Анализ работы I-го экспериментального профильного летнего лагеря по направлению "английский язык"
рабочая программа по английскому языку по теме

Калабина Ляйсира Фаильевна

 

Анализ работы  I-го городского профильного летнего лагеря по направлению «английский язык» на базе МОУ СОШ № 9 им. А. С. Пушкина “English Class” с 1 по 15 июня 2012 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_raboty_i_-_kopiya.docx21.48 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы  I-го городского профильного летнего лагеря по направлению «английский язык» на базе МОУ СОШ № 9 им. А. С. Пушкина “English Class” с 1 по 15 июня 2012 года.

За месяц до начала занятий я разработала рабочую программу по английскому языку.

Программа работы экспериментального профильного летнего лагеря по направлению «английский язык» на базе МОУСОШ №9 им. А.С.Пушкина.

“English Class” с 1 по 15 июня.

Программа рассчитана на 20 часов. Учитель: Калабина Л.Ф.

Тема

Кол-во часов

Знакомство. Входное тестирование.

Лексика по темам: День рождения, календарь, одежда.

2

Весь мир – театр!

Знакомство с выдающимся драматургом У.Шекспиром.

Выбор пьесы, распределение ролей, подбор музыки, первая читка.

2

Мир кино. Профессия – актёр.

Повторяем прилагательные, описывающие черты характера.

Проект «Мой любимый актёр».

2

Просмотр фильма на английском языке «Питер Пен». Выполнение разно-уровневых заданий по просмотренному фильму.

2

«Чтобы ты сделал, если бы у тебя был миллион долларов».

Три типа условных предложений.

2

Просмотр фильма «Лапочка».

Обсуждение, составление рецензии.

Мини-сочинение «Как бы ты поступил на месте главной героини».

2

Письмо подруге «My summer camp”.

Правила написания письма в формате ГИА.

2

Что вы предпочитаете: просмотр фильма или чтение книги?

Технология чтения книги на английском языке.

Чтение в формате ГИА.

2

Аудирование – это трудно!

Аудирование в формате ГИА.

2

У вас нет времени учить новые слова - пойте песни на английском языке.

Технология изучения английского языка с помощью песен.

Итоговое тестирование.

2

Практическим результатом работы английской смены «English Class» является постановка пьесы на английском языке для детей пришкольного летнего лагеря, исполнение песен на английском языке, презентация проектов по изученным темам.

В моей группе было 10 учеников 7-8 классов школ города. До обеда мы изучали теоретический материал, после обеда занимались практикой: репетиции, разработка проектов, презентаций.

На 1-ом занятии каждый ученик прошёл тестирование в режиме on-line на сайте english.language.ru  на выявление уровня владения английским. Таким образом, я получила возможность разделить учащихся на группы по уровням и соответственно подбирать дифференцированные задания.

Так как, меня интересовал не только уровень владения английским, но и мотивация, я провела анкетирование, включающее следующие вопросы:

  1. Вы с удовольствием изучаете английский?

Из 10 человек 6 ответили «ДА»(60%), 4-«НЕТ»(40%).

  1. Какой ожидаемый результат от посещения данного профиля?

Прозвучали следующие ответы:

  • Повысить знание английского языка
  • Полюбить английский, как школьный предмет
  • Перестать бояться уроков английского языка
  • Полюбить английский язык
  • Научиться учить английский
  1. Вы считаете знание английского языка необходимым для «человека нашего времени»?

Из 10 человек 7 ответили «ДА»(70%), 3-«НЕТ»(30%).

Исходя из данных анкетирования я поставила перед собой следующие задачи:

  1. Заинтересовать и увлечь детей изучением преподаваемого мной предмета через подбор индивидуальных заданий.
  2. Научить детей учить английский путём использования разных технологий.
  3. Убедить учащихся в необходимости изучения английского языка через работу над проектами.

Моя смена длилась 10 дней, 20 часов –теоретическая часть и 20 часов –практическая деятельность. За это время мы подружились, нашли общие интересы и, конечно, с удовольствием учились учить английский язык.

На 10-ом занятии каждый ученик снова прошёл тестирование в режиме on-line на сайте english.language.ru  на выявление уровня владения английским. На этот раз ребята чувствовали себя увереннее, и хотя, уровни владения остались прежними, результаты по баллам стали  выше. Считаю, что за 10 дней уровень повысить практически невозможно, но мотивацию и уверенность в своих силах, вероятно, чего мы с ребятами и достигли совместными усилиями.

Повторное анкетирование дало следующие результаты:

  1. Вы с удовольствием изучаете английский?

Из 10 человек 9 ответили «ДА»(90%), 1-«НЕТ»(10%).

  1. Что вы получили от посещения данного профиля?

Прозвучали следующие ответы:

  • Повысила знание английского языка
  • Перестала бояться уроков английского языка
  • Полюбила изучать английский язык
  • Научилась учить английский самостоятельно

  1. Вы считаете знание английского языка необходимым для «человека нашего времени»?

Из 10 человек все ответили «ДА»(100%).

В конце работы всей профильной смены гуманитарного цикла, в который входили направления: английский язык ( Калабина Л. Ф.), русский язык

( Вениаминова О. П.), литература (Воркунова О. М.) было проведено анкетирование по следующим вопросам:

  1. Считаете ли Вы занятия в профильном лагере полезными для себя?

Из 10 человек 8 ответили «ДА»(80%), 2-«НЕТ»(20%).

  1. Если бы Вам предложили посещать лагерь в следующем году, согласились бы Вы?

Из 10 человек 9 ответили «ДА»(90%), 1-«НЕТ»(10%).

  1. Ваши ожидания оправдались?

Из 10 человек 8 ответили «ДА»(80%), 2-«НЕТ»(20%).

  1. Ваши предложения и пожелания.

Предложения учащихся были следующими:

  • Организовать профильный лагерь по всем направлениям на базе одной школы, чтобы присутствовал элемент соревнования. Н-р: гуманитарный профиль-1 отряд, естественно - научный цикл - 2 отряд и т.д…
  • Организовать экскурсионные поездки
  • Организовать познавательно-развлекательные мероприятия.

Благодаря участию в работе этого лагеря я могла работать так, как я всегда хотела, но не всегда имела такую возможность в рамках учебного процесса, творчески, не придерживаясь строгих рамок, исходя из пожеланий учащихся. Мы стали друзьями, помощниками друг другу в изучении такого сложного и интересного предмета – английский язык!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа занятий по физике в летнем профильном лагере и анализ работы.

Цель программы -предоставление профессиональной педагогической поддержки школьникам с высоким уровнем учебной мотивации, создание  атмосферы       творческого...

Программа работы летнего лагеря профильной смены « Школа юного ученого»

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ·       Цель : Развитие социальной активности детей, через  интеллектуальное  творческое  развитие математических способностей школь...

"Наше профсоюзное лето!". Презентация опыта работы профильного профсоюзного отряда в летнем лагере.

На базе МАОУ СОШ №2 г.Туринска ежегодно открывается летний оздоровительный лагерь. В течение 4 лет в лагере существует профильный профсоюзный отряд. Цель работы отряда: в игровой форме рассказать ребя...

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ЛИЦЕЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ЛЕТНЕМ ПРОФИЛЬНОМ ЛАГЕРЕ «INTELLETO».

Данная работа знакомит с образовательной средой лицея, как одним из условий работы с одаренными детьми в летнем профильном лагере. Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей...

Программа работы профильной группы - клуб «Юные журналисты» в рамках летнего лагеря

В программе представлен план работы с учащимися профильной группы, участниками клуба юных журналистов. Основное содержание составляют вопросы создания школьной газеты, альманаха....

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа профильного летнего лагеря "Азимут-1"

Программа «Азимут» включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания учащихся в условиях профильного лагеря....

Программа профильного летнего лагеря с пяти дневным пребыванием детей «Футбол детям»

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает воз...