Главные вкладки

    Рабочая программа курса «Английский язык» для 4 класса на основе программы курса Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 3 год обучения (2 часа в неделю, 66 часов в год).
    рабочая программа (английский язык) по теме

    Рогалина Галина Павловна

    Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 4_klass_english.doc205.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рабочая программа

    курса «Английский язык»  для 4 класса

    на основе программы курса Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.

    3 год обучения (2 часа в неделю, 66 часов в год).

    Пояснительная записка.

     Основная  цель курса заключается в раннем приобщении младших школьников к новому для них языковому миру,  использованию иностранного языка как средства общения:

    - формированию у детей готовности к общению на иностранном языке и положительному настрою к дальнейшему его изучению;

    - формированию элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении, письме),

    - ознакомление младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и с доступными детям образцами художественной литературы на изучаемом языке.  

    - формирование представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия  на родном и иностранном языках,

    - приобщение детей к новому социальному опыту с

    использованием  иностранного языка за счет расширения  спектра проигрываемых социальных ролей  в игровых ситуациях, типичных

    для семейного, бытового учебного общения;

    - формирование  некоторых универсальных лингвистических понятиях наблюдаемых в родном и иностранном языках, развивая этим  интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.

    Общая характеристика учебного предмета, курса

                    Иностранный язык:

    - приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

    - освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

    - сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

    Описание предмета в учебном плане, место учебного курса

                                           

        Программа составлена на основе программы и учебников И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина

    Английский язык для 3-х классов. Программа рассчитана на 66 часов в год , 2 раза в неделю.

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения

    учебного   предмета, курса.

                                                                                       

    Личностные

       Метапредметные

           Предметные

    Знать




































































    Уметь

    1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

    2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

    3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

    4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

    5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

    6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

    7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

    8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

    9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

    10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

     

    1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

    2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

    3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

    4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

    5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

    6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

    7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

    8)  использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки,  готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

    9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

    10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

    11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

    12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

    13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

    14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

    15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

    16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

    1) основное содержание учебных текстов  и находить в  них ответы на                

     поставленные вопросы, выполнять упражнения на заполнение пропусков , завершение предложений, заполнение пропущенных реплик в диалогaх,

    2) писать по памяти знакомые слова в виде различных типов диктантов,

    3) понимать на слух речь учителя, одноклассников

    4) знать основные правила чтения и орфографии

    5) знать местоимения личные, указательные, притяжательные;                        

    6) прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях;

    7) количественные и порядковые числительные;                                                    8) общие, специальные вопросы;  

    9) существительные с неопределенным, определенным и нулевым артиклем;

    10) предлоги места и направления

    11) знать правильные и неправильные глаголы;

    12) употреблять глаголы в  Present, Past, Future Simple,Present Continuous

    18) знать модальные глаголы.






    Участвовать в элементарном  этикетном диалоге: поздороваться,  попрощаться, поздравить, поблагодарить, пригласить поучаствовать в совместно игре.

    -   выразительно и фонетически правильно читать вслух знакомые тексты,

       -   списывать тексты, выполнять различные задания в соответствии с решаемой учебной задачей,

     -  составлять элементарное монологическое высказывание по образцу,

     - понимать на слух содержание небольших текстов по образцу.


    Применять

    приобретенные знания, умения, навыки в практической деятельности и повседневной жизни для:

    - Устного общения с носителями английского языка;

    - Ознакомление с доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;

    - Более глубокого осознания особенностей родного языка.

                                                                           

                                                 

    Содержание учебного предмета, курса.

    Графика и орфография: Основные правила чтения и орфографии на основе нового                      лексико-грамматического материала.

    Произносительная сторона речи. Произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Долгота и краткость гласных. Произношение звонких и глухих согласных. Произношение гласных под ударение и без ударения в словах и во фразе. Соблюдение интонации основных коммуникативных типов предложения: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос) побудительного, восклицательного.

    Говорение. Монологическая речь. Краткий рассказа в пределах тематики начальной школы. Воспроизведение наизусть стихов песен и других произведений детского фольклора. Изложение содержания прочитанного с опорой на текст.

    Диалогическая речь. Ведение элементарного диалога в ситуациях постоянного общения, в связи с прочитанным или прослушанным. Пожелание, приглашение, поздравление и реагирование на них положительно (отрицательно) с использованием простых речевых клише.

    Аудирование. Понимание речи учителя. Понимание речи собеседников в процессе диалогического общения на уроке. Полное понимание небольших простых сообщений. Понимание основного содержания сообщений, сказок, рассказов на основе языковой догадки и средств изобразительной наглядности (рисунки, картинки).

    Чтение. Техника чтения вслух: соотнесение графического образа со звуковым соблюдение интонации. Полное понимание при чтении про себя текстов построенных на изученном материале. Нахождение необходимой или интересующей информации в несложном тексте при помощи словаря.

    Письмо и письменная речь. Владение графикой изучаемого языка. Списывание текста, выписывание из него слов, простых предложений. Написание поздравления с опорой на образец. Заполнение простой анкеты. Написание короткого личного письма зарубежному другу (с опорой на образец).

    Грамматическая сторона речи. Порядок слов в простом английском предложении. Предложение с глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым. Глаголы связки. Артикли неопределенный, определенный, нулевой, частичный. Существительные в единственном и множественном числе. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные. Количественные и порядковые числительные

    до 100. Простые предлоги место и направления. Имя прилагательное. Степени сравнения прилагательных. Модальные глаголы. Правильные  и неправильные глаголы. Употребление глаголов в Present, Past, Future Simple. Безличные предложения в настоящем времени. Простые распространенные предложения.

    Предметное содержание речи. Времена года. Погода. Хороший, лучше, самый лучший:

    Одежда. Одежда для школы и развлечения. Любимая одежда. Любимые книжки. Еда. Ходим в гости. Правила поведения за столом. Будь вежлив. Планета Земля прекрасна. Животные и растения. Мы любим путешествовать. Люди в космосе.

    Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

    Программа составлена на основе программы и учебников И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина

    Английский язык для 3-х классов. Программа рассчитана на 66 часов в год , 2 раза в неделю.

    Программа составлена на основе программы и учебников И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина

    Английский язык для 3-х классов. Программа рассчитана на 66 часов в год , 2 раза в неделю.

    Календарно-тематическое планирование

                                         

    I четверть

    Тема

    № Урока в теме

    Тема урока

    Учебные материалы

    Виды деятельности

    Дом. Раб.

    Еда

    1

    Правильные

    Глаголы.

    Упр.1,2,3, с36-37

    Групповая работа.

    Упр.6.с38упр 9 с.40

    2

    Общие вопросы в “Past Simple”

    Упр 1,2,5.6. с 41-42

    Парная.

    Упр.12.с.44.

    3

    Отрицательные предложения в

    “Past Simple”

    Упр 1.2.3.6. стр 45-47

    Индивидуальная, в парах.

    Упр.9 стр48,упр11 с49.

    4

    Неправильные

    глаголы.

    НЛЕ по теме.

    Упр 3,5,6. стр51.

    Грамматический практикум.

    Упр7 с52

    Упр10 с 53.

    5

    Отработка неправильных глаголов в чтении.

    Упр.1,2,4,5, с53-54.

    Хоровое чтение. Самостоятельное чтение. Индивидуальное чтение вслух.

    Упр 7 с 55.

    Упр 9 с57.

    6

    Диктант на неправильные

    глаголы.

    Упр 1,2,3,4,5,6.с58-59.

    Хоровая, парная.

    Упр 7 с59

    Упр9 с60.

    7

    НЛЕ по теме.

    Практика диалогической

    речи.

    Упр1,3,6,9. с 63-64

    Работа в парах.


    Упр 7с64

    Упр 11 с66.

    8

    Глагол to be в

    прошедшем времени.

    Упр 2,3,5,6. с.67-69.

    Групповая работа.

    Упр.8.с70

    9.

    Глагол to be  в

    отриц.

    Упр1,2,3,7 с 72-73.

    Грамматический

    практикум

    Упр 2 стр 72 пис.

    10.

    НЛЕ по теме.

    Упр5,6,9 с.73-74

    Групповая работа.

    Упр 8 с 74.

    11.

    Употребление

    much,many.

    Упр 1 с 77, упр 6 с 78.

    Грамматический

    практикум.

    У 6 с 78

    Наизусть.

     12.

    Практика чтения

    Упр 3,4 с 77. упр 8 с 79.

    Работа со звуковым материалом.

    Упр 9с 79

    Пис.

    13.

    Материал повторения.

    Упр 1,2,3,7,8, с 81-82.

    Работа в парах.

    У 9 с 83.

    14





    Контрольная

    работа.

    Самостоятельная

    работа

    Упр 11 с

    84.

    Праздники.

    1.

    Тема « День Рождения.»

    Упр 2,3,5 с 85-86.

    Хоровое чтение.

    Работа в парах.

    Упр.8с86.

    2.

    Оборот There is

    There are.

     Упр.1,2,3,4 с 89.



    Грамматический практикум.

    Упр 7 с 90-91.

    II Четверть

    3.

    Вопросительные

    Предложения с

    There is ( are).

     Упр1, 2, 3, с 93

    Индивидуальное

    чтение.

    Упр 9 с 96.

    4.

    НЛЕ по теме.

    Рождество

    Упр 2,3 , 5 с 98-99.

     Индивидуальное чтение.

    Упр 6 с 100.

    5.

    Текст «Празднование

    Нового Года.»

    Упр 10 с 103.

     Индивидуальное чтение.

    Упр 11 с104.

    6.

    Обобщающий

    Материал по теме «Праздники».

    Задание 38.

    Аудирование.

    У 14 с104.

    Любимцы и другие животные.

    1.

    Порядковые

    числительные.

    Упр 1,2,3,4,5 с106-107.

    Хоровое чтение. Индивидуальное чтение.

    Упр 7.с108.

    2

    Числительные

    От 13 до 19.

    Упр 1,2,3,4,6,7,

    Групповая работа.

    У8с112

    У 10с112.

    3

    Практика чтения

    НЛЕ по теме.

    У.11с 113.у 3.4.5. с 116

    Индивидуальное чтение.

    У 13 с114.

    4

    Числительные

    От20 до 200.

     У.1с 115, у6 с 117.

    Групповая, индивидуальная работа.

    У 9,11 с119.

    5

    Закрепление темы в граммат.

    упражнениях.

    Грамматическая тетерадь.

    Групповая работа.

     Грам тетрадь.

    6.

    Части лица.

    У 1,2,3,5.6 с 4-5

    Групповая работа,

    Работа в парах.

    У 12 с 8

    Пис.

    7

    Модальные глаголы

    У.2,3.4.5.6.7. с10-11

    Групповая, индивидуальная

    работа.

    У.3 с 11

    Пис..

    8.

    Практика диалогической речи.

    Упр 9 с 12.

    Групповая работа.

    У.1,2 с 15

    9.

    НЛЕ по теме

    Части тела.

    У.4,5. с 16.

    Практика чтения,перевода.

    Диктант

    Словар.

    10

    Текст «Gaston»

    У.7 с 17,

     Групповая работа.

    У.10 с 20.

    11.

    Материал повторения по

    теме» Части тела»

    У.7.8.9.с 24-25.

    Чтение по ролям

    У.12с 26.

    III Четверть

    12

    Грамматика

    Степени сравнения односложных прилагат.

    У. 1,2.с27.

    Групповая работа

    У.16 с 33.

    13

    НЛЕ по теме.

    У 4с 28, У.8 с 30.

    Групповая и индивидуальная

    работа.

    У 10 с32.

    14.

    Материал повторения по теме «Животные»

    У.1.2.3.с 34-35.

    У.10-11 с 36-37.

    Построение устных высказываний по теме. (5-6 предл)

    У.12 с 38.

    Одежда.

    1.

    Грамматика

    Степени сравнения многосложных прилаг.

    У.1,2 с 40-41

    Работа  с прилаг. в упражнениях.

    У.9 с 44.

    Пис.

     2.

    Работа с текстом.”Why Rabbits have got short tails’

    У 6.стр 42.

    Драматизация

    диалогов  в тексте.

    У.10 с 45.

     3.

    НЛЕ по теме

    Одежда.

    У.1 с.45 .У.4 с 46.

    Чтение групповое.

    У.2 с.46.

     4.

    Диалог « В магазине»

    У.6.7.8.с. 48.

    Чтение  по ролям.

    У.14.с.49.

    5.

    Работа с текстом

    “Good Idea”.

    У.1 с 50. У 7 с 51.

    Краткое изложение текста.

    У. 8 с 53.


    6.

    НЛЕ по теме

    «Одежда»

    У .1 с 54 .У 7.8.с 56.

    Хоровое, индивидуальное

    чтение.

    У 10 с 57.

    7.

    Грам-ка. Будущее Простое время.

    (утверд. предл.)

    У.3.4.с 60.

    Групповая устная и письменная работа.

    Грам. Тетр.

    8.

    НЛЕ по теме

    Одежда.

    Учимся составлять рассказ по картинке.

    У.6 с 61 У.9 с 63.

    Групповая устная и письменная

    работа.

    Словар.

    Диктант.

    9.

    Грам-ка. Будущее Прост

    (Отриц.Вопрос.)

        предлож.

    У.1.2. с 66

    Групповая устная и письменная работа.

    У.12 с 70.


    10.

    НЛЕ по теме

    « Одежда».

    Общие и специальные вопросы в Future

    Simple”.

    У.2,3.с 71-72.У 4 .с 72.

    Групповое чтение. Письменная работа.

    У.15 с 75.

    Пис.

    Грам тетр.

    11.

    Работа с текстом

    « Fred and Peg”

    У. 8.9.с.73.

    Индивидуальное чтение.

    У 12 с 74.

    12..

    Наречия.

    У.2.3.4.с 76-77.

    Хоровое чтение. Индивидуальное чтение.

    У.12 с 80.

    13.

    Работа с текстом

    “Mother’s Birthday”

    У. 6.7.с 77-78.

    Выразительное

    чтение. Практика устной речи.

    У.8 с 79.

    14.

    Материал повторения.

    У. 10.11.12.с 83.

    Практика чтения, перевода.

    У 9 с 82.

    15.

    Контрольная работа по теме

    «Одежда»



    Индивидуальная

    Работа.

    У 14 с 86.

    1.

    Времена Года.

    У 1.2.5.6.с 87-89.

    Групповая работа.

    У 7 с 90.

    2

    НЛЕ  по теме

    «Времена Года»

    У 1.2.4.5.7. с 92-93.

    Групповая работа.

     У. 10.11 с 95.

    IV Четверть

    Английский Год.

     1.

    НЛЕ по теме.

    Повторение неправильных

    Глаголов.

    У. 4,5 с 97

    Хоровое, индивидуальное

    чтение.

    У. 6 с 98.

    2.

    Оборот  There is

    (are)

    У 1.2. с 102.

    Практика письменной речи.

    У. 5 с 103.

    3.

    НЛЕ по теме.

    У.4.8. с 102-104.

    Практика чтения, .

    Групповая работа.

    У.1. с 106.

    4.

    Тема «Весна».

    У.3.4 с107. у.9 с 109.

    Хоровое, индивидуальное

    чтение.

    У 11.с111.

    5

    Грамматика

    Неопределенные

    местоимения

    Something, anything,nothing.

    У1.2.с 112-113. у 3.4.с113

    Отработка структуры в упражнениях(работа в группах).

    У 5 с 114.

    6.

    Тема « Лето».

    У 6.7. с 114-115.

    Практика чтения, перевода.(групповая работа).

    У. 10 с 116.

    7.

    Грамматика

    Неопределенные местоимения

    Somebody, anybody,nobody.

    У 1.2.3.с 117-118.

    Практика устной и письменной речи.

    У. 6 с 119.

    8.

    Материал повторения по теме «Английский Год»

    У 8,9.10 с123-124.

    Контрольная работа.

    Граммат. тетр.

    Природа.

    1.

    Описание времен Года.

    У. 2.3.4.6. с 126-127.

    Индивидуальное

    чтение. Чтение

    по ролям. Устные высказывания.

    У 10.11 с 129 пис.

    2

    НЛЕ по теме

    Природа.

    У 1.2.4. с 129-130.

    Групповая индивидуальная

    работа.

    У 7 с 132.

    3

    Работа с текстом

    “ At my grandfather’s”

    E 1.2.6.9. с 133-136.


    Групповая индивидуальная

    работа.

    У 11 с 9.

    4.

    Работа с текстом

    “The Earth”

    У. 1.2.7.8. с138- 140.

    Групповая индивидуальная

    работа.

    У 9 с 140.

    5.

    Грамматический

    практикум.

    Материал повторения

    грамматической тетрадь.

    Групповая индивидуальная

    работа

    Грамматическая

    тетрадь.

    65-66

    Резервные уроки


                           

     

    Программу обеспечивают  И.Н.Верещагина. Т.А Притыкина  Учебник III класса ( I-II) части. Издательство «Просвещение» 2008 г.                                                          

    Грамматическая тетрадь  III класс Е. А. Барашкова.

                                               

                                                                               

       

                                                                                             


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа курса английский язык 3 класс

    Календарно - тематическое планирование уроков...

    Рабочая программа курса английский язык 4 класс

    Календарно - тематическое планирование уроков...

    Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

    Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

    Рабочая программа курса "Физика" 10-11 классы базовый уровень.(В.А. Касьянов 2 часа в неделю - 11 класс и 3 часа в неделю - 10 класс)

    Рабочая программа по физике для 10–11 класса составлена на базе Примерной программы средней (полной) общеобразовательной школы и авторской программы (автор В.А. Касьянов), рекомендованной Департ...