Главные вкладки

    Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
    календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме

    Новохацкая Марина Николаевна

    Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования и соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" 7 класс

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

            Данная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями Закона РФ "Об образовании", БУП-2004, утвержденного Приказом Министерства образования РФ №1312 от 09.03.2005 г., примерных программ по иностранному языку, требованиями к результатам основного общего образования, программы курса к учебникам «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет), (издательство "Русское слово"- Макмиллан, 2013).;

     В ней также учитываются основные положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования и соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

            Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка , в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

    - личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения;

    - коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;

    - компетентностный подход как способ достижения нового качества образования;        

    Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении.

    Обучение по курсу "Английский язык" формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, толерантность, готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносит  вклад в становлении их личности.

    Обучение английскому языку по данному курсу призвано:

    - стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;

    - способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их способностей;

    - развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

    - стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

    - развивать межкультурную компетенцию учащихся.

            Данная программа может быть использована в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.

    Основная школа - вторая ступень общего образования. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников , так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире. У школьников сформированы элементарные коммуникативные умения на английском языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета. У них накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном  и иностранном языках.

            На данном этапе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

            Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Выделяются два возрастных этапа: 5-7 и 8-9 классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. На этом этапе обучения круг интересов учащихся не только расширяется,. но и дифференцируется в зависимости от  социальной среды, от индивидуальных интересов и  склонностей.  К 8-9 классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накопленных знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний.

            Обучение английскому языку носит ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

            Планируется, что учащиеся достигают в основной школе общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровень А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит учащимся  основной школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

    Изучение английского языка в  основной школе направлено на достижение следующих целей:

    1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

    -речевая компетенция - развитие коммуникативных , умений в четырех видах  речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении, письме);

    - языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

    - социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

    - компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иформации;

    - учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельногоо изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

    2. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

    - формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и овладение ими как средствами общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

    - формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных  сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

    - развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

    - осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

    Требования к результатам обучения

    1. Личностные результаты:

    - формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

    - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

    - стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

    - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

    - развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

    - формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

    - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

    - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие )гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

    2. Метапредметные результаты:

    - развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

    - развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;

    - развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации;

    - развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

    - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    3. Предметные результаты:

    3.1. В коммуникативной сфере:

    Речевая компетенция

    Говорение:

    - начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

    - рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

    - сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

    - описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

    Аудирование;

    - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    - воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

    - воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.

    Чтение;

    - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

    -читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/необходимой информации;

    Письмо;

    - заполнять анкеты и формуляры;

    - писать поздравление, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

    - составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

    Языковая компетенция

    - применение правил написания слов, изученных в основной школе;

    - адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

    - соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

    - правильное членение предложений на смысловые группы;

    - распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета;

    - знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

    - понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии лексической сочетаемости;

    - распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;

    - знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,  местоимений, числительных, предлогов);

    -знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

    Социокультурная компетенция

    знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

    - распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенной оценочной лексики) принятых в странах изучаемого языка;

    - знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

    -знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

    - представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

    -представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

    - понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

    Компенсаторная компетенция

    - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

    3.2. В познавательной сфере:

    - умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

    - владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

    - умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

    - готовность умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

    - умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами;

    - владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;

    3.3. В ценностно-ориентационной сфере:

    - представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

    - достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

    - представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

    - приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

    Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

    Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений отводит 105 часов в год (из расчёта 3-х учебных часов в неделю) на обязательное изучение английского языка. В программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

    Основное содержание обучения.

    1.Предметное содержание речи

    1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка - 26-27 часов.

    2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года — 20 часов.

    3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 30 часов.

    4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 13-14 часов

    Речевые умения

    Говорение

    Диалогическая речь.

     В 5—7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

     ♦ начать, поддержать и закончить разговор;

     ♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

    ♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов — до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов — до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

     ♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее вы- полнить;

     ♦ дать совет и принять/не принять его;

    ♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов — до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

     ♦ выражать свою точку зрения;

     ♦ выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

    ♦ выражать сомнение;

     ♦ выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов — до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5—7 классах предусматривает овладение следующими умениями:

    ♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя та- кие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

    ♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

    ♦ делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания — до 8—10 фраз.

    Аудирование

     Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений: ♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; ♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

    ♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до 2-х минут.

    Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5—7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения — 400—500 слов.

    Умения чтения, подлежащие формированию:

     ♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

     ♦ выделять основную мысль;

     ♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

    ♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

     Чтение с полным пониманием текста осуществляется на не- сложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах. Формируются и отрабатываются умения:

    ♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

     ♦ выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

     Письменная речь

     Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

     ♦ делать выписки из текста;

     ♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

     ♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); ♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма — 50-60 слов, включая адрес);

    Социокультурные знания и умения

    Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

    ♦ фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

     ♦ оригинальными или адаптированными материалами де- тской поэзии и прозы;

    ♦ иноязычными сказками и легендами, рассказами;

    ♦ с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

    ♦ с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

    ♦ словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. Предусматривается овладение умениями: — писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; — правильно оформлять адрес на английском языке;

    ♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения. — описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

    ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

     5—7 КЛАССЫ

     Графика и орфография

    Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

    Фонетическая сторона речи

     Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного уда- рения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

     Лексическая сторона речи

     Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

    Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

     Знание основных способов словообразования:

    а) аффиксации:

     • глаголы с префиксами re- (rewrite); • существительные с суффиксами —ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting); • прилагательные с суффиксами —y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ; • наречия с суффиксом - ly (quickly);

    • числительные с суффиксами —teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth) б) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределен- ной формы глагола — to change —change) Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

    Грамматическая сторона речи

    Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных пред- ложений реального (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернатив- ный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выра- жения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

     Компенсаторные умения

    Совершенствуются умения:

    — переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

    — использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

    — прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

    — догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

    — использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

    Совершенствуются умения:

    — работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

    — работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

    — работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

    — планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

    — самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

    Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

    Формируются и совершенствуются умения:

    — работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

    — работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

    — работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

    — планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

    — самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

    Специальные учебные умения

    Формируются и совершенствуются умения:

    — находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

    — семантизировать слова на основе языковой догадки;

    — осуществлять словообразовательный анализ;

    — выборочно использовать перевод;

    — пользоваться двуязычным и толковым словарями;

    — участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

    Описание учебно-методического комплекта (УМК) "Английский язык"

            Учебно-методический комплект (УМК) "Английский язык" 7класс" (Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.:ООО "Русское слово - учебник": Макмиллан).

    Отличительные характеристики УМК

    -задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;

    --осуществление межпредметных связей, как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;

    -обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интересучащихся к изучению английского языка.

    Структура и содержание УМК

    УМК состоит из следующих компонентов:

    -Программа курса

    -Рабочая программа

    -Учебник с аудиодиском

    -Рабочая тетрадь

    -Книга для учителя

            Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы:

    -научность, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям;

    -деятельностный подход к организации обучения, предполагающий практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;

    -познавательная активность:рабочие материалы содержат задания поискового и исследовательского характера;

    -вариативность:учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний (необходимый или расширенный);

    -наглядность:достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;

    -обучение с опорой на зону ближайшего развития (соответствие идеям Л.С. Выготского);

    -поэтапное формированиеумственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина).

            УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциал каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома, способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды , необходимой для успешного овладения языком.

            Данная Рабочая программа, основанная на УМК «Английский язык» 7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К .Макбет)  обеспечивает решение вопросов и задач обучения английскому языку, учитывая возрастные особенности учеников 7 класса. В связи с тем, что в группе обучаются дети слабого, среднего и достаточно высокого уровня освоения знаний, данная программа на основе вышеуказанного УК замечательна тем, что позволяет учителю реализовать процесс обучения, распределяя задания ученикам разного уровня подготовки. Объем материала, включенного в урок иногда больше, чем нужно для одного занятия, поэтому учитель может сам, ориентируясь на уровень подготовки своего класса, отбирать необходимый объем материала для урока и в комфортном для класса темпе отрабатывать его во время занятия.  В Учебнике и Рабочей тетради широко представлены разноуровневые задания,  обеспечивающие эффективное выполнение педагогической цели. Ученики данного 7 класса в большинстве своем любознательные, активные, добрые и отзывчивые дети. Класс живет активной школьной жизнью, участвует в школьных концертах и спектаклях, большинство детей искренне заинтересованы в изучении английского языка. Но всё же многим учащимся требуется больше самодисциплины, системности в подготовке к занятиям, а некоторым учащимся настоятельно рекомендуется дополнительная помощь (например, репетитор).



    Предварительный просмотр:

    Календарно-тематическое планирование. "Английский язык" 7 класс, (Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет)

    Тема

    Урок №

    Цели урока

    Языковая компетенция

    Речевая компетенция

     

    ДЗ/Ра-бочая тетрадь

    Доп. материал  и CLIL

    По плану

    По факту

    Фонетика и

    орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    WELCOME UNIT/ВВОДНЫЙ УРОК

    1

    Повторение и обобщение лексики по темам: "Личная информация", "Описание людей", "Семья", "Одежда", "Школьные предметы"

    Повторение глагола be, have got, can, порядок слов в вопросительных предложениях, притяжательный падеж

    темам

    Упр.5 стр.7

    Упр.7 стр.7

    Упр.12 стр.8

    Упр.12 стр.8

    Упр.8 стр.7

    Упр.9 стр.8

    Упр.15 стр.8

    Упр.1-4

    стр.6

    Упр.14 стр.8

    С.5

    Unit 1     MAKING MUSIC/ Музыка

    Unit opener Vocabulary 1

    2

    Введение в тему разделу. Введение и закрепление лексики "Музыканты, музыкальные инструменты"

    упр.1, с.10

    упр.1-3, с.10

    c.9

    упр.5 стр.10

    Упр.4 стр.10

    С.6

    РТ Vocabulary +

    c.116

    Reading

    3

    Формирование умений в чтении. Извлечение необходимой информации

    Упр.1-3 стр.11

    Упр.1 стр.11

    С.11

    Тема

    Цели урока

    Фонетика, орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    ДЗ (РТ)

    Доп.мат./CLIL

    По плану

    По факту

    CLIL

    4

    Формирование межпредметных навыков. (Музыка)

    С.130-131 Учебник

     Grammar 1

    5

    Повторение: употребление   present simple (утвердительные отрицательные и вопросительные предложения), wh-вопросов

    С.12

    С.7

    Vocabulary 2

    Listening

    6

    Введение и закрепление прилагательных мнения и выражения  So do I!

    Извлечение необходимой информации из звучащего текста и ответы на вопросы по тексту(Музыкальное ТВ-ТВ-шоу).

    Упр.1-3 стр.13

    Упр.4-6

    Стр.13

    С.8

    Сulture

    7

    Формирование навыков межкультурной коммуникации (Музыка в Британии)

    Упр.2 , 3 стр.14

    Упр.1 стр.14

    Упр.4 стр.14

    С.125

    Grammar 2

    Speaking

    8

    Повторение: наречия и выражения частотности; like, love, hate +ing ; фразовое ударение.

    Упр.1-6 стр.15

    Упр.8 стр.15

    Упр.7,8 стр.15

    С.9, с.99 Language guide c.19

    Тема

    Цели урока

    Фонетика, орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    ДЗ (РТ)

    Доп.мат./CLIL

    По плану

    По факту

    Writing dossier

    9

    Формирование навыков подготовки, планирования и написания музыкальных рецензий (отзывов)

    С.16

    С.12

    Dialogue builder

    10

    Развитие навыков диалогической речи. Вкусы (симпатии и антипатии) (likes and dislikes)

    Упр.2 стр.17

    Упр.1,3,5стр.17

    Упр.6 стр.17

    С.13

    Progress check

    11

    Повторение и обобщение пройденного материала

    Упр.1,2 стр.20

    Упр.3-6 стр.20

    Упр.7-9 стр.20

    С.14, 15

    UNIT 2. LET'S CELEBRATE/Праздники и торжества

    Unit opener

    Vocabulary 1

    12

    Введение и закрепление лексики по теме "Праздники и торжества"; сочетания глагол +существительное, относящиеся к теме.

    Упр.2 стр.22

    Упр.1-7 стр.22

    Упр.2 стр.22

    С.21

    С.16

    РТ с.117

    Reading

    13

    Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации. Праздники в Великобритании.

    С.23

    С.21

    Тема

    Цели урока

    Фонетика, орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    ДЗ (РТ)

    Доп.мат./CLIL

    По плану

    По факту

    CLIL

    14

    Развитие межпредметных навыков. История

    С.132

    С.132-133

    Grammar 1

    Speaking

    15

    Повторение: употребление в речи present continuous (утвердительные, отрицательные и вопросительные формы)/Произношение /i/:  и/ I/

    С.24

    Упр.1-4 стр.24

    Упр.5, 6 стр.24

    С.17

    Language guide c. 31

    Vocabulary 2

    Listening

    16

    Введение и закрепление лексики по теме "Праздники"; повторение дат. Извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы.

    С.25

    Упр.1-4 стр.25

    Упр.5-7 стр.25

    Упр.4 стр.25

    С.18

    Сulture

    17

    Формирование навыков межкультурной коммуникации. День благодарения в США.

    Упр.1,2 стр.26

    Упр.1 стр.26

    Упр.3 стр.26

    РТ Culture c.126

    Grammar 2

    Speaking

    18

    Повторение и практическое употребление present simple и present continuous, употребление present continuous для выражения будущего времени

    Упр.1-5 стр.27

    Упр.6 стр.27

    С.19

    С.101

    Writi ng dossier

    19

    Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения.

    Упр.1 стр.28

    С.28

    С.22

    Тема

    Цели урока

    Фонетика, орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    ДЗ (РТ)

    Доп.мат./CLIL

    По плану

    По факту

    Dialogue builder

    20

    Развитие навыков диалогической речи: договариваться о чем-либо, разговор о планах по телефону.

    Упр.2 стр.29

    Упр.1 стр.29

    Упр.3-6 стр.29

    С.23

    Progress check

    21

    Повторение и обобщение пройденного материала

    Упр.1,2 стр.32

    Упр.3-6 стр.32

    С.24, 25

    Unit 3. "WHERE DO YOU LIVE"/Место, где я живу

    Unit opener

    Vocabulary 1

    22

    Введение и закрепление лексики по теме.

    Упр.1-4 стр.34

    Упр.2 стр.34

    С.33

    Упр. 5 стр.34

    С.26

    РТ с.118

    Reading

    23

    Развитие умений в чтении, понимание основного содержания, извлечение необходимой информации (исчисляемые и неисчисляемые существительные в контексте)

    Упр.1 стр.35

    Упр.1-3 стр.35

    Упр.4 стр.35

    С.31

    Тема

    Цели урока

    Фонетика, орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    ДЗ (РТ)

    Доп.мат./CLIL

    По плану

    По факту

    CLIL

    24

    Формирование межпредметных навыков. История

    С.134-135

    Grammar 1

    25

    Развитие навыков употребления оборота there is/are в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, используя a/an, some и any

    С.36

    Упр.1-5 стр.36

    Упр.6 стр.36

    c.27

    Language guide c.43

    Учебник

    Vocabulary 2

    Listening

    26

    Введение и закрепление лексики для описания работы и места работы. Извлечение необходимой информации из звучащего теста. Общее понимание звучащего текста. Ударение в словах.

    Упр.3 стр.37

    Упр. 1-2 стр. 37

    Упр.4,5 стр.37

    Упр.6 стр.37

    С.28

    Culture

    27

    Формирование межкультурной компетенции (Канада)

    Упр.1,2 стр.38

    Упр.1 стр.38

    Упр.3 стр.38

    С.127 РТ

    Grammar 2

    Speaking

    28

    Развитие навыков употребления в речи much, many, a lot of , how much, how many.

    Упр.1-3 стр.39

    Упр.5,6 стр.39

    С.29

    С.103 WB

    Grammar bank

    Тема

    Цели урока

    Фонетика, орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    ДЗ (РТ)

    Доп.мат./CLIL

    По плану

    По факту

    Writing  dossier

    29

    Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания.

    Моя комната

    С.40

    С.32

    Dialogue builder

    30

    Развитие навыков диалогической речи: спрашивать направление

    Упр.1 , 2 стр.41

    Упр.3,4,5 стр.41

    С.33

    Progress check

    31

    Повторение и закрепление пройденного материала

    Упр.1,2

    Стр.44

    Упр.3-6

    Стр.44

    С.34-35

    REVISION. UNITS 1-3

    1

    32

    Повторение и обобщение материала разделов 1-3

    Vocabulary, Reading,  Listening, Speaking

    Упр1-4 стр.45

    Упр. 1-2 стр.46

    Упр.3 стр.46

    Упр.4 стр.46

    2

    33

    Повторение и обобщение материала разделов 1-3

    Grammar, English Sketches

    Упр. 1-5 стр.47

    С.48

    С.48

    С.48

    Тема

    Цели урока

    Фонетика, орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    ДЗ (РТ)

    Доп.мат./CLIL

    По плану

    По факту

    UNIT 4. SCREEN STORIES/Кино и ТВ

    Unit opener

    Vocabulary 1

    34

    Введение и закрепление лексики по теме "ТВ программы и кино"

    Упр.2 стр. 50

    Упр.1 стр.50

    С.49

    Упр.4,5

    Стр.50

    С.36

    РТ Vocabulary+

    c.119

    Reading

    35

    Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации.

    (История анимации)

    Упр.2 стр.51

    С.51

    С.41

    CLIL

    36

    Формирование межпредметных навыков. Литература

    С.136

    Уч.

    С.136-137

    Grammar 1

    Speaking

    37

    Развитие навыков употребления в речи past simple  и was/were в утвердительных и отрицательных формах

    /d/, /t/,/id/

    Упр.1-4

    стр.52

    упр.6-7

    стр.52

    Упр.8 стр.52

    c.37

    Vocabulary 2

    Speaking

    38

    Введение и закрепление лексики по теме (Типы фильмов; радиопрограммы)

    Упр.2 стр.53

    Упр.1 стр.53

    Упр.6, 7 стр.53

    Упр.5 , 8 стр.53

    С.38

    Тема

    Цели урока

    Фонетика, орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    ДЗ (РТ)

    Доп.мат./CLIL

    По плану

    По факту

    Culture

    39

    Формирование межкультурной компетенции. Индия

    С.54

    Упр.1,2

    Стр.54

    Упр.3 стр. 54

    С.128

    Grammar 2

    40

    Повторение: past simple вопросы и краткие ответы. Порядок слов в вопросительных предложениях.

    Формирование навыка употребления в речи.

    Упр.5,6 стр.55

    Упр.1-4 стр.55

    Упр.8 стр.55

    С.39

    Grammar bank

    c.105

    РТ

    Language guide c.59

    Writing dossier

    41

    Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения (описание фильма)

    Упр.1 стр. 56

    С56

    С.42

    Dialogue builder

    42

    Развитие навыков диалогической речи: ТВ программы,  симпатии и антипатии

    Упр.6 стр.57

    Упр.1,2,3 стр. 57

    Упр.5-6

    С.43

    Progress check

    43

    Повторение и обобщение пройденного материала

    Упр.1,2 стр. 60

    Упр.3-8

    Стр.60

    С.44-45

    Тема

    Цели урока

    Фонетика, орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    ДЗ (РТ)

    Доп.мат./CLIL

    По плану

    По факту

    UNIT 5. DISASTER ZONE/Явления природы

    Unit opener

    Vocabulary 1

    44

    Введение и закрепление лексики на тему "Явления природы, стихийные бедствия, погода"

    Упр.1 стр. 62

    Упр.2,4 стр. 62

    С. 61

    Упр. 5 стр.62

    С.46

    РТ

    С.120

    Reading

    45

    Развитие умений в чтении: понимание основного содержания с извлечением необходимой информации (новостной репортаж)

    С.63

    Упр.3 стр.63

    .51

    CLIL

    46

    Формирование межпредметных навыков. География

    С.138

    Grammar 1

    47

    Повторение и практическое применение past continuous  в утвердительной и отрицательной формах

    Упр.1-4 стр.64

    Упр.5,6 стр. 64

    С.47

    Language guide c.71

    Vocabulary 2

    Listening

    48

    Введение и закрепление наречий (образование и местоположение).

    Извлечение необходимой информации из звучащего текста о правилах безопасности.

    Language guide c.70

    Упр  2,.5,6 стр. 65

    Упр.3 стр.65

    С.48

    Тема

    Цели урока

    Фонетика, орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    ДЗ (РТ)

    Доп.мат./CLIL

    По плану

    По факту

    Culture

    49

    Формирование межкультурной коммуникации .Ураган Катрина. США

    С.66

    УПР.1 С.66

    УПР.3 СТР.66

    С.129

    Grammar 2

    Speaking

    50

    Введение и практическое употребление в речи past continuous (вопросы и краткие ответы)

    Упр.1-2 стр.67

    Упр.3-5 стр.67

    Упр.6 стр.67

    С.49

    С.107

    С.71

    Writing dossier

    51

    Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа (изложения)

    С.68

    С.52

    Dialogue builder

    52

    Развитие навыков диалогической речи: беседа о погоде

    Упр.6

    Упр.1,2 стр.69

    Упр.3-6

    Стр.69

    С.53

    Progress

    check

    53

    Повторение и обобщение пройденного материала

    Упр.1,2 с.72

    Упр.3-8 с.72

    С.54-55

    Тема

    Цели урока

    Фонетика, орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    ДЗ (РТ)

    Доп.мат./CLIL

    По плану

    По факту

    UNIT 6. PLAYING GAMES/Игры

    Unit opener

    Vocabulary 1

    54

    Введение и закрепление лексики по теме "Игры"

    Упр.1-4 стр. 74

    С.73

    Упр.5, 6 с.74

    Упр.3

    С.56

    С.121

    Reading

    55

    Развитие умений в чтении

    Упр.2

    С.75

    Упр.1 с.75

    С.61

    CLIL

    56

    Развитие межпредметной коммуникации. ИТ

    С.140-141

    Grammar 1

    Speaking

    57

    Введение и закрепление в речи сравнительной и превосходной степеней прилагательных

    Упр.1-3 стр. 76

    Упр.5, 6 стр.76

    С.57

    Учебник

    Language guide c.82

    Vocabulary 2

    Listening

    58

    Введение и закрепление лексики (Компьютеры)

    Упр. 1-4 стр. 77

    Упр.6-7

    Упр.4, 7

    Стр.77

    С.58

    Тема

    Цели урока

    Фонетика, орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    ДЗ (РТ)

    Доп.мат./CLIL

    По плану

    По факту

    Culture

    59

    Формирование навыков межкультурной коммуникации (Игры в Шотландии)

    С.78

    Упр.3 с.78

    С.130

    Grammar 2

    60

    Развитие навыка употребления could/couldn't (past meaning) и should/shouldn't (recommendation).

    Тренировка произношения silent /l/

    С79

    Упр.1-3 с.79

    Упр.4

    Упр.7

    С.59

    РТ с.109

    Writing dossier

    61

    Формирование навыков подготовки, планирования и написания отзыва о товаре

    С.80

    С.62

    Dialogue builder

    62

    Развитие навыков диалогической речи (даем советы)

    Упр.2 с.81

    Упр.1

    Упр.3-5 с.81

    С.63

    Progress check

    63

    Повторение и обобщение пройденного материала

    Упр.1-2

    Упр. 3-7

    С.84

    С.64-65

    Тема

    Цели урока

    Фонетика, орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирование

    Говорение

    Письмо

    ДЗ (РТ)

    Доп.мат./CLIL

    По плану

    По факту

    REVISION UNITS 4-6

    1

    64

    Обобщение и контроль изученного материала: Vocabulary, Reading, Listening, Speaking

    c.85

    Упр.1,2 с.86

    Упр.3 с.86

    Упр.4 с.86

    2

    65

    Обобщение и контроль изученного материала:

    Grammar, English sketches

    С.87

    С.88

    С.88

    С.88

    UNIT 7. YOUR FUTURE, OUR FUTURE/Будущее

    Unit opener

    Vocabulary 1

    66

    Введение и закрепление лексики по теме (Наше будущее)

    Упр.1 с.90

    Упр.1 с.90

    Упр.3 с.90

    С.89

    Упр.4 с.90

    С.66

    С.122

    Reading

    67

    Развитие умений в чтении. Извлечение необходимой информации из текста. (Your carbon foot print/Ваш углеродный след)

    С.91

    Упр.1 с. 91

    С.71

    CLIL

    68

    Формирование межпредметных навыков.Наука

    С.142-143

    Grammar 1

    Speaking

    69

    Повторение и закрепление в речи форм будущего времени will/won't

    c92 у.4

    1-4 c.92

    Упр.5, 6 с.92

    С.67

    Тема

    Цели урока

    Фонетика, орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирова-ние

    Говорение

    Письмо

    ДЗ (РТ)

    Доп.мат./CLIL

    По плану

    По факту

    Vocabulary 2

    Listening

    70

    Введение и закрепление в речи лексики по теме "Материалы и контейнеры"

    Упр.1 с.93

    Упр.1-2 с.93

    Упр.4, 5

    С.93

    Упр.3 с.93

    С.68

    Culture

    71

    Формирование межкультурной компетенции. Англия

    .

    С.94

    С.131

    Grammar 2

    72

    Введение и закрепление условных предложений первого типа

    Упр.1-3 стр. 95

    Упр.4,5

    Стр.95

    С.69 Language guide c.99 (Учебник

    С.111

    Grammar bank

    Writing dossier

    73

    Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о загрязнении окружающей среды

    С.96

    С.72

    Dialogue

    builder

    74

    Развитие диалогической речи:

    Обсуждение школьных предметов

    Упр.1-2

    С.97

    Упр.3-5

    С.97

    С.73

    Progress check

    75

    Обобщение и закрепление изученного материала

    Упр.1-3 стр.100

    Упр.4-7 стр.100

    С.74-75

    Тема

    Цели урока

    Фонетика, орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирова-ние

    Говорение

    Письмо

    ДЗ (РТ)

    Доп.мат./CLIL

    По плану

    По факту

    UNIT 8. INTERNATIONAL ADVENTURES/Путешествия

    Unit opener

    Vocabulary1

    76

    Введение и закрепление лексики по теме "Путешествия: виды транспорта"

    Упр.2.с.102

    Упр.1-4 с. 102

    С.101

    Упр.5

    С.102

    c.76

    c.123

    Reading

    77

    Развитие умений в чтении

    (Международный скаутский слёт)

    С.103

    Упр.1 стр.103

    Упр.3 с.103

    c.81

    CLIL

    78

    Развитие межпредметных коммуникация. Естествознание

    c.144-145

    Grammar 1

    79

    Развитие навыков употребления в речи be going to, would like to, wouldn't like to

    Упр.1-5

    С.104

    Упр.7-8 с.104

    Упр. 6, 9 с.104

    c.77

    Vocabulary 2

    80

    Введение и закрепление лексики по теме "Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи".

    Извлечение необходимой информации из звучащего текста (В аптеке)

    Упр.1 с.105

    Упр.1-3 с.105

    Упр.6, 7 с.105

    Упр.4 с.105

    С.78

    Тема

    Цели урока

    Фонетика, орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирова-ние

    Говорение

    Письмо

    ДЗ (РТ)

    Доп.мат./CLIL

    По плану

    По факту

    Culture

    81

    Развитие межкультурной компетенции. Южная Африка

    С.106

    Упр.2

    Упр.3

    С.132

    Grammar 2

    82

    Повторение и закрепление в речи модального глагола (must/mustn't).

    Введение и закрепление неопределенных местоимений.

    Упр.1-3 с.107

    Упр.4-6 с.107

    Упр.7

    С.107

    Language

    Guide c.111

    С.79

    РТ С.113

    Language

    Guide c.111 (Учебник)

    Writing dossier

    83

    Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного письма

    Упр.1 стр.108

    С.108

    С.82

    Dialogue builder

    84

    Развитие диалогической речи

    (Путешествие на автобусе)

    Упр.2 с.109

    Упр.1-2 с.109

    Упр.3-5 с.109

    С.83

    Progress check

    85

    Обобщение и закрепление изученного материала

    Упр.1,2 с.112

    Упр.3-4, 5-6, 7-8

    С.112

    С.84-85

    Тема

    Цели урока

    Фонетика, орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирова-ние

    Говорение

    Письмо

    ДЗ (РТ)

    Доп.мат./CLIL

    По плану

    По факту

    UNIT 9. BEST FRIENDS?/Ты хороший друг?

    Unit opener

    Vocabulary 1

    86

    Введение и закрепление лексики по теме "Личные проблемы"

    Упр.1 с.114

    Упр.2

    С.113

    Упр.5 с.114

    упр.3,4

    c.86

    РТ с.124 Vocabulary +

    Reading

    87

    Развитие умений в чтении

    С.115

    Упр.1 с.115

    С.91

    CLIL

    88

    Развитие межпредметных коммуникаций. Литература

    Уч. с.146-147

    Grammar 1

    89

    Развитие навыков употребления в речи present perfect affirmative

    С.116

    Упр.2-5 с.116

    Упр.6

    С.87

    Vocabulary 2

    90

    Введение и закрепление лексики для описания характера

    Упр.3 с.117

    Упр.1-3 с.117

    Упр.5-6 -7с.117

    Упр.4 с.117

    С.88

    Culture

    91

    Формирование навыков межкультурной коммуникации. Северная Ирландия

    Упр.1 с.118

    С118

    Упр.3 с.118

    РТ с.133

    Тема

    Цели урока

    Фонетика, орфография

    Лексика

    Грамматика

    Чтение

    Аудирова-ние

    Говорение

    Письмо

    ДЗ (РТ)

    Доп.мат./CLIL

    По плану

    По факту

    Grammar 2

    92

    Повторение: настоящее, прошедшее и будущее время

    Упр.2-5 с.119

    Упр.6 с.119

    c.89

    Уч.Language guide c.123

    c.115 Grammar Bank WB

    Writing dossier

    93

    Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о друге (описание друга)

    Упр.1 с.120

    Упр.2 с.120

    С.120

    С.92

    Dialogue builder

    94

    Развитие навыков диалогической речи: получение информации

    Упр.2 с.121

    Упр.1

    Упр.4-5 с.121

    С.93

    Progress check

    95

    Обобщение и закрепление изученного материала

    Упр.1-2 с.124

    Упр.3-4,

    Упр.5-9

    С.94-95

    Revision 3. UNITS 7-9

    1

    96

    Обобщение и контроль пройденного материала Разделов 7-9

    С.125

    Упр.1,2 с.126

    Упр.3 с.126

    Упр.4 с.125

    2

    97

    Обобщение и контроль пройденного материала Разделов 7-9

    С.127

    С.128

    С.128

    С.128

    98-105

    Резервные уроки


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.

    Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....

    «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2 класса»

    Рабочая  программа составлена на основе федерального образовательного стандарта нового поколения...

    Рабочая программа курса «Английский язык» 5-9 классы Комарова Ю.А.

    Структура  и содержание  программы:Структура  и содержание  программыстраницы1.      Пояснительная записка22.      Общая характери...