Главные вкладки

    Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
    рабочая программа (5 класс) на тему

          Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; разработана на основе авторской рабочей программы к курсу "Rainbow English" для 5-9 классов образовательных учреждений под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой - М.: Дрофа, 2015год.

         Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта под редакцией О.В.Афанасьева, И.В. Михеева " Rainbow English 5" Москва, Дрофа 2015год. Программа расчитана на 105 часов учебного времени, в том числе 6 промежуточных проверочных работ. Объём часов учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы, соответствует учебному школьному плану на 2017-2018 уч.год. 

        Рабочая программа имеет следующую структуру: содержание, планируемые образовательные результаты обучающихся, содержание учебного предмета, тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение образовательного процесса, лист дополнений и изменений, выполнение программы.

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    «Благовещенская средняя общеобразовательная школа №1»

    Благовещенского района Алтайского края

                 РАССМОТРЕНО                                         СОГЛАСОВАНО                                     УТВЕРЖДАЮ

                 методическим объединением                     Заместитель директора                            Директор школы

                    учителей _________________                    по УВР                                                       _______ О.И.Реймер

                   Протокол № ______________                      ______ Н.А.Кухленко                             Приказ № _________

                   от «___» ______________ 2017 г.                «___» __________ 2017г.                        от «___» _________2017г.

                   Руководитель МО

                                       ____________   Е.Ф. Карасюк  

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

    по предмету

    «Английский язык»

    5 класс

    основное общее образование базовый уровень

    разработана на основе авторской рабочей программы   к курсу «Rainbow English» для 5-9 классов общеобразовательных учреждений под редакцией О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – М.: Дрофа, 2015

                                                                                                     Составитель: Вакуленко Ольга Леонидовна

                                                                                                     учитель английского языка

                                                                                                     первой квалификационной категории                                                          

    р.п. Благовещенка — 2017

    Содержание

    1. Планируемые образовательные результаты обучающихся

    1. Содержание учебного предмета
    2. Тематическое планирование

    1. Лист дополнений и изменений

    1. Выполнение программы

    Результаты освоения программы основного общего образования по английскому языку

    Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов1.

    Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

    Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств, как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, о морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями Других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования1 изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

    воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России;

    осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

    формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

    формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

    осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

    стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

    формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

    развитие таких качеств личности, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

    стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

    готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

    Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

    С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся на всех изучаемых в школе предметах. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение и фиксацию главного. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опускать второстепенное и т. п. Планируя монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие \ предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности. В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

    умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

    умение взаимодействовать с окружающими, выполняя Разные социальные роли;

    умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для Классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

    умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

    умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

    умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

    умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей;

    умение использовать информационно-коммуникационные технологии;

    умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

    Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка:

    А. В коммуникативной сфере.

    Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

    говорении

    начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

    расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

    рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

    делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

    аудировании

    воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

    воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рас- сказ/интервью);

    воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию;

    чтении

    ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

    читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

    читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

    читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

    письме

    заполнять анкеты и формуляры;

    писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

    В плане языковой компетенции выпускник основной школы должен знать/понимать:

    основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

    особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

    признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов и их эквивалентов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

    основные различия систем английского и русского языков.

    Кроме того, школьники должны уметь:

    применять правила написания слов, изученных в основной школе;

    адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

    соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

    В отношении социокультурной компетенции от выпускников требуется:

    знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

    умение распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятые в странах изучаемого языка в различных ситуациях формального и неформального общения;

    знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (пословицы, поговорки, скороговорки, сказки, стихи);

    знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

    наличие представления об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

    наличие представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

    понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

    В результате формирования компенсаторной компетенции выпускники основной школы должны научиться выходить из затруднительного положения в условиях дефицита языковых средств в процессе приема и передачи информации за счет умения:

    пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычленение ключевых слов текста);

    прогнозировать основное содержание текста по заголовку или выборочному чтению отдельных абзацев текста;

    использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, картинки, фотографии, шрифтовые выделения, комментарии, подстрочные ссылки);

    игнорировать незнакомую лексику, реалии, грамматические явления, не влияющие на понимание основного содержания текста;

    задавать вопрос, переспрашивать с целью уточнения отдельных неизвестных языковых явлений в тексте;

    использовать перифраз, синонимические средства, словарные замены, жесты, мимику.

    Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД) и специальных учебных умений (СУУ).

    Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

    регулятивные:

    определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления;

    обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

    составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

    оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

     критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

    познавательные:

    самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари, энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

    выполнять универсальные логические действия:

    анализ (выделение признаков),

    синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

    выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

    устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

    выстраивать логическую цепь рассуждений,

    относить объекты к известным понятиям;

    преобразовывать информацию из одной формы в другую:

    обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

    составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

    коммуникативные:

    четко и ясно выражать свои мысли;

    отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

    учиться критично относиться к собственному мнению;

    слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

    организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом);

    Специальные учебные умения:

    сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

    владеть различными стратегиями чтения и аудирования в зависимости от поставленной речевой задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

    ориентироваться в иноязычном печатном и аудиотексте, кратко фиксировать содержание сообщений, составлять субъективные опоры для устного высказывания в виде ключевых слов, объединенных потенциальным контекстом, зачина, концовки, отдельных предложений;

    вычленять в тексте реалии, слова с культурным компонентом значения, анализировать их семантическую структуру, выделять культурный фон, сопоставлять его с культурным фоном аналогичного явления в родной культуре, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия иноязычному речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

    догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

    использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста;

    узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

    действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и порождении речевого высказывания на изучаемом языке;

    пользоваться справочным материалом: грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, двуязычными словарями, мультимедийными средствами;

    пользоваться поисковыми системами www. yahoo. com.www.ask.com, www.wikipedia.ru и др.; находить нужную информацию, обобщать и делать выписки для дальнейшего использования в процессе общения на уроке, при написании эссе, сочинений, при подготовке проектов;

    овладевать необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приемами.

    В. В ценностно-ориентационной сфере:

    представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

    достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступных пределах;

    представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

    приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

    Г. В эстетической сфере:

    владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

    стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

    развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

    Д. В трудовой и физической сферах:

    формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебном труде;

    умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

    стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес). Критерии оценивания утверждены на районном методическом объединении учителей английского языка 26.08.16 протокол №1.

    Содержание учебного предмета

    1. Каникулы: летние каникулы, лучшие места для проведения каникул, проведение каникул за границей и дома, будни и выходные, школьные каникулы в России  -  17 часов.

    2. Семья: привычные занятия, работа и карьера, биографии, родственники, взаимоотношения в семье  -  17 часов.

    3. Здоровый образ жизни: распорядок дня, занятия спортом, бег как разновидность физических нагрузок, игры, различный образ жизни, свободное время, здоровое питание - 18 часов.

    4. Проведение досуга и любимые занятия: наиболее типичные для подростков хобби и способы проведения свободного времени, забота о питомцах, коллекционирование, посещение музеев и галерей - 17 часов.

    5. Путешествия и родной город (село, деревня): наиболее популярные туристические направления, способы передвижения, достопримечательности Англии и Шотландии, Лондон и его достопримечательности, описание места (города, села, деревни), где проживают учащиеся - 17 часов.

    6. Россия: географическое положение, климат, природные богатства, путешествия по России, традиционные сувениры - 16 часов.


    Тематическое планирование

    № урока

    Тема урока

    Кол-во часов

    Сроки проведения

    Виды деятельности учащихся.

    Тема 1.  Каникулы закончились (17 часов)

    1

    Летние каникулы.

    1

    Сентябрь

    1 неделя

    Учащиеся:

    • извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования; устанавливают логико-смысловые связи в текстах для чтения;
    • рассказывают о событиях, произошедших в настоящем и прошлом, используя present simple и past simple;
    • составляют монологические высказывания на тему “My Holidays” на основе перечня вопросов;
    • описывают времена года;
    • знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;
    • дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;
    • соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения или аудирования;
    • говорят о планах на будущее, используя конструкцию to be going to;
    • соотносят содержание текстов для аудирования с картинками;
    • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух;
    • описывают тематические картинки; задают специальные вопросы с использованием past simple;
    • знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;
    • систематизируют знания о городах Европы и их столицах;
    • дополняют тексты верными глагольными формами;
    • повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных;
    • знакомятся с конструкциями as... as/not as... as или not so ... as и учатся употреблять их в речи;
    • сравнивают предметы и явления;
    • знакомятся с особенностями значения и употребления лексической единицы country, учатся использовать ее в речи;
    • пишут своим друзьям открытки, в которых описывают то, как проводят каникулы;
    • догадываются о значениях сложных слов при помощи картинок;
    • пишут диктант на лексический материал блока;
    • воспринимают на слух и выразительно читают стихотворение;
    • воспринимают на слух, разучивают и поют песню;
    • восстанавливают последовательность событий в басне и выразительно читают ее;

    самостоятельно оценивают свои учебные достижения

    2

    Проведение досуга.

    1

    3

    Планы на выходной.

    1

    4

    Погода.

    1

    Сентябрь

    2 неделя

    5

    Страны и города Европы.

    1

    6

    Степени сравнения прилагательных.

    1

    7

    Каникулы в России.

    1

    Сентябрь

    3 неделя

    8

    Практика чтения.

    1

    9

    Практика устной речи.

    1

    10

    Практика лексических и грамматических навыков.

    1

    Сентябрь

    4 неделя

    11

    Практика письменной речи.

    1

    12

    Урок повторения по теме «Каникулы закончились».

    1

    13

    Проверь себя.

    1

    Октябрь

    1 неделя

    14

    Чтение для удовольствия

    1

    15

    Урок чтения

    1

    16

    Урок чтения

    1

    Октябрь

    2 неделя

    17

    Проектная работа №1

    1

    Тема 2. Семейная история (17 часов)

    18

    Достопримечательности русских городов.

    1

    Учащиеся:

    извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

    подбирают заголовки к текстам для чтения;

    дополняют тексты верными глагольными формами;

    знакомятся с орфографическими особенностями написания форм past simple правильных глаголов;

    составляют диалоги на основе диалога-образца;

    дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

    знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

    соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний;

    знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

    учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени;

    воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их;

    знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов;

    догадываются о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов;

    относят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

    отвечают на вопросы о своем образе жизни;

    оставляют развернутые монологические высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

    знакомятся С конструкцией let's do ..., учатся ее использовать при построении диалогических высказываний;

    19

    Местожительства.

    1

    Октябрь

    3 неделя

    20

    Семья.

    1

    21

    Семья. Профессии.

    1

    22

    Профессии. Модальный глагол could.

    1

    Октябрь

    4 неделя 

    23

    Профессии.

    1

    24

    Обозначение дат. Порядковые числительные.

    1

    25

    Практика чтения.

    1

    Ноябрь

    1 неделя 

    26

    Практика устной речи.

    1

    27

    Практика лексических и грамматических навыков.

    1

    28

    Практика письменной речи.

    1

    Ноябрь

    2 неделя

    29

    Урок повторения по теме «Семейная история».

    1

    30

    Проверь себя.

    1

    31

    Чтение для удовольствия

    1

    Ноябрь

    3 неделя 

    32

    Урок чтения

    1

    33

    Урок чтения

    1

    34

    Проектная работа №2

    1

    Ноябрь

    4 неделя 

    Тема 3. Здоровый образ жизни (18 часов)

    35

    Виды спорта. Герундий.

    1

    Учащиеся:

    выразительно читают стихотворения и рифмовки;

    извлекают запрашиваемую информацию из текстов для чтения и аудирования;

    выполняют задания на множественный выбор к текстам для чтения;

    описывают события, произошедшие в прошлом;

    дополняют тексты верными глагольными формами;

    знакомятся с глаголами, после которых в английском языке используется глагольная форма с окончанием -ing;

    составляют диалоги на основе диалога-образца;

    дифференцируют на слух звуки/слова/словосочетания английского языка;

    знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

    соблюдают нормы произношения при чтении новых слов и словосочетаний

    знакомятся с новыми неправильными глаголами и учатся употреблять их в речи;

    учатся правильно обозначать время, говорить о событиях, произошедших в определенный момент времени;

    воспринимают на слух обозначения времени и письменно фиксируют их;

    знакомятся со способами выражения вежливой просьбы в английском языке, соблюдают нормы вежливости при разыгрывании диалогов;

    догадываются о значениях производных слов с помощью словообразовательных элементов;

    соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

    отвечают на вопросы о своем образе жизни;

    составляют развернутые монологические высказывания об образе жизни различных людей на основе ключевых слов;

    используют суффиксы -er/ ful для образования производных слов;

    знакомятся с правилами написания личного письма другу;

    знакомятся с особенностями американского варианта английского языка на примере разницы между глаголом to have и структурой have got, используют данные структуры в речи для обозначения действий в настоящем и прошлом;

    развивают языковую догадку, сопоставляют значения слов, имеющих похожее звучание в русском и английском языках;

    расширяют социокультурные знания, знакомятся с достопримечательностью Лондона — Гайд-парком;

    составляют развернутые монологические высказывания о том, как проводят свободное время члены их семьи, на основе текста-образца;

    пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

    составляют развернутые монологические высказывания о здоровом образе жизни на основе плана;

    читают басню и рассуждают о ее морали;

    выразительно читают стихотворение, соотносят его текст с литературным переводом;

    пересказывают сказки С. Я. Маршака на английском языке;

    самостоятельно оценивают свои учебные достижения

    36

    Обозначение времени.

    1

    37

    Обозначение времени. Здоровье.

    1

    Декабрь

    1 неделя

    38

    Здоровый образ жизни.

    1

    39

    Здоровый образ жизни.

    1

    40

    Здоровый образ жизни. Словообразование: суффикс  –ful.

    1

    Декабрь

    2 неделя

    41

    Увлечения и хобби.

    1

    42

    Практика чтения.

    1

    43

    Практика устной речи.

    1

    Декабрь

    3 неделя

    44

    Практика лексических и грамматических навыков.

    1

    45

    Практика письменной речи.

    1

    46

    Урок повторения по теме «Здоровый образ жизни».

    1

    Декабрь

    4 неделя 

    47

    Проверь себя.

    1

    48

    Чтение для удовольствия

    1

    49

    Урок чтения

    1

    Январь

    1 неделя

    50

    Урок чтения

    1

    51

    Проектная работа №3

    1

    52

    Проектная работа №3

    1

    Январь

    3 неделя

    Тема 4. Свободное время (17 часов)

    53

    Свободное время. Общий вопрос.

    1

    Учащиеся:

    извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

    отвечают на вопросы о своем свободном времени;

    совершенствуют навыки построения общих и специальных вопросов в различных временных формах;

    знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

    соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

    воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;

    совершенствуют навыки построения альтернативных вопросов в различных временных формах;

    описывают картинки на основе перечня вопросов;

    знакомятся с конструкциями с инфинитивом типа easy/ difficult to do something и учатся использовать их в речи;

    воспринимают текст на слух и письменно фиксируют существенную информацию;

    воспринимают на слух текст и выполняют задание на множественный выбор;

    знакомятся с этимологией слова hobby;

    разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

    используют префикс ип- для образования производных слов;

    читают текст и подбирают заголовки к каждому из его параграфов;

    соотносят верные и ложные утверждения с содержанием текста для чтения;

    соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

    знакомятся с правилами построения разделительных вопросов в различных временных формах, совершенствуют навыки построения разделительных вопросов на основе комплекса разнообразных упражнений;

    читают текст, подбирают к нему заголовок, соотносят информацию, содержащуюся в тексте, с приведенными после него утверждениями; дифференцируют на слух звуки/с лова/словосочетания английского языка;

    • дополняют тексты верными предлогами/лексическими единицами;

    отвечают на вопросы по картинке;

    отвечают на вопросы о своем отношении к цирку;

    переводят лексические единицы урока с русского языка на английский;

    содержание текстов для чтения с картинками;

    строят развернутые монологические высказывания о своих хобби;

    строят развернутые монологические высказывания о том, какие хобби предпочитают члены их семьи на основе текста-образца: знакомятся с известными русскими художниками;

    пишут диктант на лексико-грамматический материал блока;

    отвечают на вопросы по теме « Хобби »;

    читают басню и рассуждают о ее морали;

    54

    Домашние животные.  Инфинитив.

    1

    55

    Хобби. Специальный вопрос.

    1

    Январь

    4 неделя

    56

    Хобби. Словообразование: префикс un-.

    1

    57

    Русские  художники. Разделительный вопрос.

    1

    58

    Хобби. Разделительный вопрос.

    1

    Февраль

    1 неделя 

    59

    Цирк. Разделительный вопрос.

    1

    60

    Практика чтения.

    1

    61

    Практика устной речи.

    1

    Февраль

    2 неделя 

    62

    Практика лексических и грамматических навыков.

    1

    63

    Практика письменной речи.

    1

    64

    Урок повторения по теме «Свободное время».

    1

    Февраль

    3 неделя 

    65

    Проверь себя.

    1

    66

    Чтение для удовольствия

    1

    67

    Урок чтения

    1

    Февраль

    4 неделя

    68

    Урок чтения

    1

    69

    Проектная работа №4

    1

    Тема 5. Путешествия (17 часов)

    70

    Путешествия. Абсолютная форма притяжательных местоимений.

    1

    Март

    1 неделя

    Учащиеся:

    воспринимают на слух рифмовку и фиксируют недостающую в ней информацию, выразительно читают рифмовку;

    составляют предложения на основе картинок;

    совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся со слова whose;

    знакомятся с абсолютными формами притяжательных местоимений и учатся употреблять их в речи;

    знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

    соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

    дополняют предложения подходящими лексическими единицами/верными глагольными формами;

    соотносят содержание текста для аудирования с приведенными после него утверждениями;

    совершенствуют навыки построения вопросов, начинающихся с what и which;

    составляют развернутые монологические высказывания о своих путешествиях на основе списка вопросов;

    учатся отвечать на разделительные вопросы, совершенствуют этот грамматический навык на основе различных упражнений;

    составляют развернутые монологические высказывания о Шотландии на основе ключевых слов;

    воспринимают на слух текст и письменно фиксируют существенную информацию;

    знакомятся с городами мира и их достопримечательностями;

    знакомятся с особенностями значений глаголов движения to соте и to go и учатся употреблять их в речи;

    соотносят утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для аудирования;

    разыгрывают диалоги на основе диалога-образца;

    учатся вежливо извиняться по-английски и привлекать внимание собеседника при ведении диалога;

    знакомятся с особенностями значений глаголов to say и to tell и учатся употреблять их в речи;

    используют в речи характерные для диалогической речи штампы и клише;

    читают тексты и соотносят их содержание с заголовками;

    используют суффикс ~1у для образования производных слов;

    расширяют представления об английских предлогах, совершенствуют навыки использования предлогов в речи;

    воспринимают на слух тексты и соотносят их содержание с изображениями на картинках;

    знакомятся с рынками Лондона;

    составляют развернутые монологические высказывания о своих городах на основе текста-образца;

    пишут диктант на лексический материал блока;

    отвечают на вопросы о месте (городе/селе/деревне), в котором они живут;

    читают басню и рассуждают о ее морали;

    знакомятся с американским писателем и поэтом

    JI. Хьюзом и его стихотворением, выразительно читают стихотворение;

    знакомятся с историей Лондонского моста, разучивают и поют песню о нем;

    самостоятельно оценивают свои учебные достижения

    71

    Путешествие.

    1

    72

    Шотландия. Ответы на разделительные вопросы.

    1

    73

    Города мира и их достопримечательности.

    1

    Март

    2 неделя

    74

    Рынки Лондона. Глаголы to say, to tell.

    1

    75

    Мосты Лондона. Образование наречий.

    1

    76

    Британский образ жизни.

    1

    Март

    3 неделя 

    77

    Практика чтения.

    1

    78

    Практика устной речи.

    1

    79

    Практика лексических и грамматических навыков.

    1

    Март

    4 неделя 

    80

    Практика письменной речи.

    1

    81

    Урок повторения по теме «Путешествия».

    1

    82

    Проверь себя.

    1

    Апрель

    1 неделя

    83

    Чтение для удовольствия

    1

    84

    Урок чтения

    1

    85

    Урок чтения

    1

    Апрель

    2 неделя

    86

    Проектная работа №5

    1

    Тема 6. Путешествие по России (19 часов)

    87

    География России.

    1

    Учащиеся:

    воспринимают на слух текст и соотносят следующие после него утверждения с содержащейся в нем информацией;

    отвечают на вопросы о путешествиях;

    знакомятся с конструкцией it takes... to... и употребляют ее в речи;

    знакомятся с новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

    соблюдают нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

    извлекают информацию из текстов для чтения и аудирования;

    читают текст, соотносят содержание его параграфов с заголовками; расширяют знания о географии России на основе текста для чтения;

    знакомятся с особенностями использования артикля с географическими названиями и тренируются в его корректном использовании;

    совершенствуют навыки построения сложноподчиненных предложений;

    строят развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

    знакомятся с past progressive и используют его в речи;

    знакомятся с правилами образования форм множественного числа существительных, являющихся исключениями из общего правила;

    воспринимают на слух текст и соотносят его содержание с приведенными утверждениями;

    знакомятся с особенностями использования в речи слова people;

    рассуждают о величии России на основе текста для чтения;

    задают вопросы, используя past progressive;

    сравнивают образ жизни русских и британцев;

    знакомятся с правилами написания глаголов в форме past progressive;

    знакомятся с глаголами, которые не используются в past progressive;

    дополняют предложения верными глагольными формами;

    рассказывают о своем дне, используя past simple и past progressive;

    отвечают на вопросы о России;

    составляют подготовленные развернутые монологические высказывания о России на основе плана и ключевых слов;

    составляют неподготовленные монологические высказывания о России на основе плана;

    пишут диктант на лексический материал блока;

    читают басню и рассуждают о ее морали, разыгрывают басню;

    знакомятся с английской поэтессой К. Россетти и ее стихотворением, выразительно читают стихотворение;

    разучивают и поют песню;

    самостоятельно оценивают свои учебные достижения.

    88

    География России.

    Артикль и

     географические названия.

    1

    Апрель

    3 неделя

    89

    География России. Прошедшее продолженное время.

    1

    90

    Животные России. Множественное число имен существительных.

    1

    91

    Знаменитые люди России.

    1

    Апрель

    4 неделя

    92

    Знаменитые люди России.

    1

    93

    География России.

    1

    94

    Практика чтения.

    1

    Май

    1 неделя

    95

    Практика устной речи.

    1

    96

    Практика лексических и грамматических навыков.

    1

    97

    Практика письменной речи.

    1

    Май

    2 неделя

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        98

    Урок повторения по теме «Путешествие по России».

    1

    99

    Проверь себя.

    1

    100

    Чтение для удовольствия

    1

    Май

    3 неделя

    101

    Урок чтения

    1

    102

    Урок чтения

    1

    103

    Проектная работа №6

    1

    Май

    4 неделя

    104

    Животные России

    1

    105

    География России

    1


    Учебно – методическое обеспечение образовательного процесса

    УМК «Английский язык» серии «Rainbow English»  для 5 класса:

    Методическая литература для учителя

    Основная

    • Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. -   (Стандарты второго поколения).
    • Рабочая  программа  к УМК «Английский язык» / “Rainbow English” для  5-9 классов общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева  – Москва: Дрофа, 2015)  (Rainbow English).

    Дополнительная

    •  Английский язык. Диагностические работы. 5 кл.: учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2015. – (Rainbow English).

    Литература для учащихся

    Основная

    •  Английский язык. 5 кл. в 2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
    • Английский язык. 5 кл. в 2 ч. Ч. 2: учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
    •  Английский язык. 5 класс:  рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).

    Дополнительная

    •  Английский язык. 5 класс.  Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).

    Аудиоиздания

    • Аудиоприложение к учебнику  О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык:  «Rainbow English». Учебник английского языка для 5 класса. CD MP3

    Лист дополнений и изменений

     

    Дата внесения изменений

    Содержание

    Реквизиты документа

    Подпись лица, внёсшего запись

    Выполнение программы 2017 - 2018 уч.г

    ФИО учителя: Вакуленко О.Л.

    Предмет: английский язык

    Класс: 5

    Период

    По плану

    Фактически

    Отставание

    Причина

    Способ устранения отставания

    I четверть

    II четверть

    III четверть

    IV четверть

    Год


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по английскому языку 5 класс (учебник Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. )

    Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский  язык»  для  5 класса общеобразовательных учреждений и...

    Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс.

    КТП  к УМК  О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ», 8 класс....

    Рабочая программа по английскому языку к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой. Английский язык. Учебник для IХ класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий

    Рабочая программа по английскому языку разработана  в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования на основе Примерной программы основного об...

    Рабочая программа по английскому языку для 5-9 классов (Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.)

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ЛИНИИ УЧЕБНИКОВ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. 5—9 КЛАССЫ» (RAINBOW ENGLISH)АВТОРОВ О. В. АФАНАСЬЕВОЙ, И. В. МИХЕЕВОЙ, К. М. БАРАНОВОЙВ рабочую программу входит:1) пояснительная записка, в кото...

    Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС

    Рабочая программа по английскому языку 5 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС...

    Рабочая программа по английскому языку 6 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева ФГОС

    Рабочая программа по английскому языку 6 класс О.В.Афанасьева И.В.Михеева  "Rainbow English" ФГОС...

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. Составлена по УМК Афанасьевой, Михеевой

    Рабочая программа по английскому языку для 5 класса. Составлена по УМК Афанасьевой, Михеевой...