Рабочая программа курса «Английский язык" 6 класс: : учебно - методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова/ для основной школы на основе ФГОС
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс)

Дробышева Людмила Петровна

Рабочая программа курса "Английский язцык" 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_6_klass_fgos_.docx59.75 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 6»

        

«Рассмотрено»:

на заседании ШМО

учителей  

Протокол №____

«____» _________ 2019г

«Согласовано»

Зам директора по УВР

Е.Н.Рыбакова

«____» _________ 2019г

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ №6»

__________Е.Б.Комисаренко

«____» _________ 2019г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

курса «Английский язык 6 класс: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова.

для основной школы на основе ФГОС

                                                                                                                                                             Составители: учителя английского языка                                                                                                                                                                                      

        Дробышева Л.П., Сумбаева Е.П.

г. Югорск

2019г.

Содержание  программы:

Аннотация……………………………………………………………………………………………………………………….…….……….3

1.Планируемые результаты обучения ……………………………..……………………………….…………………………..……………4

2.Содержание учебного предмета………….………………………………………………….…………………………………..………….8

3.Тематическое планирование………………………………………………………………..………………….……………………………14

Аннотация

Соответствие требованиям ФГОС для основной школы обеспечивается: реализацией новой концепции содержания образования, которая предполагает пошаговое достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения с учетом необходимости формирования универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных), являющихся инвариантной основой образовательного процесса.

Концептуальной основой построения учебной дисциплины «Английский язык» в 5—9 классах являются личностно - Деятельностный, компетентностный, коммуникативно-когнитивный, межкультурный подходы к образованию в области иностранных языков в общеобразовательной школе, которые позволяют учитывать возрастные изменения учащихся основной школы, обусловленные переходом от детства к отрочеству.

Учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством Познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, предопределяет цель обучения английскому языку как одному из языков международного общения. В соответствии с базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка отводится 525 часов (из расчета 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения в 5—9 классах основной общеобразовательной школы, т. е. 105 часов в каждой параллели.

Рабочая программа составлена с учѐтом концептуальных основ образовательного стандарта по иностранному языку и для реализации положений, определяющих цели и задачи обучения иностранному языку в общеобразовательных учреждениях. В соответствии с личностно-ориентированной парадигмой образования, федеральный компонент стандарта по иностранному языку нацелен на комплексную реализацию личностно- ориентированного, деятельностного, коммуникативно-когнитивного и социокультурного подходов к обучению иностранным языкам, которые реализуются в процессе обучения по курсу ―Rainbow English" в 5-9х классах.

1.Планируемые результаты освоения учебного предмета

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов

Личностные результаты

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

•воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

 •осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

•формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

•стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

•готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты:

В соответствии с Примерной программой основного обоего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих  метапредметных результантов:

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему ;готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования ;работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования, оформлять результаты в виде материального продукта(реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

сделать электронную презентацию

Предметные результаты

Ученик научится: НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ (5—6 КЛАССЫ) алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка; основные правила чтения и орфографии английского языка; интонацию основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);названия стран изучаемого языка, их столиц; имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка; наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Ученик получит возможность научиться:

в области аудирования:

понимать на слух речь учителя, одноклассников;

понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик);

понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

в области говорения:

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто? что? где? когда? куда? и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста; в области чтения читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей);

читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

выполнять письменные упражнения;

писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

писать короткое личное письмо (15—25 слов).

Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5—6 классов пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.

2.Содержание учебного предмета

Две столицы (17 ч.). Общая тематика раздела продолжает знакомство с достопримечательностями Москвы и Санкт-Петербурга – музеи, парки, театры, зоопарк, некоторые факты из истории. В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: прошедшее простое время неправильных глаголов с исключениями, исчесляемые и неисчесляемые существительные в английском языке, способы словообразования (суффиксальный, конверсия).

Путешествие в Великобританию (18ч.). В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление числительных, предлогов, способы словообразования. Раскрытие общей тематики раздела начинается с информации о Британском парламенте и монархии, некоторых фактах из Британской и Ирландской истории и развивается в контексте «география, народ, праздники и традиции».

Традиции и фестивали (18ч.). Основной идеей данного раздела является знакомство учащихся с традиционными праздниками и фестивалями англо-говорящих стран, некоторыми историческими фактами. Учащиеся также знакомятся с традиционными блюдами английской кухни, условиями проживания и типичными домами британцев, денежными единицами. В грамматическом разделе производится систематизация знаний учащихся по различению в употреблении слов «кто», «который», «чей», а также формирование общих вопросов и повелительных предложений в косвенной речи.

Страна за океаном (17ч.). Тематика раздела посвящена важным географическим открытиям, открытию Америки Учащиеся имеют возможность сравнить Америку вчера и сегодня, познакомиться с культурой индейцев-аборигенов, достопримечательностями Нью-Йорка. В разделе также предоставляется краткая информация об обычаях и традициях. В содержание темы включено изучение будущего простого времени и разных способах выражения действий в будущем, образование некоторых географических названий.

Свободное время школьников (17ч.).Общая тематика раздела продолжает знакомство с различными способами досуга в разное время года, видах одежды для разной погоды В тему включен большой подраздел о погоде в разных местах и способах путешествия. В содержание раздела входит грамматический материал: разные способы описания действий в будущем, единственное и множественное число существительных, существительные-исключения, некоторые английские антонимы.

Какие мы? Внешность, характер, привычки(18ч.). В данном разделе закрепляются знания учащихся по грамматической теме: употребление модальных глаголов, употребление неисчисляемых существительных.  Раскрытие общей тематики раздела начинается со знакомства с названиями частей тела человека, чертами характера и развивается в контексте «характер, манеры».

3. Тематическое планирование.

Название раздела (темы)

Характеристика деятельности учащихся

1.Two Capitals 

Две столицы - 17ч.

Учащиеся:

  воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией; отвечают на вопросы к тексту для чтения;  знакомятся с неопределенными местоимениями и учатся употреблять их в речи;  знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; читают текст о Санкт-Петербурге и озаглавливают его; расширяют свои знания о Москве и Санкт-Петербурге, достопримечательностях этих городов; составляют развернутые монологические высказывания о Санкт-Петербурге на основе плана и ключевых слов; совершенствуют навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями;  знакомятся со способами обозначения количества в английском языке, учатся корректно использовать количественные местоимения в речи;  составляют развернутые монологические высказывания о Суздале на основе текста-образца; соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения; знакомятся с особенностями значений глаголов to say и to tell, используют данные глаголы в речи; составляют развернутые монологические высказывания о Москве на основе плана и ключевых слов; отвечают на вопросы о Москве, используя полученные страноведческие знания; сравнивают Москву и Санкт-Петербург на основе материала из текста для чтения.

2. Visiting Britain -

Путешествие в Великобританию

18ч.

Учащиеся:

знакомятся с правилами написания электронного сообщения;  знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;  дополняют предложения верными глагольными формами; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; отвечают на вопросы к тексту для чтения; используют суффиксы -у/-ful/-аl для образования производных слов; выражают отношение к фактам, события, людям;  знакомятся с британскими географическими названиями и употребляют их в речи; знакомятся с особенностями употребления существительных isle и island; читают текст о Великобритании и подбирают к нему подходящий заголовок; расширяют социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании: воспринимают на слух текст о Темзе и письменно фиксируют существенную информацию; отвечают на вопросы о Великобритании; знакомятся с особенностями употребления в речи числительных hundred/thousand/million; используют их в своих высказываниях; знакомятся с особенностями употребления в речи наречий too/also и словосочетания as well, слова either, используют их в своих высказываниях; воспринимают на слух текст об Ирландии и выполняют задание на альтернативный выбор;  читают текст о достопримечательностях Лондона и подбирают заголовки к его параграфам;  совершенствуют навыки употребления определенного артикля с географическими названиями, с названиями достопримечательностей; извлекают информацию из текста о парках и улицах Лондона и используют ее в своих высказываниях; читают текст о климате Великобритании и извлекают запрашиваемую информацию; отвечают на вопросы о Соединенном Королевстве и его столице; разучивают и поют песню о Лондоне; выразительно читают стихотворение о Лондоне; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

3.    Traditions, Holidays, Festivals

  Традиции, праздники, фестивали -18ч.

Учащиеся:

рассказывают о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений; знакомятся с грамматическими особенностями использования относительных местоимений who, which и употребляют их в речи;  знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; описывают картинки, используя лексику блока; • читают текст о праздновании Нового года и Дня святого Валентина, извлекают запрашиваемую информацию;  воспринимают на слух тексты и соотносят их с заголовками; знакомятся с особенностями лексических единиц festival, holiday. Учатся корректно использовать данные слова в речи; читают текст о праздновании Пасхи и Хэллоуина и фиксируют запрашиваемую информацию; воспринимают на слух тексты о Британских праздниках и соотносят их с названиями; знакомятся с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога; расширяют знания о традициях и культуре Великобритании; трансформируют повелительные предложения из прямой речи в косвенную;  знакомятся с правилами написания новогоднего письма-пожелания Деду Морозу; отвечают на вопросы о праздновании Нового года в России; совершенствуют навыки использования предлогов с обстоятельствами времени; знакомятся с грамматическими особенностями слова money, используют данное существительное в речи; составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в России на основе ключевых слов; пишут поздравительную открытку; пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; отвечают на вопросы о праздниках и традициях Великобритании; составляют развернутые монологические высказывания о праздновании Рождества в Великобритании на основе вопросов; читают текст о праздновании Рождества в Лондоне, подбирают заголовки к его параграфам;  разучивают и поют песню Jingle Bells; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание;  самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

4. The Country Across the Ocean

 Страна за океаном, США - 17 ч.

Соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, географических названий, словосочетаний; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;  составляют микродиалоги на основе опор; дополняют предложения подходящими лексическими единицами; учатся реагировать на реплики собеседника при ведении диалога, используя речевые штампы и клише; читают текст об открытии Америки и извлекают запрашиваемую информацию; используют future simple, рассказывая о событиях в будущем; знакомятся с различиями в значениях прилагательных certain и positive, употребляют данные слова в речи; знакомятся с особенностями употребления в речи глагола to arrive, используют данный глагол при построении высказываний; совершенствуют навыки построения придаточных предложений времени; читают текст о коренных жителях Америки и извлекают запрашиваемую информацию; составляют развернутые монологические высказывания о коренных жителях Америки на основе текста-образца и ключевых слов; развивают языковую догадку; высказываются о содержании текста о Нью-Йорке;   расширяют социокультурные знания, получая новые сведения о США; знакомятся с различиями в значениях существительных bank и shore, употребляют данные слова в речи; читают текст об Америке и соотносят верные и ложные утверждения с его содержанием; формулируют вопросы к тексту; составляют развернутые монологические высказывания о США на основе ключевых слов;  используют суффикс -an для образования прилагательных, обозначающих национальность;  читают текст о Нью-Йорке и извлекают запрашиваемую информацию; совершенствуют навыки использования present simple, present continuous, конструкции to be going to для обозначения планов на будущее; отвечают на вопросы о Нью-Йорке; пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;  отвечают на вопросы о США;   читают текст о Чикаго и соотносят содержание его параграфов с заголовками;  разучивают и поют песню;  выразительно читают стихотворение;  выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения

5.  Favorite Pastimes

Свободное время школьника - 17ч.

Учащиеся:

воспринимают на слух текст и извлекают из него запрашиваемую информацию о городах США;

составляют микродиалоги о погоде; рассказывают о планах на завтрашний день; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи; учатся обозначать температуру воздуха; совершенствуют навыки использования различных грамматических конструкций для обозначения будущего; знакомятся с вежливыми способами прерывания говорящего при ведении диалога, применяют используемые с этой целью фразы при построении собственных диалогов; знакомятся с правилами написания открыток; составляют диалоги из приведенных реплик; знакомятся с грамматическими особенностями слов, которые употребляются только во множественном числе, используют данные слова в речи; высказываются о своих предпочтениях в одежде; высказываются по предложенной проблеме на основе информации, полученной из текста для чтения; пишут диктант на лексико-грамматический материал блока; отвечают на вопросы о своем свободном времени; составляют развернутые монологические высказывания об одежде на основе плана; составляют лимерики; разучивают и поют песню; выразительно читают стихотворение; выполняют проектное задание; самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

6.  What We Are Like   - 18ч.

Какие мы? Внешность, характер, привычки.

Учащиеся:

расширяют представление о модальных глаголах (can, must, have to, should, may), совершенствуют навыки использования данных глаголов в речи; знакомятся с оборотом to be able to, используют его в речи; составляют диалог-расспрос на основе диалога-образца; знакомятся со словами, обозначающими руки, ноги, пальцы, используют их в речи; говорят о том, что они могут  /не могут делать; знакомятся с грамматическими особенностями слова hair, используют его в речи; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

учатся обозначать температуру воздуха; дополняют предложения верными местоимениями;  описывают людей, изображенных на картинках; знакомятся со способами выражения удивления при ведении диалога; описывают внешность человека, используя лексику блока; учатся смягчать описание отрицательных характеристик людей/предметов;  дифференцируют на слух формы модальных глаголов; описывают героев сказок Пушкина с опорой на картинки;  составляют развернутые монологические высказывания о своих друзьях на основе вопросов;  пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;  составляют развернутое описание человека на основе ключевых слов; составляют свободное неподготовленное монологическое высказывание описательного характера об одном из членов своей семьи; выразительно читают стихотворение;

выполняют проектное задание;  самостоятельно оценивают свои учебные достижения

                                                                                             

Наименование тем

Дата прохождения

Скорректированные сроки прохождения

1

Жизнь двух столиц: Москвы и Санкт-Петербурга.

2

Неопределенные местоимения every, some, any.

3

Санкт-Петербург. История его создания.

4

Санкт-Петербург - город на Балтийском море. Климат и погода в Санкт-Петербурге.

5

Достопримечательности Санкт-Петербурга: Летний сад.

6

Прилагательные high, tall.

7

История Москвы. Московский Кремль.

8

Москва. Красная Площадь.

9

Лексические единицы, обозначающие количество: few, little.

10

Достопримечательности Р.Ф. Московский Зоопарк

11

Достопримечательности Р.Ф. Московское Метро

12

Урок закрепления и обобщения.

13

Контрольная работа.

14

Стихи Э.Лира.

15

Чтение для удовольствия.

16

Какая страна лучше.

17

Проект «Две столицы».

18

Мои летние каникулы.

19

Время глагола Present Simple.

20

Время глагола Past Simple.

21

Образование имен прилагательных.

22

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии.

23

Числительные hundred, thousand, million

24

Употребление наречий too, also, as well.

25

Северная Ирландия

26

Достопримечательности Лондона.

27

Виды Лондона.

28

Парки и улицы Лондона.

29

Букингемский  дворец.

30

Я бы хотел поехать в Британию.

31

Урок закрепления и обобщения.

32

Контрольная работа.

33

Чтение для удовольствия. Оксфорд.

34

Проект  «Великобритания».

35

Песни о Лондоне.

36

Мой день рождения.

37

Письмо другу.

38

Праздники и фестивали в Британии.

39

День святого Валентина.

40

 Хэллоуин. Прямая речь.

41

Празднование пасхи в Британии.

42

Мой любимый праздник.

43

Празднование Нового года.

44

Рождество в Британии. Косвенная речь.

45

Пишем поздравительные открытки.

46

Общее и отличительное в России и Великобритании.

47

Словарный диктант.

48

Практика лексических и грамматических навыков.

49

Контрольная работа.

50

Чтение для удовольствия. Рождество в Лондоне.

51

Розы Англии. Работа по тексту.

52

Рождественские песни.

53

Проект: «Праздники, фестивали в России и Великобритании»

54

Америка -страна за океаном.

55

Открытие Америки.

56

Колумб и его открытие.

57

Виды спорта в Америке. Будущее время.

58

Коренные американцы. Предлоги.

59

Национальны парки Америки.

60

Географические особенности континента.

61

Самые большие озёра.

62

США. Нью - Йорк и Вашингтон -крупнейшие города Америки.

63

Словарный диктант.

64

История Нью-Йорка.

65

Путешествие Бориса в Америку.

66

Дороги в Америке.

67

Читаем с удовольствием: Чикаго.

68

Практика устной речи.

69

США. Контрольная работа.

70

Урок проектной деятельности.

71

Погода. Введение лексики.

72

Зима в России и Великобритании.

73

Путешествия по европейским городам.

74

Свободное время. Шопинг.

75

Одежда. Введение лексики.

76

Покупки. В магазине.

77

Различные виды одежды.

78

Детская одежда. Закрепление лексики.

79

Покупка подарка. Диалогическая речь.

80

Различные стили одежды.

81

Читаем с удовольствием: Шерлок Холмс и Миссис Листрейд

82

Словарный диктант.

83

Твой стиль одежды.

84

Одежда. Свободное время.

85

Музыкальные предпочтения.

86

 Контрольная работа по теме "Одежда".

87

Проектная деятельность по теме «одежда».

88

 Внешность. Аудирование.

89

Модальные глаголы.

90

Черты характера и способности людей.

91

Тело человека. Введение лексики.

92

Описание внешности человека.

93

Наши предпочтения.

94

Увлечения и интересы.

95

Глагол must и его эквиваленты.

96

Личные качества людей.

97

Герои популярных фильмов.

98

Наши манеры.

99

Внешность. Словарный диктант.

100

Читаем с удовольствием: Розы Англии.

101

Тест по теме «Внешность».

102

Практика устной речи.

103

Практика письменной речи

104

Повторение лексики.

105

Урок- путешествие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для учебно-методического комплекта "New Millenium English-6"

Данная  рабочая  программа  предназначена  для  учащихся  6  класса,  под  редакцией New  Millenium  English....

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...

Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...

Календарно-тематическое планирование 6 класс. Учебная программа: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основногообщего образования, утвержденной приказом от 01.09.202...