Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
рабочая программа по английскому языку по теме
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_english.doc | 177 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа курса
« Английский язык»
на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А.
2 класс (1-й год обучения)
2 часа в неделю, 68 часов в год.
Пояснительная записка
Основная цель курса заключается в раннем приобщении младших школьников к новому для них языковому миру, использованию иностранного языка как средства общения:
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, использовать иностранный язык как средство общения;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению;
- сформировать элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении, письме),
- ознакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и с доступными детям образцами художественной литературы на изучаемом языке.
- формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном языках,
- приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях, типичных
для семейного, бытового учебного общения;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и
иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.
Общая характеристика учебного курса
Иностранный язык:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Описание предмета в учебном плане, место учебного курса.
Программа составлена на основе программы и учебников И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной
Английский язык для 2-х классов ( I часть). Программа рассчитана на 66 часов в год , 2 раза в неделю.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
учебного предмета, курса.
Личностные | Метапредметные | Предметные | |
Знать Уметь Применять | 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; | 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; 9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; 10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; 16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. | 1) Алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; 2) Основные правила чтения и орфографии, изучаемого языка; 3) Употребление артиклей и предлогов; 4) Числительные от 1 до 100; 5) Особенности интонаций основных типов предложений; 6) Спряжение глагола to be, модальный глагол can; 7) Present Simpl, Past Simpl для глагола to be; 8) Конструкция have got (has got); 9) Модальный глагол Can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; 10) Наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме). 1) Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов с опорой на зрительную наглядность; 2) Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность); 3) Задавать простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на них; 4) Кратко рассказывать о своей семье, одноклассниках, любимых занятиях; 5) Составлять небольшие описания предметов, картинки по образцу; 6) Читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; 7) Вписывать в текст, пропущенные слова соответствии с контекстом; 8) Пользоваться в случае необходимости двуязычным словарем; 9) Списывать текст в соответствии с правилами орфографии; 10) Писать краткое поздравление с опорой на образец. приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 1) устного общения с носителями английского языка; 2) ознакомления с доступными образцами детской и художественной литературы на иностранном языке; 3) развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения. |
Содержание учебного предмета, курса.
Графика и орфография: Основные правила чтения и орфографии на основе нового лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи. Произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Долгота и краткость гласных. Произношение звонких и глухих согласных. Произношение гласных под ударение и без ударения в словах и во фразе. Соблюдение интонации основных коммуникативных типов предложения: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос) побудительного, восклицательного.
Говорение. Монологическая речь. Краткий рассказа в пределах тематики начальной школы. Воспроизведение наизусть стихов песен и других произведений детского фольклора. Изложение содержания прочитанного с опорой на текст.
Диалогическая речь. Ведение элементарного диалога в ситуациях постоянного общения, в связи с прочитанным или прослушанным. Пожелание, приглашение, поздравление и реагирование на них положительно (отрицательно) с использованием простых речевых клише.
Аудирование. Понимание речи учителя. Понимание речи собеседников в процессе диалогического общения на уроке. Полное понимание небольших простых сообщений. Понимание основного содержания сообщений, сказок, рассказов на основе языковой догадки и средств изобразительной наглядности (рисунки, картинки).
Чтение. Техника чтения вслух: соотнесение графического образа со звуковым соблюдение интонации. Полное понимание при чтении про себя текстов построенных на изученном материале. Нахождение необходимой или интересующей информации в несложном тексте при помощи словаря.
Письмо и письменная речь. Владение графикой изучаемого языка. Списывание текста, выписывание из него слов, простых предложений. Написание поздравления с опорой на образец. Заполнение простой анкеты. Написание короткого личного письма зарубежному другу (с опорой на образец).
Грамматическая сторона речи. Порядок слов в простом английском предложении. Глаголы связки. Артикли неопределенный, определенный. Существительные в единственном и множественном числе. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные. Количественные числительные до 12.. Простые предлоги место и направления. Имя прилагательное. Употребление глаголов в Present Simple. Притяжательный падеж существительных. Модальный глагол Can.
Предметное содержание речи. Давай познакомимся. Моя семья. Семья моего друга. Мои игрушки. Что ты любишь делать дома. Я люблю ходить в зоопарк. Я люблю играть. Я умею…
Кем ты хочешь быть? Мой друг. Мои родители. Расскажи о себе. Спорт. Летние виды спорта, игры. Зимние виды спорта, игры. Мой друг хороший спортсмен. Я люблю спорт.
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
Программа составлена на основе программы и учебников И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной
Английский язык для 2-х классов. Программа рассчитана на 66 часов в год , 2 раза в неделю.
Календарно-тематическое планирование
№ урока в году | № Урока в четвер | Тема урока | Виды деятельности. | Учебный материал. | Домашнее задание |
I Четверть | |||||
1 | 1 | Знакомство. | Групповая работа. | Учебник Урок 1. | Упр.7,8 Стр.5 |
2 | 2 | Семья. | Монолог (4-5) предложений по теме. | Учебник Урок 2. | Упр.7 с7 |
3 | 3 | Чтение буквы Ii открытом слоге. | Хоровое чтение. Индивидуальное чтение. | Учебник Урок 3 | Упр.8 с 9 |
4 | 4 | Чтение буквы Ii, Yy в открытом и закрытом слоге. | Хоровое чтение. Индивидуальное чтение. | Учебник Урок 3 | Упр 9 c 10. |
5 | 5 | Семья друга. | Монологическое высказывание. | Учебник Урок 4 | Упр 2 с 11. |
6 | 6. | Чтение буквы Аа в открытом слоге. | Хоровое чтение. Самостоятельное чтение. Индивидуальное чтение вслух. | Учебник Урок 4 11. | Упр.7 с 12. |
7 | 7. | Чтение буквы Аа в закрытом слоге. | Чтение хоровое, индивидуальное. | Учебник Урок 4 | Упр.9с 13. |
8 | 8. | Рассказ сказочных героев. | Чтение хоровое, индивидуальное. | Учебник Урок 5 | Упр 6 с 15. |
9 | 9. | Чтение буквосочетания “ng”. | Чтение хоровое, индивидуальное. | Учебник Урок 5 | Упр.6 с 15. |
10 | 10. | Учимся писать словарные диктанты. | Практика письма. | Учебник Урок 5 | Упр 9 Стр 16 |
11 | 11 | Игрушки. | Групповая работа. Монологические высказывания. | Учебник Урок 6 | Упр. 5 с 18. |
12 | 12 | Чтение буквы Oo в открытом и закрытом слоге. | Чтение хоровое, индивидуальное. | Учебник Урок 6 | Упр.7 с 18. |
13 | 13. | Чтение текста. | Индивидуальное чтение | Учебник Урок 6 | Упр.8 стр. 19. |
14 | 14. | Грамматический практикум. Глагол to be. | Групповая работа. | Учебник Урок 6 | Упр.5 Стр 21. |
15 | 15. | Я люблю играть. | Индивидуальное чтение | Учебник урок 7 | Упр.6 стр. 64. |
16 | 16. | Чтение буквы Ее в открытом и закрытом слоге. | Групповое, индивидуальное чтение. | Учебник Урок 7 | Упр. 7 стр. 21. |
II Четверть | |||||
17 | 1. | Что ты любишь делать дома. | Монологические высказывания. | Учебник Урок 9 | Упр.5 стр24 |
18 | 2. | Чтение буквы Uu. | Хоровое чтение. Индивидуальное чтение. | Учебник Урок 9 | Упр.8 Стр.24 |
19 | 3. | Я люблю ходить в зоопарк. | Монологические высказывания. | Учебник Урок 10 | Упр.5 Стр.27 |
20 | 4. | Чтение буквосочетаний ay, ey. | Хоровое чтение. Индивидуальное чтение. | Учебник Урок 10 | Упр.7 стр.27. |
21 | 5. | Чтение текста “Humpty-Dumpty” | Индивидуальное чтение. | Учебник урок 10 | Упр.10. стр 28 |
22 | 6. | Чтение буквосочетания th | Групповая работа. | Учебник Урок 11 | Упр6 стр.30 |
23 | 7. | Диалог в « В Зоопарке» | Чтение по ролям. | Учебник Урок 11 | Упр.9 стр 31 |
24 | 8. | Грамматический практикум | Групповая, индивидуальная работа. | Грам. Тетрадь. | Упр.10 с 31 |
25 | 9. | Профессии. | Групповая работа. | Учебник Урок 14 | Упр.4 Стр.34 |
26 | 10. | НЛЕ по теме «Профессии» | Индивидуальное, групповое чтение. | Учебник Урок 14 | Упр. 6 Стр.35 |
27 | 11. | Текст «Мой друг Генри» | Индивидуальное чтение. | Учебник Урок 14 | Упр. 7 Ст.36 |
28 | 12. | Грамматический практикум. | Групповая работа. | Грам.тетр | Упр. 12 Стр.37. |
29 | 13. | Рассказ по картинкам. | Монологические высказывания. | Учебник Урок 15. | Упр. 6 Стр.39 |
30 | 14. | Диалог. | Чтение по ролям. | Учебник Урок 15. | Упр.7 Стр.40 |
31 | 15. | Грамматический практикум | Групповая работа. | Учебник Урок 16 | Упр.2 стр 42. |
III Четверть | |||||
32 | 1. | НЛЕ по теме « Профессии» | Групповое, индивидуальное чтение. | Учебник Урок 16 | Упр 7 Стр.44 |
33 | 2. | Практика чтения. | Групповая и индивидуальная работа. | Учебник Урок 16 | Упр. 8 Стр. 45 |
34 | 3. | Учимся писать диктанты. | Практика письма. | Учебник Урок 17 | Упр. 13 Стр. 46 |
35 | 4. | НЛЕ по теме « Кем ты хочешь быть» | Чтение групповое и индивидуальное. | Учебник Урок 17 | Упр. 8 Стр.48 |
36 | 5. | Практика чтения. | Чтение групповое и индивидуальное. | Учебник Урок 17 | Упр. 5 Стр. 48 |
37 | 6 | Чтение буквосочетаний ou,ch. | Чтение групповое и индивидуальное. | Учебник Урок 18 | Упр. 9 Стр.52 |
38 | 7 | Диалог | Чтение по ролям. | Учебник Урок 18. | Упр 10. Стр. 53 |
39 | 8. | Учимся писать диктанты. | Практика письма. | Учебник Урок 18 | Упр. 15. Стр. 55 |
40 | 9. | Глагол to be. | Грамматический практикум. | Грам тетр | Учеб стр 56. |
41 | 10. | НЛЕ по теме « Профессии» | Хоровое, индивидуальное чтение. | Учебник Урок 20 | Упр. 10 Стр.59 |
42 | 11. | В какие игры любят играть дети. | Выразительное чтение,перевод. Монологические высказывания. | Учебник Урок 20. | Упр 11. Стр.60 |
43 | 12 | Словообразование. | Индивидуальная, хоровая работа. | Учебник Урок 21 | Упр. 2 Стр. 62 |
44 | 13. | НЛЕ по теме. Текст « Семья моей мамы». | Хоровое, индивидуальное чтение. | Учебник Урок 21 | Упр. 6 Стр. 64 |
45-46 | 14-15 | Материал повторения по теме «Профессия» | Контрольное чтение. | Учебник Урок 22 | Упр 9 Стр. 68 |
47 | 16 | Грамматический практикум. | Групповая работа. | Грам тетр. | Учеб. У 3 Стр 70. |
48 | 17 | Модальный глагол Can | Групповая письменная работа. | Учебник Урок 27. | Упр.7 Cтр.74 |
49 | 18 | Диалог | Хоровое чтение. Индивидуальное чтение. | Учебник Урок 27 | Упр.13. Стр.66 |
50 | 19 | Расскажи, что ты умеешь делать. | Ответно-вопросная (групповая, индивидуальная работа) | Учебник Урок 27 | Упр.10 Стр 75 |
51 | 20 | Текст “ The Funny Monkey Wants to Have a Friend” | Индивидуальное, выразительное чтение. | Учебник Урок 28. | Упр. 8 Стр79 |
52 | 21 | НЛЕ по теме «Спорт» | Индивидуальное чтение. | Учебник Урок 29. | Упр.6 Стр.82 |
IV Четверть | |||||
53 | 1. | Текст “My Sonny Bunny” | Индивидуальное чтение. | Учебник Урок 30 | Упр.6,7 Стр.86 |
54 | 2. | The Present Simple Tense. | Групповая работа. | Учебник Грам тетр | Упр. 6 Стр.89 |
55 | 3. | Диалог | Драматизация диалога. | Учебник Урок 31 | Упр. 7 Стр 90 |
56 | 4. | НЛЕ по теме «Спорт» | Хоровое, индивидуальное чтение. | Учебник Урок 32 | Упр. 7 стр.94 |
57 | 5 | Любимые спортивные игры детей в России и Америки. | Драматизация диалога | Учебник Урок 32 | Упр8 Стр95 |
58 | 6. | НЛЕ по теме «Спорт». | Хоровое, индивидуальное чтение. | Учебник Урок 33 | Упр 6 Стр.98 |
59 | 7. | Текст “ Dobby-Doggy. | Индивидуальное чтение, перевод. | Учебник Урок 36 | Упр.3 Cтр 100 |
60 | 8. | Текст “ On the Skating Rink” | Индивидуальное чтение. Чтение по ролям. | Учебник Урок 37 | Упр.5,6 стр. 105 |
61 | 9. | НЛЕ по теме « Спорт» | Индивидуальное чтение. Хоровое чтение. | Учебник Урок 38 | Упр. 5 стр. 108 |
62 | 10. | Диалог” On the Pond” | Драматизация диалога. | Учебник Урок 39 | Упр. 5 Стр.112. |
63 | 11. | НЛЕ по теме «Спорт» | Чтение индивидуальное. | Учебник Урок 40 | Упр. 7 Стр.115 |
64 | 12. | Текст “ A barking Dog Doesn’t Bite” | Индивидуальное чтение, перевод. | Учебник Урок 41 | Упр. 6 стр. 118 |
65 | 13. | Материал повторения По теме « Спорт» | Монологические высказывания. | Учебник Урок 41 | Упр. 5 стр. .117 |
66-68 | Резервные уроки. |
Программу обеспечивают И.Н.Верещагина. Т.А Притыкина Учебник II класса ( I часть). Издательство «Просвещение» 2008 г.
Грамматическая тетрадь II класс Е. А. Барашкова. (I часть).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева
Рабочая программа составлена на основе:· Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. 3 класс (2-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А...
Рабочая программа курса «Английский язык» для 4 класса на основе программы курса Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 3 год обучения (2 часа в неделю, 66 часов в год).
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....
Пояснительная записка к программе курса английского языка к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной В.Т. «Английский язык -2»
Пояснительная записка к образовательной учебной « авторской» программе курса английского языка к УМК Верещагиной И.н., Бондаренко К.А., Притыкиной В.Т. «Английский язык» (для 2 класса общеобразователь...
Конспект урока по теме "Sport is fun" по УМК "Английский язык" 2 класс для школ с углубленным изучением английского языка, авторов И. Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной.
Урок позволяет обобщать и систематизировать лексико-грамматический материал по теме "Спорт", способствует развитию речевых умений учащихся, речевой догадке, умению работать самостоятельно, в группе, в...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс (автор учебника Колягин Ю.М. - 2,5 часа в неделю)
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс - базовый уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА элективного курса по английскому языку для среднего общего образования (базовый уровень) «ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» Срок освоения программы 2 года (с 10 по 11 класс)
Элективный курс «Технологии изучения английского языка» с входящими в него модулями выполняет следующие функции:позволяет развить базовый курс английского языка и помочь подготовиться к сд...