Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
рабочая программа по английскому языку по теме

Рогалина Галина Павловна

Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_english.doc177 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая  программа курса

« Английский язык»

на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А.

2 класс (1-й год обучения)

2 часа в неделю,  68 часов в год.

Пояснительная записка

Основная  цель курса заключается в раннем приобщении младших школьников к новому для них языковому миру,  использованию иностранного языка как средства общения:

 - способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру,  использовать иностранный язык как средство общения;

 -  формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению;

- сформировать элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении, письме),

- ознакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и с доступными детям образцами художественной литературы на изучаемом языке.  

- формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия  на родном и иностранном языках,

- приобщать детей к новому социальному опыту с использованием  иностранного языка за счет расширения  спектра проигрываемых социальных ролей  в игровых ситуациях, типичных

для семейного, бытового учебного общения;

- формировать  некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и

иностранном языках, развивая этим  интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.

Общая характеристика учебного курса

  Иностранный язык:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Описание предмета в учебном плане, место учебного курса.

    Программа составлена на основе программы и учебников И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной

Английский язык для 2-х классов ( I часть). Программа рассчитана на 66 часов в год , 2 раза в неделю.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения

учебного   предмета, курса.

Личностные

Метапредметные

Предметные

Знать






















































Уметь




































































Применять

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной формирование ценностей  многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;

1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

3)  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

 5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки,  готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

 9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

1) Алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

2) Основные правила чтения и орфографии, изучаемого языка;

3) Употребление артиклей и предлогов;

4) Числительные от 1 до 100;

5) Особенности интонаций основных типов предложений;

6) Спряжение глагола to be, модальный глагол can;

7) Present Simpl, Past Simpl для глагола to be;

8) Конструкция have got (has got);

9) Модальный глагол Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

10) Наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме).















1) Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность;

2) Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);

3) Задавать простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на них;

4) Кратко рассказывать о своей семье, одноклассниках, любимых занятиях;

5) Составлять небольшие описания предметов, картинки по образцу;

6) Читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

7) Вписывать в текст, пропущенные слова соответствии с контекстом;

8) Пользоваться в случае необходимости двуязычным словарем;

9) Списывать текст в соответствии с правилами орфографии;

10) Писать краткое поздравление с опорой на образец.















приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

1) устного общения с носителями английского языка;

2) ознакомления с доступными образцами детской и художественной литературы на иностранном языке;

3) развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.

Содержание учебного предмета, курса.

Графика и орфография: Основные правила чтения и орфографии на основе нового                      лексико-грамматического материала.

Произносительная сторона речи. Произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Долгота и краткость гласных. Произношение звонких и глухих согласных. Произношение гласных под ударение и без ударения в словах и во фразе. Соблюдение интонации основных коммуникативных типов предложения: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос) побудительного, восклицательного.

Говорение. Монологическая речь. Краткий рассказа в пределах тематики начальной школы. Воспроизведение наизусть стихов песен и других произведений детского фольклора. Изложение содержания прочитанного с опорой на текст.

Диалогическая речь. Ведение элементарного диалога в ситуациях постоянного общения, в связи с прочитанным или прослушанным. Пожелание, приглашение, поздравление и реагирование на них положительно (отрицательно) с использованием простых речевых клише.

Аудирование. Понимание речи учителя. Понимание речи собеседников в процессе диалогического общения на уроке. Полное понимание небольших простых сообщений. Понимание основного содержания сообщений, сказок, рассказов на основе языковой догадки и средств изобразительной наглядности (рисунки, картинки).

Чтение. Техника чтения вслух: соотнесение графического образа со звуковым соблюдение интонации. Полное понимание при чтении про себя текстов построенных на изученном материале. Нахождение необходимой или интересующей информации в несложном тексте при помощи словаря.

Письмо и письменная речь. Владение графикой изучаемого языка. Списывание текста, выписывание из него слов, простых предложений. Написание поздравления с опорой на образец. Заполнение простой анкеты. Написание короткого личного письма зарубежному другу (с опорой на образец).

Грамматическая сторона речи. Порядок слов в простом английском предложении.  Глаголы связки. Артикли неопределенный, определенный. Существительные в единственном и множественном числе. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные. Количественные числительные до 12.. Простые предлоги место и направления. Имя прилагательное. Употребление глаголов в Present Simple. Притяжательный падеж существительных. Модальный глагол  Can.

Предметное содержание речи. Давай познакомимся. Моя семья. Семья моего друга. Мои игрушки. Что ты любишь делать дома.  Я люблю ходить в зоопарк. Я люблю играть.  Я умею…

Кем ты хочешь быть? Мой друг. Мои родители. Расскажи о себе. Спорт. Летние виды спорта, игры. Зимние виды спорта, игры. Мой друг хороший спортсмен. Я люблю спорт.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

Программа составлена на основе программы и учебников И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной

Английский язык для 2-х классов. Программа рассчитана на 66 часов в год , 2 раза в неделю.

       

Календарно-тематическое планирование

№ урока

в году

№ Урока в

четвер

Тема урока

Виды деятельности.

Учебный

материал.

Домашнее задание

I Четверть

1

1

Знакомство.

Групповая работа.

Учебник

Урок 1.

Упр.7,8

Стр.5

2

2

Семья.

Монолог (4-5)

предложений по

теме.

Учебник

Урок 2.

Упр.7 с7

3

3

Чтение буквы Ii  открытом слоге.

Хоровое чтение. Индивидуальное чтение.

Учебник

Урок 3

Упр.8 с 9

4

4

Чтение буквы Ii, Yy   в

открытом и закрытом

слоге.

Хоровое чтение. Индивидуальное чтение.

Учебник

Урок 3

Упр 9 c 10.

5

5

Семья друга.

Монологическое высказывание.

Учебник

Урок 4

Упр 2 с 11.

6

6.

Чтение буквы Аа в открытом слоге.

Хоровое чтение. Самостоятельное чтение. Индивидуальное чтение вслух.

Учебник

Урок  4

  11.

Упр.7 с 12.

7

7.

Чтение буквы Аа   в закрытом слоге.

Чтение хоровое,

индивидуальное.

Учебник

Урок 4

Упр.9с 13.

8

8.

Рассказ сказочных героев.

Чтение хоровое, индивидуальное.

Учебник

Урок 5

Упр 6 с 15.

9

9.

Чтение буквосочетания

    “ng”.

Чтение хоровое, индивидуальное.

Учебник

Урок 5

Упр.6 с 15.

10

10.

Учимся писать словарные диктанты.

Практика письма.

Учебник

Урок 5

Упр 9

Стр 16

11

11

Игрушки.                            

Групповая работа. Монологические высказывания.

Учебник

Урок 6

Упр. 5 с 18.

12

12

Чтение буквы Oo  в открытом и закрытом слоге.

Чтение хоровое, индивидуальное.

Учебник

Урок 6

Упр.7 с 18.

13

13.

Чтение текста.

Индивидуальное

чтение

Учебник

Урок 6

Упр.8 стр. 19.

14

14.

Грамматический практикум. Глагол

 to be.

 Групповая работа.

Учебник

Урок 6

Упр.5

Стр 21.

15

15.

Я люблю играть.

Индивидуальное

чтение

Учебник урок 7

Упр.6 стр. 64.

16

16.

Чтение буквы Ее в открытом и закрытом слоге.

Групповое, индивидуальное чтение.

Учебник

Урок 7

Упр. 7 стр. 21.

II Четверть

17

1.

Что ты любишь делать дома.

Монологические высказывания.

Учебник

Урок 9

Упр.5 стр24

18

2.

Чтение  буквы Uu.

Хоровое чтение. Индивидуальное чтение.

Учебник

Урок 9

Упр.8

Стр.24

19

3.

Я люблю ходить в зоопарк.

Монологические высказывания.

Учебник

Урок 10

Упр.5

Стр.27

20

4.

Чтение буквосочетаний

  ay, ey.

Хоровое чтение. Индивидуальное чтение.

Учебник

Урок 10

Упр.7 стр.27.

21

5.

Чтение текста

“Humpty-Dumpty”

 Индивидуальное чтение.

Учебник урок 10

Упр.10. стр 28

22

6.

Чтение буквосочетания  th

Групповая работа.

Учебник

Урок 11

Упр6 стр.30

23

7.

Диалог  в

 « В Зоопарке»

Чтение по ролям.

Учебник


Урок 11

Упр.9

стр 31

24

8.

Грамматический практикум

Групповая, индивидуальная работа.

Грам. Тетрадь.

Упр.10

с 31

25

9.

Профессии.

Групповая работа.

Учебник

Урок 14

Упр.4

Стр.34

26

10.

НЛЕ по теме «Профессии»

Индивидуальное, групповое

чтение.

Учебник

Урок 14

Упр. 6 Стр.35

27

11.

Текст «Мой друг Генри»

Индивидуальное  чтение.

Учебник

Урок 14

Упр. 7

Ст.36

28

12.

Грамматический практикум.

Групповая работа.

Грам.тетр

Упр. 12

Стр.37.

29

13.

Рассказ по картинкам.

Монологические высказывания.

Учебник

Урок 15.

Упр. 6

Стр.39

30

14.

Диалог.

Чтение по ролям.

Учебник

Урок 15.

Упр.7

Стр.40

31

15.

Грамматический практикум

Групповая работа.

Учебник

Урок 16

Упр.2 стр

42.

III Четверть

32

1.

НЛЕ по теме

 « Профессии»

Групповое, индивидуальное

чтение.

Учебник

Урок 16

Упр 7

Стр.44

33

2.

Практика чтения.

Групповая и индивидуальная

работа.

Учебник

Урок 16

Упр. 8

Стр. 45

34

3.

Учимся писать диктанты.

Практика письма.

Учебник

Урок 17

Упр. 13

Стр. 46

35

4.

НЛЕ по теме « Кем ты хочешь быть»

Чтение групповое

и индивидуальное.

Учебник

 Урок 17

Упр. 8 Стр.48

36

5.

Практика чтения.

Чтение групповое и индивидуальное.

Учебник

 Урок 17

Упр. 5

Стр. 48

37

6

Чтение буквосочетаний

ou,ch.

Чтение групповое и индивидуальное.

Учебник

Урок 18

Упр. 9

Стр.52

38

 7

Диалог

Чтение по ролям.

Учебник

Урок 18.

Упр 10.

 Стр. 53

39

 8.

Учимся писать диктанты.

Практика письма.

Учебник

Урок 18

Упр. 15.

Стр. 55

40

 9.

Глагол to be.

Грамматический практикум.

Грам тетр

Учеб стр

56.

41

10.

НЛЕ по теме

« Профессии»

Хоровое, индивидуальное чтение.

Учебник

Урок 20

Упр. 10

Стр.59

42

11.

В какие игры любят играть дети.

Выразительное

чтение,перевод.

Монологические высказывания.

Учебник


Урок 20.

Упр 11.

Стр.60

43

12

Словообразование.

Индивидуальная, хоровая работа.

Учебник

Урок 21

Упр. 2

Стр. 62


44

13.

НЛЕ по теме.

   Текст

« Семья моей мамы».

Хоровое, индивидуальное

чтение.

Учебник

Урок 21

Упр. 6

Стр. 64

45-46

14-15

Материал повторения по теме «Профессия»

 Контрольное  чтение.

Учебник

Урок 22

Упр 9

Стр. 68

47

16

Грамматический практикум.

Групповая работа.

Грам тетр.

Учеб. У 3

Стр 70.

48

17

Модальный глагол

 Can

Групповая письменная работа.

Учебник

Урок 27.

Упр.7

Cтр.74

49

18

Диалог

Хоровое чтение. Индивидуальное чтение.

Учебник

Урок 27

Упр.13.

Стр.66

50

19

Расскажи, что ты умеешь делать.

Ответно-вопросная (групповая, индивидуальная работа)

Учебник

Урок 27

Упр.10

Стр 75

51

20

Текст “ The Funny Monkey Wants to Have a Friend”

 Индивидуальное, выразительное

чтение.

Учебник

Урок 28.

Упр. 8

Стр79

52

21

НЛЕ по теме «Спорт»

Индивидуальное чтение.

Учебник

Урок 29.

Упр.6

Стр.82

IV Четверть

53

1.

Текст “My Sonny Bunny”

 Индивидуальное чтение.

Учебник

Урок 30

Упр.6,7

Стр.86

54

2.

The Present Simple

Tense.

Групповая работа.

Учебник

Грам тетр

Упр. 6

Стр.89

55

3.

Диалог

Драматизация диалога.

Учебник

Урок 31

Упр. 7

Стр 90

56

4.

НЛЕ по теме «Спорт»

Хоровое, индивидуальное

чтение.

Учебник

Урок 32

Упр. 7

стр.94

57

5

Любимые спортивные

игры детей в России и Америки.

Драматизация диалога

Учебник

Урок 32

Упр8

Стр95

58

6.

НЛЕ по теме «Спорт».

Хоровое, индивидуальное чтение.

Учебник

Урок 33

Упр 6

Стр.98

59

7.

Текст “ Dobby-Doggy.

Индивидуальное чтение, перевод.

Учебник

Урок  36

Упр.3

Cтр 100

60

8.

Текст “ On the Skating

Rink”

Индивидуальное

чтение. Чтение

по ролям.

Учебник

Урок 37

Упр.5,6 стр. 105

61

9.

НЛЕ по теме

« Спорт»

Индивидуальное

чтение. Хоровое чтение.

Учебник

Урок 38

Упр. 5

 стр. 108

62

10.

Диалог” On the Pond”

Драматизация диалога.

Учебник

Урок 39

Упр. 5

Стр.112.

63

11.

НЛЕ по теме «Спорт»

Чтение индивидуальное.

Учебник

Урок 40

Упр. 7

Стр.115

64

12.

Текст “ A barking Dog

Doesn’t Bite”

 Индивидуальное чтение, перевод.

Учебник

Урок 41

Упр. 6 стр. 118

65

13.

Материал повторения

По теме « Спорт»

Монологические высказывания.

Учебник

Урок 41

Упр. 5 стр. .117

66-68                  

Резервные уроки.

Программу обеспечивают  И.Н.Верещагина. Т.А Притыкина  Учебник II класса ( I часть). Издательство «Просвещение» 2008 г.                                                          

Грамматическая тетрадь  II класс Е. А. Барашкова.  (I часть).                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева

Рабочая программа  составлена на основе:·         Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...

Пояснительная записка к программе курса английского языка к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной В.Т. «Английский язык -2»

Пояснительная записка к образовательной учебной « авторской» программе курса английского языка к УМК Верещагиной И.н., Бондаренко К.А., Притыкиной В.Т. «Английский язык» (для 2 класса общеобразователь...

Конспект урока по теме "Sport is fun" по УМК "Английский язык" 2 класс для школ с углубленным изучением английского языка, авторов И. Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной.

Урок позволяет обобщать и систематизировать лексико-грамматический материал по теме "Спорт", способствует развитию речевых умений учащихся, речевой догадке, умению работать самостоятельно, в группе, в...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (автор учебника Колягин Ю.М. - 2,5 часа в неделю)

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс - базовый уровень...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)

Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...