Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме

Новохацкая Марина Николаевна

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования и соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА "АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК" 7 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Данная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями Закона РФ "Об образовании", БУП-2004, утвержденного Приказом Министерства образования РФ №1312 от 09.03.2005 г., примерных программ по иностранному языку, требованиями к результатам основного общего образования, программы курса к учебникам «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет), (издательство "Русское слово"- Макмиллан, 2013).;

 В ней также учитываются основные положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования и соблюдается преемственность с примерными программами начального общего образования.

        Программа учитывает и объединяет в своем содержании и структуре опыт, накопленный российским образованием, и новейшие достижения в областях филологии, педагогики, психологии и методики преподавания иностранного языка , в том числе современные подходы, выработанные в ходе модернизации процесса образования:

- личностно-ориентированный подход как дидактическую основу обучения;

- коммуникативно-когнитивный подход как психолингвистическую основу обучения иностранным языкам;

- компетентностный подход как способ достижения нового качества образования;        

Программа также ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает важную роль английского языка в межнациональном общении.

Обучение по курсу "Английский язык" формирует у учащихся представление о многообразии мира, воспитывает такие качества личности, как открытость, толерантность, готовность к диалогу с представителями других социокультурных сообществ. Обсуждение жизненных ситуаций во время обучения, приобщение российских учащихся к интересам и проблемам англоговорящих ровесников способствует приобретению ими целевой и нравственной ориентации в современном обществе и вносит  вклад в становлении их личности.

Обучение английскому языку по данному курсу призвано:

- стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни;

- способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их способностей;

- развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

- стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;

- развивать межкультурную компетенцию учащихся.

        Данная программа может быть использована в учебных заведениях разного профиля и разной специализации.

Основная школа - вторая ступень общего образования. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников , так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире. У школьников сформированы элементарные коммуникативные умения на английском языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения английского языка как учебного предмета. У них накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном  и иностранном языках.

        На данном этапе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большое значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

        Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Выделяются два возрастных этапа: 5-7 и 8-9 классы. Это обусловлено тем, что в школьные годы дети динамично развиваются психически и физически. На этом этапе обучения круг интересов учащихся не только расширяется,. но и дифференцируется в зависимости от  социальной среды, от индивидуальных интересов и  склонностей.  К 8-9 классам большинство учащихся проявляют интерес к самостоятельной поисковой и творческой деятельности, демонстрируют способность к анализу и обобщению накопленных знаний, проявляют избирательный интерес к некоторым областям знаний.

        Обучение английскому языку носит ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

        Планируется, что учащиеся достигают в основной школе общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровень А2 в терминах Совета Европы). Данный уровень позволит учащимся  основной школы использовать английский язык для продолжения образования на старшей ступени обучения в школе и для дальнейшего самообразования.

Изучение английского языка в  основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

-речевая компетенция - развитие коммуникативных , умений в четырех видах  речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

- социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иформации;

- учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельногоо изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и овладение ими как средствами общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных  сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

- осознание необходимости вести здоровый образ жизни путём информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

Требования к результатам обучения

1. Личностные результаты:

- формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие )гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

2. Метапредметные результаты:

- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполнять разные социальные роли;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение новой информации, обобщение и фиксация нужной информации;

- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

3. Предметные результаты:

3.1. В коммуникативной сфере:

Речевая компетенция

Говорение:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу; отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

- сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

- описывать события, явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование;

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью);

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.

Чтение;

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/необходимой информации;

Письмо;

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравление, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция

- применение правил написания слов, изученных в основной школе;

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

- правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета;

- знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии лексической сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий,  местоимений, числительных, предлогов);

-знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция

знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенной оценочной лексики) принятых в странах изучаемого языка;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

-знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

-представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

3.2. В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

- владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

- умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами;

- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков;

3.3. В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений отводит 105 часов в год (из расчёта 3-х учебных часов в неделю) на обязательное изучение английского языка. В программе предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

Основное содержание обучения.

1.Предметное содержание речи

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка - 26-27 часов.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года — 20 часов.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 30 часов.

4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 13-14 часов

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь.

 В 5—7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи. Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

 ♦ начать, поддержать и закончить разговор;

 ♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов — до 3 реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов — до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

 ♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее вы- полнить;

 ♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов — до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

 ♦ выражать свою точку зрения;

 ♦ выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

♦ выражать сомнение;

 ♦ выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов — до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5—7 классах предусматривает овладение следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя та- кие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания — до 8—10 фраз.

Аудирование

 Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений: ♦ выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; ♦ выбирать главные факты, опуская второстепенные;

♦ выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования — до 2-х минут.

Чтение Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5—7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5—7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения — 400—500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

 ♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

 ♦ выделять основную мысль;

 ♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

 Чтение с полным пониманием текста осуществляется на не- сложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах. Формируются и отрабатываются умения:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

 ♦ выражать свое мнение по прочитанному. Объем текстов для чтения до 250 слов. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

 Письменная речь

 Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

 ♦ делать выписки из текста;

 ♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

 ♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес); ♦ писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма — 50-60 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

♦ фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

 ♦ оригинальными или адаптированными материалами де- тской поэзии и прозы;

♦ иноязычными сказками и легендами, рассказами;

♦ с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

♦ с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

♦ словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка. Предусматривается овладение умениями: — писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке; — правильно оформлять адрес на английском языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения. — описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

 5—7 КЛАССЫ

 Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

 Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного уда- рения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

 Лексическая сторона речи

 Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

 Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

 • глаголы с префиксами re- (rewrite); • существительные с суффиксами —ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting); • прилагательные с суффиксами —y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ; • наречия с суффиксом - ly (quickly);

• числительные с суффиксами —teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth) б) словосложения: существительное + существительное (football) в) конверсии (образование существительных от неопределен- ной формы глагола — to change —change) Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных пред- ложений реального (Conditional I — If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II — If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернатив- ный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на -ing: to be going to (для выра- жения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения. Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу (good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

 Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

— семантизировать слова на основе языковой догадки;

— осуществлять словообразовательный анализ;

— выборочно использовать перевод;

— пользоваться двуязычным и толковым словарями;

— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Описание учебно-методического комплекта (УМК) "Английский язык"

        Учебно-методический комплект (УМК) "Английский язык" 7класс" (Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. М.:ООО "Русское слово - учебник": Макмиллан).

Отличительные характеристики УМК

-задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;

--осуществление межпредметных связей, как фактор оптимизации процесса обучения английскому языку;

-обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интересучащихся к изучению английского языка.

Структура и содержание УМК

УМК состоит из следующих компонентов:

-Программа курса

-Рабочая программа

-Учебник с аудиодиском

-Рабочая тетрадь

-Книга для учителя

        Настоящий УМК разработан с опорой на следующие дидактические принципы:

-научность, что предполагает научно-обоснованный подход к отбору учебного материала и разрабатываемым заданиям и упражнениям;

-деятельностный подход к организации обучения, предполагающий практическую деятельность, наблюдение, включенность учащихся в игровые ситуации, диалоги в коммуникативно-речевых ситуациях, постепенное возрастание самостоятельности;

-познавательная активность:рабочие материалы содержат задания поискового и исследовательского характера;

-вариативность:учитель имеет возможность определить для учащихся уровень освоения знаний (необходимый или расширенный);

-наглядность:достаточное количество визуальных основ в виде рисунков, схем, таблиц;

-обучение с опорой на зону ближайшего развития (соответствие идеям Л.С. Выготского);

-поэтапное формированиеумственных действий (соответствие идеям П.Я. Гальперина).

        УМК позволяет учителю эффективно реализовать обучающий, развивающий и воспитательный потенциал каждого урока, помогает организовать эффективную работу на уроке и дома, способствует созданию интеллектуальной и эмоциональной среды , необходимой для успешного овладения языком.

        Данная Рабочая программа, основанная на УМК «Английский язык» 7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К .Макбет)  обеспечивает решение вопросов и задач обучения английскому языку, учитывая возрастные особенности учеников 7 класса. В связи с тем, что в группе обучаются дети слабого, среднего и достаточно высокого уровня освоения знаний, данная программа на основе вышеуказанного УК замечательна тем, что позволяет учителю реализовать процесс обучения, распределяя задания ученикам разного уровня подготовки. Объем материала, включенного в урок иногда больше, чем нужно для одного занятия, поэтому учитель может сам, ориентируясь на уровень подготовки своего класса, отбирать необходимый объем материала для урока и в комфортном для класса темпе отрабатывать его во время занятия.  В Учебнике и Рабочей тетради широко представлены разноуровневые задания,  обеспечивающие эффективное выполнение педагогической цели. Ученики данного 7 класса в большинстве своем любознательные, активные, добрые и отзывчивые дети. Класс живет активной школьной жизнью, участвует в школьных концертах и спектаклях, большинство детей искренне заинтересованы в изучении английского языка. Но всё же многим учащимся требуется больше самодисциплины, системности в подготовке к занятиям, а некоторым учащимся настоятельно рекомендуется дополнительная помощь (например, репетитор).



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование. "Английский язык" 7 класс, (Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет)

Тема

Урок №

Цели урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

 

ДЗ/Ра-бочая тетрадь

Доп. материал  и CLIL

По плану

По факту

Фонетика и

орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

WELCOME UNIT/ВВОДНЫЙ УРОК

1

Повторение и обобщение лексики по темам: "Личная информация", "Описание людей", "Семья", "Одежда", "Школьные предметы"

Повторение глагола be, have got, can, порядок слов в вопросительных предложениях, притяжательный падеж

темам

Упр.5 стр.7

Упр.7 стр.7

Упр.12 стр.8

Упр.12 стр.8

Упр.8 стр.7

Упр.9 стр.8

Упр.15 стр.8

Упр.1-4

стр.6

Упр.14 стр.8

С.5

Unit 1     MAKING MUSIC/ Музыка

Unit opener Vocabulary 1

2

Введение в тему разделу. Введение и закрепление лексики "Музыканты, музыкальные инструменты"

упр.1, с.10

упр.1-3, с.10

c.9

упр.5 стр.10

Упр.4 стр.10

С.6

РТ Vocabulary +

c.116

Reading

3

Формирование умений в чтении. Извлечение необходимой информации

Упр.1-3 стр.11

Упр.1 стр.11

С.11

Тема

Цели урока

Фонетика, орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

ДЗ (РТ)

Доп.мат./CLIL

По плану

По факту

CLIL

4

Формирование межпредметных навыков. (Музыка)

С.130-131 Учебник

 Grammar 1

5

Повторение: употребление   present simple (утвердительные отрицательные и вопросительные предложения), wh-вопросов

С.12

С.7

Vocabulary 2

Listening

6

Введение и закрепление прилагательных мнения и выражения  So do I!

Извлечение необходимой информации из звучащего текста и ответы на вопросы по тексту(Музыкальное ТВ-ТВ-шоу).

Упр.1-3 стр.13

Упр.4-6

Стр.13

С.8

Сulture

7

Формирование навыков межкультурной коммуникации (Музыка в Британии)

Упр.2 , 3 стр.14

Упр.1 стр.14

Упр.4 стр.14

С.125

Grammar 2

Speaking

8

Повторение: наречия и выражения частотности; like, love, hate +ing ; фразовое ударение.

Упр.1-6 стр.15

Упр.8 стр.15

Упр.7,8 стр.15

С.9, с.99 Language guide c.19

Тема

Цели урока

Фонетика, орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

ДЗ (РТ)

Доп.мат./CLIL

По плану

По факту

Writing dossier

9

Формирование навыков подготовки, планирования и написания музыкальных рецензий (отзывов)

С.16

С.12

Dialogue builder

10

Развитие навыков диалогической речи. Вкусы (симпатии и антипатии) (likes and dislikes)

Упр.2 стр.17

Упр.1,3,5стр.17

Упр.6 стр.17

С.13

Progress check

11

Повторение и обобщение пройденного материала

Упр.1,2 стр.20

Упр.3-6 стр.20

Упр.7-9 стр.20

С.14, 15

UNIT 2. LET'S CELEBRATE/Праздники и торжества

Unit opener

Vocabulary 1

12

Введение и закрепление лексики по теме "Праздники и торжества"; сочетания глагол +существительное, относящиеся к теме.

Упр.2 стр.22

Упр.1-7 стр.22

Упр.2 стр.22

С.21

С.16

РТ с.117

Reading

13

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации. Праздники в Великобритании.

С.23

С.21

Тема

Цели урока

Фонетика, орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

ДЗ (РТ)

Доп.мат./CLIL

По плану

По факту

CLIL

14

Развитие межпредметных навыков. История

С.132

С.132-133

Grammar 1

Speaking

15

Повторение: употребление в речи present continuous (утвердительные, отрицательные и вопросительные формы)/Произношение /i/:  и/ I/

С.24

Упр.1-4 стр.24

Упр.5, 6 стр.24

С.17

Language guide c. 31

Vocabulary 2

Listening

16

Введение и закрепление лексики по теме "Праздники"; повторение дат. Извлечение информации из звучащего текста, ответы на вопросы.

С.25

Упр.1-4 стр.25

Упр.5-7 стр.25

Упр.4 стр.25

С.18

Сulture

17

Формирование навыков межкультурной коммуникации. День благодарения в США.

Упр.1,2 стр.26

Упр.1 стр.26

Упр.3 стр.26

РТ Culture c.126

Grammar 2

Speaking

18

Повторение и практическое употребление present simple и present continuous, употребление present continuous для выражения будущего времени

Упр.1-5 стр.27

Упр.6 стр.27

С.19

С.101

Writi ng dossier

19

Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма-приглашения.

Упр.1 стр.28

С.28

С.22

Тема

Цели урока

Фонетика, орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

ДЗ (РТ)

Доп.мат./CLIL

По плану

По факту

Dialogue builder

20

Развитие навыков диалогической речи: договариваться о чем-либо, разговор о планах по телефону.

Упр.2 стр.29

Упр.1 стр.29

Упр.3-6 стр.29

С.23

Progress check

21

Повторение и обобщение пройденного материала

Упр.1,2 стр.32

Упр.3-6 стр.32

С.24, 25

Unit 3. "WHERE DO YOU LIVE"/Место, где я живу

Unit opener

Vocabulary 1

22

Введение и закрепление лексики по теме.

Упр.1-4 стр.34

Упр.2 стр.34

С.33

Упр. 5 стр.34

С.26

РТ с.118

Reading

23

Развитие умений в чтении, понимание основного содержания, извлечение необходимой информации (исчисляемые и неисчисляемые существительные в контексте)

Упр.1 стр.35

Упр.1-3 стр.35

Упр.4 стр.35

С.31

Тема

Цели урока

Фонетика, орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

ДЗ (РТ)

Доп.мат./CLIL

По плану

По факту

CLIL

24

Формирование межпредметных навыков. История

С.134-135

Grammar 1

25

Развитие навыков употребления оборота there is/are в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме, используя a/an, some и any

С.36

Упр.1-5 стр.36

Упр.6 стр.36

c.27

Language guide c.43

Учебник

Vocabulary 2

Listening

26

Введение и закрепление лексики для описания работы и места работы. Извлечение необходимой информации из звучащего теста. Общее понимание звучащего текста. Ударение в словах.

Упр.3 стр.37

Упр. 1-2 стр. 37

Упр.4,5 стр.37

Упр.6 стр.37

С.28

Culture

27

Формирование межкультурной компетенции (Канада)

Упр.1,2 стр.38

Упр.1 стр.38

Упр.3 стр.38

С.127 РТ

Grammar 2

Speaking

28

Развитие навыков употребления в речи much, many, a lot of , how much, how many.

Упр.1-3 стр.39

Упр.5,6 стр.39

С.29

С.103 WB

Grammar bank

Тема

Цели урока

Фонетика, орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

ДЗ (РТ)

Доп.мат./CLIL

По плану

По факту

Writing  dossier

29

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания.

Моя комната

С.40

С.32

Dialogue builder

30

Развитие навыков диалогической речи: спрашивать направление

Упр.1 , 2 стр.41

Упр.3,4,5 стр.41

С.33

Progress check

31

Повторение и закрепление пройденного материала

Упр.1,2

Стр.44

Упр.3-6

Стр.44

С.34-35

REVISION. UNITS 1-3

1

32

Повторение и обобщение материала разделов 1-3

Vocabulary, Reading,  Listening, Speaking

Упр1-4 стр.45

Упр. 1-2 стр.46

Упр.3 стр.46

Упр.4 стр.46

2

33

Повторение и обобщение материала разделов 1-3

Grammar, English Sketches

Упр. 1-5 стр.47

С.48

С.48

С.48

Тема

Цели урока

Фонетика, орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

ДЗ (РТ)

Доп.мат./CLIL

По плану

По факту

UNIT 4. SCREEN STORIES/Кино и ТВ

Unit opener

Vocabulary 1

34

Введение и закрепление лексики по теме "ТВ программы и кино"

Упр.2 стр. 50

Упр.1 стр.50

С.49

Упр.4,5

Стр.50

С.36

РТ Vocabulary+

c.119

Reading

35

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации.

(История анимации)

Упр.2 стр.51

С.51

С.41

CLIL

36

Формирование межпредметных навыков. Литература

С.136

Уч.

С.136-137

Grammar 1

Speaking

37

Развитие навыков употребления в речи past simple  и was/were в утвердительных и отрицательных формах

/d/, /t/,/id/

Упр.1-4

стр.52

упр.6-7

стр.52

Упр.8 стр.52

c.37

Vocabulary 2

Speaking

38

Введение и закрепление лексики по теме (Типы фильмов; радиопрограммы)

Упр.2 стр.53

Упр.1 стр.53

Упр.6, 7 стр.53

Упр.5 , 8 стр.53

С.38

Тема

Цели урока

Фонетика, орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

ДЗ (РТ)

Доп.мат./CLIL

По плану

По факту

Culture

39

Формирование межкультурной компетенции. Индия

С.54

Упр.1,2

Стр.54

Упр.3 стр. 54

С.128

Grammar 2

40

Повторение: past simple вопросы и краткие ответы. Порядок слов в вопросительных предложениях.

Формирование навыка употребления в речи.

Упр.5,6 стр.55

Упр.1-4 стр.55

Упр.8 стр.55

С.39

Grammar bank

c.105

РТ

Language guide c.59

Writing dossier

41

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения (описание фильма)

Упр.1 стр. 56

С56

С.42

Dialogue builder

42

Развитие навыков диалогической речи: ТВ программы,  симпатии и антипатии

Упр.6 стр.57

Упр.1,2,3 стр. 57

Упр.5-6

С.43

Progress check

43

Повторение и обобщение пройденного материала

Упр.1,2 стр. 60

Упр.3-8

Стр.60

С.44-45

Тема

Цели урока

Фонетика, орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

ДЗ (РТ)

Доп.мат./CLIL

По плану

По факту

UNIT 5. DISASTER ZONE/Явления природы

Unit opener

Vocabulary 1

44

Введение и закрепление лексики на тему "Явления природы, стихийные бедствия, погода"

Упр.1 стр. 62

Упр.2,4 стр. 62

С. 61

Упр. 5 стр.62

С.46

РТ

С.120

Reading

45

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания с извлечением необходимой информации (новостной репортаж)

С.63

Упр.3 стр.63

.51

CLIL

46

Формирование межпредметных навыков. География

С.138

Grammar 1

47

Повторение и практическое применение past continuous  в утвердительной и отрицательной формах

Упр.1-4 стр.64

Упр.5,6 стр. 64

С.47

Language guide c.71

Vocabulary 2

Listening

48

Введение и закрепление наречий (образование и местоположение).

Извлечение необходимой информации из звучащего текста о правилах безопасности.

Language guide c.70

Упр  2,.5,6 стр. 65

Упр.3 стр.65

С.48

Тема

Цели урока

Фонетика, орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

ДЗ (РТ)

Доп.мат./CLIL

По плану

По факту

Culture

49

Формирование межкультурной коммуникации .Ураган Катрина. США

С.66

УПР.1 С.66

УПР.3 СТР.66

С.129

Grammar 2

Speaking

50

Введение и практическое употребление в речи past continuous (вопросы и краткие ответы)

Упр.1-2 стр.67

Упр.3-5 стр.67

Упр.6 стр.67

С.49

С.107

С.71

Writing dossier

51

Формирование навыков подготовки, планирования и написания рассказа (изложения)

С.68

С.52

Dialogue builder

52

Развитие навыков диалогической речи: беседа о погоде

Упр.6

Упр.1,2 стр.69

Упр.3-6

Стр.69

С.53

Progress

check

53

Повторение и обобщение пройденного материала

Упр.1,2 с.72

Упр.3-8 с.72

С.54-55

Тема

Цели урока

Фонетика, орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

ДЗ (РТ)

Доп.мат./CLIL

По плану

По факту

UNIT 6. PLAYING GAMES/Игры

Unit opener

Vocabulary 1

54

Введение и закрепление лексики по теме "Игры"

Упр.1-4 стр. 74

С.73

Упр.5, 6 с.74

Упр.3

С.56

С.121

Reading

55

Развитие умений в чтении

Упр.2

С.75

Упр.1 с.75

С.61

CLIL

56

Развитие межпредметной коммуникации. ИТ

С.140-141

Grammar 1

Speaking

57

Введение и закрепление в речи сравнительной и превосходной степеней прилагательных

Упр.1-3 стр. 76

Упр.5, 6 стр.76

С.57

Учебник

Language guide c.82

Vocabulary 2

Listening

58

Введение и закрепление лексики (Компьютеры)

Упр. 1-4 стр. 77

Упр.6-7

Упр.4, 7

Стр.77

С.58

Тема

Цели урока

Фонетика, орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

ДЗ (РТ)

Доп.мат./CLIL

По плану

По факту

Culture

59

Формирование навыков межкультурной коммуникации (Игры в Шотландии)

С.78

Упр.3 с.78

С.130

Grammar 2

60

Развитие навыка употребления could/couldn't (past meaning) и should/shouldn't (recommendation).

Тренировка произношения silent /l/

С79

Упр.1-3 с.79

Упр.4

Упр.7

С.59

РТ с.109

Writing dossier

61

Формирование навыков подготовки, планирования и написания отзыва о товаре

С.80

С.62

Dialogue builder

62

Развитие навыков диалогической речи (даем советы)

Упр.2 с.81

Упр.1

Упр.3-5 с.81

С.63

Progress check

63

Повторение и обобщение пройденного материала

Упр.1-2

Упр. 3-7

С.84

С.64-65

Тема

Цели урока

Фонетика, орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

ДЗ (РТ)

Доп.мат./CLIL

По плану

По факту

REVISION UNITS 4-6

1

64

Обобщение и контроль изученного материала: Vocabulary, Reading, Listening, Speaking

c.85

Упр.1,2 с.86

Упр.3 с.86

Упр.4 с.86

2

65

Обобщение и контроль изученного материала:

Grammar, English sketches

С.87

С.88

С.88

С.88

UNIT 7. YOUR FUTURE, OUR FUTURE/Будущее

Unit opener

Vocabulary 1

66

Введение и закрепление лексики по теме (Наше будущее)

Упр.1 с.90

Упр.1 с.90

Упр.3 с.90

С.89

Упр.4 с.90

С.66

С.122

Reading

67

Развитие умений в чтении. Извлечение необходимой информации из текста. (Your carbon foot print/Ваш углеродный след)

С.91

Упр.1 с. 91

С.71

CLIL

68

Формирование межпредметных навыков.Наука

С.142-143

Grammar 1

Speaking

69

Повторение и закрепление в речи форм будущего времени will/won't

c92 у.4

1-4 c.92

Упр.5, 6 с.92

С.67

Тема

Цели урока

Фонетика, орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирова-ние

Говорение

Письмо

ДЗ (РТ)

Доп.мат./CLIL

По плану

По факту

Vocabulary 2

Listening

70

Введение и закрепление в речи лексики по теме "Материалы и контейнеры"

Упр.1 с.93

Упр.1-2 с.93

Упр.4, 5

С.93

Упр.3 с.93

С.68

Culture

71

Формирование межкультурной компетенции. Англия

.

С.94

С.131

Grammar 2

72

Введение и закрепление условных предложений первого типа

Упр.1-3 стр. 95

Упр.4,5

Стр.95

С.69 Language guide c.99 (Учебник

С.111

Grammar bank

Writing dossier

73

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о загрязнении окружающей среды

С.96

С.72

Dialogue

builder

74

Развитие диалогической речи:

Обсуждение школьных предметов

Упр.1-2

С.97

Упр.3-5

С.97

С.73

Progress check

75

Обобщение и закрепление изученного материала

Упр.1-3 стр.100

Упр.4-7 стр.100

С.74-75

Тема

Цели урока

Фонетика, орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирова-ние

Говорение

Письмо

ДЗ (РТ)

Доп.мат./CLIL

По плану

По факту

UNIT 8. INTERNATIONAL ADVENTURES/Путешествия

Unit opener

Vocabulary1

76

Введение и закрепление лексики по теме "Путешествия: виды транспорта"

Упр.2.с.102

Упр.1-4 с. 102

С.101

Упр.5

С.102

c.76

c.123

Reading

77

Развитие умений в чтении

(Международный скаутский слёт)

С.103

Упр.1 стр.103

Упр.3 с.103

c.81

CLIL

78

Развитие межпредметных коммуникация. Естествознание

c.144-145

Grammar 1

79

Развитие навыков употребления в речи be going to, would like to, wouldn't like to

Упр.1-5

С.104

Упр.7-8 с.104

Упр. 6, 9 с.104

c.77

Vocabulary 2

80

Введение и закрепление лексики по теме "Проблемы со здоровьем и оказание первой помощи".

Извлечение необходимой информации из звучащего текста (В аптеке)

Упр.1 с.105

Упр.1-3 с.105

Упр.6, 7 с.105

Упр.4 с.105

С.78

Тема

Цели урока

Фонетика, орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирова-ние

Говорение

Письмо

ДЗ (РТ)

Доп.мат./CLIL

По плану

По факту

Culture

81

Развитие межкультурной компетенции. Южная Африка

С.106

Упр.2

Упр.3

С.132

Grammar 2

82

Повторение и закрепление в речи модального глагола (must/mustn't).

Введение и закрепление неопределенных местоимений.

Упр.1-3 с.107

Упр.4-6 с.107

Упр.7

С.107

Language

Guide c.111

С.79

РТ С.113

Language

Guide c.111 (Учебник)

Writing dossier

83

Формирование навыков подготовки, планирования и написания электронного письма

Упр.1 стр.108

С.108

С.82

Dialogue builder

84

Развитие диалогической речи

(Путешествие на автобусе)

Упр.2 с.109

Упр.1-2 с.109

Упр.3-5 с.109

С.83

Progress check

85

Обобщение и закрепление изученного материала

Упр.1,2 с.112

Упр.3-4, 5-6, 7-8

С.112

С.84-85

Тема

Цели урока

Фонетика, орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирова-ние

Говорение

Письмо

ДЗ (РТ)

Доп.мат./CLIL

По плану

По факту

UNIT 9. BEST FRIENDS?/Ты хороший друг?

Unit opener

Vocabulary 1

86

Введение и закрепление лексики по теме "Личные проблемы"

Упр.1 с.114

Упр.2

С.113

Упр.5 с.114

упр.3,4

c.86

РТ с.124 Vocabulary +

Reading

87

Развитие умений в чтении

С.115

Упр.1 с.115

С.91

CLIL

88

Развитие межпредметных коммуникаций. Литература

Уч. с.146-147

Grammar 1

89

Развитие навыков употребления в речи present perfect affirmative

С.116

Упр.2-5 с.116

Упр.6

С.87

Vocabulary 2

90

Введение и закрепление лексики для описания характера

Упр.3 с.117

Упр.1-3 с.117

Упр.5-6 -7с.117

Упр.4 с.117

С.88

Culture

91

Формирование навыков межкультурной коммуникации. Северная Ирландия

Упр.1 с.118

С118

Упр.3 с.118

РТ с.133

Тема

Цели урока

Фонетика, орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирова-ние

Говорение

Письмо

ДЗ (РТ)

Доп.мат./CLIL

По плану

По факту

Grammar 2

92

Повторение: настоящее, прошедшее и будущее время

Упр.2-5 с.119

Упр.6 с.119

c.89

Уч.Language guide c.123

c.115 Grammar Bank WB

Writing dossier

93

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения о друге (описание друга)

Упр.1 с.120

Упр.2 с.120

С.120

С.92

Dialogue builder

94

Развитие навыков диалогической речи: получение информации

Упр.2 с.121

Упр.1

Упр.4-5 с.121

С.93

Progress check

95

Обобщение и закрепление изученного материала

Упр.1-2 с.124

Упр.3-4,

Упр.5-9

С.94-95

Revision 3. UNITS 7-9

1

96

Обобщение и контроль пройденного материала Разделов 7-9

С.125

Упр.1,2 с.126

Упр.3 с.126

Упр.4 с.125

2

97

Обобщение и контроль пройденного материала Разделов 7-9

С.127

С.128

С.128

С.128

98-105

Резервные уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2 класса»

Рабочая  программа составлена на основе федерального образовательного стандарта нового поколения...

Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием/ Enjoy English» для 4 класса

Рабочая программа курса английского языка к УМК "Английский с удовольствием" и КТП (2015/2016)...

Рабочая программа курса «Английский язык» 5-9 классы Комарова Ю.А.

Структура  и содержание  программы:Структура  и содержание  программыстраницы1.      Пояснительная записка22.      Общая характери...

Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Рабочая программа базового курса по английскому языку для 5-9 классов составлена на основе:1. Примерной общеобразовательной программе основного общего образования.2. Примерных программ по учебн...