упр. 18, с.11

21-25.01

37(5)

Тренировка навыков письма – восстановление текста, используя правильную форму глагола Тренировка аудирования, чтения – нахождение необходимой информации. №37 упр. 23-28, с.12-14

1

РТ упр. 27, с.14

28.01-01.02

38(6)

Тренировка навыков говорения – диалог этикетного характера за столом. Тренировка чтения – «поведение в семье и гостях». №38 упр. 28-36, с.14-16

1

РТ упр. 29, с.15

28.01-01.02

39(7)

Тренировка навыков письма с использованием притяжательных местоимений, употребления порядковых числительных в речи. №39 упр. 36-41, с.16-18

1

РТ упр. 39, с.18

04-08.02

40(8)

Тренировка навыков аудирования текста. Тренировка говорения с опорой на текст – о домашних обязанностях. №40 упр. 43-48, с.19-20

1

РТ упр. 45, с.19

04-08.02

41(9)

Тренировка навыков письма – что делали вчера члены твоей семьи. Тренировка аудирования, чтения – какое время показывают часы в сказочном лесу. №41 упр. 48-5, с.20-22

1

РТ упр. 6,7, с.22

11-15.02

42(10)

Тренировка навыков чтения вслух – ударение интонация в предложениях. Тренировка говорения – формы речевого этикета «В магазине». №42 упр. 8-2, с.23-25

1

РТ упр. 10, с.23

11-15.02

43(11)

Тренировка навыков аудирования с опорой на иллюстрацию. Тренировка чтения с соблюдением интонации и основных правил в словах и фразах. №43 упр. 1-5, с.25-26

1

РТ упр. 5, с.26

18-22.02

44(12)

Тренировка навыков аудирования с опорой на наглядность и языковую догадку. Тренировка письма –восстановить предложения используя правильную форму глагола. №44 упр. 6-14, с.27-29

1

РТ упр. 11, с.28

18-22.02

45(13)

Тренировка навыков говорения – что можно одеть в разную погоду. Тренировка чтения – найти необходимую информацию в тексте «Baby Elephant and His New Clothes». №45 упр. 19-27, с.31-32

1

РТ упр. 26, с.33

25.02-01.03

46(14)

Тренировка навыков аудирования – еда в разное время суток, покупка продуктов. Тренировка чтения текстов содержащих знакомый языковой материал. №46 упр. 24-31, с.32-34

1

РТ упр. 31, с.34

25.02-01.03

47(15)

Тренировка навыков говорения – описание картинки по теме «покупки». Тренировка письма – восстановление предложений в тексте, используя ключевые слова. №47 упр. 31-3, с.34-36

1

РТ упр. 1,2, с.36

04-08.03

48(16)

Тренировка чтения с пониманием. Тренировка письма – перевод слов и выражений с русского на английский. Выполнение лексико –грамматического упражнения в учебнике и тетради. №48 упр. 3-8, с.36-37

1

РТ упр. 7, с.37

04-08.03

49(17)

Тренировка навыков аудирования с опорой на наглядность – что любят делать Хелен и Бетси. Проект «MFM for stars». №49, с.38-39

1

РТ с. 38-39

11-15.03

50(18)

Проверочная работа, с.40-43

1

повторение

11-15.03

51(19)

Повторение. Работа над ошибками. с.43

1

Подготовка к проекту

18-22.03

52(20)

Проектная работа

1

Повторение

18-22.03

4 четверть

4. Школа это весело.

16

53(1)

Тренировка навыков говорения –классная комната. Тренировка навыков аудирования – понять текст и установить логический порядок событий.

1

РТ упр. 23, с.45

01-05.04

54(2)

Тренировка чтения с пониманием указательных местоимений: this-these, that-those. Тренировка навыков говорения – формы речевого этикета во время совместной деятельности. №54 упр. 26-33, с.45-48

1

РТ упр. 28, с.46

01-05.04

55(3)

Тренировка навыков аудирования. Тренировка навыков говорения – сравни свою классную комнату с классом на картинке. Тренировка письма – заполнение пропусков. №55 упр. 32-38, с.48-49

1

РТ упр. 38, с.49

08-12.04

56(4)

Тренировка навыков говорения –школьные предметы. Тренировка письма – подбор указательного местоимения.№56 упр. 35-42, с.49-50

1

РТ упр. 42, с.50

08-12.04

57(5)

Тренировка навыков аудирования текста. Тренировка навыков говорения –«расскажи и расспроси». Тренировка чтения – нахождение необходимой информации. №57 упр. 42-43, с.51

1

РТ упр. 43, с.51

15-19.04

58(6)

Тренировка навыков говорения – ролевая игра «интервью о школе». Тренировка навыков письма – составь список необходимых школьных принадлежностей. №58 упр. 43-45, с.51-52

1

РТ упр. 45, с.52

15-19.04

59(7)

Тренировка навыков аудирования – небольшие простые произведения детского фольклора. Тренировка навыков говорения – используя картинку, описать школьников и классную комнату. №59 упр. 45-48, с.52-53

1

РТ упр. 46, с.53



22-26.04





22-26.04

60(8)

Модальный глагол must. Тренировка навыков говорения – передать содержания прочитанного с опорой на иллюстрацию. Тренировка чтения – логическая связь.№60 упр. 47-51, с.53-54

1

РТ упр. 52, с.54

61(9)

Тренировка навыков говорения с использованием указательных местоимений. Взять интервью у одноклассника по предложенной ситуации. №61 упр. 49-6, с.54-55

1

РТ упр. 6,7, с.55

29.04-03.05

62(10)

Тренировка навыков аудирования – английская сказка «The King and the Cheese». Тренировка навыков говорения – сочинить рассказ об одноклассниках. Тренировка навыков письма – заполнить таблицу. №62 упр. 38-39, с.49-50

1

РТ упр. 10, с.56

29.04-03.05

63(11)

Тренировка навыков аудирования. Тренировка говорения – проект «Diploma». Тренировка письма – заполнить анкету для поездки в языковую школу. №63  с.58

1

РТ с.58

06-10.05

64(12)

Тренировка чтения – восстановить слова, предложения, текст. Тренировка письма – лексико грамматические упражнения в учебнике и тетради. №64 упр. 9-14, с.56-57

1

РТ упр. 14, с.57

06-10.05

65(13)

Проверочная работа, с.74-76

1

повторение

13-17.05

66(14)

Повторение. Работа над ошибками. с.74-76

1

повторение

13-17.05

67(15)

Повторение. подготовка к проекту

1

проект

20-24.05

68(16)

Проектная работа, с.80

1

20-24.05

        Контрольные и проверочные работы

1 четверть    22-26.10

2 четверть    17-21.12

3 четверть    11-15.03

4 четверть    13-17.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КТП к УМК Enjoy English 6 кл (3 часа в неделю)

КТП к УМК Enjoy English 6 кл (3 часа в неделю) Биболетова...

Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...

Рабочая программа по английскому языку базовый уровень 8 класс (Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. УМК « Enjoy English») 4 часа в неделю

Рабочая программа составлена на основе:- государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам (английский язык);- примерной программы по учебному предмету Иностранный яз...

Календарно-тематическое планирование для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю

КТП для 5 класса к учебнику «Enjoy English» М.З.Биболетовой, Н.Б.Добрыниной, Н.Н.Трубаневой, 3 часа в неделю...

КТП для 10 классов к УМК М. З. Биболетовой "Английский с удовольствием" ( "Enjoy English") , 2 часа в неделю, всего 68 часов

Здесь представлено подробное поурочное КТП к УМК  Биболетовой М.З. " Английский с удовольствием" ("Enjoy English") для 10 класса, рассчитанное на 3 часа в неделю, всего 102 часа....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса на 2015-2016 учебный год, по учебнику М.З. Биболетовой «Enjoy English» (3 часа в неделю, всего 102 часа)

Данный материал будет полезен учителям, работающим по УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" в 6 классе. Рабочая программа рассчитана на 102 часа и содержит календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа к УМК "Forward" и УМК "Enjoy English" 5 класс (4 часа в неделю)

Рабочая программа к УМК "Forward" и УМК "Enjoy English" для 5 класса составлена с требованиями ФГОС и рассчитана на углубленный курс изучения английского языка (4 часа в неделю). Составила Ш...