Рабочая программа по английскому языку 5 класс (учебник Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. )
рабочая программа (английский язык, 5 класс) по теме

Шуйская Ирина Вячеславовна

        Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский  язык»  для  5 класса общеобразовательных учреждений и  школ  с  углубленным изучением английского языка авторов Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5g.doc438.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Видновский художественно-технический лицей

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ Видновского

художественно-технического лицея

_______________  И.В. Николаева

                                                                                                        « _____»____________    2013 г.

                               

Рабочая программа

по английскому языку

для 5Г класса

 

Составила: учитель английского языка

Шуйская Ирина Вячеславовна

 

2013-2014 учебный год

Оглавление

  1. Пояснительная записка __________________________________________________с.3        
  2. Требования к уровню освоения курса ______________________________________ с.4
  3. Контрольно-измерительные материалы ____________________________________  с.6
  4. Календарно-тематическое планирование ___________________________________ с.7
  5. Учебно-методическое обеспечение:

- список литературы для учащихся _________________________________________ с.13

- список литературы для учителя    _________________________________________ с.13

- цифровые образовательные ресурсы ______________________________________ с.13

Пояснительная записка

       Данная рабочая программа к учебному курсу И. Н. Верещагиной, О. В. Афанасьевой  «Английский язык» (5-ый год обучения) разработана на основе

- примерной программы по иностранному языку,  опубликованной в Сборнике нормативных документов МО РФ «Иностранный язык» Федеральный  компонент Государственного стандарта,   издательство Дрофа, 2010 год издания;

- авторской программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. для   общеобразовательных учреждений II – XI классов и школ с углубленным изучением английского языка. Издательство «Просвещение», 2011г.;

- с учетом положений Федерального компонента государственного образовательного стандарта;

- приказа Минобрнауки  РФ "Об утверждении федеральных перечней учебников,  рекомендованных  (допущенных)  к использованию  в  образовательном  процессе  в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную  аккредитацию, на 2013/2014 учебный год";

- учебного плана МОУ Видновского художественно-технического лицея на 2013/2014 учебный год.

        Программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский  язык»  для  5 класса общеобразовательных учреждений и  школ  с  углубленным изучением английского языка авторов Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. В  состав  УМК входит   учебник,    рабочая  тетрадь, книга для чтения, тетрадь с проверочными работами по грамматике английского языка (автор Барашкова Е.А. Издательство «Экзамен», 2010г.)  Учебник разрешен к использованию согласно перечню учебников, утверждённых приказом    Минобрнауки    РФ. Учебные пособия издательства «Экзамен» допущены Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в общеобразовательных учреждениях на основании приказа № 729.

           Выбор данной программы и учебника обусловлен тем, что они  соответствуют целям и задачам  образовательной деятельности лицея и представляются наиболее доступными и универсальными для учащихся лицейских классов различного уровня, определяют необходимый уровень знаний, умений и навыков для полноценного становления личности, её социализации.

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения иностранного языка, которые определены стандартом. А также отражает обязательное для усвоения в основной школе содержание обучения английскому языку. Кроме того, данная программа является традиционной и апробированной  в школах всех регионов Российской Федерации  в течение более 20 лет.

Планирование  построено с учётом принципов системности, научности и доступности, а также преемственности и перспективности между различными разделами курса. Уроки систематизированы с учётом знаний, умений и навыков по предмету, которые сформированы у школьников в предыдущем классе.

            Данная программа реализует принцип непрерывного образования по английскому языку, что соответствует современным потребностям личности и общества и составлена для реализации курса английского языка в 5 классе, который является частью основной образовательной программы по английскому языку со 2 по 11 класс.

       Программа рассчитана на 175 часов учебного времени из расчета 5 уроков в неделю по 45 минут, в т. ч. количество часов для проведения контрольных работ, что соответствует учебному плану МБОУ Видновского художественно-технического лицея на 2013-2014 учебный год.

Учитывая особенности данного этапа, объема часов, отводимых на изучение языка в 5 классе, УМК предполагает овладение учащимися уровнем А2 «Допороговый», но для отдельных видов речевой деятельности, например чтения, возможно достижение уровня В1 «Пороговый продвинутый». Подобная асимметрия в достижении уровня владения языком возможна и для наиболее одаренных школьников.

Предложенный в УМК языковой и речевой материал, тексты для чтения и аудирования, предполагающие активное вхождение в культуру стран изучаемого языка  и свою собственную, обилие речевых упражнении и творческих заданий, направленных на решение многообразных коммуникативных задач, обеспечивают овладение языком на уровне В1.

Изучение английского языка на данной ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной  компетенции в совокупности ее составляющих:  речевой,  языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  • развитие у школьников понимания важности  изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
  • воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального   самосознания,   стремления   к   взаимопониманию   между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

С учетом сформулированных целей изучения рабочая программа направлена на решение следующих задач:

  • расширение общего  лингвистического кругозора учащихся, знаний о мире во всём многообразии его проявлений в различных сферах жизни. Это обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразных средств обучения, научных, научно-популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе и Интернет;
  • расширение знаний школьников о языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке. Понимание неразрывной связи языка с культурой. Углубление знаний о языковой системе: понимание неоднородности и вместе с тем самодостаточности различных языков и культур, универсалии в языке и культуре; дальнейшее совершенствование умений оперирования основными категориями и терминами применительно к лингвистическому и культурологическому анализу языков и культур, развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации для преодоления психологического барьера при общении  на иностранном языке; продолжение приобщения к новому социальному опыту;
  • духовно-нравственное воспитание школьника: обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих к различным вероисповеданиям.
  • развитие личностных качеств, познавательных способностей и эмоциональной сферы обучающихся:

 - развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;

- развитие умений самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;

- развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;

- развитие ценностных ориентации, чувств и эмоций в процессе обучающих игр, учебных спектаклей, с использованием иностранного языка;

- развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;

- развитие потребности в дальнейшем самообразовании по иностранному языку.

Требования к уровню освоения курса

В результате изучения английского языка в 5 классе  ученик должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний) в соответствии с предметным содержанием речи, предусмотренных программой для этого этапа, основных способов  словообразования (аффиксация,  словосложение, конверсия), фразовых глаголов, устойчивых речевых оборотов и фразеологических единиц;
  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видо-временные, неличные и неопределённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятые  в стране изучаемого языка;
  • страноведческую и культуроведческую информацию из аутентичных источников,  обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, их месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с Россией; нормы и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с компонентами коммуникативной ситуации и социальным статусом партнёров общения;
  • сходства и различия в культуре своей страны и стран изучаемого языка в пределах предметного содержания речи и социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сферах.

Ученик должен уметь:

- аудирование

  •  относительно полно и точно понимать высказывания собеседников в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным Типам речи (сообщение/рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера;
  • определять тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, выделять главное, опуская второстепенное.

- чтение

Читать с пониманием основного содержания текста (ознакомительное чтение)  несложные аутентичные материалы с ориентацией на предметное содержание речи для 5 класса, отражающее особенности культуры стран изучаемого языка;

- определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;

- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- вычленять причинно-следственные связи в тексте;

- кратко и логично излагать содержание текста;

- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур.

Читать с полным пониманием текста (изучающее чтение)  несложных аутентичных материалов, прагматических текстов, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе;

- полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного анализа, использования главным образом англо-русского словаря и овладеть приёмами поиска слов в толковых словарях;

- кратко излагать содержание прочитанного;

- интерпретировать прочитанное — выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.

 - говорение

Монологическая речь (8-10 фраз)

  • рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
  • излагать основное содержание прочитанного и прослушанного текстов, высказывать свое мнение ( с опорой  и без опоры на текст);
  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
  • делать сообщения по результатам выполненной проектной работы.

Диалогическая речь

  • принимать участие в диалоге/полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученных тем ситуаций);
  • беседовать о себе, своих планах, участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным текс-
  •  соблюдая правила речевого этикета; высказываться о фактах и событиях, используя такие речи, как повествование, сообщение, описание, рассуждение.

Диалог этикетного характера (количество реплик с каждой стороны 3+3): начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, выразить благодарность, вежливо переспросить, выразить согласие, отказ.

Диалог – расспрос (количество реплик 4+4): запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Почему? С кем? Когда?), переходя с позиции спрашивающего на позиции отвечающего; целенаправленно расспрашивать и брать интервью.

Диалог -  побуждения к действию (количество реплик 2+2): обратиться с просьбой и выразить готовность/ отказ ее выполнить; дать совет и принять / не принять;  пригласить к действию/ взаимодействию и согласиться/ не согласиться принять участие в нем; сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.

Диалог - обмена мнениями (количество реплик 2+2):  выражать свою точку зрения; выражать согласие / несогласие с точкой зрения партнера;  выражать сомнение;  выражать чувства, эмоции, радость, огорчение; выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/ огорчение, желание/  нежелание);

- письменная речь

  • писать личные письма с поздравлениями и пожеланиями, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных событиях своей жизни, выражая чувства и суждения (с опорой  и без опоры на текст: 50-90 слов, включая адрес);
  • делать выписки из текста
  •  заполнять анкеты, бланки, формуляры, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
  • составлять план,  тезисы своего устного/письменного сообщения, выступления, презентации.

Ученик должен уметь использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, ориентации в современном поликультурном мире;
  •  получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
  •  создания целостной картины поликультурного мира, осознания самого себя, места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  •  приобщения к ценностям мировой культуры, культурного достояния и достижений других стран; ознакомления представителей других культур с культурным наследием России и её роли и места в современном мире, осознания себя гражданином своей страны и мира.

Контрольно - измерительные материалы

Контроль,  прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном  материале,  а предлагаемый  формат  проверочных  работ и процедура  их выполнения знакомы и  понятны учащимся.

Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте.  Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться  в связи с данной ситуацией общения.  

В пятом классе углубленного изучения английского языка предусмотрены следующие виды контроля:

  • входящий - с целью определения остаточных знаний (сентябрь) – сочинение;
  • тематический - всех видов речевой деятельности в виде тестов по чтению, аудированию, контроль устной речи, диктанты или творческие задания по письму – каждый триместр, а также тесты по грамматике и перевод;
  • итоговый контроль в виде устного экзамена по билетам за курс 5 класса.

При проведении контроля используются материалы Барашковой Е.А. «Грамматика английского языка. Проверочные работы. К УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, 5 класс» - М., «Экзамен», 2012.

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема

Формы

контроля

Дата

Факти-

ческая

Скорректи-рованная

Все о себе (7часов, при 5 часах в неделю)

1

Повторение лексики по теме: Летние каникулы. Диалогическая речь по теме «Все о себе». Формы глагола to be

02.09-07.09

2

Новая лексика по теме: Личные данные. Глагол to have в разных временах.

3

Введение новой лексики по теме «Профессия». Образование существительных с помощью суффиксов –er, -or, -man.

4

Активизация новой лексики в упражнениях. Обучение изучающему чтению. Развитие навыков диалогической речи.

5

Отработка навыков монологической речи по теме «Моя будущая профессия». 

Словарный диктант

6

Контрольная работа № 1 (входящий мониторинг)

Контрольная работа

09.09-14.09

7

Работа над ошибками. Домашнее чтение №1

Повседневная жизнь (10 часов, при 5 часах в неделю)

8

Обстановка в доме\ квартире. Повторение грамматики: настоящее простое и настоящее продолженное время глагола

9

Повторение лексики по теме «Повседневная жизнь». Глаголы, которые не употребляются в продолженном времени.

10

Удобства в доме\ квартире. Введение новой лексики по теме «Повседневная жизнь».

11

Актуализация навыков диалога. Выполнение лексико-грамматических упражнений. 

16.09-21.09

12

Работа с текстом. Отработка навыков чтения с полным пониманием прочитанного. 

Словарный диктант

13

Аудирование “Важно изучать иностранные языки”. Обучение пересказу на материале прослушанного текста.

14

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Повседневная жизнь».

15

Обобщение лексико-грамматического материала.

Самостоятельная работа

16

Домашнее чтение №2.

Контроль техники чтения

23.09-28.09

17

Обобщающее повторение.

Свободное время (8 часов, при 5 часах в неделю)

18

Активизация лексики по теме «Хобби».

19

Введение страноведческой информации по теме «Английские и американские писатели». Повторение: прошедшее неопределенное время

20

Введение новой лексики по теме «Свободное время».

21

Активизация новой лексики. Развитие навыков чтения.

30.09-05.10

22

Обучение пересказу текста по плану. Развитие навыков монологической речи.

23

Активизация новой лексики по теме. Выполнение упражнений учебника.

Словарный диктант

24

Аудирование “Британский музей”. Развитие аудитивных навыков.

Контроль аудирования

25

Домашнее чтение № 3. Обучение изучающему чтению.

Путешествие (10 часов, при 5 часах в неделю)

14.10-19.10

26

Активизация лексики по теме «Путешествие». Транспорт.

27

Введение новой лексики по теме «Путешествие». Повторение: настоящее завершенное время.

28

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Маркер «всегда». 

29

Введение новой лексики по теме и ее первичное закрепление. Образование прилагательных с помощью суффикса –y.

30

Актуализация новой лексики в монологической речи.

Словарный диктант

31

Аудирование “Денис Кук путешествует”. Тренировка языковой догадки.

21.10-26.10

32

Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

33

Контрольная работа № 2 по теме: Видовременные формы глаголов. Словообразование.

Контрольная работа

34

Работа над ошибками. Домашнее чтение №4. Совершенствование техники чтения.

35

Обобщающее повторение

Сколько стран, столько обычаев (10 часов, при 5 часах в неделю)

28.10-02.11

36  

Главные города Англии, США и России. Активизация страноведческой информации по теме «Страны и обычаи».

37

Введение новой лексики. Повторение: будущее простое время.

38

Активизация новой лексики. Конструкция: собираться что-то делать.

39

Известные люди России. Выполнение лексико-грамматических упражнений

40

Английские и русские традиции. Активизация новой лексики.

41

Практика устной речи. Повторение: видовременные формы глаголов.

04.11-09.11

42

Аудирование “Синие джинсы”. Совершенствование навыков произношения.

43

Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

Словарный диктант

44

Проверочная работа: лексико-грамматический тест.

Проверочная работа

45

Работа над ошибками. Домашнее чтение №5, 6. Тренировка в поисковом чтении.

Мир вокруг нас (32 часа, при 5 часах в неделю)

11.11-16.11

46

Новая лексика по теме: Страны и континенты. Образование существительных с суффиксом –th.

47

Активизация новой лексики в речи. Конструкция «обычно в прошлом».

48

Правила речевого этикета. Работа с текстом. Развитие навыков чтения и монологической речи. 

Словарный диктант

49

Языки мира и национальности. Отработка произносительных навыков. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

50

Аудирование “Раньше все было по-другому…” Обучение пересказу на основе услышанного.

51

Домашнее чтение №7.

25.11-30.11

52

Новая лексика по теме: Англоговорящие страны. Этикет речевого общения.

53

Активизация новой лексики в речи. Прошедшее продолженное время глагола (утвердительная форма).

54

Работа с песней. Прошедшее продолженное время глагола (вопросы). 

55

Работа с текстом. Отработка навыков чтения с детальным пониманием прочитанного.

56

Аудирование «Сообразительный исследователь». Развитие навыков диалогической и монологической речи.

Контроль аудирования

02.12-07.12

57

Домашнее чтение №8. Тренировка в поисковом чтении.

Словарный диктант

58

Проверочная работа: лексико-грамматический тест.

59

Работа над ошибками. Новая лексика по теме: Животные в опасности. Этикет речевого общения.

60

Активизация новой лексики в речи. Оборот «ни…ни…»,

61

Сравнительный анализ видовременных форм глагола прошедшего простого и прошедшего продолженного времени. Развитие лексико-грамматических навыков.

09.12-14.12

62

Работа с текстом. Совершенствование речевых навыков.

63

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

64

Аудирование «Встреча с тигром». Тренировка умения понимать на слух с целью извлечения общей информации.

65

Домашнее чтение № 9. Совершенствование умения читать с разными стратегиями.

Словарный диктант

66

Новая лексика по теме: Цветы года. Этикет речевого общения.

16.12-21.12

67

Активизация новой лексики в речи. Пассивный залог (настоящее время)

68

Обучение словообразованию. Развитие грамматических навыков.

69

Аудирование «Две поездки». Тренировка монологической речи.

70

Домашнее чтение № 10. Развитие навыков чтения и пересказа.

Контроль техники чтения

71

Новая лексика по теме: Земля в опасности.  Этикет речевого общения.

23.12-28.12

72

Активизация новой лексики в речи. Пассивный залог (прошедшее время)

73

Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

Словарный диктант

74

Контрольная работа № 3 по теме: Прошедшее продолженное время глагола. Пассивный залог.

Контрольная работа

75

Работа над ошибками. Праздники в Британии (повторение)

76

Восклицательные предложения с What… Развитие навыков диалогической речи.

08.01-11.01

77

Аудирование «Ответ Бобби». Домашнее чтение № 11. Cовершенствование речевых навыков.

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии (25 часов, при 5 часах в неделю)

78

Новая лексика по теме: Земля и люди Великобритании. Этикет речевого общения.

79

Активизация лексики в речи. Вопросы к подлежащему.

80

Косвенная речь (настоящее время). Работа с текстом: Земля и люди Великобритании.

81

Развитие грамматических навыков. Практика устной речи. 

13.01-18.01

82

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Словарный диктант

83

Аудирование «Я ударил первым». Совершенствование навыков диалогической речи.

84

Домашнее чтение № 12. Совершенствование техники чтения вслух.

85

Новая лексика по теме: Королева и Парламент. Этикет речевого общения.

86

Активизация новой лексики. Косвенная речь: общие и специальные вопросы (настоящее время).

20.01-25.01

87

Работа с текстом. Развитие навыков неподготовленной монологической речи.

88

Совершенствование навыков пересказа. 

89

Конструкция «Так же как и я». Развитие лексико-грамматических навыков.

Словарный диктант

90

Косвенная речь: общие и специальные вопросы (настоящее время). Работа со стихотворением.

91

Аудирование «Трагедия в воздухе». Развитие умения извлекать основную и определенную информацию из содержания аудиотекста.

Контроль аудирования

27.01-01.02

92

Выполнение лексико-грамматических упражнений. 

Проверочная работа.

93

Работа над ошибками. Домашнее чтение №13. Совершенствование умения читать и понимать аутентичные тексты; выполнять лексико-грамматические задания на материале раздела.

94

Введение новой лексики и ее первичное закрепление. Этикет речевого общения.

95

Модальный глагол «надо». Обороты «или..или…; ни…ни..» (повторение).

96

Активизация новой лексики. Работа с текстом: Британский образ жизни. Тренировка в чтении про себя.

03.02-08.02

97

Хорошие манеры. Совершенствование навыков диалогической речи. 

Словарный диктант

98

Аудирование «Она хотела покрасоваться». Развитие умения понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком/

99

Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

100

Контрольная работа № 4 по теме: Косвенная речь настоящего времени.

Контрольная работа

101

Работа над ошибками. Домашнее чтение №14.

Контроль техники чтения

10.02-15.02

102

Обобщающее повторение.

Здоровый образ жизни (26 часов, при 5 часах в неделю)

103

Новая лексика по теме: У доктора. Этикет речевого общения.

104

Активизация новой лексики. Совершенствование навыков диалогической речи.

105

Косвенная речь: утвердительные предложения (прошедшее время).

106

Выполнение лексико-грамматических упражнений. 

17.02-22.02

107

Работа с текстом. Развитие умения читать текст с пониманием основного содержания; извлекать из текста информацию, необходимую для собственного высказывания. 

108

Аудирование «Тим и лекарство». Совершенствование умения воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации.

109

Домашнее чтение №15. Развитие умения отвечать на вопросы с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте/

110

Введение новой лексики по теме. Этикет речевого общения.

111

Косвенная речь: общие и специальные вопросы (прошедшее время).

24.02-01.03

112

Работа с текстом: Рональд заболел. Неисчисляемые имена существительные.

Словарный диктант

113

Образование слов с помощью –able, -ness. Косвенная речь (прошедшее время). 

114

Аудирование «Совет врача». Развитие умения понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком

115

Домашнее чтение №16. Совершенствование навыков чтения и пересказа.

116

Резервный урок.

03.03-08.03

117

Введение новой лексики по теме и ее первичное закрепление. Этикет речевого общения.

118

Активизация новой лексики. Совершенствование навыков диалогической речи.

119

Косвенная речь (прошедшее время). Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Словарный диктант

120

Работа с текстом: Что делать, чтобы быть здоровым.

121

Советы врача. Практика устной речи.

10.03-15.03

122

Диета: за и против. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

123

Аудирование «Больной». Развитие умения воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации.

Контроль аудирования

124

В аптеке. Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

125

Как сохранить здоровье. Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

126

Контрольная работа № 5 по теме: Косвенная речь прошедшего времени. Словообразование.

Контрольная работа

17.03-22.03

127

Работа над ошибками. Домашнее чтение №17.

128

Резервный урок.

Спорт и спортивные игры (18 часов, при 5 часах в неделю)

129

Новая лексика по теме: Популярные виды спорта. Притяжательные местоимения.

130

Активизация новой лексики. Условные предложения 1 типа.

131

Условные предложения 1 типа. Отработка в упражнениях.

31.03-05.04

132

Работа с текстом: Спорт в Британии. Развитие умения читать и понимать текст, содержащий незнакомые лексические единицы (ознакомительное чтение).

133

Практика устной речи. Выполнение упражнений учебника. 

134

Аудирование «Ты победил». Развитие умения извлекать основную и определенную информацию из содержания аудиотекста.

135

Домашнее чтение №18. Развитие навыков неподготовленной монологической речи

136

Популярные виды спорта в России. Активизация новой лексики.

07.04-12.04

137

Новая лексика по теме: Популярные виды спорта. Возвратные местоимения.

138

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Условные предложения 1 типа.

Словарный диктант

139

Работа с текстом: Он ошибся на «2». Совершенствование навыков чтения и пересказа.

140

Аудирование «Отличный студентt». Совершенствовать навык воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации

Контроль аудирования

141

Популярные виды спорта в США. Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

14.04-19.04

142

Обобщение изученного материала по лексике и грамматике.

143

Контрольная работа №6 по теме: Условные предложения. Возвратные местоимения.

Контрольная работа

144

Работа над ошибками. Домашнее чтение №19. Развитие навыка пересказать прочитанный текст от имени героев.

145

Из истории Олимпийских игр Мини-проект.

146

Обобщающее повторение

21.04-26.04

Покупки (29 часов, при 5 часах в неделю)

147

Новая лексика: Идем за покупками. Конструкция «И я тоже»

148

Активизация новой лексики. Выполнение упражнений учебника.

149

В магазине. Совершенствование навыков диалогической речи.

150

Работа с текстом: В мясной лавке. Этикет речевого общения. 

151

Аудирование «Лаконичный ответ». Совершенствование умения воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации.

28.04-03.05

152

Домашнее чтение №20. Развитие умения отвечать на вопросы с использованием информации, содержащейся в прочитанном тексте.

Контроль техники чтения

153

Новая лексика по теме: Идем за покупками. Местоимение-заменитель.

154

Активизация новой лексики. Выполнение упражнений учебника.

155

Денежная система Англии и Америки. Работа с текстом: В универмаге в Лондоне. Совершенствование техники чтения вслух.

Словарный диктант

156

Аудирование «Две дамы». Совершенствование умения извлекать основную и определенную информацию из содержания аудиотекста по теме.

05.05.-10.05

157

Повторение: системы времен английского глагола.

158

Повторение: косвенная речь.

159

Повторение: модальные глаголы и их эквиваленты; местоимения.

160

Повторение: речевых конструкций и словообразовательных моделей.

161

Тренировка навыков изучающего чтения. Повторение: порядок слов в предложении.

Словарный диктант

12.05-17.05

162

Итоговая контрольная работа по лексике и грамматике.

Контрольная работа

163

Работа над ошибками. Домашнее чтение №22.

164

Контрольное аудирование.

165

Совершенствование умений вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию; сообщать информацию с опорой на краткий план.

166

Контроль устной речи.

19.05-24.05

167

Контроль устной речи.

168

Обобщающее повторение. Совершенствование умений составлять высказывания по аналогии с прочитанным.

169

Обобщающее повторение. Совершенствование умения извлекать основную и определенную информацию.

170

Обобщающее повторение. Способы выражения будущего времени.

171

Практика устной речи: Мои планы на летние каникулы.

26.05-31.05

172

Домашнее чтение №23.

173

Домашнее чтение №24.

174

Домашнее чтение №25.

175

Лето-пора путешествий. Обобщающее повторение.

Учебно-методическое обеспечение:

Литература для учащихся:

1. Учебник английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского

языка, лицеев, гимназий, колледжей; авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.

2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей; авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.

3. Книга для чтения к учебнику английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей; авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.

Методическая литература для учителя:

  1. Звуковое пособие к учебнику английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей; авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева.
  2. Грамматика английского языка. Проверочные работы. К УМК И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой, 5 класс» - М., «Экзамен», 2012.
  3.  Ю. Голицынский, Н.Голицинская «Грамматика. Сборник упражнений», Санкт-Петербург: КАРО, 2010 
  4.  Поурочные разработки к учебнику английского языка для V класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей; авторы: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева,  под редакцией О. В. Наговицыной, Е.В.Дзюиной. – М., ВАКО, 2010

Электронные образовательные ресурсы:

       www.Englishtips.org.

       www.onestopenglish.ru

http://www.native-english.ru/exercises,

http://www.study.ru/online/tests/english.html,

http://www.britishcouncil.org/ru/russia-english-online.htm,

http://www.learnenglish.de/

       http://www.woodlands-junior.kent.sch.uk/customs/questions/theQueen.htm,

       http://www.bbc.co.uk

       http://www.external.stir.ac.uk/maps/uk_map.htm

СОГЛАСОВАНО  

на  заседании  лаборатории              

учителей иностранного языка                        

от 26.08.2013г. протокол № 1                

             

СОГЛАСОВАНО    

Заместитель директора лицея по УВР

_________________ Шведова Г.М.

« 26 »___августа____ 2013г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (углубленное изучение)

Рабочая программа по английскому языку к учебнику 8 класса О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой (углубленное изучение)...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного сатндрта общего образования 2011года; ...

Рабочая программа по английскому языку в 11классе Афанасьева , Михеева

Рабочая программа по английскому языке в 11классе , автор Афанасьева, Михеева...

Рабочая программа по английскому языку в 10классе Афанасьева , Михеева

Рабочая программа по английскому языку в 10 классе , автор Афанасьева, Михеева...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight О.В,Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби,В.Эванс

Данная рабочая программа будет полезна учителям, работающим по учебнику Spotlight О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби,В.Эванс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса

Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса...