КТП для 10 классов к УМК М. З. Биболетовой "Английский с удовольствием" ( "Enjoy English") , 2 часа в неделю, всего 68 часов
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Здесь представлено подробное поурочное КТП к УМК  Биболетовой М.З. " Английский с удовольствием" ("Enjoy English") для 10 класса, рассчитанное на 3 часа в неделю, всего 102 часа.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_10_klass.docx37.13 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, 10 КЛАСС

п/п

Наименование разделов и

Тем

Всего

часов

Виды контроля

Сроки

Примечание

1

1.1

1.2

1.3

1.4

1.5

1.6

1.7

1.8

1.9

1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

1.15

1.16

1.17

1.18

1.19

1.20

1.21

1.22

1.23

1.24

1.25

 1.26

2

2.1

2.2

2.3

2.4

2.5

2.6

2.7

2.8

2.9

2.10

2.11

2.12

2.13

2.14

2.15

2.16

2.17

2.18

3

3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

3.7

3.8

3.9

3.10

3.11

3.12

3.13

3.14

3.15

3.163.17

3.18

3.19

3.20

3.21

3.22

3.23

3.24

3.25

3.26

3.27

3.28

3.29

4

4.1

4.2

4.3

4.4

4.5

4.6

4.7

4.8

4.9

4.10

4.11

4.12

4.13

4.14

4.15

4.16

4.17

4.18

4.19

4.20

4.21

4.22

Начинаем снова.

Начинаем снова.

Наши надежды и ожидания.

Первый день в новой школе.

Настоящее совершенное время.

Старинные школы.

Проблемы в школе.

Мини-презентации по теме «Начинаем снова».

Одежда.

Школьная форма.

Нужна ли школьная форма? Косвенная речь.

Имидж молодого человека

Мода. Обсуждение в группах.

Ты увлекаешься спортом?

Различные виды спорта.

Любимые виды спорта.

Инверсия в английском предложении.

Дебаты по теме «Спорт».

Как стать чемпионом?

Музыка.

Музыкальные вкусы.

Условные предложения.

Роль музыки в жизни людей.

Учимся писать эссе.

Куда уходит время?

 Режим дня.

Придаточные предложения цели.

Планирование дня.

Мини-проекты на тему «Идеальный распорядок дня.

Контрольная работа №1 «Начинаем снова.»

Обобщающие уроки.

Беседа на семейные темы.

История моей семьи.

История семьи.

Рассказы из прошлого.

Мини-проекты «Истории из прошлого».

Семейная комната.

Отношения с родственниками.

Модальные глаголы.

Проблемы в семье.

Что делает семью счастливой?

Грустные и счастливые моменты жизни.

 Условные предложения III типа.

Разногласия в семье.

Разногласия в семье.

Неличные формы глагола.

Дебаты по теме «Выбор друзей».

Семья. Ролевая игра.

Памятные даты.

Памятные семейные дни.

Необычная свадьба.

 Мини-проекты на тему «Семейная история».

Контрольная работа №2 «Беседа на семейные темы».

Модальные глаголы (викторина).

Обобщающие уроки.

Цивилизация и прогресс.

Узнаем прошлое.

Археологические открытия.

Словосочетания с глаг. do и make.

Модальные глаголы для описания прошлого.

Радиопередача об удивительном открытии археологов.

Степени сравнения прилагательных

Описываем известных людей.

Цивилизация майя.

Мини-проекты «Древние цивилизации и археологические открытия».

Прогресс и развитие.

Важные открытия технического прогресса.

Различные изобретения человечества.

Условные предложения смешанного типа.

Мини-проекты «Изобретения прошлого века».

 Компьютеры в нашей жизни.

Эссе «Влиянии технологий на нашу жизнь».

Влияние человека на природу.

Решение экологических проблем.

Развитие человечества.

Работа с текстом «Призы Киото».

Урок – проект «Изобретение нового приза».

Чудеса света, созданные человеком.

Инфинитив и герундий.

 Чудеса света.

Мини-проекты «Местные чудеса света».

Роботы будущего.

Роботы будущего.

Рекламное объявление.

Робот Робби.

Работа в группах.

Контрольная работа №3 «Цивилизация и прогресс».

Анализ ошибок.

Обобщающие уроки.

Мир возможностей.

Вдали от дома.

Твои возможности.

Предпочтения и цели.

Образование за границей.

Учимся писать официальное письмо.

Путешествия.

Необычные виды транспорта.

Диалоги по теме «Путешествие».

Метро в Лондоне.

Союзные и  вводные слова.

Выражения с глаголом «mind».

Различные виды транспорта.

Мини-проект «Клуб путешественников».

Поведение делает человека.

Манеры поведения.

Поведение в обществе.

Мини-проект «Соглашение  по правилам поведения».

Особенности поведения англичан.

Вежливая беседа.

Культурный шок.

Правила вежливости.

Читаем приключенческий рассказ.

Культурный  шок.

Ролевая игра «Проживание в семье по обмену».

Контрольная работа №4

«Культурный шок».

Обобщающие уроки.

27

    6

5

    5

4

5

2

  19

    3

    3

2

4

2

2

1

1

1

31

8

11

3

8

2

1

2

25

4

7

5

9

2

3

Контроль аудирования.

Фронтальный опрос

Контроль подготовки мини-презентаций.

Контроль устной речи.

Контроль косвенной речи.

Контроль аудирования.

Презентации.

Контроль аудирования.

Контроль устных высказываний.

Устный контроль усвоения лексики.

Контроль понимаия содержания текста.

Контроль подготовки эссе.

Контроль диалогической речи.

Контроль

подготовки мини-проектов.

Контрольная работа №1

Контроль понимания текста.

Контроль

подготовки мини-проектов.

Контроль усвоения лексики.

Контроль употребления модальных глаголов.

Контроль аудирования – заполнение таблицы.

Контроль усвоения условных предложений.

Контроль усвоения лексики

и грамматики.

Контроль мини-проектов и проведения ролевой игры.

Контроль понимания прочитанного.

Контроль составления плана, написания мини-проектов.

Контрольная работа №2

Контроль устной речи.

 Контроль аудирования.

Контроль употребления модальных глаголов.

Контроль усвоения лексики.

Контроль аудирования.

Контроль употребления степеней сравнения прилагательных в речи.

Контроль подготовки мини-проектов.

Контроль высказываний по научно-популярному тексту.

Контроль усвоения условных предложений.

Контроль подготовки мини-проектов.

Контроль аудирования.

Контроль навыков письменной речи.

 Контроль работы с текстом.

Контроль подготовки проектов.

Контроль усвоения грамматики.

Контроль подготовки мини-проектов.

Контроль грамматики.

Контроль монологической речи.

Контроль аудирования.

Контрольная работа №3.

Письменный контроль.

Контроль устных высказываний.

Контроль усвоения лексики.

Контроль написания письма.

Контроль диалогов.

Контроль употребления выражений с глаголом «mind».

Контроль подготовки мини-проектов.

Контроль устных высказываний.

Контроль понимания текста и выполнения заданий по тексту.

Контроль усвоения лексики.

Контроль монологических высказываний.

Контроль аудирования.

Контроль подготовки ролевой игры .

Контрольная работа №4.

1-9нед.

1-2нед.

3-4нед.

4-6нед.

6-7нед.

7-9нед.

10-16 нед.

10нед.

11нед.

12нед.

12-13нед.

14-16нед.

16-26нед.

16-18нед.

19-22нед.

23-24нед.

25-27нед.

28-35нед.

28-29нед.

29-31нед.

32-35нед.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе (УМК Меркина Г.С.) 6 класс ФГОС 3 часа в неделю, 2 часа в неделю

Рабочая программа на 2013-14 учебный год и календарно-тематическое планирование ,6 класс, УМК Меркина Г.С. 3 часа в неделю, 2 часа в неделю...

Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год

Календарно – тематическое планирование для 3 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...

Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год

Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...

Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год

Календарно – тематическое планирование для 4 класса к учебнику Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт «Английский язык. Brilliant», 2 часа в неделю, 70 часов в год...

Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных» (5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)

Календарно-тематическое планирование занятий к модифицированной программе «Дружина юных пожарных»(5 часов в неделю, 20 часов в месяц, 180 часов в году)Примерное содержание учебной программы«  Дру...