Рабочая программа по английскому языку в 11классе Афанасьева , Михеева
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему

Тамара Борисовна Малинникова

Рабочая программа по английскому языке в 11классе , автор Афанасьева, Михеева

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab._programma_10-11_kl.doc160.5 КБ
Файл ktp_11kl_af_18.docx58.13 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                Пояснительная записка

Данная  рабочая учебная программа по курсу английского  языка   в  средней   школе разработана в соответствии  с:

  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»  № 273-ФЗ от 29.12.2012,
  • Постановлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»,
  • Приказом  Министерства образования и науки Российской Федерации:  «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.2010 года №1897,
  •  Инструктивно-методическим письмом Министерства образования и науки РФ «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» от 12.05.2011 №03-296,
  • Приказом Минобрнауки России от 01.02.2012 №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных    учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования,  утвержденных приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004г №1312»,
  • Приказом Минобрнауки РФ от 28.12.2010 №2106 (рег. № 19676 от 02.02.2011) «Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»,                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          
  • Приказом Минобрнауки России от 29.12.2014г. № 1644 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования».

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык/Rainbow English. 10 – 11 класс» и включает в себя:

  • Учебник Английский язык. 11 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. – (Rainbow English);
  • Рабочую тетрадь Английский язык. 11 класс: рабочая тетрадь/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. – (Rainbow English);
  • Аудиоприложение Английский язык. 11 класс
  •  Аудиокурс (CDmp3) к учебнику и рабочим тетрадям/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. – (Rainbow English);

Выбор данной программы и учебно-методического комплекса обусловлен, в первую очередь тем, что методическая система, реализованная в программе и УМК, ориентирована на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации и учитывает роль английского языка как языка межнационального общения. Для обеспечения качественного обучения английскому языку и получения определенных результатов в учебном процессе программа предполагает использование современных технических средств, например мультимедийные компьютерные средства.

Обучение английскому языку по данному курсу призвано:

  • стимулировать познавательную активность учащихся, формировать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к самостоятельному обучению в течение жизни; способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию учащихся, развитию их творческих способностей;
  • развивать у учащихся способность к социальному взаимодействию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;
  • стимулировать учащихся к изучению английского языка и культуры англоязычных стран, формируя при этом позитивное отношение к народам и культуре стран изучаемого языка;
  • развивать межкультурную компетенцию учащихся.

Преподавание основывается на постепенном и системном осмыслении учащимися всех сторон языка, на умении разумно сочетать когнитивное и коммуникативное освоение языка.

Концепция программы позволяет распределять учебный материал в зависимости от конкретных условий обучения и концепций авторов учебника, при таком подходе ученик получает возможность продвигаться в его усвоении своим темпом, в наиболее подходящем ему режиме. Однако полагаем, что изложенное выше рассмотрение ИЯ и процесса овладения им, способствуя более полному и четкому осознанию его особенностей, может служить еще одним основанием построения целенаправленной программы обучения, адекватной специфике данного учебного предмета.

Новизна данной программы заключается в использовании следующих методических принципов:

  • личностно-ориентированный характер обучения;
  • деятельностный характер обучения;
  • компетентностный подход к обучению английскому языку;
  • сбалансированное и взаимосвязанное обучение устным и письменным формам общения;
  • линейно-концентрическое построение курса;
  • аутентичность материала, используемого для обучения всем формам общения;
  • социокультурная направленность процесса обучения английскому языку;
  • учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей;
  • использование современных педагогических технологий;
  • привлечение современных обучающих средств и информационных ресурсов.

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения: организация самостоятельной работы, проектная деятельность, творческая деятельность, развитие критического мышления через чтение и письмо, организация группового взаимодействия. Большое значения придается здоровьесберегающим технологиям, особенно, на начальном этапе за счет смены видов учебной деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

УМК для  11 класса серии «Rainbow English» отвечает требованиям европейских стандартов, ориентированных в большей степени на общеевропейские компетенции владения иностранным языком. Предлагаемая программа реализуется в общеобразовательной организации, в которой обучение английскому языку начинается со 2 класса, причем на изучение предмета на третьей ступени общего образования (полное общее образование на базовом уровне) отводится 3 часа в неделю.

2. Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы с учетом  особенностей муниципального  образования, образовательного учреждения.В современной школе учебный предмет «Иностранный язык» входит в образовательную область «Филология» и является средством познания языка и культуры других народов и стран, способом более глубокого осмысления родного языка, что предопределяет цель обучения английскому языку в старшей школе как одному из языков международного общения.

В соответствии с Федеральным государственным стандартом среднего общего образования изучения иностранного языка и в старшей школе направлено на дальнейшее формирование и развитие коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоения языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.

Речевая компетенция – готовность и способность осуществлять межкультурное общение в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме).

Языковая компетенция – готовность и способность обучающихся применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отработанными для старшей общеобразовательной школы; владение новыми по сравнению с родным языком способом формирования и формулирования мысли на родном языке.

Социокультурная компетенция – готовность и способность обучающихся строить свое межкультурное общение на основе знания культуры народа страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся старшей школы (10 – 11 классы); готовность и способность сопоставлять родную культуру и культуру страны/стран изучаемого языка, выделять общее и различное в культурах, объяснять эти различия представителям другой культуры, т. е. быть медиатором культур, учитывать социолингвистические факторы коммуникативной ситуации для обеспечения взаимопонимания в процессе общения.

Компенсаторная компетенция – готовность и способность обучающихся выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств, страноведческих знаний, социокультурных норм поведения в обществе, различных сферах жизнедеятельности иноязычного социума.

Учебно-познавательная компетенция – готовность и способность обучающихся осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение универсальными учебными умениями, специальными учебными навыками, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием информационных технологий. Образовательная, развивающая и воспитательная цели обучения английскому языку в 10 и 11 классах реализуются в процессе формирования, совершенствования и развития межкультурной коммуникативной компетенции в единстве её составляющих.

Говоря об общеобразовательной цели обучения английскому языку, следует подчеркнуть три ее аспекта: общее, филологическое и социокультурное образование.

Общее образование в рамках УМК для  11 класса нацелено на расширение общего кругозора обучающихся, знаний о мире во всем многообразии его проявлений в различных сферах жизни: политической, экономической, бытовой, этнической, мировоззренческой, художественной, культурной. Оно обеспечивается разнообразием фактологических знаний, получаемых с помощью разнообразия средств обучения, научных, научно популярных изданий, художественной и публицистической литературы, средств массовой информации, в том числе и Интернета.

Филологическое образование нацелено на расширение и углубление знаний школьников о языке как средстве общения, его неразрывной связи и непрерывном взаимодействии с культурой, орудием и инструментом которой он является, о языковой системе, неопределенности и, вместе с тем, самодостаточности различных языков и культур, универсалий в языке и культуре.

Социокультурное образование нацелено на развитие мировосприятия школьников, национального самопознания, общепланетарного образа мышления; обучение этике дискуссионного общения и этике взаимодействия с людьми, придерживающимися различных взглядов и принадлежащих различным вероисповедованием. Социокультурное образование обеспечивается применением аутентичных текстов страноведческого характера, разнообразных учебных материалов по культуре страны/стран изучаемого и родного языков, фотографий, карт и т. д. Наличие раздела Social English обеспечивает знакомство обучающихся с социально приемлемыми нормами общения с учётом важнейших компонентов коммуникативной ситуации, которые определяют выбор языковых средств, разговорных формул для реализации конвенциональной функции общения, в зависимости от коммуникативного намерения, места, статуса и ролей участников общения, отношений между ними.

Развивающая цель обучения английскому языку состоит в развитии обучающихся как личностей и как членов общества.

Развитие школьника как личности предполагает:

  • развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей (восприятия, памяти, мышления, воображения);
  • развитие умений самостоятельно добывать и интерпретировать информацию;
  • развитие умений языковой и контекстуальной догадки, переноса знаний и навыков в новую ситуацию;
  • развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
  • развитие способности и готовности вступать в иноязычное межкультурное общение;
  • развитие потребности в дальнейшем самообразовании в английском языке. Развитие старшеклассников как членов общества предполагает:
  • развитие умений самореализации и социальной адаптации;
  • развитие чувства достоинства и самоуважения;
  • развитие национального самопознания.

На основе сформулированных выше целей изучение английского языка в старшей школе решает следующие задачи:

  • расширение лингвистического кругозора старших школьников;
  • использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
  • интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
  • участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Решение поставленных задач обеспечивается чтением и аудированием аутентичных текстов различных функциональных стилей (художественных, научно-популярных, публицистических), обсуждением поставленных в текстах проблем, обменом мнений школьников на основе прочитанного и услышанного, решением коммуникативных задач, предполагающих аргументацию суждений по широкому кругу вопросов изучаемой тематики.

Сопоставление явлений изучаемой и родной культуры во многом способствует формированию и развитию национального сознания, гордости и уважения к своему историческому наследию, более глубокому осмыслению роли России в современном глобальном мире, что, безусловно, оказывает большое влияние на формирование поликультурной личности школьников.

Достижение школьниками основной цели обучения английскому языку способствует их воспитанию. Участвуя в диалоге культур, обучающиеся развивают свою способность к общению, пониманию важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Они вырабатывают толерантность к иным воззрениям, отличным от их собственных, становятся более терпимыми и коммуникабельными. У них появляется способность к анализу, пониманию иных ценностей и норм поведения, к выработке адекватной реакции на то, что не согласуется с их убеждениями.

Овладение английским языком, и это должно быть осознано обучающимися, в конечном счете, ведет к развитию более глубокого взаимопонимания между народами, к познанию их культур и на этой основе к постижению культурных ценностей и специфики своей культуры и народа, её носителя, его самобытности и месте собственной личности в жизни социума, в результате чего воспитывается чувство сопереживания, эмпатии, толерантного отношения к проявлениям иной, «чужой» культуры.

Обоснование выбора примерных программ для разработки рабочей программы

Программа предлагает новый уникальный подход к изучению английского языка, в котором нашли отражение традиционные методы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку. Данная программа и учебник выбраны потому, что этот  курс соответствует обязательному минимуму содержания общего образования, требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы. Данный курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений обучающихся в устной и письменной речи, их готовность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики. Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое программой, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Обучающиеся учатся общаться в ситуациях социально–бытовой, учебно–трудовой и социально–культурной сферах общения. Программа направлена на совершенствование приобретенных ранее знаний, навыков и умений, увеличение объема используемых обучающимися языковых и речевых средств, улучшение качества практического владения английским языком. Большое внимание уделяется развитию средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры. Теоретическую основу данного курса составляют идеи личностно-деятельностного, когнитивно-коммуникативного, межкультурного подходов к обучению английскому языку, которые определили систему общеметодических принципов, положенных в основу организации и управления учебным процессом.

Стержнем процесса обучения английскому языку в рамках данного УМК является коммуникативность, которая реализуется через построение процесса обучения как модели реальной межкультурной коммуникации на основе принципов речевой направленности, интеграции и дифференциации процессов формирования речевых навыков и развития речевых умений, сознательности и активности, доступности и посильности, индивидуального подхода.

.В качестве основных педагогических и образовательных задач курса авторы выделяют следующие:

1. Развитие коммуникативной компетенции, то есть умения успешно общаться на английском языке, является основной целью обучения английскому языку. Иноязычное общение становится одновременно и целью, и средством обучения, что выражается в коммуникативной направленности упражнений и речевых ситуаций на уроках, а также в выборе методов и приемов обучения.

2. Развитие информационной компетенции является одной из важнейших задач обучения английскому языку на современном этапе. Обучение не сводится к механическому запоминанию информации из учебника. Для успешного решения коммуникативных задач обучающиеся должны уметь находить информацию и отбирать именно ту, которая является достоверной и необходимой для конкретной ситуации общения.

З. Развитие социокультурной компетенции. Знание иноязычной культуры необходимо для успешного общения. Полноценное общение не может осуществляться, если ученики не знакомы с особенностями речевого этикета, с важнейшими событиями истории стран изучаемого языка, а также современными реалиями, которые формируют мировоззрение носителей языка и вызывают к жизни многочисленные ассоциации, прямо или косвенно влияющие на ход общения и определяющие его конечный результат. Однако социокультурная компетенция не может сводиться к тому, чтобы «погружать» учащихся в иноязычную культуру и прививать им взгляды, характерные для носителей английского языка. Одной из важнейших целей развития социокультурной компетенции является научить  учащихся представлять свою культуру и свою страну на изучаемом языке, умение с уважением относиться к другим культурам и гордиться своей страной, умение сосуществовать в быстро изменяющемся мире, в то же время оставаясь носителем культуры своей страны. Можно сказать, что развитие социокультурной компетенции у обучающихся является одним из ключевых факторов в воспитании патриотизма у школьников.

4. Реализация межпредметных связей на уроке английского языка способствует воспитанию развитой личности. На уроках английского языка учащиеся могут получать дополнительные знания по другим предметам, например таким, как история, география. основы этики и эстетики, история мировой и отечественной художественной культуры, а также в ходе подготовки к выбору будущей профессии .

5. В ходе обучения английскому языку могут решаться различные задачи по развитию школьников — развитие внимания, восприятия, догадки, что важно как для общего развития, так и для развития общеучебных умений.

6. Воспитание достойных граждан России, развитие эстетического вкуса осуществляется за счет правильного отбора содержания курса и общей воспитательной направленности упражнений.

Помимо решения общих воспитательных задач, УМК «Rainbow English»:

• помогает школьникам преодолевать проблемы межличностного общения;

• поддерживает в трудном для подростков переходном возрасте;

• способствует выбору будущей профессии, а также установлению достойных жизненных целей и приоритетов. .

 В программе использованы здоровьесберегающие и эффективные современные технологии, позволяющие интенсифицировать учебный процесс; сохранена плотность урока, предусмотрена смена видов деятельности на уроке.

Определение места и роли учебного предмета в овладении обучающимися  требований к уровню подготовки обучающихся в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного  школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Изучение иностранного языка и в том числе английского способствует приобщению школьников к культуре другого народа и вместе с тем осознанию себя как носителей культуры и духовных ценностей своего народа и соответственно осознанию своей национальной идентичности. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Личностно-ориентированный и деятельностный подходы  к обучению английскому языку позволяют учитывать изменения в развитии учащихся старшей школы. Это влечет за собой возможность интегрировать в процессе обучения английскому языку знания из различных предметных областей и формировать межпредметные навыки и умения.. В УМК для 11 классов включены задания по осуществлению самостоятельного контроля и оценки своей деятельности, самостоятельного поиска информации, выведения обобщений на основе анализа языковых фактов и процессов, постановки целей и т.д. Большое внимание уделяется проблемам составления языковых фактов, политкорректности речи учащихся. Особый акцент ставится на развитии личности школьника, его воспитании, желании заниматься самообразованиемСпецифика завершающего этапа обучения английскому языку состоит в том, что на данном этапе осуществляется систематизация и обобщение языкового материала, усвоенного на предыдущих этапах, расширение продуктивной и рецептивной лексики, дальнейшее совершенствование рецептивных лексических и грамматических навыков в процессе чтения и аудирования аутентичных текстов, развитие умений рассуждения, аргументации по поводу прочитанного или прослушанного, обмена мнениями по широкому кругу обсуждаемых вопросов в пределах предлагаемых в УМК тем и ситуаций общения. Предлагаемые УМК также развивают умения учащихся делать презентации, обобщать результаты проектной деятельности, выступать с сообщениями, небольшими докладами на уроках и школьных конференциях.

Происходит дальнейшее развитие умений письменной речи, которая выступает здесь как важнейшая цель обучения. Письменные задания направлены на овладение основными типами речи: описанием, повествованием, рассуждением в виде эссе – комментарием с выражением собственного мнения, личного письма. Учащимся при выполнении заданий необходимо осуществлять поиск информации в различных источниках, включая Интернет. Большое внимание уделяется познанию культуры англоязычных стран.

Учтены также и произошедшие изменения в формате выпускного экзамена, а именно введена дополнительная рубрика по подготовке к разделу «Говорение», которая включает небольшие тексты для чтения вслух, возможные варианты вопросов с ключевыми словами для предложенных ситуаций, образцы выполнения заданий С3 (описание фотографий на основе плана) и С4 (сравнение двух фотографий на основе предложенного плана), а также критерии выполнения таких заданий (см. рабочую тетрадь).

Место предмета иностранный язык в учебном плане

Согласно базисному учебному плану, на каждую параллель старшей школы для обязательного изучения английского языка отводится 105 часов. Данная расчасовка и положена в основу распределения учебного времени для изучения каждого блока (материалы учебной ситуации, представленные в учебниках и рабочих тетрадях).

В соответствии с современными требованиями к обучению иностранному языку в школе настоящий курс нацелен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов в их единстве.

Достижение личностных результатов оценивается на качественном уровне (без отметки). Сформированность метапредметных и предметных умений оценивается в баллах по результатам текущего, тематического и итогового контроля, а также по результатам выполнения практических работ.

Личностные результаты. К личностным результатам относится формирование у школьников готовности и желания самосовершенствоваться в изучении английского языка, а так же понимание того, какие возможности может дать им иностранный язык для общего развития, дальнейшего образования и овладения избранной профессией, для самореализации в целом. Помимо этого, ко времени окончания школы изучение иностранного языка должно позитивно повлиять на общую и речевую культуру обучающихся, привить им целый ряд необходимых социальных навыков, связанных с вербальным общением, что особенно важно для межкультурной коммуникации, присущей современному открытому миру.

Изучение иностранного языка в немалой степени способствует развитию целого ряда важных личностных качеств. К ним можно отнести внимание, трудолюбие и дисциплинированность, так необходимые при изучении иностранного языка. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, способствуют формированию креативности, проявления инициативы и индивидуальности. Групповая работа, широко применяемая в старшей школе, помогает проявиться чувству ответственности перед другими членами коллектива, учит работать вместе, в одной команде. Содержательная сторона предмета предполагает обсуждение со старшеклассниками самых разнообразных тем, во время которого школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях, обсуждают вопросы морали и нравственности, роли человека в социуме и т. п. Подобные обсуждения способствуют развитию у школьников лучших человеческих качеств — эмпатии, толерантности, готовности рассматривать то или иное явление с разных точек зрения. С другой стороны, дискуссии вырабатывают способность отстаивать свою точку зрения и свою гражданскую позицию. В диалоге культур школьники учатся быть патриотами своей страны и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, идентифицировать себя как представителей своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Метапредметные результаты. Предмет «Иностранный язык» вносит немалый вклад в достижение требуемых метапредметных результатов. Среди них особенно важны умение планировать свое речевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя различные социальные роли, развитие исследовательских учебных действий, навыка работы с информацией. В очень большой степени изучение иностранного языка способствует развитию смыслового чтения, включающего способность прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль и главные положения, игнорировать детали, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Кроме того, занятия по иностранному языку способствуют формированию проектных умений и осуществлению регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. Подводя итоги работы по каждому из разделов учебников для 10 класса, школьники учатся отвечать на такие важные вопросы как то, с какими трудностями они столкнулись и чем были вызваны эти трудности, какие лексические и грамматические явления языка требуют дальнейшей отработки, что способствует успешному усвоению материала и успешному выполнению заданий в разных видах речевой деятельности, какого рода помощь при подготовке заданий оказали им родители, учитель или друзья, какие дополнительные источники информации они привлекли для выполнения своей работы и насколько удачным был выбор источников и, наконец, самое главное – насколько довольны они своими результатами и почему.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Речевая компетенция. Виды речевой деятельности.

Аудирование

В 10 классе происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

  • понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;
  • выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;
  • относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:

  • предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;
  • выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
  • обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды т. д.) с опорой на языковую догадку, контекст;
  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Говорение

  • Диалогическая форма речи

Ведение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка. Развитие умений участвовать в беседе, запрашивать информацию и обмениваться ею, высказывать и аргументировать свою точку зрения, расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре, вносить пояснения и дополнения, выражать эмоции различного характера. При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.

  • Монологическая форма речи

Подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного); характеристика литературных персонажей и исторических личностей, описание событий, изложение фактов, высказывание своей точки зрения и её аргументация, формулирование выводов, оценка фактов/событий современной жизни, сопоставление социокультурного портрета своей страны и стран изучаемого языка, комментирование сходств и различий. Овладение умениями публичных выступлений, такими, как сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

Чтение

Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения:

ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

изучающее чтение – с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

просмотровое/поисковое чтение – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.

Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:

  • выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
  • определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
  • отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовке доклада, сообщения.

Письменная речь

На данном этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:

  • писать личные и деловые письма;
  • сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);
  • писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
  • письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы.

Продолжается совершенствование и развитие умений:

  • описывать события/факты/явления;
  • сообщать/запрашивать информацию;
  • выражать собственное мнение/суждение;
  • кратко передавать содержание несложного текста;
  • фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;
  • составлять тезисы, развернутый план выступления;
  • обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе будущей профессиональной деятельности.

Перевод

Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных стилей, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью.

Языковая компетенция. Языковые знания и навыки оперирования ими.

Фонетическая сторона речи

Продолжается работа над адекватным с точки зрения принципа аппроксимации произношением. Обращается внимание на смысловое деление фразы на синтагмы, соблюдение ударений в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

1. Полисемия:

  • новые значения слов на основе лексической метафоры: to arrive at a conclusion; to answer coldly; to dance into the room; the conveyor belt of life;
  • различные значения наречия badly.

2. Абстрактные и стилистически окрашенные слова:

research; tuition; application; identify; value; image; recognition; denial; miracle; faith; amazement; adjustment; intention; arrangement; confession; intention; concern; reduction; confirmation; insistence.

3. Фразовые глаголы:

to call for; to call in; to call out; to call up; to speak for; to speak out; to speak up; to speak to; to pick; to pick out; to pick up.

4. Синонимы и их дифференциация:

job-profession-occupation-career; to rent-to hire-to employ; to sink-to drown; scientist-scholar;

  • понятие синонимической доминанты:

make = manufacture, cook, build, generate, cause, design; pay – payment – wage(s) – salary – fee – fare(s); get – gain – win.

5. Лексика, управляемая предлогами:

to apply for smth, research on the topic, tuition in smth, to come with practice, to result in smth, to struggle with/against/for smth, to deal with smth, in spite of smth, to refer to smth, to reflect on smth, in the shape of smth, to be of some/no value, to recognize by smth, scores of smth, to be captivated by smth, to be comprehensible to smb, to suspect smb of smth, to convince smb of smth, to have faith in smb/smth, to have trust in smb/smth, to remind smb of/about smth, to search for smth, to confess to smth/smb, to be enclosed by smth, in quotes, adjustment to smth, to get rid of smb/smth, to draw attention to smb/smth, to gain from smth, a bargain in smth, to insist on smth.

6. Сложные для употребления лексические единицы:

either/any; neither/none, nobody, no one; whether/if;

существительные, заимствованные из греческого и латинского языков и способы образования их множественного числа: phenomenon; curriculum;

сложные существительные и образование их множественного числа: father-in-law, sister-in-law, daughter-in-law, mother-in-law, son-in-law, passer-by, lily-of-the-valley, forget-me-not, merry-go-round;

исчисляемые существительные, имеющие две формы множественного числа: fish, trout, salmon;

пары наречий, сходные по форме, но отличающиеся по смыслу: hard-hardly, late-lately, high-highly, near-nearly, most-mostly, wide-widely;

различия в семантике и использовании глаголов offer и suggest, синтаксические структуры, в которых используется глагол suggest.

7. Речевые клише и речевые обороты:

связки, выстраивающие логику текста: so, as, because, that’s why, however, anyhow, nevertheless, although, on the contrary, actually, in fact, eventually, as a result, besides, in the end, on the one hand, on the other hand;

надписи на объявлениях, принятые в англоязычных странах: out of order, no vacancies, sold out, to let, nothing to declare, staff only, no smoking, no parking, no exit, no trespassing, keep right, keep your dog on the lead, keep Britain tidy, please do not disturb, please do not feed the animals, please do not remove the furniture, please keep of the grass, do not leave bags unattended, do not lean out of the window, mind your head, mind your step, mind the doors, beware of pickpockets, beware of the dog;

вежливые способы прервать речь собеседника, чтобы возразить ему или высказывать свое мнение: yes, but ...; well, I know but...; if I could just come in here...; sorry to interrupt but...; look here...; there’s just one point I’d like to make...; although...; and another thing...; by the way...; that reminds me...; and...; maybe but...;

устойчивые словосочетания с неличными формами глагола: to be honest; to begin with; to tell you the truth; to cut a long story short; to put it another way; to get back to the point; so to speak; frankly speaking; generally speaking; roughly speaking; strictly speaking; supposing;

речевые обороты, передающие большую или меньшую степень уверенности в разговоре о будущем: I’m certainly (not) going to...; I’m going to..., that’s for sure...; nothing is going to stop me doing it...; you won’t catch me doing it...; I’m sure to...; I’m bound to...; I’m absolutely sure...; I think I’ll...; I expect I’ll...; I may well...; I’m hoping to...; I’m thinking of...; I thought I might...; I wouldn’t be surprised if...; there is a chance I will...; I doubt if I’ll...; there is no chance of... .

8. Словообразовательные средства:

типичные деривационные модели, используемые для образования названий профессий: actor, doctor, operator, chemist, dentist economist, journalist, physicist, pharmacist, scientist, programmer, designer, engineer, firefighter, hairdresser, officer.

9. Собирательные существительные: crowd, team, crew, class, government, flock, pack, swarm, pride, herd, school, bunch.

10. Широкозначные существительные и особенности употребления: thing, stuff.

11. Различия в американском и британском вариантах английского языка:

способы обозначения десятичных дробей с существительными naught (BrE) и zero (AmE);

написание и наименование дат: 3/6 – the third of June/June the third (BrE); March sixth (AmE);

12. Английская идиоматика:

идиомы, включающие существительные-цветообозначения: blue with cold, brown bread, black humour, black look, as white as snow, as black as coal, as red as a beetroot, a red rag to the bull, to be green with envy, to have green fingers, to snow a white feather, once in a blue moon, out of the blue, to be yellow;

элементы фразеологического фонда английского языка:

If there were no clouds, we shouldn’t enjoy the sun.

If it were not for hope, the heart would break.

If “ifs” and “ands” were pots and pans.

If each swept before his own door, we should have a clean city.

If wishes were horses, beggars would ride.

13. Так называемые «ложные друзья переводчика»: accurately – точно; complexion – цвет лица; extravagant – расточительный; magazine – журнал; intelligent – умный; sympathy – сочувствие.

14. Орфография:

правописание наречий, образованных с помощью суффикса –ly: easily; wryly; noisily;

правописание наречий, образованных от прилагательных, оканчивающихся на –e: simply; truly; wholly;

правописание наречий, образованных от прилагательных с окончанием –ful или –al: cheerfully; typically.

Грамматическая сторона речи

1. Имя существительное:

образование множественного числа имен существительных греческого и латинского происхождения: a curriculum – curricula; a phenomenon – phenomena, etc.;

сложные имена существительные, обозначающие родственников во множественном числе и притяжательном падеже: father-in-law; my father-in-law’s car;

притяжательный падеж имен существительных, обозначающих неодушевленные объекты и явления: Africa’s culture, yesterday’s news; 

средства выражения посессивности для обозначения общей собственности двух людей (Mary and John’s cottage);

переход неисчисляемых имен существительных в разряд исчисляемых:    hair – a hair, a land – a land; youth – a youth, salad – a salad, coffee – a coffee;

переход исчисляемых имен существительных в разряд неисчисляемых: an apple – apple; a fish – fish; a potato – potato; a chicken – chicken;

собирательные имена существительные: flock, pack, swarm, pride, herd, school, bunch, bundle;

особенности использования артиклей с именами существительными собственными: a Webster, a Ford, a true Parker, a certain Mr Miller.

2. Местоимение:

использование either, neither в конструкциях either ... or, neither ... nor;

неопределенные местоимения nobody, no one, none.

3. Глагол:

структура to have something done;

герундиальные конструкции frankly speaking, generally speaking, roughly speaking, strictly speaking, supposing для ведения дискуссий, бесед;

обороты с инфинитивом to be honest; to begin with; to tell you the truth; to cut a long story short; to put it another way; to get back to the point; so to speak для ведения дискуссий, бесед;

изменение смысла предложений в зависимости от использования в нем инфинитива или герундия: to regret to do smth/doing smth; to try to do smth/doing smth; to need to do smth/doing smth; to help to do smth – can’t help doing smth;

глаголы offer и suggest (специфика использования);

невозможность использования глаголов hear, see, feel в переносном значении в конструкции Complex Object;

конструкция to make smb do smth в пассивном залоге – to be made to do smth;

невозможность использования глагола let в пассивном залоге;

сослагательное наклонение глагола для выражения нереального будущего в ситуациях, относящихся к настоящему, будущему и прошлому: If I were (was)...; I would do...; If I had been...; I would have done;

смешанный тип предложений с глаголами в сослагательном наклонении: if I were..., I would have done; If I had done..., I would be ... .

4. Наречие:

регулярное образование степеней сравнения односложных, двусложных и многосложных наречий: faster-fastest; more comfortably – most comfortably;

особые формы степеней сравнения: well-better-best; badly-worse-worst; little-less-least; much-more-most; far-farther-farthest; far-further-furthest;

случаи возможного использования единиц loud/loudly, right/rightly, wrong/wrongly, etc. без изменения смысла: to walk slowly/slow; to remember rightly/right;

использование наречий rightly/wrongly в значении «справедливо/несправедливо»;

смысловые различия наречий hard/hardly, late/lately, high/highly, near/nearly, most/mostly, wide/widely;

наречие badly как полисемантическая единица: to know smth badly; to need smth badl

Технологии обучения

В учебном процессе используются современные педагогические технологии. Обучение по данной программе ведется с использованием элементов здоровьесберегающих технологий, технологии  активизации познавательной деятельности школьника, педагогики сотрудничества, технологии дифференцированного обучения, технологии    личностно-ориентированного обучения,  компьютерной технологии,, информационно-коммуникационного  обучения,  методов проектов,  технологии критического обучения.

Виды и формы контроля.

Основная цель контроля знаний и умений состоит в обнаружении достижений, успехов обучающихся, в указании путей совершенствования, углубления знаний, умений, с тем, чтобы создавались условия для последующего включения обучающихся в активную творческую деятельность. Эта цель в первую очередь связана с определением качества усвоения  учебного материала – уровня овладения знаниями, умениями и навыками предусмотренных программой по предмету. Во-вторых, конкретизация основной цели контроля связана с обучением обучающихся  приемам взаимоконтроля и самоконтроля, формированием потребности в самоконтроле и взаимоконтроле. В-третьих, эта цель предполагает воспитание  таких качеств личности, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы. 

Предварительный контроль знаний выявляет  состояние познавательной деятельности обучающихся, в первую очередь - индивидуального уровня каждого ученика .Успех изучения любой темы (раздела или курса) зависит от степени усвоения тех понятий, терминов, положений и т.д., которые изучались на предшествующих этапах обучения. Если информации об этом у педагога нет, то он лишен возможности проектирования и управления в учебном процессе, выбора оптимального его варианта. Необходимую информацию педагог получает, применяя пропедевтическое диагностирование, более известное  как предварительный контроль знаний.

Текущий контроль знаний может иметь следующие виды: устный опрос; проверка выполнения письменных домашних заданий, контрольные работы, тестирование, в т.ч. компьютерное, контроль самостоятельной работы (в письменной или устной форме), семинарские занятия, Интернет-тестирование. Виды и сроки проведения текущего контроля знаний обучающихся устанавливаются используемой программой учебной дисциплины, календарно-тематическим планированием.

Тематический контроль знаний предполагает контроль за уровнем знаний обучающихся по определенным темам и устанавливается используемой программой учебной дисциплины, календарно-тематическим планированием.

Промежуточный контроль знаний проводится с целью определения соответствия уровня и качества подготовки обучающихся  ГОСу и оценивает результаты учебной деятельности обучающихся за четверть и полугодие. Основными формами промежуточного контроля знаний являются  зачет, проверочная работа, контрольная работа.

Итоговый контроль знаний предполагает контроль за уровнем знаний в конце учебного года. Может быть  итоговая контрольная работа, итоговое тестирование. В 9 классе- Государственная итоговая аттестация в форме ГИА .
Промежуточный и итоговый контроль осуществляется в форме тестов и контрольных работ, представленных в рабочих тетрадях для обучающихся и книге для учителя.

Формы контроля:

Устный контроль: фронтальный  опрос, направленный на диагностику теоретических знаний; индивидуальный опрос;  собеседование по теме.

Письменный контроль: творческая работа; письменный ответ; сочинение-портфолио.

Программированный контроль: тестирование на компьютере

Тестовый контроль (письменный)

Самоконтроль (умения самостоятельно находить допущенные ошибки, неточности, намечать способы устранения обнаруживаемых пробелов)

Содержание курса иностранного (английского языка) в 11 классе

1. Шаги в карьере. (Steps to your career).

Выбор будущей профессии. Привлекательные профессии наших дней. Современный рынок труда. Личностные качества, необходимые для выполнения той или иной работы. Влияние мнения родных, учителей, друзей на выбор профессии. Государственное образование в Великобритании. Университетское образование. Университеты Великобритании и России. Степени бакалавра и магистра. «Предуниверситетский год». Изучение английского языка. Варианты английского языка наших дней.

2. Шаги к пониманию культуры. (Steps to Understanding culture).

Различные определения понятия культуры. Разнообразие культур. Духовные и материальные ценности. Языки, традиции, обычаи, верования как отражение культуры. Общечеловеческие культурные ценности. Переоценка ценностей. Изменения в культурах разных народов. Элементы взаимопроникновения различных культур. Наиболее известные традиции Великобритании и США. Россияне глазами Британцев, культурные стереотипы. Качества характера человека. Символика четырех ведущих мировых религий (христианство, иудаизм, ислам, буддизм). Вера в судьбу, предопределение, суеверия. Литература и музыка в жизни человека. Изобразительное искусство. Картинные галереи. Известные российские и зарубежные художники. Творения Архитектуры. Известные архитектора, композиторы, музыканты и поп-звезды. Театр и кино как значимые части культуры.

3. Шаги к эффективной коммуникации. (Steps to Effective Communicating).

Технический прогресс, его положительное и отрицательное влияние на жизнь человека. 20 и 19 века – эра новых технологий. Современные достижения в различных областях науки. Век новых видов коммуникаций. Развитие науки и техники в исторической перспективе. Великие изобретения и открытия прошлого. Известные ученые и изобретатели. 21 век – век глобальной компьютеризации. Влияние компьютерных технологий на жизнь человека. Стив Джобс – человек-легенда мира компьютеров. Альфред Нобель. Нобелевские лауреаты. Вклад российских ученых в развитие научного прогресса. Кооперация различных государств в решении научных и технологических проблем. Попытки приостановить развитие научной мысли и прогресса в отдельном регионе – американские эмиши (the Amish). Интернет – один из основных источников информации наших дней.

4. Шаги к будущему. (Steps to the Future).

Процесс глобализации в современном мире, угроза потери национальной идентичности. Угроза распространения монокультуры во всех частях света. Место роботов и иных механических «помощников» человека в обществе будущего. Угрозы и основные проблемы в обществе будущих поколений. Пути решения насущных проблем нашего века, их возможное влияние на жизнь последующих поколений. Факты проникновения элементов культуры в культурный фонд иных народов. Будущее национальных культур. Освоение космического пространства, кооперация государств в этом процессе. Возникновение и развитие космического туризма. Возможные пути развития транспорта, городов, образования в будущем. Экологические проблемы ближайших лет. Взаимоотношения между людьми в обществе будущего, стиль жизни. Молодежь и мир будущего. Статус английского языка в наши дни и обществе будущего. Возможные изменения личности человека в обществе будущего.

Учебно-тематический план (11 класс)

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе:

контрольные работы

1.

Steps to your career

24

1

2.

Steps to Understanding culture

24

1

3.

Steps to Effective Communicating

27

1

4.

Steps to the Future

27

1

итого:

102

4

Программа включает учебно-методический комплект:

Учебник Английский язык. 1 11 класс. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – М.: Дрофа, 2016. – (Rainbow English);

Рабочую тетрадь Английский язык. 11 класс: рабочая тетрадь/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – М.: Дрофа, 2016. – (Rainbow English);

Аудиоприложение Английский язык. 11 класс: Аудиокурс (CDmp3) к учебнику и рабочим тетрадям/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. – (Rainbow English);

Лексико-грамматический практикум Английский язык. 10 – 11 класс: лексико-грамматический практикум/О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – М.: Дрофа, 2016. – (Rainbow English).

Литература и средства обучения

• Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

• Примерная программа основного общего образования по иностранному языку

• Рабочая программа. «Английский язык». 10-11 класс. Серия “Rainbow English”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова

• Учебник «Английский язык» 11 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афа- насьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

• Книга для учителя «Английский язык»  11 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранов

• Двуязычные и одноязычные словари

• Лексико-грамматический практикум к УМК «Английский язык» (10—11 классы, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова, Е. А.

Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. М.: Дрофа, 2004

Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография.  А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006.

Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. .  Д.: «Сталкер», 2001.

Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. ООО «Издательство Астрель», 2003.

Дополнительная литература

Соловова Е.Н. ЕГЭ 2012. Английский язык. Тематические тестовые задания / Е.Н. Соловова, John Parsons. – М.: Центр изучения английского языка Елены Солововой, 2012.

Титова С.В. Brush up your grammar!: тесты, ключи, грамматические таблицы и правила, образцы вступительных испытаний: пособие по грамматике английского языка для самостоятельной подготовки к ЕГЭ и вступительным экзаменам в вузы – 7-е изд., доп. – Москва: Издательский дом «Квинто-Консалтинг», 2010. – 308с.

Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография.  А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006.

Голицынский Ю. Грамматика /Сборник упражнений: Т.- С – П.  Каро. 2010

на интернет – портале www.englishteachers.ru 

 Тесты по английскому языку:  http://www.native-english.ru/exercises

Интернет ресурсы:

Britishmuseum.org

Kreml.ru

Louvre.fr

Metmuseum.org

Museodelprado.es

Muzei-mira.com

Sitekid.ru

Edukids.narod.ru

www.bbc.co.uk/learning/subjects/english.stml

www.l-language.com

www.english-at-home.com

www.manythings.org



Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема

Тип урока

Виды учебной деятельности

Вид контроля

Характеристика деятельности обучающихся

Учебно-

метод.

обеспеч

лекс

грам

план

факт

Цикл1 Шаги к  будущей профессии

Личностные результаты:

1 Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к своей стране;

2. Учить быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к обще-человеческим проблемам

3.Формировать мотивацию изучения АЯ;

4. Развивать целеустремленность;

5. Учить быть людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса.

6. Развивать трудолюбие, дисциплинированность;

7. Воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству, прошлому и настоящему многонационального народа России

8.Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению.

9. Развивать трудолюбие, креативность;

10.Осознавать свою этническую принадлежность, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества

11. Стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

12.Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

Предметные результаты:

1. Отвечать на вопросы к тексту для чтения;

2.Познакомиться с неопределенными местоимениями neither, either и научиться употреблять их в речи

3. Дифференцировать на слух звуки, слова, словосочетания АЯ;

4. Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

5. Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

6. Совершенствовать навыки построения вопросительных и отрицательных предложений с неопределенными местоимениями

7. Познакомиться с особенностями значений слов по теме профессии, учиться использовать данные существит в речи;

10. Познакомиться с особенностями значений фразового глагола «сall» и его основных значений и учить  использовать данные глаголы в речи

Метапредметные результаты:

1. Воспринимать на слух текст и соотносить следующие после него утверждения с содержащейся в тексте информацией;

2. Дополнять предложения подходящими лексическими единицами

3. Читать текст  и озаглавить его;

4. Расширять знания государственном образовании в Королевстве

5.  Составлять развернутые монологические высказывания   на основе плана и ключевых слов

6. Извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;

7. Воспринимать текст на слух и выполнять задание на альтернативный выбор;

8. Работать в парах;

9. Дополнять предложения подходящими лексическими единицами

10.  Читать текст об университете в Кембридже и соотносить его содержание с приведенными утверждениями;

11. Развивать языковую догадку

12. Воспринимать текст на слух и соотносить его содержание с изображениями на картинках;

образцах;

14. Соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения

1

03 09

Выбор профессии Комбинированный урок

To have smth done

Текущий

Развивать  лексические  навыки  аудирования, чтения и устной речи, уметь структурировать знание  

Аудиозапись

2

04 09

Будущие профессии Комбинированный урок

Job, profession, occupation, career

Профессии с er,or,ist, ess

Текущий

Формировать грамматические  навыки.  Конструкция «я хотел/а Словообразовательные суффиксы-er,-or,-ist.бы»

Аудиозапись

3

07 09

Планы по окончанию школы Комбинированный урок

Neither, either

Текущий

Развивать лексические навыки аудирования с извлечением необходимой информации 

Аудиозапись

4

10 09

Черты характера и профессия. Комбинированный урок

Whether, if

Текущий

 Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного.

Аудиозапись

5

1109

Выбор профессии Комбинированный урок

Неопределённые местоимения «никто, ни один»:

Текущий

Развивать навыки аудирования  и изучающего чтения. с выбором необходимой информации. уметь структурировать знание  

Аудиозапись

6

14 09

Работа,  профессия, занятие , карьера.

Текущий

Развивать  навыки чтения  и устной речи,

Аудиозапись

7

17 09

Будущая карьера Комбинированный урок

Фразовый глагол «сall» и его основные значения

Развивать  грамматические  навыки. Местоимения  neither/either.

Аудиозапись

8

18 09

Выбор профессии. Комбинированный урок

метафора

Текущий

Развивать лексико-грамматические навыки  аудирования и  чтения.

Аудиозапись

9

21 09

Система образования в СК Комбинированный урок

 

Текущий

Развивать   навыки ознакомительного чтения и диалогической речи,  уметь структурировать знание  

Аудиозапись

10

24 09

Ведущие университеты Великобритании Комбинированный урок

the General Certificate of Secondary Education ,

campus  

Bachelor`s Degree  

Master`s Degree postgraduate study  

Текущий

Развивать  навыки аудирования, чтения   и устной речи.

Аудиозапись

11

25 09

Университеты Великобритании Комбинированный урок

Текущий

Развивать грамматические  навыки  чтения и письменной речи. Неопределённые местоимения nobody, no one, none/

Аудиозапись

12

28 09

Система образования в России Комбинированный урок

to avoid ,to contain ,

to disappoint to identify , to practice ,

 practise ,

result ,

 to separate ,to struggle ,deal with something

follow somebody`s footsteps ,  

to get acquainted ,to make progress –

Текущий

Развивать лексические навыки аудирования и устной речи .

Аудиозапись

13

01 10

Ведущие университеты РФ Комбинированный урок

Текущий

Развивать навыки монологической речи.

Аудиозапись

14

02 10

Образование и работа

Текущий

Совершенствовать лексические навыки аудирования чтения и устной речи, уметь структурировать знание  

Аудиозапись

15

05 10

На конвейере жизни Комбинированный урок

Текущий

Развивать лексические навыки изучающего чтения и монологической речи.

Аудиозапись

16

08 10

На конвейере жизни Комбинированный урок

Текущий

Развивать навыки  чтения и диалогической речи.

Аудиозапись

17

09 10

Изучение иностранных языков. Комбинированный урок

British English, received pronunciation, Oxford English, the Queen English

Текущий

Развивать навыки  диалогической речи. Слова- связки

Аудиозапись

18

12 10

Повторение Урок применения знаний и умений

анкета

Текущий

Совершенствовать навыки устной речи,аудирования уметь структурировать знание  

19

15 10

Итон материал р/т Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать навыки аудирования, чтения и устной речи

20

16 10

Школы будущего материал р/т Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать лексические  навыки

21

19 10

Бруклинский мост материал р/т Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать навыки письменной речи (личное письмо  по теме «Моё образование»)

22

22 10

Униформа в Британии материал р/т Комбинированный урок

Текущий

Обобщить лексико-грамматический материал

23

23 10

Проверка ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений

Итоговый контроль

Контрольная работа 1

24

25 10

Шаги к твоей карьереПроектная деятельность Урок применения знаний и умений

Итоговый контроль

Защита проекта «Шаги к карьере»

          Цикл 2 (24ч)      «Шаги к пониманию культуры»2 четверть

Личностные результаты:

1. Формировать мотивацию изучения АЯ;

2.Развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие

3.Формировать коммуникативную компетенцию;

4.Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

5.Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

6. Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

7. Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

8. Формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

Предметные результаты:

1. Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

2. Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

3.Выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

4. Использовать суффиксы –для образования производных слов

5. Переводить словосочетания с английского на русский;

6.Познакомиться с особенностями употребления существительных в притяжательном падеже, использовать их в своих высказываниях

7. Совершенствовать навыки употребления существ исчисляемые и неисчисляемые;

8.Употреблять в речи заимствованные, сложные существительные

Метапредметные результаты:

1. Воспринимать на слух текст и выполнять задание на альтернативный выбор;

2. Дополнять предложения верными глагольными формами

3. Воспринимать на слух текст о странах изучаемого языка и своей стране, о культуре и выполнять задание на альтернативный выбор;

4. Соотносить утверждения типа «верно/неверно/в тексте не сказано» с содержанием текста для чтения;

5. Дополнять предложения подходящими лексическими единицами

6.Извлекать информацию из текста для аудирования;

7. Читать и озаглавливать текст

8.Расширить социокультурные знания, дополняя их сведениями о Великобритании; американских ,британских традициях

9. Развивать языковую догадку;

10. Самостоятельно оценивать свои учебные достижения

11. Выявлять языковые закономерности

25

06 11

Шаги к пониманию культуры Комбинированный урок

Awhile, hint maiden, quip,

seek,

curvature

Заимствованные, сложные существительные

Текущий

Развитие навыков аудирования и устной речи, уметь структурировать знание  

Аудиозапись

26

09 11

Что такое культура? Комбинированный урок

constant ,diverse ,to estimate, to refer ,to reflect ,to reveal ,value no matter, in spite of something,

diversity 

Текущий

Развитие лексических навыков изучающего чтения.

Аудиозапись

27

10 11

Что такое культура? Комбинированный урок

Существительные в притяжательном падеже

Текущий

Развитие грамматических навыков. Множественное число имён существительных (исключения).

Аудиозапись

28

12 11

Английские и американские традиции Комбинированный урок

Существ исчисляемые и неисчисляемые

Текущий

Развивать  навыки   аудирования чтения и устной речи.

Аудиозапись

29

13 11

Русские традиции Комбинированный урок

 

 

Текущий

Развивать грамматические навыки .   Притяжательный падеж, уметь структурировать знание  

Аудиозапись

30

16 11

Человеческие ценности Комбинированный урок

are predetermined by fate, to profess, sacred texts

Текущий

Развивать лексико-грамматические навыки устной речи и чтения. Артикль с не/исчисляемыми существительными.

Аудиозапись

31

199 11

Человеческие ценности и вера Комбинированный урок

The Bible, Triptika, the Koran, the Torrah

Текущий

Совершенствовать навыки  чтения  с разной стратегией.

Аудиозапись

32

20 11

Контроль ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений

Итоговый контроль

Контроль навыков чтения

Аудиозапись

33

23 11

Литература. Комбинированный урок

Текущий

Развивать навыки аудирования и чтения с полным пониманием  прочитанного.

Аудиозапись

34

26 11

Рыцари круглого стола. Комбинированный урок

to speak for somebody to  speak for itself/themselves

to speak up to speak to smb

Текущий

Совершенствовать лексические навыки аудирования и  изучающего  чтения,

Аудиозапись

35

27 11

Живопись Комбинированный урок

to deny ,glorious

image

masterpiece  to recognize recognition  sincere trend  

vague  scores of

to an (some) extent

Текущий

 Развивать навыки аудирования и устной речи.

Аудиозапись

36

30 11

Великие художники Комбинированный урок

Текущий

 Развивать  лексические навыки монологической речи. Идиомы

Аудиозапись

37

03 12

Известные русские художники Комбинированный урок

Идиомы с названиями цвета

Текущий

Развивать  навыки аудирования, чтения и устной речи.

Аудиозапись

38

04 12

Галереи мира Комбинированный урок

 

Объявления и предупреждения

Текущий

Совершенствовать  навыки  чтения и  устной речи  

Аудиозапись

39

07 12

Музыка Комбинированный урок

Артикль с именами собственными

Текущий

Развивать навыки  аудирования и устной речи.

Аудиозапись

40

10 12

Музыкальные стили Комбинированный урок

 

Текущий

 Совершенствовать навыки аудирования и чтения.  

Аудиозапись

41

11 12

Контроль ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений

Итоговый контроль

Контроль навыков аудирования.

42

14 12

Культура народов прошлого Материал р/т Комбинированный урок

Текущий

 Совершенствовать лексические навыки аудирования и  устной речи.

43

17 12

История амер. столицы Материал р/т Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать грамматические навыки

44

18 12

Великие писатели Британии Материал р/т Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения.

45

21 12

Колизей Материал р/т Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать  навыки письменной речи и чтения с разной стратегией.

46

24 12

История Икара Материал р/т Комбинированный урок

Текущий

Обобщить лексико-грамматический материал.

47

25 12

Контроль ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений

Итоговый контроль

Рубежный контроль

48

28 12

Шаги к пониманию культуры Проектная деятельность Урок применения знаний и умений

Итоговый контроль

Защита проекта « Шаги к пониманию культуры»

Цикл 3(27ч)  «Шаги к эффективному общению» 2 полугодие

Личностные результаты:

1. Формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

2. Формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

3.Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

4.Формировать стремление к совер-шенствованию собственной речевой культуры в целом.

5. Воспитывать российскую гражданскую идентичность: патриотизм, уважение к Отечеству;

6.Формировать осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;

7.Формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной и межэтнической коммуникации.

8.Развивать такие качества личности, как воля, целеустремленность, креативность;  

9.Формировать осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

10. Развивать самостоятельность

11.Формировать дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Предметные результаты:

1.Познакомиться с грамматическими особенностями использования синонимов и научить  употреблять их в речи;

2.Познакомиться с новыми ЛЕ по теме и учиться употреблять их в речи;

3.Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний

4. Познакомиться с особенностями дробей и дробных чисел, учиться корректно использовать данные слова в речи.

5.Познакомиться с языковыми способами выражения реакции на реплику собеседника при ведении диалога;

6.Познакомиться с правилами написания номеров телефонов

7. Совершенствовать навыки образования и использования  наречий, многозначные существительные

8.Знакомиться с особенностями многозначных существительных  использовать данные существительные в речи.

9.Дать представление о фразах для вежливого прерывания людей

Метапредметные результаты:

1.Дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

2.Воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками;

3.Описывать картинки, используя лексику блока;

4.Читать текст, извлекать запрашиваемую информацию

5.Дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания АЯ;

6.Работать в парах;

7.Читать текст о и фиксировать запрашиваемую информацию.

8.Воспринимать на слух текст о и соотносить их с названиями;

9. Читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием.

10.Составлять развернутое монологическое высказывание на основе ключевых слов.

11.Развивать языковую догадку;

12. Отвечать на вопросы о праздниках

13. Самостоятельно оценивать свои учебные достижения

14.Выявлять языковые закономерности

                      2 полугодие

49

11 01

 Общение Комбинированный урок

to captivate –comprehensible to melt miracle

to possess –stuff to suspect touch

worth  to figure up to stir up

to work out

наречия

Текущий

Формировать лексические навыки аудирования, чтения  и устной речи.

Аудиозапись

50

14 01

Альберт Эйнштейн Комбинированный урок

To convince

Развивать грамматические навыки  аудирования, чтения и устной речи. Образование наречий, словообразование

Аудиозапись

51

15 01

Как это начиналось Комбинированный урок

Образование наречий, многозначные существительные

Текущий

Развивать грамматические навыки  аудирования, чтения и устной речи.

Аудиозапись

52

18 01

Научные теории Комбинированный урок

 Adult, amazing, convince, employee, entire, faith, falling out, hire, release, get/be tired

Текущий

Формировать грамматические навыки. Наречие и его функции в предложении.

Аудиозапись

53

21 01

Стив Джобс Комбинированный урок

a billion –our visions of the future began to diverge  

devastating  

dawn on me none of this would have happened if I hadn`t been fired 

Наречия Hard-hardly

Текущий

Развивать грамматические навыки  аудирования, чтения и устной речи. Образование наречий.

Аудиозапись

54

22 01

Великие открытия. Комбинированный урок

to dive ,exhibition ,

luxurious ,to remind,

 to restore, to search to sink, suitable,  pick up 

Текущий

Развивать грамматические навыки устной речи. Степени сравнения.

Аудиозапись

55

25 01

Плюсы и минусы технологического прогресса Комбинированный урок

to spit to gasp  

to pretend random amazing  

adult to convince employee entire

to hire faith  

to release  to  be/get fired  

falling out  

innocence

синонимы

Текущий

Развивать лексико-грамматические навыки аудирования, диалогической  речи. Степени сравнения наречий.

Аудиозапись

56

28 01

Эффективное общение Комбинированный урок

Up, on, out

Текущий

Развивать лексико-грамматические навыки чтения с разной стратегией.

Аудиозапись

57

28 01

Альберт Эйнштейн Комбинированный урок

 

Текущий

Совершенствовать грамматические навыки устной и письменной речи. Степени сравнения наречий (исключения ).

Аудиозапись

58

01 02

Великие ученые Комбинированный урок

Текущий

Развивать навыки аудирования и диалогической речи и письма.

Аудиозапись

59

04 02

Лауреаты Нобелевской премии Комбинированный урок

Текущий

Развивать  лексические навыки монологической  речи.

Аудиозапись

60

05 02

Великие  изобретения Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать лексические навыки аудирования  и устной речи.

Аудиозапись

61

08 02

Эра общения Комбинированный урок

Текущий

Развивать грамматические  навыки чтения. Числительные.

Аудиозапись

62

11 02

Антарктика. Открытие русских учёных. Комбинированный урок

Текущий

Развивать лексико-грамматические навыки аудирования, чтения  и устной речи.

Аудиозапись

63

12 02

Изобретения 20 века Комбинированный урок

Дроби и дробные числа

Текущий

Развивать навыки обучающего аудирования.

Аудиозапись

64

15 02

СМИ Комбинированный урок

To collaborate

Фразы для вежливого прерывания людей

Текущий

Развивать навыки чтения с разной стратегией.

Аудиозапись

65

18 02

Прогресс в науке Комбинированный урок

Текущий

Развивать  навыки диалогической речи.

Аудиозапись

66

19 02

Прогресс в науке и технологии Комбинированный урок

to pick on smb

to pick out

to pick up 

Текущий

Развивать навыки аудирования и монологической речи.

Аудиозапись

67

22 02

Век коммуникаций Комбинированный урок

Номера телефонов

Текущий

Совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения  с разной стратегией.

Аудиозапись

68

25 02

Этнос в Лондоне Материал р/т Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать навыки аудирования, чтения и устной речи.

Аудиозапись

69

26  02

Что такое эволюция Материал р/т Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать навыки устной речи

Аудиозапись

70

01 03

Невербальное общение Материал р/т Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать  навыки чтения с разной стратегией.

Аудиозапись

71

04 03

 Общение Материал р/т Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать лексико-грамматические  навыки, уметь структурировать знание  

Аудиозапись

72

0503

Эффективное общение Повторение Урок применения знаний и умений

Текущий

Обобщить изученный лексико-грамматический материал

Аудиозапись

73

11 03

Контроль ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений

Итоговый контроль

Контрольная работа

74

12 03

Жизнь в эру коммуникаций Проектная деятельность Урок применения знаний и умений

Итоговый контроль

Защитить проект  «Жизнь в век коммуникации»

75

15 03

Жизнь в эру коммуникаций Проектная деятельность Урок применения знаний и умений

Итоговый контроль

Защитить проект  «Жизнь в век коммуникации»

Цикл 4 (27 ч) «Шаги к будущему»

Личностные результаты:

1. Формировать мотивацию изучения АЯ;

2.Развивать такие качества личности как воля, целеустремленность, трудолюбие

3.Формировать коммуникативную компетенцию;

4.Формировать толерантное отношение к проявлениям иной культуры;

5.Формировать представление об АЯ как средстве познания окружающего мира;

6. Формировать осознанное, уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению

7. Формировать умение вести диалог, учитывая позицию собеседника;

8. Формировать стремление к со-вершенствованию собственной речевой культуры в целом

Предметные результаты:

1. Познакомиться с новыми лексическими единицами по теме и употреблять их в речи;

2. Соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний;

3.Выражать свое отношение к фактам, событиям, людям на АЯ;

4. Использовать Pay, payment-wages-salory-fee -слова обозначающие з/плату

5. Переводить словосочетания с английского на русский;

6.Познакомиться с особенностями употребления идиом с инфинитивом и герундием, использовать их в своих высказываниях

7. Совершенствовать навыки употребления сослагательного наклонения с глаголом  would

 8.Употреблять в речи to offer-to suggest и get, gain, win

Метапредметные результаты:

1.Дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

2.Воспринимать текст на слух и соотносить услышанное с картинками;

3.Читать текст, извлекать запрашиваемую информацию

4.Дифференцировать на слух звуки/слова/словосочетания АЯ;

5.Работать в парах;

6.Читать текст о и фиксировать запрашиваемую информацию.

7.Воспринимать на слух текст  и соотносить их с названиями;

8. Читать текст и соотносить верные и ложные утверждения с его содержанием.

9.Составлять развернутое монологическое высказывание на основе ключевых слов.

10.Развивать языковую догадку;

11. Самостоятельно оценивать свои учебные достижения

12.Выявлять языковые закономерности

76

18 03

Шаги к будущему Комбинированный урок

Текущий

Формировать лексические навыки  аудирования и чтения, уметь структурировать знание  

Аудиозапись

77

19 03

Великие люди о будущем  Комбинированный урок

Adjustment  

to arrange to confess deliberately delicate, to enclose,intention to relieve ,in quotes to set sth up

идиомы с инфинитивом и герундием

Текущий

Развивать лексико-грамматические навыки устной и письменной речи. Английские идиомы с инфинитивом и герундием

Аудиозапись

78

22 03

Будущее человечества Комбинированный урок

attempt concern  to gain ,mutual reduction to rush, scary wage(s) to draw attention to sb/sth –

to drop out

to rid of sb/sth 

Текущий

Развивать навыки аудирования и монологической речи.

Аудиозапись

79

01 04

Будущее человечества Комбинированный урок

Текущий

Развивать  навыки  поискового чтения и письменной речи.

Аудиозапись

80

02 04

Будущее человечества Комбинированный урок

 

Текущий

Развивать лексические навыки  аудирования и чтения, уметь структурировать знание  

Аудиозапись

81

05 04

Будущее планеты. Комбинированный урок

Pay, payment-wages-salory-fee

Текущий

Развивать лексико-грамматические навыки. Употребление герундия и инфинитива.  

Аудиозапись

82

08 04

Проблемы глобализации Комбинированный урок

Get, gain, win

Текущий

Развивать  лексико-грамматические навыки аудирования, чтения, устной речи и письменной речи.

Аудиозапись

83

09 04

Национальная идентичность Комбинированный урок

 To offer-to suggest

Текущий

Развивать навыки аудирования, чтения и письменной речи, уметь структурировать знание  

Аудиозапись

84

12 04

Национальная идентичность Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать лексико- грамматические навыки аудирования и устной и письменной речи. Сложное дополнение.

Аудиозапись

85

15 04

Контроль ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений

Текущий

Контроль навыков письменной речи.

86

16 04

 Будущее национальной культуры. Комбинированный урок

Текущий

Развивать  грамматические навыки. Сложное дополнение.

Аудиозапись

87

19 04

Шаги к будущему. Комбинированный урок

Текущий

Развивать лексико-грамматические навыки чтения и диалогической речи, уметь структурировать знание  

Аудиозапись

88

22 04

Освоение космоса Комбинированный урок

Текущий

Развивать грамматические навыки чтения и устной речи. Сослагательное наклонение

Аудиозапись

89

23 04

Образ жизни людей в будущем Комбинированный урок

bargain

to confirm

distinguished  

effort to ensure

to explode extravagant

to insist 

Сослагательное наклонение с глаголом  would

Текущий

Совершенствовать навыки  устной речи  и чтения.. Сослагательное наклонение с глаголом  would.

Аудиозапись

90

26 04

Образ жизни людей в будущем Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать  грамматические навыки диалогической  речи. Сослагательное наклонение с глаголом  would.

Аудиозапись

91

29 04

Английский - язык 21 века Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать лексико-грамматические навыки диалогической речи и чтения. 

Аудиозапись

92

30 04

Язык будущих поколений Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать навыки аудирования, поискового чтения и устной речи.

Аудиозапись

93

03 05

Компьютер и будущее человека Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать грамматические навыки чтения и устной речи.  Сослагательное наклонение( II тип п/п).

Аудиозапись

94

06 05

Проекты будущего Материал р/т Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать лексические навыки аудирования,  чтения и письма.

95

07. 05

Предсказания будущего  Материал р/т Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать грамматические навыки уметь структурировать знание  

96

10. 05

КИО проект Материал р/т Комбинированный урок

Текущий

Совершенствовать лексико-грамматические навыки  чтения, уметь структурировать знание  

97

13. 05

Великие творцы мира Материал р/т Комбинированный урок

Текущий

Обобщить изученный лексико-грамматический материал

98

14. 05

Контроль ЗУН Урок проверки и коррекции знаний и умений

Итоговый контроль

Итоговая контрольная работа

99

17. 05

Каким я вижу свое будущее Проектная работа Урок применения знаний и умений

Итоговый контроль

Защитить проект» Моё будущее»

100

20. 05

Каким я вижу свое будущее Проект Урок применения знаний и умений

Итоговый контроль

Защитить проект» Моё будущее»

101

21. 05

Наше будущее Повторение Урок применения знаний и умений

Текущий

Обобщить изученный лексико-грамматический материал

102

24. 05

Мое будущее Повторение Урок применения знаний и умений

Текущий

Обобщить изученный лексико-грамматический материал