Главные вкладки

    Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. 3 класс (2-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
    рабочая программа по английскому языку по теме

    Рогалина Галина Павловна

    Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon 3_klass_english.doc183.5 КБ

    Предварительный просмотр:

           

    Рабочая  программа курса

    « Английский язык»

    на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.

    3 класс (2-й год обучения)

    2 часа в неделю,  68 часов в год.

    Пояснительная записка

    Основная  цель курса заключается в раннем приобщении младших школьников к новому для них языковому миру,  использованию иностранного языка как средства общения:

     - способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру,  использовать иностранный язык как средство общения;

     -  формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению;

    - сформировать элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении, письме),

    - ознакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и с доступными детям образцами художественной литературы на изучаемом языке.  

    - формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия  на родном и иностранном языках,

    - приобщать детей к новому социальному опыту с использованием  иностранного языка за счет расширения  спектра проигрываемых социальных ролей  в игровых ситуациях, типичных

    для семейного, бытового учебного общения;

    - формировать  некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и

    иностранном языках, развивая этим  интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.

    Общая характеристика учебного курса

      Иностранный язык:

    1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

    2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

    3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

    Описание предмета в учебном плане, место учебного курса.

                                            

        Программа составлена на основе программы и учебников И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина

    Английский язык для 2-х классов ( II часть). Программа рассчитана на 66 часов в год , 2 раза в неделю.

    Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения

    учебного   предмета, курса.

                                                                       

                       

    Личностные

    Метапредметные

    Предметные

    Знать






















































    Уметь













































    Применять








    1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

    2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

    3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

    4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

    5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

    6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

    7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

    8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

    9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

    10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

    1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

    2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

    3)  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

     4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

     5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

    6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

    7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

     8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки,  готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

     9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

    10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

    11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

    12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

    13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

    14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

    15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

    16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

    1) глагол  to be;

     2) личные местоимения;

    3) The Present Simple Tense.        

    4) Possesive Case;

    5)Множественное число              существительных;

    6) The Present  Progressive Tense;

    7) содержание учебных текстов;

    8) основные правила чтения  и     орфографии;

     9) особенности интонации основных типов предложений;

    10) наизусть песни, стихотворения рифмовочки.
























    1) участвовать в простейших   диалогах

    2) задавать простые вопросы

    3) составить краткое высказывание по образцу

     4) понимать на слух основное содержание текстов

     5) писать  по памяти знакомые слова в виде различных диктантов.

     6) выполнять лексико-грамматические упражнения

     7) читать с пониманием  основного содержания  несложных текстов, построенных на    изученном языковом материале, доступном по объему, пользуясь в случае необходимости   двуязычным словарем.

                             











    приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    1) устного общения с носителями английского языка;

    2) ознакомления с доступными образцами детской и художественной литературы на иностранном языке;

    3) развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.










    Содержание учебного предмета, курса.

    Графика и орфография: Основные правила чтения и орфографии на основе нового                      лексико-грамматического материала.

    Произносительная сторона речи. Произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Долгота и краткость гласных. Произношение звонких и глухих согласных. Произношение гласных под ударение и без ударения в словах и во фразе. Соблюдение интонации основных коммуникативных типов предложения: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос) побудительного, восклицательного.

    Говорение. Монологическая речь. Краткий рассказа в пределах тематики начальной школы. Воспроизведение наизусть стихов песен и других произведений детского фольклора. Изложение содержания прочитанного с опорой на текст.

    Диалогическая речь. Ведение элементарного диалога в ситуациях постоянного общения, в связи с прочитанным или прослушанным. Пожелание, приглашение, поздравление и реагирование на них положительно (отрицательно) с использованием простых речевых клише.

    Аудирование. Понимание речи учителя. Понимание речи собеседников в процессе диалогического общения на уроке. Полное понимание небольших простых сообщений. Понимание основного содержания сообщений, сказок, рассказов на основе языковой догадки и средств изобразительной наглядности (рисунки, картинки).

    Чтение. Техника чтения вслух: соотнесение графического образа со звуковым соблюдение интонации. Полное понимание при чтении про себя текстов построенных на изученном материале. Нахождение необходимой или интересующей информации в несложном тексте при помощи словаря.

    Письмо и письменная речь. Владение графикой изучаемого языка. Списывание текста, выписывание из него слов, простых предложений. Написание поздравления с опорой на образец. Заполнение простой анкеты. Написание короткого личного письма зарубежному другу (с опорой на образец).

    Грамматическая сторона речи. Порядок слов в простом английском предложении.  Глаголы связки. Артикли неопределенный, определенный, нулевой. Существительные в единственном и множественном числе. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные. Количественные и порядковые числительные до 12.. Простые предлоги место и направления. Имя прилагательное.  Модальные глаголы. Правильные  и неправильные глаголы. Употребление глаголов в Present, Present Continuous, Past Simple. Безличные предложения в настоящем времени. Простые распространенные предложения.

    Предметное содержание речи. Времена года. Погода. Спорт. Зимние виды спорта.

    Одежда. Одежда для школы и развлечения. Любимая одежда. Любимые книжки. Еда. Ходим в гости. Правила поведения за столом. Будь вежлив. Планета Земля прекрасна. Животные и растения. Мы любим путешествовать. Мой День.

    Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

    Программа составлена на основе программы и учебников И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина

    Английский язык для 2-х классов ( II часть) , Учебник III класс ( материал повторения). Программа рассчитана на 66 часов в год , 2 раза в неделю.

           

    Календарно-тематическое планирование

    № урока в году

    № Урока в теме

    Тема урока

    Виды деятельности.

    Учебный

    материал.

    Домашнее задание

    I Четверть

    1

    1

    Предлоги места.

    НЛЕ по теме» Моя семья»

    Групповая, устная и письменная работа.

    Учебник

    У 47.

    Упр.4

    Стр.5

    2

    2

    Текст “ Rex and the Picture”

    Индивидуальное чтение перевод.

    Учебник

    Урок 47.

    Упр. 5 стр.6

    3

    3

    Притяжательный падеж

    существительных.

    Групповая устная, письменная работа.

    Учебник

    Урок 48

    Упр.12

    Стр10

    4

    4

    НЛЕ по теме « Семья»

    Хоровое чтение. Индивидуальное чтение.

    Учебник

    Урок 49

    Упр 4 стр13

    5-6

    5-6

    Материал повторения

    по теме “Family”.

    Монологическое высказывание.

    Учебник

    Урок 50.

    Упр 4 с 17, у 6 с 18

    7

    7

    Читаем сказки.

    “The Little Red Hen”

    часть 1

    . Самостоятельное чтение. Индивидуальное чтение вслух.

    Учебник

    Урок 53

     

    Упр.7 стр22

    8

    8

    НЛЕ по теме «Сказки»

    Чтение хоровое,

    индивидуальное.



    Учебник

    Урок 54

    Упр.6

    Стр.  26

    9

    9.

    Читаем сказки.

    “The Little Red Hen”

          часть 2

    Самостоятельное чтение. Индивидуальное чтение вслух..

    Учебник

    Урок 54

    Упр 7

    Стр 26

    10

    10

    НЛЕ по теме «Сказки»

    Групповая устная, письменная работа.

    Учебник

    Урок 55

    Упр.6

    Стр 30

    11

    11.

    Читаем сказки.

    “The Little Red Hen”

          часть 3


    Чтение по ролям..

    Учебник

    Урок 55.

    Упр 7

    Стр 31

    12

    12.

    Present Simple.

    (отриц. предложения).

    Работа групповая  устная , письменная.

    Учебник

    Урок 56

    Упр. 5стр.34.

    13

     13

    НЛЕ по теме

    «Сказки»

    Чтение хоровое,

    индивидуальное.

    Учебник

    Урок 56

    Упр.6 с 34.

    14

    14

    Читаем сказки.

    “The Little Red Hen”

          часть 4.

    Индивидуальное чтение.

    Учебник

    Урок 56

    Упр.7 стр. 35.

    15

    15

    Текст «Моя маленькая кузина Анн»

    Часть 1.

    Чтение, перевод. Групповая устная работа.

    Учебник

    Урок 59

    Упр..7

    Стр 39

    16

    16

    Устная тема « Визит к доктору»

    Групповая устная письменная работа.

    Учебник урок 60

    Упр.5 стр. 41

    17

    17

    Текст «Моя маленькая кузина Анн»

    Часть 2

    Индивидуальное чтение.

    Учебник

    Урок 60.

    Упр. 7 стр. 42

    II Четверть

    18

    1.

    НЛЕ по теме «Сказки»

    Хоровое чтение. Индивидуальное чтение.

    Учебник

    Урок 61

    Упр. 7 стр 46.

    19

    2.

    Текст”Why Hares Have

    Got  Long Ears”

    Часть 1.

     Драматизация диалогов.

    Учебник

    Урок 61

    Упр.8

    Стр.46

    20

    3.

    Текст”Why Hares Have

    Got  Long Ears”

    Часть 2.

     Драматизация диалогов .Индивидуальное чтение.

    Учебник

    Урок 62.

    Упр.8

    Стр. 50

    21

    4.

    Текст “Why Hares Have

    Got Long Ears”

       Часть 2

    Монологическая речь.

    Учебник

    Урок 62

    Упр. 10 стр.51/

    22

    5.

    НЛЕ по теме « Сказки»

    Хоровое чтение. Индивидуальное чтение.

    Учебник урок 65

    Упр.6 стр54.

    23

    6.

    Текст “Why Hares Have

    Got Long Ears”

       Часть 3

    Групповая работа.

    Учебник

    Урок 65

    Упр. 7стр.54

    24

    7.

    Present Simple.

    Грамматич. практикум.

    Грам.тетр

    Учеб.у.7 с 57.

    25

    8.

    НЛЕ по теме «Сказки»

    Хоровое ,индивидуальное

    чтение.

    Учебник

    Урок 66

    Упр.7

    ст . 57

    26

    9.

    Текст “Why Hares Have

    Got Long Ears”

       Часть 4

    Индивидуальное чтение, перевод.

    Учебник

    Урок 66.

    Упр.8

    Стр.58.

    27

    10.

    Лексические упражнения .

    Групповая работа,

    Учебник

    Урок 67.

    Упр. 7 Стр.61

    28

    11.

    Текст  « Why Brother Rabbit and Brother Fox Are Not Friends” часть 1

    Индивидуальное чтение,перевод.

    Учебник

    Урок 67

    Упр. 8

    Ст.62

    29

    12.

    Лексические упражнения по теме.

    Групповая работа устная и письменная работа.

    Учебник

    Урок 68

    Упр. 7

    Стр.65.

    30

    13.

    Текст  « Why Brother Rabbit and Brother Fox Are Not Friends” часть 2

    Индивидуальное

    чтение, перевод.

    Учебник

    Урок 68

    Упр. 8

    Стр.65.

    31

    14.

    НЛЕ по теме «Сказки»

    Хоровое, индивидуальное чтение.

    Учебник

    Урок 71

    Упр 7

    Стр.68

    32

    15.

    Текст “Mark Is Afraid of the Dark.

    Контрольное чтение.

    Учебник

    Урок 71

    У.9 стр 70.

    III Четверть

    33

    1.

    Ролевой диалог.

    Парная работа.

    Учебник

    Урок 72.

    Упр6

    Стр.72

    34

    2.

    Текст “A Bicycle”

    Индивидуальное чтение, перевод.

    Учебник

    Урок 72.

    Упр.8.

    Стр.73

    35-36

    3-4

    Текст  «Для чего я должен изучать английский язык».

    Индивидуальное чтение, перевод текста. Групповое обсуждение

    текста.

    Учебник

    Урок 73

    Упр. 75

    Стр. 75.

    37

    4.

    Каждодневная жизнь.

     Время.

    Устная групповая работа.

    Учебник

     Урок 77.

    Упр. 4,5 Стр.80

    38

    5.

    НЛЕ по теме «Время».

    Хоровое, индивидуальное

    чтение.

    Учебник

     Урок 78

    Упр. 6

    Стр. 83.

    39

     6.

    Диалог “What’s the

                   time, please?

    Сложение чисел.

    Драматизация диалога.

    Учебник

    Урок 79.

    Упр. 4

    Стр.85.

    40

      7.

    Лексические упражнения.

    Индивидуальная устная и письменная работа.

    Учебник

    Урок 79

    Упр 9.

     Стр.86.

    41

     8.

    НЛЕ по теме «Мой День»

    Хоровое, индивидуальное чтение.

    Учебник

    Урок 82

    Упр. 56

    Стр. 88

    42

     9.

    Утро в моей семье.

    Работа в группах.

    Драматизация диалогов.

    Учебник

    Урок 83

    Упр. 6

    Стр90

    43

    10.

    Текст «Утро в семье

    лисят»

     Индивидуальное чтение.

    Учебник

    Урок 83

    Упр. 7

    Стр.91.

    44

    11.

    Present Progressive

    Tense.

    Групповая устная, письменная

    работа.

    Учебник


    Урок 84

    Упр84

    Стр.96

    45

    12

    Устная тема «Мое утро»

    Монологическое высказывание по теме.

    Учебник

    Урок 84

    Упр. 6

    Стр. 97.


    44

    13.

    Present Progressive

    Tense.

    Групповая работа.

    Учебник

    Урок 87

    Упр. 5

    Стр. 100

    45

    14

    Текст “Flop” Часть 1

    Индивидуальное чтение, перевод

    Учебник

    Урок 87

    Упр 7

    Стр. 101.

    46

    15.

    Present Progressive

    Tense. (Вопрос пред).

    Групповая устная и письменная

    работа.

    Учебник

    Урок 88

    Упр. 7

    Стр.107

    47

    16.

    Текст”Flop” часть 2.

    Выразительное

    чтение, перевод.

    Учебник

    Урок 88

    Упр.4

    Cтр.106

    48

    17.

    НЛЕ по теме «Мой День»

    Хоровое чтение. Индивидуальное чтение.

    Учебник

    Урок 89

    Упр.6

    Стр.109

    49

    18.

    Диалог по телефону.

    Ответно-вопросная работа в группах.

    Учебник

    Урок 90.

    Упр.5

    Стр 112.

    50

    19.

    Рассказ по картинкам

    « День Кити»

    Монологическое высказывание

    по теме.

    Учебник

    Урок 91.

    Упр. 5

    Стр116

    51

    20.

    Present Progressive

    Tense.

    Грамматический практикум.

    Грам тетр.

    Учеб

    У 7 с 116.

    IV Четверть

    52-53

    3 класс.

    1-2

    Материал повторения.

    Знакомство, семья, про-

    фессия

    Групповая устная , письменная

    работа по теме.

    Учебник

    Урок 1

    Упр.5 С 6

    У 8 с 7.

    53-54

    3-4

    Числительные от

     1 до 12.

    Групповая устная , письменная

    работа по теме

    Учебник

    Урок 2

    У 9 с 12

    У.15 с 13

    54-55

    5-6

    Игрушки, Цвета.

    Групповая устная , письменная

    работа по теме.

    Учебник

    Урок 3

    У 7 с 16

    У.13 с19.

    56-57

    7-8

    Мы любим играть.

    Групповая устная , письменная

    работа по теме.

    Учебник

    Урок 4

    У.7с 21

    У.9 с 23

    58-59

    9-10

    Спорт.

    Драматизация диалогов.

    Учебник

    Урок 5

    Упр6 с 25

    У.8 с 26.

    60-61

    11-12

    Мой дом.

    Моя семья.

    Составление диалогов в группах.

    Учебник

    Урок 9

    У6 с 29

    У 9 с 30.

    62-63

    13-15

    Мой День

    Групповая, индивидуальная

    работа.

    Учебник

    Урок  12

    У7 с 33

    У 13 ,14 с 35

    64.

    16

    Правильные глаголы.

    Грамматический практикум.

    Учебник

    Урок 16

    Упр.3 стр. 37

    65

    17.

    Past Simple

    Групповая письменная,устная работа.

    Учебник

    Урок 17

    Упр. 61 стр. 41

    65-68                  

    Резервные уроки.

    Программу обеспечивают  И.Н.Верещагина. Т.А Притыкина  Учебник II класса ( II часть). Учебник III  класса (материал повторения) Издательство «Просвещение» 2008 г.                                                          

    Грамматическая тетрадь  II класс Е. А. Барашкова.                            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.

    Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....

    РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год

    РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ2 часа в неделю, 68 часов в годГеометрия в 11 классе на 2013/2014 учебный год        Учебник: А.В. Погорелов «Геометр...

    РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 8 классе на 2013/2014 учебный

    Общая характеристика учебного предмета             Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для пр...

    РАЗВЕРНУТОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 часа в неделю, 68 часов в год Геометрия в 9 классе на 2013/2014 учебный год

    В ходе освоения содержания курса  геометрии учащиеся получают возможность: сформировать представления об изучаемых понятиях и мето­дах как важнейших средствах математического моделирования ...

    Планирование факультативного курса по математике в 11 классе (подготовка к ЕГЭ) при 2 часах в неделю, 68 часах в год.

    Занятия данного курса служат для углубления знаний по основному курсу, расширение математического кругозора, подготовки к ЕГЭ, выделенных на алгебру и начала анализа 3 уроков в неделю едва хватает на ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 7 КЛАССА (2 часа в неделю, 68 часов в год)

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 7 КЛАССА (2 часа в неделю, 68 часов в год) ...

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ 8 КЛАССА (2 часа в неделю, 68 часов в год)

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ ДЛЯ8 КЛАССА (2 часа в неделю, 68 часов в год) ...